Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Жемчужина Черноморья 2008"  (Прочитано 40321 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 21 April 2008, 12:19:33 »

Никого не съели :) Клещев в данный момент инспектирует трассу Горных Вершин. Будет доступен по телефону после 14.00
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 21 April 2008, 12:54:04 »

Фу, утешил... :gigi:
O.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 499
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 21 April 2008, 14:51:45 »

У меня такое ощущение,что ралли "Жемчужина Черноморья" еще продолжается.  :)
На раллизоне только тесты закончились, а на сайте ралли проехали три допа второго дня.
И все,дальше тишина............. :(
Заходишь в результаты на офиц.сайт ралли, а там говорят,что прав недостаточно.
Зачем эту информацию(если она там есть,конечно)закрывать и делать доступной только для избранных.Непонятно :confused:
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 21 April 2008, 16:39:19 »

В ожидании оф. результатов  :super:
http://www.rally-parus.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=66&Itemid=1
Svetlana
Гость
« Ответ #64 : 21 April 2008, 17:50:52 »

to Игорь WRX OFF  :)
мне нужно задать тебе пару вопросов а по телефону говорят "номер не используется" :weep: сообщи новый плизззззззз :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 21 April 2008, 21:22:30 »

Если не открываются оф.результаты на сайте Жемчужины, к завтрему продублируем их здесь.

Вкратце:
1. Акимов 52.56
2. Иванов +0.25
3. Иващенко +0.41
4. Угер +1.20
5. Губжоков +1.46
6. Беньяминов +1.51
7. Чулков +2.05
8. Чапцев +4.31
9. Королёв +4.34
10. Савенко +4.55
11. Богус +4.56
12. Воркачёв +5.33
13. Топоров +5.40
14. Головин +7.34
15. Канданов +7.57
16. Трапезников +8.18
17. Воронов +9.00
18. Малютин +10.33
19. Малинин +10.38
20. Мурадьян +11.04
21. Колесников +11.17
22. Назаров +11.42
23. Сугак +14.54
24. Кузьминых +18.27
25. Блок +38.05

Команды:
1. Cone Forest Rally Team
2. УГИБДД КК - Lada Sport
3. ARS Rally Team
4. Parus Rally Team
5. РК "ЛТА Ралли"
6. ATT - Alex Motorsport
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 21 April 2008, 23:33:27 »

Уф... Кто там обзор Жемчужины хотел?
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #67 : 22 April 2008, 08:37:50 »

Результаты! результаты После завершения церемонии награждения сразу пошёл дождь а в Лазаревском где был последний СУ, сильная гроза. От разряда молнии обесточился весь посёлок. А у меня на работе встала вся АЗС, т.к. все на компьютерах. И взяв такси я убыл на восстановление, чем и занимался до вечера 21го. Домой в Туапсе так и не попал. Вывесил результаты с интернет кафе, где офиса на компах нет вообще одни игрушки. Вот причина задержки.:) http://www.rally-parus.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=14&Itemid=18
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 22 April 2008, 09:18:14 »

Ого, мы как бцдто на велосипедле ехали  :o

Самая трудная в жизни гонка, самая трудая подготовка к ней, самый обидный финиш...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 22 April 2008, 16:55:02 »

Результаты! результаты После завершения церемонии награждения сразу пошёл дождь а в Лазаревском где был последний СУ, сильная гроза. От разряда молнии обесточился весь посёлок. А у меня на работе встала вся АЗС, т.к. все на компьютерах. И взяв такси я убыл на восстановление, чем и занимался до вечера 21го. Домой в Туапсе так и не попал. Вывесил результаты с интернет кафе, где офиса на компах нет вообще одни игрушки. Вот причина задержки.:) http://www.rally-parus.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=14&Itemid=18
Игорь, поправь, плиз, ссылки на Пенализацию и Классификацию после 1 дня. Ну а вообще, за гонку зачет вам однозначно! :up:

Самая трудная в жизни гонка, самая трудая подготовка к ней, самый обидный финиш...
А поподробней, Денис? И почему, если все было так плохо, финиш оказался не в радость?
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 22 April 2008, 23:04:28 »

Все началось за неделю до ралли, на тренировке от перегрева лопнул тормозной диск, заклинило колесо и на 120-130 летели по обочине чуть в озеро не приехали. Последствия устраняли даже уже по приезду в туапсе.

За день до выезда доблестна милиция забрала у нас свидетельство о регистрации, номер двигателя не совпадал, а документов у меня не было с собой. Везли машину из кузовной мастерской. Нужно было срочно все чинить и все в попыхах. 5 часов в милиции провел, завели дело. Все еще не закончилось до сих, не знаю что будет. Сейчас вместо свдельства справка о изъятии.

