Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2009  (Прочитано 258452 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #105 : 23 October 2008, 16:41:03 »

ну почему у меня цитаты не выделяются  :( не могу я с форумом справиться :( - ухожу опять в читатели :)
Я помогу тебе вернуться в писательство :) Просто нажимаешь на "цитату" и стираешь ненужное внутри текста, не касаясь первых и последних квадратных скобок со словом quote. Тренируйся - и все получится :)

Кстати, как там у БГ и Ко с раллийными планами на сезон-2009? А то мы, смотрю, немного отвлеклись от темы :)
=Бугор Любви=
Там где клён шумит...
Старожил
****


Ралли - это навсегда!
Сообщений: 721
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #106 : 23 October 2008, 17:04:22 »

А ралли Гуково хоть остаётся в календаре чемпионата? И кстата, Вираж в кубке?
Какова их судьба? :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #107 : 23 October 2008, 17:17:23 »

А ралли Гуково хоть остаётся в календаре чемпионата? И кстата, Вираж в кубке?
Какова их судьба? :)
На чемпионат от гуковчан заявка есть, а на кубок - нет.
Svetlana
Гость
« Ответ #108 : 23 October 2008, 18:05:49 »

Кстати, как там у БГ и Ко с раллийными планами на сезон-2009? А то мы, смотрю, немного отвлеклись от темы :)

Пока в планах продолжить выезды на ралли в рамках тренировок. Если получится взять нормальную машинку будет катать весь Кубок.
=Бугор Любви=
Там где клён шумит...
Старожил
****


Ралли - это навсегда!
Сообщений: 721
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #109 : 23 October 2008, 18:49:53 »

На чемпионат от гуковчан заявка есть, а на кубок - нет.
Жаль если кубка не будет :(
mmbo
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #110 : 23 October 2008, 20:49:02 »

А что касается решения вопроса - так я просто не понимаю зачем нашему РАФу быть "святее папы римского" и почему бы не довольствоваться требованиями ФИА (мед допуск при получении лицензии и действует по сроку лицензии).
И тут уже ссылаться на Совет нечего :)

Согласен,что подделывать справки нехорошо. И почему надо искать истину в противопоставлениях? Если уж ЗАКОН О СПОРТЕ, действующий в РФ, требует пройти диспансеризацию, то почему бу ее не пройти. В нашей стране и в наше бурное время многие забывают о здоровье, ждут пока жареный петух не клюнет; хорошо это знаю, сам такой. Подозреваю, что в Европе отношение людей к своему здоровью несколько иное. Если давность прошедших лет не затуманила мне мозг, то в СССР, когда я получал справки в ВФД, диспансеризацию проходил не каждый раз, а приблизительно раз в год, остальное - краткий осмотр, после изучения содержания твоей личной медкарты. И в итоге получится нечто не очень далекое от ситуации с "семейным врачом" (цитирую С.Ларенса). Честно говоря, как член того самого Совета по спорту, не готов призвать наше сообщество к нарушению Закона о спорте.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 23 October 2008, 21:03:03 »

Согласен,что подделывать справки нехорошо. И почему надо искать истину в противопоставлениях? Если уж ЗАКОН О СПОРТЕ, действующий в РФ, требует пройти диспансеризацию, то почему бу ее не пройти. В нашей стране и в наше бурное время многие забывают о здоровье, ждут пока жареный петух не клюнет; хорошо это знаю, сам такой. Подозреваю, что в Европе отношение людей к своему здоровью несколько иное. Если давность прошедших лет не затуманила мне мозг, то в СССР, когда я получал справки в ВФД, диспансеризацию проходил не каждый раз, а приблизительно раз в год, остальное - краткий осмотр, после изучения содержания твоей личной медкарты. И в итоге получится нечто не очень далекое от ситуации с "семейным врачом" (цитирую С.Ларенса). Честно говоря, как член того самого Совета по спорту, не готов призвать наше сообщество к нарушению Закона о спорте.
Спасибо, Михаил Михайлович, за разъяснение ситуации!
Svetlana
Гость
« Ответ #112 : 23 October 2008, 21:24:10 »

