Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2009  (Прочитано 258471 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 25 October 2008, 11:37:07 »

Опередил меня Сергей. Хотел как раз поговорить в эту сторону.
Если говорить о применени ханс, то получается, что мы имеем дело с незначительным повышением уровня безопасности при значительном повышении уровня расходов (вспомним: ханс,+ шлем, +ремни, +кресло и всё умножить на два.)

Если проблема безопасности так волнует кого-то, то есть лежащие на поверхности значительно более радикальные способы, вот навскидку – Запретить проведение раллийных СУ со средними свыше 115, ограничить мощность полноприводных ну скажем до 260 л.с.  или что-то ещё в этом роде.
И такие ограничения в конечном итоге ещё и приведут к снижению стоимости авто, повышению руссурса, снижению общих расходов участников.
А то у нас за последние 10 лет стоимость N-групповых машин выросла в 3 раза, и едут они теперь уже быстрее, чем первые модели WRC. 

Понятно, что высказываться против решений ФИА или РАФ отдельному  индивидууму да ещё и в интернетном форуме всё равно что писать против ветра.
Ну хоть поговорить....
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #121 : 25 October 2008, 20:44:21 »

Ларенс, Mr. J :up: :up: :up: :)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 26 October 2008, 02:48:36 »

  Кстати, по поводу мед.справок. Как я вижу на самом деле никого не волнует истинное состояние здоровья спортсменов. Даже если сделать мед.осмотр обязательным каждый месяц, нет никакой гарантии, что во время гонки со спортсменом ничего не случится (вспомнить хотя бы случай с Анатолием Козловым). А вот наличие нормальной "скорой", а лучше 2-х (как в большинстве европейских стран) на тот случай если есть не один пострадавший, было бы гораздо полезней. А ещё перед стартом каждого дня гонки посадить врача, который мерил бы спортсменам давление или хотя бы посмотрел на них (опытный врач легко может определить явные проблемы со здоровьем). Но об этом не идёт даже речи, ведь это дополнительные проблемы и расходы организаторов. Проще заставить спортсменов бегать за справками и стоять потом в очередях на административке.
  А ещё лучше устроить засаду, как это сделали картингисты (см. выше). Обратите внимание целый сезон организаторы принимали фальшивые справки (я более чем уверен, что они видели что справки фальшивые, ну по крайней мере некоторые из них) и никто ничего не сказал и не предупредил о недопустимости этого. Зато в конце, справки были отправлены на экспертизу и провинившиеся были тут же жестоко наказаны. В этом что ли заключается забота о здоровье???
  Вот у нас всё так. Никого не волнует истинное состояние дел. Зато очень охотно организуются облавы на спорсменов по любому поводу (тут и всякие дурацкие бумажки и маразматические придирки на тех.комах и снятия с гонки за любые, даже не принципиальные нарушения). Создаётся впечатление, что идёт охота, где любое, наделённое властью лицо - охотник, жестокий и неумолимый, а спортсмены - дичь, которой остаётся только убегать и прятаться.
  Я только не пойму, а где же здесь СПОРТ ??? Спорт, ради которого мы все собираемся, ради которого мы едем за сотни, а то и тысячи километров и ради которого мы готовы многое вытерпеть. При таком отношении, гонки зачастую оставляют в душе не радость от спортивной борьбы и азарта, а тягостное ощущение того, что в любой момент тебя могут наказать по любому поводу, а то и недопустить или даже снять с гонки. Всё это очень тяжело и печально, тем более, что за последние годы у меня была возможность увидеть совершенно другие взаимоотношения между спортсменами и организаторами, основанные на заботе, понимании и взаимоуважении.
 Почему у нас так....??? :confused:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 27 October 2008, 10:36:25 »

Кстати, по поводу мед.справок. Как я вижу на самом деле никого не волнует истинное состояние здоровья спортсменов. Даже если сделать мед.осмотр обязательным каждый месяц, нет никакой гарантии, что во время гонки со спортсменом ничего не случится (вспомнить хотя бы случай с Анатолием Козловым). А вот наличие нормальной "скорой", а лучше 2-х (как в большинстве европейских стран) на тот случай если есть не один пострадавший, было бы гораздо полезней. А ещё перед стартом каждого дня гонки посадить врача, который мерил бы спортсменам давление или хотя бы посмотрел на них (опытный врач легко может определить явные проблемы со здоровьем). Но об этом не идёт даже речи, ведь это дополнительные проблемы и расходы организаторов. Проще заставить спортсменов бегать за справками и стоять потом в очередях на административке.

