Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2007  (Прочитано 104175 раз)
0 Пользователей и 37 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 26 September 2006, 14:02:05 »

Да, забыл еще стандартную 6-ступенчатую коробку, ибо ни для кого не секрет,что одна из проблем N-групповых Субару - недостаток максималки. Вот и получается, что на быстрых допах "свежим" машинам ловить-то против "старушек" нечего.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 26 September 2006, 22:12:32 »

Прост Под этой фразой я имел в виду не случаи вынужденного присутствия в нацклассе MRок (хотя это тоже не есть гуд), а постоянные попытки некоторых товарищей поменять свежую машину N4 на Р12 без уважительных на то причин :)

А.Щукин Ну пожуют Бонч, Брусникин и Куделькин вместо того, чтобы поправить в техконсерватории - так кто за них это сделает? Есть кандидатуры?
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 26 September 2006, 22:41:05 »

Чуть не в тему дискусии, ламерский вопрос. Можно ли в ваз 2108 (именно 08, не 083), ставить блок цилиндров от 21083, 16 клапанную башку и инжектор? Все это дело под Р11.
Прост
Постоялец
***


Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 27 September 2006, 00:31:51 »

AK-72 ,Андрюш, тогда будь любезен, для наглядности и пущей убедительности, приведи пару-тройку примеров таких товарищей, чтобы я сам скудоумием своим оценил размеры их выгоды от таких "недобюросовестных" поступков...и я не совсем понимаю, как это без "уважительных на то причин".....
Если они идут на это, значит причины есть однозначно!!! Видимо вы(РК) не считаете их уважительными. Я так думаю!
Но в любом случае спасибо за ответ, Андрей!
А.Щукин а Вам Уважаемый Алексей БАрисЫч:D большое спасибо за цветное изображение Субары Р-12 в разрезе...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 27 September 2006, 10:25:12 »

Navigator
Зрителям, конечно, прикольно погоняться с гонщиками на ДОПах наперегонки. То что никого до сих пор не убили - это чудо, но испытывать Божье терпение бесконечно - нельзя. Вот когда организаторы смогут обеспечить ПОЛНУЮ безопасность гонщиков от зрителей, тогда я думаю ралликомитет возможно вернёт этап в ЧР.

Саныч, а как часто с тобой на перегонки кто-то в Гуково гонял? А в других регионах нашей родины такого, конечно, ну никогда не было? Там видимо все больше в лоб выезжали... или поперек... или камушками...
Ну-ну. А Гуково крайним оказалось...

Как ни крути, а Ден 21083. прав оказывается: Раньше ездили, и ничего. Теперь когда появилось много бизнес-драйверов и погода мешать стала, и жить негде, и вообще слишком жарко в боевой машине. И правильно, нафиг надо, отдыхать приехали, а тут нати вам, никаких условий.
Согласен. Респект Финке да Эстонии. Там с проживанием всё в ажуре...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 27 September 2006, 14:56:02 »

Прост Да ради Бога: Кажукало, Карттунен, В.Кузнецов. А по поводу уважительных причин... На мой дилетанский взгляд, такие вещи, как просроченная система пожаротушения, должны приводить к недопуску к старту, а не к почти автоматическому переводу свежей машины из международной группы в национальную.

21083. На сей счет сейчас нет никаких ограничений
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 27 September 2006, 15:39:06 »

Gena Растем, умнеем, учимся ;)

AK-72 Андрей, спасибо! Будем мутить. Просто вызвало опасение, четко прописанное в КиТТ: "Блок цилиндров должен быть узнаваем для данной модели.

Еще вопрос: можно ли убирать воздуховоды печки находящееся под панелью приборов оставля один радиатор в салоне (меется в виду радиатор печки), так же можно ли вытряхивать все внутренности панели, оставляя только верхнюю часть выше линии рулевого вала?
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 27 September 2006, 18:32:35 »

AK-72 Вопрос а не будит ли рассматриваться вопрос о возврате Р-класса в чемпионат?:shuffle:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 27 September 2006, 22:04:31 »

друг Не думаю. На повестке дня был и будет вопрос об омологации вазовских машин 12-го семейства в FIA - чтобы команды, купившие широко разрекламированные купе и т.п., все же получили доступ и в N2, и в А6. Но решение этого вопроса зависит в большей степени не от КР, а от самого ВАЗа...

21083. Моих скудных познаний в техтребованиях не хватит, чтобы ответить на твой "еще вопрос". Думаю, самое правильное - связаться с кем-то из технарей по телефону или напрямую спросить в Новороссе. С координатами могу помочь.
Roman
Пользователь
**
Сообщений: 89
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 27 September 2006, 23:03:17 »

 AK-72 Андрей,а где это видано,что "Шестерка" свежая машина?И подскажите мне пожалуйста поподробнее в чем претензии к В.Кузнецову?Разве мы ездим с просроченной системой?
С уважением, Роман Капустин
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 27 September 2006, 23:10:43 »

AK-72 Да, Андрей, буду очень признателен если поможете с координатами. На счет Новоросса пока не решили, просто так посмотреть - ехать не охота, а в море купаться - не сезон. Холодно уже. Наверное лучше будем мучить зубилу, дабы как можно скорее закночить.

Координаты можно в мыло, если публично нежелательно: t-80ym1bars@inbox.ru
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 28 September 2006, 18:08:42 »

21083. Телефон Сергея Альбертовича Куделькина (а он у нас больше всех общается с отечественной техникой): 8-девятьсот двадцать один-триста десять-пятьдесят семь-двадцать семь. Про электропочту забудь!

Roman Претензий никаких, но по существующим ТТ N-групповая "шестерка", хотелось бы нам того или нет - именно свежая машина, и в Р12 может попасть только по рапорту технического делегата РАФ. А по мне, распределение машин по классам N4/Р12 должно зависеть не от настроения делегата на каждом конкрентном этапе, а четко прописываться в правилах еще до старта сезона.
P.S. По поводу разговоров на тему системы пожаротушения и прочего - вспоминайте техком перед "Яккимой". Или ваш экипаж не имел там желания поехать в Р12?
BORG
Пользователь
**


Сообщений: 72
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 28 September 2006, 18:42:13 »

Как тут не вспомнить первоначальные ТТ к автомобилям группы Р: "Серийные автомобили, с момента начало производства модельного ряда которых, прошло не менее семи лет..."
Navigator
Гость
« Ответ #43 : 28 September 2006, 19:06:20 »

Gena Оба раза, что я был в Гуково - передо мной выезжали машины, не учавствующие в гонке. А из 5 раз в Ландохе - инцидент был 1 раз. Я тебе ответил ?
А теперь послушай меня. Для меня ралли - это хобби, а не способ зарабатывания денег. И получать удовольствие за свои деньги - я хочу на трассе, а не в борьбе с краном горячей воды в гостинице в Гуково или в бане в Ландохе. Если я хочу такого экстрима, я с друзьями еду на Северный Урал и сплавляюсь по горным рекам.
P.S. для 21083. Вы хоть раз по кроссовым трасам ездили, чтобы сравнивать их с кольцевыми ?:idea:
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 28 September 2006, 19:14:26 »

Navigator Если честно, то это прежде всего спорт который у многих как хобби типа охоты/рыбалки. Если это так, то такие пилоты я считаю не показатель для равнения под них правил игры.


ЗЫ Да каждый месяц отжигаю по возможности. + Выступаю в этом сезоне на багги 1300.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 32.