[q=Olli]Костя, энное кол-во твоих предложений упирается в скудное финансирование гонок. Где деньги, Зин? (С - Высоцкий).[/q]
Не будет реализации некоторых предложений ([q=Шпрота]Обязать организаторов этапов ЧР привлекать телевизионных репортеров общероссийских каналов (это - в порядке бреда, естественно )[/q] ) - денег так и не будет
Я бы присоединился к предложению Кости и предложил следующую формулировку: обязать организаторов ралли в рамках ЧР реализовывать на каждом этапе шаблонный медиаплан, оформленный приложением к Регламенту ЧР-2008: такое-то количество эфиров на федеральных каналах, такое-то количество публикаций в определенном списке изданий, обязательные объемы и способы размещения наружной рекламы, количество, виды и способы распространения сувенирки, шаблонные ролики в местных кинотеатрах и т.д.
Такой шаблонный медиаплан может перед началом сезона составить неравнодушный к ралли специалист, обладающий компетенциями в области PR и маркетинга. Возможно в рамках разового подряда за счет бюджета РАФ или на безвозмездной основе.
Не вписываются организаторы этапов ЧР в указанные требования - "нет денег, не надо строить", есть Кубок и клубное ралли.
ИМХО, пусть лучше 5 этапов чемпионата с зачетом по 5, но с перспективой развития, чем 8 этапов в собственном соку.
Сергей Иванов