Выспаться перед выездом не получилось.. Спасибо моему механику, он вел техничку всю дорогу мужественно и стойко. По пути в туапсе, заезжали в краснодар к нашим друзьям (Дюсимбаев С.-Сагдаков А.). Тоха поправлял программу в мозгах под туапсе. За тем я штурман и фотограф помчались на регистрацию, а Механики  доделыаали машину в краснодаре (продолжали устранять последствия тренировки).

Гонка

СУ 1 Стартуем, в гллове поставил себе задачу, аз уж все против нас, то будь что будет, валим на всю! Су южный мой любимый в туапсе еще с прошлого года, Первый километр немного вкатился, все 3 шпильки за то проехали так суперски, как по телевизору на WRC с ручником, боком, от края до края. Трамплин, прыгаем в полный газ, через 2 мостика чуть окуратнее (скользко), потом за кафе, а за тем в слепом скоростном повороте нас понесло на камушках которые полный привод накидал. Не ожидал такого. Машину затаило внутрь сильно, приложились об скалу, отпрыгнули и полетели на обочину внешки, а на ней влажная земля и трава, за ней  обрыв метров 15 и речка течет. уже на 2-х колесах штурманской сторонны туда летим. Повисли на дереве. Пол машины над пропастью, пол машины на мягком грунте. Покачивается как в американских боевиках. Переглянулись со штурманом и сглотнули слюну. Попробавл выехать. Фиг! закапывается и качается интенсивнее... Прибежали зрители, и нолик котрый сломался метрами 200 дальше. Потом метла подъехала. Силами человек 10-15 машину на руках вынесли на дорогу. Минут 10 потеряли точно. Может чуть меньше. Опаздали на Старт СУ2, 50 сек за что получили. При чем когда мы подъезжали видимо судьи уже не думали что кто-то приедет. Картина была примерно следующей:
Из за поворота ударами защитой об грунт(кто знает подъезд к старту гизель-дере поймет) вылетает восьмерка с побтыми дисками, злыми взглядами на мир из-за стекла, кое как надетыми на перекос шлемами и кое как пристегнутми. Они сначала секунд 5 просто смотрели на нас удивленно, потом поняли что нужно делать и побежали к машине. Стартовали. Колесо заднее пробито... Пока подъезжали по грунту этого было не заметно. Поехали так. На аварийке. Поменяли колесо на финише. СУ 3 Южный 2. В том же самом месте где мы прибрались метр в метр мы стали. Мотор отказался заводится. Сдали карнет и заявку на супер-ралли накатали. Вызвали техничку. Приехали на сервис. 1,5 часа времени было. Не могли найти поблему, разбрали много довольнго. Осталось 15 минут. Брусникин говорит все, ребята не успеете. Механик Игорь говорит, целых 15 минут!! Успеем! Секунд 10 осталось и причина была найденна, машина завелась. Брусникин говорит, ставьте колеса и в ЗП Завтра на сервисе почините. На утро не просто было выталкать её из ЗП, но за 14 минут мы все устранили...

СУ 5 Южный 3, начала вылетать 2-я передача, перед стартом на перегоне раскрутился ШС когда подтягивали, сорвал кожу с пальца и кровь рекой пошла. пришлось пользоваться аптечкой.
На остальных 2-х СУ она продалжала вылетать все активнее, при том что 70% дистанции СУ под вторую передачу на нашей машине. 3 допа завершающих она вообще не включалась. первая в отсечке а на 3-й выпадает из фазы мощности-момента, а пока разгоняется уже поворот приближается и тормозить пора. На аварийке. Машину начало болтать по всей дороге, видимо углы сход-развала ушли... она начала сама газовать, на старте СУ 7 не хотела заводится.

Вообщем стыдно, тошнить на аварийке, просто тупо на финиш дабы заработать очки. Не спортивно.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #71 : 23 April 2008, 09:41:22 »

Побеждает тот, кто доезжает (с) кто-то
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 23 April 2008, 11:57:13 »

Не спортивно - это совсем другое, Денис. А в вашем случае - это бороться и искать, найти и не сдаваться! (с)
Молодцы, что нашли в себе силы начать и закончить ралли. Чем больше проблем вы научитесь преодолевать в начале пути, тем проще будет в дальнейшем :)
Надеюсь, что мы встретимся на Горных вершинах!
Вязьменский
Новичок
*
Сообщений: 8
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 23 April 2008, 13:00:33 »

Андрей абсолютно прав!!!  Не сдаваться, бороться до последнего!! А достойный результат - это уже все в комплексе мастерство, подготовка техники, ну и фортуна ЕССНО)))
Валерий Трапезников
Старожил
****


Сообщений: 586
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #74 : 23 April 2008, 21:31:17 »

21083 Не падай духом дружочек, я провел не большую статистику, проблемы были у многих http://www.rally-foto.narod.ru/Jemchujina_bol/IMG_9826.jpg . Такой прыжок может быть только на хороших стойках.А у вас судя по правовой стороне, уже ничего нет. Удачи тебе.  :)
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 32.