[q=Liga]А у Мартина и побед побольше будет, и постарше, значит, опытнее. Не отрицаю талант Дюваля, но насчет "промартиновской" ориентации... Всегда, во всех командах есть первий (опытний, побеждающий) и второй (молодой, учащийся) пилот, будь то ралли, кольцо или гонки на воде... [/q]
С такой логикой Лоеб щас должен раскланяться перед Сайнсом и уступить дорогу старшему и оптыному дяденьке?????????? Ну звиняйтэ тогда, чего-то я не понимаю наверное
MaxVen А как тебе такая "тактика": ралли Германия-2004. По ходу гонки Хирвонен сливает все, что можно. Его обгоняет даже частник (ну ладно, полузаводской и очень сильный) Стефан Сарразин. И вдруг, на последних допах Стеф начинает во все горло кричать о неких "технических проблемах" и... сливает аж 2 минуты (или что-то около, Барри порпавит ежели что, он там был). В чем фикус-пикус? По мнению многих заграничных болельщиков, дело в том, что Стеф ехал за полузаводскую Subaru Team France.... Микко очень очки были нужны.
И еще. Поправлю. В Монако Дюваль был сильнее Мартина, но Уилсон был сильнее обоих... Дюваля-таки остановили