Уважаемый Михаил Михайлович.
Я абсолютно не призываю РАФ нарушать Закон о спорте. Если я не  ошибаюсь он гласит что спортсмен обязан "соблюдать  санитарно-гигиенические   требования,     медицинские требования,  регулярно  проходить  медицинские  обследования  в   целях обеспечения безопасности занятий спортом для здоровья". Причем регулярность не оговорена. Вот я и предлагаю ввести обязательное, регулярное (один раз в год перед получением лицензии) медицинское обследование. И лицензию выдавать как и положено (там насколько я помню даже внизу надпись есть о прилагаемой справке) при наличии разрешения на занятия автоспортом. Но потом уже в течении года спортсмен предъявляет на АП только лицензию. Ибо вопрос как в мультике про слоненка "три это куча или не куча". Почему раз в 3 месяца? а не раз в год? раз в неделю?
Кстати в том же Законе прописан спортивный паспорт куда и должны ставится отметки о той самой регулярной диспансеризации. И где же он? Так что Закон о спорте не мы первые нарушаем :)
mmbo
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #113 : 23 October 2008, 21:50:51 »


  Ну наконец-то ещё хоть кто-то из авторитетных спортсменов говорит о практической бесполезности этого устройства для ралли. А то все делают вид, что верят в мудрость FIA. А ведь все, кто когда-либо одевал HANS знает, что в нём повернуть голову в сторону практически невозможно, что на ралли, в случае сильного заноса автомобиля может привести к реальной аварии. Ну и где здесь безопасность ....?

Сергей Ж. как всегда считает, что все посылы федерации направлены исключительно на то, чтобы бедных спортсменов обобрать и обидеть, слышу это уже который год.
А как насчет вероятности серьезной аварии в случае сильного заноса во время кольцевых или трековых гонок??? В чем исключительность такого вида как ралли?
Несколько фактов и ремарок:
Технический человек должен понимать, что пространственная конструкция из кевлара никак не может стоить 50 Евро (С.Ларенс)
При этом, Господа, ведущие технический семинар ФИА в Женеве вполне с вами соглашались, что цена на устройства ХАНС необосновано высока. Они ищут замену такому устройство, но найти пока не могут! Мудрость ФИА заключается также и в том, что там понимают, что если есть возможность спасти жизнь человека, то цифра даже в 1000 Евро не должна быть этому преградой.
И еще, факт. Все системы безопасности в спортивном авто были построены на медицинском факте, что ускорение в 25 g действующее 50 мсек приводит к летальному исходу. Исходя из этих цифр были созданы требования к: креплению ремней безопасности на кузове; креплению сидений; креплению баллонов огнетушителей; прочности сидений и т.п.
И еще факт. Проанализировав СЛУЧИВШИЕСЯ спортивные аварии в которых экипаж применял системы HANS, Институт ФИА пришел к выводу, этот самый HANS позволял экипажу ВЫЖИТЬ, при том что действующие ускорения составляли до 50 g, а в отдельных случаях до 70 g!!!  (обращаю внимание - не на 20 %, а в 2 - 2.5 раза !!!). При этом, все упомянутые выше системы практически полностью разрушились. Это означает что в ближайшем скором - ждите новых ужесточений техтребований. ФИА над этим уже работает. Так что Mr.J, извиняйте.
И еще факт. В начале 2008 г. я проводил техосмотр на ПЕРВОМ Официальном соревновании РАФ, в котором применение HANS было обязательным (Казань, 1 этап, Трек N-1600). Так вот, НИ ОДИН ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ А/М не имел правильно установленной системы HANS. Поэтому разговоры типа: "...куда у кого голова не крутится..." меня не убеждают.
Как говорит один мой знакомый: "Техника в реках дикаря - металлолом!"
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #114 : 23 October 2008, 22:57:15 »



 Мудрость ФИА заключается также и в том, что там понимают, что если есть возможность спасти жизнь человека, то цифра даже в 1000 Евро не должна быть этому преградой.



