Всем привет.
У меня не по хансу, но по тех.требованиям 2009 в нац класс вопросы есть.
1) Будут ли пересмотрен минимальный вес автомобилей?
2) Текущий регламент не предусматревает возможность как-то облегчить автомобиль, за исключением замены задних и боковых стекол на поликарбонат. Можно ли включить в требования пункт (вынести на обсуждение при утверждении регламента) позволяющий замену крышки багажника, капота, крыльев на пластиковые, т.е. ненесущие элементы кузова?
3) Бампера автомобиля. Речь о бамперах, не являющихся частью или продолжением кузова, например бампера, установленные на Жигулях, Газ 24 /31029/3110 или 2140/412 москвиче. Можно ли рассмотреть внесения в регламен пункта, разрешающего их удаление?
4) Аэродинамика передней части автомобиля. Текущий регламент позполяет следущее: "..Установка аэродинамических приспособлений на передней части автомобиля допускается только ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступиц колес, эти приспособления не должны выступать за периметр автомобиля, видимый сверху..." Чем обусловлено такое ограничение, с учетом того, что в России практически нету асфальтовых ралли, а в условиях гравийной или грунтовой гонки, отвечающие требованиям аэродинамические элементы отлетят после первой же кочки, не говоря уже о том, что автомобили в таких условиях имеют завышеный клиренс, что делает, к примеру, спойлер соотвествующий тех требованиям практически недееспособным? Мозможно ли заменить требование установки аэродинамического элемента ниже центра ступиц колес на некую определенную высоту или взять другой ориентир, как-то фары и т.д. Как аргумент, дання статья
http://www.autoreview.ru/tests/vaz_0500/vaz.htm , в случае с Жигулями, передний спойлер вещь необходимая и могущая положительно повлиять управляемость и, как следствие, на безопасность экипажа.
Вопросов еще много, все сразу и не напишешь..
P.S. Пишу здесь, т.к. на данном форуме регулярно появляются участники, принимающие решения о будущем ралли. Если данный пост неуместен, прошу извинить..