Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2007  (Прочитано 104284 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.
Бугор Любви
Постоялец
***


Профессиональный болельщик
Сообщений: 192
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #180 : 28 October 2006, 19:10:32 »

nester
Понимаю, что бессмыслено, но не могу справиться с волнением! Так хочется что бы чемпионат остался в нашем городе! Вот почему и срываюсь иногда! Да ещё и в предложеном проекте на 11 сентября "Гуково" в ранге ЧР не наблюдалось!
nvrsk
Пользователь
**
Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #181 : 29 October 2006, 15:40:05 »

Плохо если Гуково не внесут!:( Куда ездить?:confused:
Тут слухи поползли что и Новоросса не будет....:weep:
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #182 : 29 October 2006, 16:45:48 »

Граждане, что за паника? До вторника никак дотерпеть нельзя?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #183 : 29 October 2006, 17:16:10 »

Неееет.... Давайте попаникуем. А что если в следующем году совсем ЧР и кубка небудет? Или вот: разрешат участие только на машинах производства АвтоВАЗ!
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #184 : 29 October 2006, 17:22:05 »

Xsara Fan :up:
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #185 : 29 October 2006, 20:10:21 »

[q]разрешат участие только на машинах производства АвтоВАЗ![/q]
В следующем году давайте, я не против. А еще если можно запртетить трансмиссию sadev и др. комплектующие импортного производства.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #186 : 30 October 2006, 12:07:46 »

А дистанцию гонки установить в 15 км СУ. А то иначе на финише может никого не оказаться :)
nvrsk
Пользователь
**
Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #187 : 30 October 2006, 13:17:58 »

Xsara Fan [q]Или вот: разрешат участие только на машинах производства АвтоВАЗ![/q]
Я "ЗА" !!!:up: :up: :up:
 [q]А еще если можно запртетить трансмиссию sadev и др. комплектующие импортного производства.[/q]
Не запретить а наоборот без нее не пускать!:gigi:
Вот это ЖАРА была бы!:D :D :D
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #188 : 30 October 2006, 14:17:19 »

Статистика упрямая вешь.
Лишь С2 под Нарышкиным в этом году смог показать хоть, что то, правда кроме скорости, и Серёга в этом точно не виноват. Остальные Ситроены годятся разве, что для демонстрации неудач.
 Сколько их было в А6? примерно с 10-ок, и тазов 2,5 если считать заводской с его полуторноэтапным выступлением.
 И где в итоге все КАКсо, и где тазы.
 Да же при ставках 10:3 расклад не в пользу ситроена.
 Вот Пежо, да. Благодоря грамотному подходу и умению ездить господина Захарова, и стабильности Анцебурова с Громовым, три льва в первой пятёрке.
 Так что уж лучше на тазах.
Удачи, любителям лягушачих лапок в виде двойного шеврона, и всякой экзотики. :lol:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #189 : 16 November 2006, 18:02:57 »

О технических требованиях на 2007 год можно прочитать ЗДЕСЬ
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #190 : 16 November 2006, 19:17:06 »

Пункт 3.3.50. Передние сиденья должны быть заменены жесткими сидениями заводского изготовления спортивного типа. Спинки таких сидений должны быть сплошными, достигая по высоте уровня темени спортсмена. Стандартные кронштейны крепления могут быть изменены. Рекомендуется установка омологированных ФИА сидений: стандарты 8855-1992, 8855-1999.


Т е можно просто ковши без омологации?
BORG
Пользователь
**


Сообщений: 72
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #191 : 16 November 2006, 19:54:36 »

21083. Конешно...типа спортивные:gigi:
А вот насчет весовых гандикапов я опять в недоумении: спасибо конечно господам функционерам за уменьшение надбавки за подвеску и секвенталку, снятия надбавки за тормоза...в вот +109 кг за изменяемую геометрию впуска(Р11):rolleyes: -короче, понял я так: что четырех-дроссельный впрыск(диаметр впускной заслонки) не дает таких преимуществ, как !!изменение геометрии впуска...и поэтому, за него надбавка-+66 кг... :p
раз...
И в принципе ничего сильно не изменилось...опять будут "р"оссияне стараться уменьшить вес автомобиля за счет его "N"-зации или пытаться дубасить, на плохо управляемых перекормленных боевых коня, но с недешевой начинкой
:confused:
два...
продолжать не вижу смысла...если я не прав, убедите меня в обратном:(
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #192 : 16 November 2006, 20:03:25 »

BORG Ну нефигасе, т е если я поставлю ковши за 99 евро на металическом каркасе заводского производства то меня допустят? класс!!! Я счастлив просто!!! Спасибо!!! :rotate: :super:
BORG
Пользователь
**


Сообщений: 72
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #193 : 16 November 2006, 22:17:52 »

21083. Только вот вопрос в другом: в таких седалищах риск отправиться на пожизненную больничную койку больше...и тут стоит призадуматься:eek:
Поэтому, считаю твою радость поспешной:smirk:
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #194 : 16 November 2006, 22:24:58 »

BORG Не есть нормальные сиденья, лучше чем UNP на порядок да и сами по себе вполне нормальные, просто без омологации.
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 16   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 32.