Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 20 21 [22]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Славянский Кубок 2012"  (Прочитано 150882 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #315 : 29 May 2012, 12:26:18 »

Хватит балаган устраивать!!!  :)

Вот почитайте лучше умного человека :)


Комментарии Станислава Грязина о ралли «Славянский Кубок 2012»

Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #316 : 29 May 2012, 13:59:28 »

тебе сказали, что имелось ввиду. Попробуй для начала понимать ход своих мыслей :)
Гена правильно отказался. Уважаю его спортивные достижения, но возраст, отсутствие практики и т.д. Так, что если бы он согласился результат был бы не утешительным. Да и совсем не репрезентативным по этим же причинам.

Со своими я управляюсь, а вот ты пишешь сначала одно потом выкручиваешься. Дерзкий  :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #317 : 29 May 2012, 14:34:02 »

Со своими я управляюсь, а вот ты пишешь сначала одно потом выкручиваешься. Дерзкий  :)
учись читать и запоминать прочитанное.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #318 : 29 May 2012, 14:38:14 »

учись читать и запоминать прочитанное.

Не понимаю где я неверно прочитал. Увы.  :noidea: Ладно не обижайся, с кем не бывает  ;)
PalPalych
Постоялец
***


Папа раццы
Сообщений: 150
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #319 : 30 May 2012, 03:15:18 »

Нунифигасебе вы тут веселитесь.

Кстати говоря. Про ситуацию с Геной Брославским.
Я тут вспомнил, что в Латвии ПЕРЕД стартом проводится процедура именуемая "Проверка и маркировка турбин", во время которой замеряется в том числе диаметр рестириктора, и, если что, есть время на устранение косяков. ДО гонки, а не когда ты ее проехал и получил красную карточку и удаление с поля.
Если пломба стоит - вопросов нет. Если перебирал ремонтировал, то тебе все проверили и новую пломбу шлепнули.
У нас бы неплохо тоже не только аптечку с огнетушителем проверять.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #320 : 30 May 2012, 12:15:32 »

Процессу пломбировки агрегатов, у нас отводится тоже отдельная строчка в описании ТИ.

Встречный вопрос.
Допустим, после гонки техком решит посчитать передаточные числа в КПП. А они вдруг не совпадут, к примеру, у серебряного призера.
Появится очередная тема, что не знали, доверяли, не проверяли, неплохо бы до старта проверить?...

Ответственность за СООТВЕТСТВИЕ нормативным документам (пр.J или КиТТ и приложениям к нему) представляемого на соревнования автомобиля, ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ лежит на участнике соревнования, но никак не на технической комиссии.

А ведь в машине еще ой как много параметров, которые надо контролировать... Могу показать карту омологации. ;)
PalPalych
Постоялец
***


Папа раццы
Сообщений: 150
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #321 : 30 May 2012, 13:28:07 »


Допустим, после гонки техком решит посчитать передаточные числа в КПП. А они вдруг не совпадут, к примеру, у серебряного призера.


Ген не передергивай :) У нас был бы человек а статья в карте омологации по которой его можно припечатать найдется. Было бы желание.
Снятие КПП и ее вскрытие это не пять минут. Проверка рестриктора, насколько я помню, ибо присутствовал, занимает 5-10 минут максимум. Если все механики в курсе этой процедуры, то машину загоняют имея на руках несколько отверток и гаечных ключей в кармане. Скидывают необходимые патрубки (около 2-3 минут не торопясь), техком сует калибр в рестриктор и выносит вердикт (1-2 минуты), механики все ставят на место (2-3 минуты).
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #322 : 30 May 2012, 13:50:42 »

Да я-то знаю процедуру, Палыч, и сколько времени занимает.
Могу больше сказать - передаточные числа в кпп можно посчитать не снимая, и не разбирая оную. ;) Вот вес шатуна, да, только с разборкой двигателя можно определить  :gigi:
Вопрос в другом - машину надо создавать и эксплуатировать в соответствии с установленными правилами. И тогда совершенно пох на послефинишную доппроверку.
Я например, сплю спокойно... :smirk:
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #323 : 30 May 2012, 17:13:44 »



Вот почитайте лучше умного человека :)



и чего там интересного есть?!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2535
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #324 : 30 May 2012, 17:47:12 »

Я например, сплю спокойно... :smirk:

А зря  :) В смысле не зря спишь спокойно, а зря так самонадеянно заявляешь о том, что у тебя при желании ничего нельзя найти. Хотя, с другой стороны, топовые машины появляются как правило у тех, кому они нужны, а там где "топ", возможны нюансы. Ты все время напираешь на то, что кто-то кого-то специально пытается обмануть, поиметь какую-то выгоду, а тебе на протяжении уже 10 страниц пытаются объяснить, что возможны просто как технические ошибки (не путать с весом поршней и диаметром рестрикора), так и разночтения в толковании документов. Даже УК, при определении суровости наказания предусматривает наличие или отсутствие умысла, а тебе все хрен по деревне - карта какой-то омологации. Да нет там половины деталей, а на машине они есть и что теперь? Правильно, открываем приложение J и начинаем читать, причем не факт, кто прочтет более правильно. Короче, как в том анекдоте: спи, все у тебя есть.  :)
Страницы: 1 ... 20 21 [22]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 22.