Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор машины в КР  (Прочитано 23491 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 12 November 2014, 11:25:32 »

Разница в два раза! Где я не прав?

Читаю, и мне кажется, что ты пытаешься сам себя убедить в идеи, в которой сомневаешься. И напрасно не слушаешь советы ОЧЕНЬ опытных людей.

аренда подразумевает, что ездец, по выражению А. Щукина, знает, в какую сторону  крутить баранку. Поддерживать это, особенно для новичков как я, можно только накатом - т.е. ездить чаще, выше, сильнее.

вот здесь

Резина: посчитаю в среднем 20 000 руб/год

вот здесь

дить 2-3 года, по 5 выездов в год. Тогда общий бюджет на 15 выезов: 310 000 + 47 000 *15 +20 000 *3 =1 075 000
Пусть остаточная стоимость машины после 3х лет 150 000 (дешевле предложений просто нет): общий расход 925 000. Продадутся и мелочи типа подката и шлема.

вот здесь

бонусом идет то, что есть на чем тренироваться - хоть каждый день.
Если посчитать со стоимостью доделки 8ки - выходит еще меньше

вот здесь и вот здесь

малус: 300 000 зависнет в депозите, сокращаясь вместе с инфляцией

захеджируйся с арендодателем в валютном депозите
kyrie
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 12 November 2014, 11:44:54 »

Михаил, я именно потому и развел тут эту дискуссию, потому что пытаюсь разобраться. Мне говорят "Аренда - дешевле". А говорю - почему? Что делать с тренировками?  Я не привык просто верить даже таким опытным людям, которые здесь собрались: это не религия, и должно быть вполне понятное даже мне объяснение.
Понимаешь, "вот здесями" сыт не будешь: я отлично знаю, сколько стоит комплект мастер-спорт 4.5 мм: 2 новых комплекта мастер-спорт зима-лето - это 80 000 руб. БУ - 20000-30000руб. Дальше я прикидываю по известному мне износу резины в стандарте,  на сколько мне хватит: уж всяко БУ комплект 2 гонки вытянет.
Безусловно, просто совет "делай так и верь мне" тоже ценен: весь этот тред уже заставил меня внимательнее пересчитывать бюджет и сузил поле поиска".
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 12 November 2014, 12:03:45 »

У нас почти всегда все идет по такому сценарию (далеко не только в гонках. ментальность такая:

1. Приходит человек, который считает что в вопросе разбирается сам и задает вопрос
2. Получает квалифицированные ответы опытных людей, последовав которым он не наступит на 100500 граблей, на которые наступали остальные
3. Не доверяет тому, что ему говорят, не верит это, просит постоянно все объяснить, разъяснить.
4. Уходит с тем же мнением, что пришел
5. Делает, это не ведет ни к чему. Постепенно наступает на 100500 граблей и постоянно ищет внешние причины происходящего, находя отмазки для себя любимого
6. бросает это дело
6а. За редким исключением начинает понимать, что в п.2 не было врагов и начинает понимать, почему никто ему тогда ничего не разъяснял, а просто говорил как надо делать
6в. Еще за более редким исключение начинает делать, что было в п.2 потеряв время, средства и,  лучше случае, начиная все с нуля, а не переделывая

Почему, когда болеет, он идет к врачу и следует его советам, делает и выздоравливает? Странная аналогия, да?)

AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 12 November 2014, 13:06:58 »

Я исходил и исхожу всегда из одного: все мы учавствуем в соревнованиях для того , что бы получить удовольствие. Так вот я 10 лет учавствую и много лет пытался как и Вы кроить на всем и при этом ездить несмотря ни на что. В какой то момент я понял , что это не приносит мне удовольствия, т.к. каждую вторую гонку я не доезжал до финиша, делал кап. ремонт синхронизированной КПП, каждую третью тянул старый сложившийся кузов, который не выдерживал на тюнинговой подвеске, спал в каких то сараях и долго не мог понять где проигрываю лидеру 1 секунду с км. обувая собственный авто в б/у шины Мастер Спорт. И я теперь точно знаю , что лучше я не поеду  2-3 гонки и вложу сэкономленные деньги в машину, которая довезет меня до финиша и с хорошим результатом.
В результате за 2 года у меня был один сход ( прокладка головки после экспериментов с программой) и масса позитивных эмоций с этим связанных. А самое интересное , что сейчас я трачу меньше денег , чем раньше.
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 12 November 2014, 13:11:42 »

