Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ЕРМАК 2008  (Прочитано 54480 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 14 January 2008, 11:13:49 »

AK-72
Если совершенно искренне, то я бы сказал: "Уходя уходи". За последние годы Сергей "брался" за нескольких молодых пилотов, например Гаврилова, Даутова, хотя пар и ушел в гудок. И если задача стоит в том. чтобы "протестировать" автомобиль, то есть общий итоговый результат вторичен на фоне выявления потенциала автомобиля в принципе, было бы целесообразнее доверить это молодому - глядишь и вырастет хотя бы тест-пилот для УРТ.
Xsara Fan
Совершенно верно - ехать Новикову ЧР не зачем, только почему бы не использовать свободную часть сезона для тренировок/наката? А еще существует видение процесса спонсором.
Шпрота
Не соглашаться - неотъемлемое право дискуссии. Начнем с простого (или у нас кто-то сомневается в том, что является крупнейшим спецом по части WRC?) - с Латвалы и с корректности. Из кого по вашему должна выбирать смену (или замену) заводская команда: из быстрых и стабильных или из медленных и непредсказуемых? А дальше еще проще: если гонщик прогрессирует, показывает результаты, совершенствуется, то это уже задача команды довести его до чемпионства. Другими словами, желая заполучить переспективного пилота, команда заявляет: мы сделаем из тебя чемпиона (что означает примерно то же, что вы считаете некорректным).
Ну а у нас в доме смешалось все: качество, потенциал, опыт, стабильность и все это на примере двух сезонов. Поэтому здесь все сложнее. Я опасаюсь, что и противостояния не получится, но все равно выводы делать можно. Результат сам по себе ничего не значит, но является поводом для анализа: как его улучшить. Другой вопрос, что время на улучшение у сторон разное. Но то, что атлет-пенсионер обгоняет юнош в соку - очень даже показатель, причем не в пользу "крутизны" пенсионера", а в пользу сомнения в профпригодности юнош.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #46 : 14 January 2008, 12:32:30 »

А.Щукин А если "использовать свободную часть сезона для тренировок/наката", то какая разница, едет УСВ или нет....?
SX4 Fan
Гость
« Ответ #47 : 14 January 2008, 12:51:40 »

Объясните, пожалуйста, мне тупому, в чем вообще спор, и еще почему сюда приплели молодца Латвалу? Начнем с того (Шпроте), что для кое-кого (а именно Тимо Йоухки) неминуемость блестящей карьеры Латвалы (равно как и Хирвонена) стала ясна не в прошедшем сезоне, а много лет назад, когда тот был таким же юнцом, каким сейчас является Женя Новиков. Далее, несмотря на участие в чемпионатах мира и впечатляющие достижения, он продолжал выступать в локальных чемпионатах (если мне не изменяет память, он вице-чемпион Финляндии, причем не взял титул только из-за занятости в PWRC), да и сейчас продолжает садиться за руль своей старушки Короллы. Однако, за рубежом никто не стремится называть его поведение странным, мол "нафига ему это". Как правильно сказал Алексей (который Щукин), для пилота, стремящегося реализоваться и стать чемпионом, необходимо использовать любую возможность для тренировок. Казалось бы, нафига Лёбу было два раза ехать этап чемпионата Ирландии? Однако, именно это по большому счету и стало каплей для завоевания им титула чемпиона. И вот это выступление на том же Ермаке может стать если не для Новикова, то для Вертунова тем фактором, который приведет, допустим, к успеху на этапе PWRC. И "лишнее" очко на снегу там может в конце сезона значить оооочень много.
А насчет пенсионеров... Гронхольм выиграл первую гонку в 32 года. Латвала может сделать это в 22. Деникин зачал ребенка в 65 лет, Кант до конца жизни не стал страсти. Все, что касается ЧЕЛОВЕКА - субъективно а приори. И если тот же Успенский в свои годы так прилично выступает - то честь ему и хвала. Но это еще не повод подозревать в профнепригодности юнош.
SX4 Fan
Гость
« Ответ #48 : 14 January 2008, 12:55:15 »

поправка: не взял титул в Финляндии из-за пропуска части сезона, находясь в армии;)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 14 January 2008, 13:16:45 »

А.Щукин SX4 Fan Спасибо за ответы. Расставили все по местам.
Собственно, вопрос мой был скорее провокационный, но результат оправдал :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 14 January 2008, 15:35:34 »

Xsara Fan
А.Щукин А если "использовать свободную часть сезона для тренировок/наката", то какая разница, едет УСВ или нет....?