Я буду еще мудрей, предлогаю запретить авто спорт.  :rotate:Шутка ;) Стоимость броника из такого же материала 3-11 тыс. руб.
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #115 : 23 October 2008, 23:21:36 »

Сход Уилсона выглядел рядовым событием, но позже оказалось, что высокорослому британцу  система   поддержки   головы  и  шеи   HANS  защемила нерв. В результате, вся левая рука Джастина была парализована. За два этапа уже двое пилотов (Уилсон и Баррикелло) пострадали от новинки.
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 24 October 2008, 08:48:32 »

Сход Уилсона выглядел рядовым событием, но позже оказалось, что высокорослому британцу  система   поддержки   головы  и  шеи   HANS  защемила нерв. В результате, вся левая рука Джастина была парализована. За два этапа уже двое пилотов (Уилсон и Баррикелло) пострадали от новинки.

Дело в том, что абсолютно прав Михаил Михайлович.
А именно - большинство тех, кто ездит в хансе до сих пор пользуются ремнями "не под ханс" и сиденьями " не под ханс".
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 24 October 2008, 17:48:51 »

Да, Михал Михалыч, нет сомнений, что ФИА должна обосновывать принятие решений исследованиями и пугать людей цифрами.  Только меня лично это не очень убеждает. Во первых, если человек испытывает такие чудовищные перегрузки в 50 и 70 G, то уже не слишком важно есть на шее ханс или нет, поскольку смерть в этих случая наступает от разрушения скелета и разрывов сосудов и внутренних органов. Правда, вопрос в длительности воздействия.  А во вторых, ханс работает, удерживая голову, против ускорения ТОЛЬКО В ОДНОМ направлени.  А количество возможных направлений удара у вылетающей с трассы машины стремится к бесконечности.
Сомнения меня беруть. 
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 24 October 2008, 18:20:38 »

Не поленился, залез в краш исследования. Перегрузка в пике, действующая на человека, если авто ударить со скорости 60 км/ч в бетонную стену - примерно 33 ж.  А если со скорости 200, то значения превысят 200 едениц. И летальные исходы для пристёгнутого манекена начинаются со 100 км/ч.   Жалко ханс на него не надевали :)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #119 : 25 October 2008, 00:10:52 »

  Опуская вопрос "полезности" и "действенности" HANS в ралли, хочу лишь заметить, что существует достаточное количество современных полимерных материалов, которые мало чем уступают кевлару, но не в пример ему - гораздо дешевле. Тем не менее не было даже попытки сделать HANS из другого материала. Почему? А всё очень просто: всем известно, что изобрёл его и производит бывший врач Формулы 1, к тому же близкий друг Берни Эклстоуна. Это обычный преступный экономический сговор ФИА и данного изготовителя сего продукта.
  К тому же меня всегда умиляла такая "забота" о нашем здоровье. Она такая настойчивая лишь тогда, когда осуществляется за наш собственный счёт, но стоит лишь попросить позаботиться о нас  когда за это надо платить или же что-либо сделать кому-то другому (организаторам, Федерации и т.д.) мы сразу, почему-то, видим потупленный в землю взор и слышим невнятное бормотание о финансовых или организационных трудностях, нехватки людей и т.п.
  Хочу еще заметить, что цена этого вопроса совсем не 1000 евро. Во первых: на ралли в машине сидят 2 человека, во вторых: к этим двум HANSам надо ещё 2 комплекта "правильных" ремней, в третьих: к этим "правильным" ремням нужны и соответствующие сидения. Так что в конечном счёте получается очень кругленькая сумма, не всегда доступная небогатому гонщику(но кого же это волнует).
  И наконец: получая лицензию, подавая заявку на участие в соревновании мы везде подписываемся что принимаем участие в гонках на свой собственный страх и риск и ни при каких обстоятельствах не будем иметь претензии ни к организаторам, ни к Федерации, ни к юридическим и физическим лицам, задействованным в проведении соревнований (даже в том случае, если из-за их неграмотности, бездействия, или преступной халатности произойдёт несчастный случай, а то и трагедия - а такие случаи происходили уже неднократно).
  Честно говоря уже надоели эти фальшивые рассуждения о якобы трогательной заботе о нашей безопасности. Легко быть щедрым за чужой счёт!
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 42.