Человек по сути своей прав и расчет его близок к правильному. Мы ездили по такой схеме.
Был ВАЗ 2112 за 300к. Синхрон 7 ряд, 16кл, подвеска АБ техник.
Первичный ребилд был после покупки тысяч на 60(сумму точную не знаю делал пилот, я был штурманом)
По делу можно было выбирать машину обстоятельней и с экономить  тысяч 20-30.
Выезд был по принципу 50 на 50 штурман пилот. Но у пилота был еще пункт по обслуживанию машины.
Самый дорогой выезд у нас был Пено. Ехали из Иванова.
Получили примерно следующее
1) Бенз на доезд и доставку 20л\100км*750км=5200*2 в обе стороны- 10400(переведу на нынешние цены)
2) Бенз в боевую + пропись еще столько же 5200
3) Проживание 1500*2суток*3 человека=9000р
4) Стартовый 12000р
5) Еда в столовой(мы не гордые :) ) -5000 (на троих наверняка и с запасом взял)
Доставка своими силами, обслуживание другом.
Итого получили: 41 600р/2=20800 с человека.
Ребилд после Пено 10000р. Переборка коробки(сход коробка был. выкрутились болты межанизма выбора КПП. Без этой неисправности ребилд бы был около 0. расходники) + замена масла.
Резину считать отдельно надо. Несколько раз брали по халяве.
За сезон 2012 года проехали: Шуя зима(кубок + ЦФО), Ростов зима (кубок + ЦФО), Пено (кубок + ЦФО), Шуйские зори (ЦФО), Ростов лето (кубок + ЦФО), Текстильный край (ЦФО).
6 гонок на скажем максимальный бюджет гонки * 41600= 249600р
+ ребилды. Были гонки когда ребилд был в замене расходников. Точную сумму не назову но чтото в районе 250000.
Ну и прямо скажу можно было кое где с экономить. Машину сильно не били :) Результат для души 2-е в ЦФО в классе 1600Н сразу за Михаилом Скрипниковым  :)
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 12 November 2014, 13:17:12 »

Я исходил и исхожу всегда из одного: все мы учавствуем в соревнованиях для того , что бы получить удовольствие. Так вот я 10 лет учавствую и много лет пытался как и Вы кроить на всем и при этом ездить несмотря ни на что. В какой то момент я понял , что это не приносит мне удовольствия, т.к. каждую вторую гонку я не доезжал до финиша, делал кап. ремонт синхронизированной КПП, каждую третью тянул старый сложившийся кузов, который не выдерживал на тюнинговой подвеске, спал в каких то сараях и долго не мог понять где проигрываю лидеру 1 секунду с км. обувая собственный авто в б/у шины Мастер Спорт. И я теперь точно знаю , что лучше я не поеду  2-3 гонки и вложу сэкономленные деньги в машину, которая довезет меня до финиша и с хорошим результатом.
В результате за 2 года у меня был один сход ( прокладка головки после экспериментов с программой) и масса позитивных эмоций с этим связанных. А самое интересное , что сейчас я трачу меньше денег , чем раньше.
Алексей, ваши выступления имеют мало общего с теми задачами что ставит человек. И уровень подготовки вашего авто и вас лично совершенно другой. Просто шагнув вперед на ступеньку вы перестаете смотреть назад и перестаете понимать как можно ездить на авто за 150к на подвеске плаза с синхро коробкой.
Для вас это будет мучение, а кто то получит удовольствие. А купить кулак и йолинз будет стоить как бюджет всего года...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 12 November 2014, 14:05:50 »

Конечно, 300 т.р. - это только бюджет покупки машины. И я упорно не понимаю, почему все возвращаются опять к аренде

Разница в два раза! Где я не прав?


