А.Щукин Конкретика для двухдневных гонок чемпионата, первенства и Кубка заключается в том, что:
а) супер-раллист получает по 5 минут за каждый пропущенный СУ или последний КВ, если успевает к указанному в Дополнительном Регламенте времени доп. ТИ, успешно ее проходит и ставит машину в ночной ЗП;
б) где и как он приводит машину в порядок - не регламентируется;
в) на организатора не возлагается обязанности по доставке всех сошедших машин в СП, дополнительному контролю за обслуживанием каждой из них и прочий геморрой, который имеется вокруг системы СупеРалли в чемпионате мира.
Буду признателен на ссылку на любой импортный регламент (WRC не предлагать
), где конкретики больше. В любимом тобой первенстве Европы, и чемпионатах дружественных стран - не нашел.
А насчет командного зачета - задачей введения СупеРалли является не получение сошедшими сколь-нибудь значимых зачетных очков, а лишь возможность старта на следующий день тем, кто отмахал на гонку за тридевять земель, но сошел на первых допах. Не более того.