Да, собственно, ни какой разницы. Я всего лишь развернуто прокомментировал новость Андрея и вовсе не пытался кого-нибудь пнуть. Или я дал повод подумать, что для победы Жени Новикова мне бы хотелось, чтобы кроме него (Жени) вообще никто не стартовал? Ну нет этого в моих комментариях, ну нет.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 14 January 2008, 23:18:39 »

Бугор Любви Филонец, по моим сведениям, собирается проехать в этом году не один и не два этапа ЧР. Но не уверен, что он доберется до Гуково.
Кстати, товарищ, вам будет за кого поболеть и на Ермаке - наряду с заявкой Желудова сегодня организатор принял заявку семейной четы Новосельцевых! Похоже, Андрей и Нина будут самыми южными участниками гонки в Чусовом :up:

А.Щукин Эстонцы успевают с ремонтом попорченного имущества, или все же пришлось искать обходные варианты?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 15 January 2008, 12:51:58 »

AK-72
Эстонцы так успевают, что у команды начинает формироваться кариес в мозгу. Пока никто и ни куда не успевал, все было просто и понятно: N-14 уже готова и отправляется в Аргентину, N-12 - на Ермак, Evo-9 - в Пено. А теперь появилось столько вариантов: то ли отправлять 9-ку, а Пено ехать на Н-14, то ли отправлять Н-12, Пено на Н-14, Ландоху на 9-ке, то ли... Так что впору гнать везде просто на тренировочной STI-08 (эта та, которая по информации вашего журнала появится в России почему-то только в марте) и угомониться :)
Кстати, "попорченную" 9-ку мы ремонтировать не собираемся, а планируем не задорого реализовать  куда-нибудь например  в ККР. Там ребята рукодельные, а каркас скорее жив, чем мертв, да и мотор востанавливается.
Navigator
Гость
« Ответ #53 : 15 January 2008, 13:13:59 »

А.Щукин N-14 уже готова  Лех, просвети, вроде, Prodrive обещал презентовать N-14 на Neste ралли, а у вас "уже готова" ?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #54 : 15 January 2008, 13:30:15 »

Navigator Не путайте N14 версии WRC с "группоэнской". И, кстати, м.б. что Импреза WRC N14 появицца не в Финке...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 15 January 2008, 14:23:36 »

Navigator Если не случится ничего форс-мажорного, новая N-групповая Субару, омологация которой вступает в силу 1 января, дебютирует в России раньше, чем на чемпионате мира

А.Щукин Кариес, я чую, не только с техникой, но и с правым? Или господин КВ уже подписался под школьную программу? :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #56 : 15 January 2008, 14:44:27 »

AK-72 Андрей, тогда уже окончательно переходи на шифрованные послания.

3458723485 dfjkghdfshg 357838578 ifdgjodijg? Прием.

:gigi:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 15 January 2008, 15:03:48 »

Navigator
Саша, N-14 по идее должна стартовать уже на Монте-Карло и уж точно присутствует в шведской заявке у товарища Мюнстера. А с учетом того, что Пено совпадает со Швецией теоретически "уже готова" не имеет противоречий. Так что зря ты на меня батон крошишь. С другой стороны я основываюсь только на переписке ("сам ПавлА я не видал") с нашими друзьями и может там, конечно, конь не валялся, как это обычно и бывает, хотя дата "забора" назначена. Фактически же первая 14-я выезжает из ворот завтра. Знаю точно, проверял простым и доступным способом.  

AK-72
Скажу больше - и с левым:) КВ обещал дать ответ после Швеции (ибо мы дотянули до того, что у него не было других вариантов, как подтвердить свой старт там), но мы особо и не настаиваем.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 15 January 2008, 17:02:13 »

Клаус Виха? Интересный вариант. Правда, в паре с Айгнером он не впечатлял...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 15 January 2008, 17:17:48 »

Шпрота Ох, Костя, и огребёшь ты сейчас люлей от Алексея Борисовича! Или со Шварцом КВ - впечатлял, а с Айгнером - перестал?
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 82.