Неужели вы сами этого не видите?  :) Начнем хотя бы с того, что вы сравниваете теплое и мягкое. Откуда взялась цифра за аренду в 80000 и почему именно ее вы подставляете в анализ? Поинтересуйтесь, сколько будет стоить аренда Форда у Солнцева "под ключ", так для примера, зайдите на сайт Мячина и вы удивитесь. Далее. Почему у вас цифры проживания и питания одинаковы в обоих случаях? На гонке вы своим подкатом будете пользоваться самостоятельно, без помощи извне? Почему у вас плановый ребилт арендного авто идет отдельной строкой, а не входит в стоимость аренды? Но если хотите, я открою вам еще 1 тайну, особенно глядя на приведенные ниже расчеты В.Харисова: попытаться уложиться можно практически в любую сумму, покрывающую оперативные издержки. Если мы начнем считать по принципу лето-палатка, питание-котелок, покрышки-комплект на сезон (и не смейтесь, я знаю такие примеры), то все получится еще кудрявее. Я лишь говорил о сравнении "покупка-аренда" применительно к программе и не более того. Лично я не вижу смысла в покупке, однако, можно же пойти и другим путем. Переделать 8-ку в чисто тренировочный автомобиль, что будет существенно дешевле хотя бы из-за отсутствия необходимости следовать омологации и сосредоточиться на тренировках. На гонки же ездить в виде бонуса и на арендной машине, тогда как раз и получится 3 гонки в год при массе адреналина на тренировках.

Вот с такими советами мы имеем сейчас канал в 20 машин и обвиняем комитет ралли, РАФ, москвичей и т.д.
Для того, чтобы поехать в Кубке России по ралли (давайте забудем про окружные гонки, которые остались только на северо-западе) нужен Логан или Таз из автосалона, на него воткнуть безопасность, стойки плаза, шины мастер-спорт и можно ехать. ВСЕ.
Сейчас начнуться разговоры что ехать надо на новом автомобиле подготовленном профессионалами, из запчастей лучших брендов, а клиент должен зарабатывать много бабла и вовремя рассчитывался. Правильно, я с этим согласен. Но если человек ездил в стандарте, у него есть гараж, инструмент, подкат и группа друзей-энтузиастов, то почему бы ему не поехать на свежесобранном ведре на этап Кубка России? Ну приедет он в конце канала, ну и что? Если человеку нужно удовольствие, зачем платить больше?
И насчёт монокубков - как господин Щукин говорил, это путь в никуда, т.к. на выходе победителя монокубка не ждёт команда в качестве приглашенного пилота за зарплату. Поэтому не мешайте человеку наполнять канал. А потом глядишь понравится, заработает денег и пойдёт к Гене Денисову за арендой Эвика.

Странно вы как-то читаете, ибо все было сказано с точностью до наоборот.  :) И никто не отговаривает товарища ехать даже не на свежесобранном, а просто на ведре с каркасом. Лично я просто понял, что человек думает о некотором следующем шаге, причем вперед, а не в сторону. Если это не так, то и советы ему не нужны в принципе, его просто призывают быть корректным в расчетах.  :)
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 13 November 2014, 13:46:59 »

Человек по сути своей прав и расчет его близок к правильному. Мы ездили по такой схеме.
Был ВАЗ 2112 за 300к. Синхрон 7 ряд, 16кл, подвеска АБ техник.
ездили на такой очень дешево в 2008м.
как только чуть ускорились в 2009м, то расходы по ребилду возрасли в разы.
но авто для начать годная. живую только найти надо ;).
ну и продать потом, думаю, тоже проблема.
Страницы: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.174 секунд. Запросов: 22.