Сергей Николаевич, ну нет абсолютно никакой проблемы для организаторов, чтобы провести предстартовый медосмотр - главный врач соревнований или его подчиненные всегда в шаговой доступности. Вот только помогло бы это Толе Козлову? Думаю, что нет - ибо местный доктор вряд ли бы поставил диагноз, который не смогли поставить спецы в Ивановском областном кардиологическом центре. Так что этот пример совсем не в кассу - даже у буржуинов люди умирают на ралли от внезапных проблем с сердцем - как это случилось пару лет тому назад с одним из братьев Войтехов в Чехии. Не помогла и куча скорых с реанимациями в одном флаконе...

Ну вот проводят кроссменам и трековикам медосмотры перед стартом, и что? Я не припомню случая, чтобы кого-то доктора не допустили к старту по состоянию (или нестоянию) здоровья - спортсмены всегда находят способ "обойти" эту процедуру. Да и повышенное давление не всегда явлется симптомом "болезни" - например, у моего пилота это просто норма жизни. Так что, ИМХО, посадив бабушку-доктора на стартовом подиуме, ты все равно медицинскую проблему не решишь.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 27 October 2008, 10:47:42 »

По календарю-2009. С большой долей уверенности можно сказать, что сезон Кубка России стартует 10 января на ралли "Старая Шуя" в Ивановской области.
С чемпионатом все сложнее. На зимний сезон пока есть лишь одна заявка - от АФСПб и ЛО на февральско-мартовское ралли "Ладога" в Карелии. В любом случае, все календарные и некалендарные вопросы будут решаться на заседании Комитета ралли в начале следующей недели.
mmbo
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 27 October 2008, 14:00:16 »


Если говорить о применени ханс, то получается, что мы имеем дело с незначительным повышением уровня безопасности при значительном повышении уровня расходов (вспомним: ханс,+ шлем, +ремни, +кресло и всё умножить на два.)

Если проблема безопасности так волнует кого-то, то есть лежащие на поверхности значительно более радикальные способы, вот навскидку – Запретить проведение раллийных СУ со средними свыше 115, ограничить мощность полноприводных ну скажем до 260 л.с.  или что-то ещё в этом роде.
И такие ограничения в конечном итоге ещё и приведут к снижению стоимости авто, повышению руссурса, снижению общих расходов участников.
А то у нас за последние 10 лет стоимость N-групповых машин выросла в 3 раза, и едут они теперь уже быстрее, чем первые модели WRC. 

Понятно, что высказываться против решений ФИА или РАФ отдельному  индивидууму да ещё и в интернетном форуме всё равно что писать против ветра.


Уважаемый Сергей!
Про "ХАНС":
"...незначительным повышением уровня безопасности при значительном повышении уровня расходов. ..." .
Либо Вы невнимательно читали мой пост, на который отвечали, либо действительно считаете, что увеличение допустимых нагрузок на человека при аварии в 2 - 2,5 раза это - НЕЗНАЧИТЕЛЬНО?!?! Не понимаю.
 ЕЩЕ.
Любое конструктивное обсуждение - на пользу всем сторонам.
Не знаю всерьез ли были Вами сказаны слова "Запретить проведение раллийных СУ со средними свыше 115, ограничить мощность полноприводных ну скажем до 260 л.с.  или что-то ещё в этом роде.
И такие ограничения в конечном итоге ещё и приведут к снижению стоимости авто, повышению руссурса, снижению общих расходов участников."
но: к слову, аналогичные рассуждения привели к тому, что начиная с сезона 2009 г. в России вместо перефорсированной "Формулы-1600" будет ездить "Формула 3 лайт" (задушенная по воздуху Ф-3, и без серьезных ужесточений по безопасности а/м, введенных в международной Ф-3 с 2008). Кстати, в этом классе будет происходить  международная серия F3 NEZ.
Так что Ваше замечание насчет "...против ветра..." это не по делу.
И еще.
Интересно и полезно участие в обсуждении.  Но от процитированной ниже ОГУЛЬНОСТИ  (Привожу цитаты из С.Жидкова) лично меня коробит. Пользы от подобных неконструктивных высказываний не вижу ни для кого:
"..Как я вижу на самом деле никого не волнует истинное состояние здоровья спортсменов. ..."
" ... Вот у нас всё так. Никого не волнует истинное состояние дел. ..."
"... Это обычный преступный экономический сговор ФИА и данного изготовителя сего продукта.
 ...
"
Слышать это от взрослого человека (Mr.J) -  по меньшей мере смешно, если не странно. Позволю себе кратко, своими словами, сформулировать содержание лозунгов С.Жидкова: "Организуйте нам гонки так, чтобы мы могли гонять так, как нам захочется. Со своими Правилами и Безопасностью идите куда подальше. Вон в Прибалтике машин на старте бывает мало, так они вообще ТИ иногда на проводят. И вообще - мы все бедные, а ОНИ все (алчные функционеры ФИА, РАФ и т.п.) - существуют, чтобы пить нашу кровь."


AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #126 : 27 October 2008, 18:12:28 »

Хоть и про ралли-кросс, но все равно в тему (взято с ERC24.com).

"HANS device could save lives say drivers and doctors

During the last half of the 2008 season it was noticeable that more drivers were using the HANS [Head And Neck Support] device. The safety item is mandatory in Division One next year and in all classes from 2010 but is already being used by a number of drivers in all classes.

On Saturday at the Estering during the final round of the championship, Belgian driver Andy Martin crashed after a battle with Dutchman Harrie Deelen. In the corner at the end of the track, the Hinritech-kurve, Deelen's Opel Corsa the new VW Polo (ex-Tyszkiewicz) of Martin touched. It appeared no more than a 'normal’ race incident when two drivers fight for a position and with hardly no damage done to either car. Deelen remained in front, Martin spun but rejoined and was chasing the pack when the Polo suddenly veered into the banking on top of the hill.
The race continued, the remaining cars passing the crash scene twice, Martin remaining in the car the whole time, and with a marshal also on the track when the pack passed by the second time. The race was then stopped with a red flag.
The medical team of the circuit and Extrication team from the Motorsport Arena Oschersleben stabilise the driver who is still in his car and suffering severe pain in the neck. The neck, back and wrists of unfortunate driver are strapped up and Martin is taken to the medical centre of the Estering. Minutes later the Belgian driver is on his way to the hospital in Buxtehude.

Released from hospital the same evening, Martin was still discomfort the next day.
“The doctor told us that it was a good thing that Andy was wearing the HANS system, it saved him from receiving more serious injuries," said team members on Sunday morning.

Rallycross Cup driver Ole Håbjørg was involved in a serious crash during the ERC round at Höljes and, three months later is still suffering pain in his neck. The Norwegian driver now wears a HANS device and says. “As a racing driver the first things you think of is how to make the car faster and better. Car, engine and tyres are on top of the to-do and to-buy list. A HANS device is often one of the things that is last on the list. In fact it should be first. It does not make the car faster but it can save you from injuries.”
mmbo
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 27 October 2008, 18:32:58 »

Спасибо Андрей!
Очень наглядный фактический материал. Из гущи событий, так сказать! Тем не менее не уверен, что эти слова(" ...жизнь и здоровье важнее, чем мощный мотор и хорошие колеса и  должны стоять в смете только после "ХАНС". (Вольный перевод мой - ММБО)), сказанные непосредственным участником процесса   смогут переубедить нашего несгибаемого Mr.J.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 28 October 2008, 00:59:48 »

  Да уж! Такое впечатление, что это разговор немого со слепым.
 Уважаемый Михаил Михайлович, мне очень жаль, что Вы совсем перестали терпеть любую критику. Выдёргивание кусков фраз из контекста и вынесение готового вердикта не делает Вам чести. Я лишний раз убеждаюсь, что пытаться найти какой-либо компромисс между спортсменами о организаторами в нашей стране абсолютно бесполезное и бесперспективное занятие. Никто из ответственных лиц даже не собирается что-нибудь менять несмотря на постоянно разгорающиеся дискуссии по многим вопросам. Сколько их было - результат один - 0.
  К примеру: сколько говорили о том, чтобы современные машины не участвовали в национальных классах, т.к. это уничтожает сам смысл борьбы - слишком разная техника. А 9-е Лансеры как ехали в Р12, так и едут (да к тому же и без рестриктора, чего нет нигде). Точно так же как С2R2 - в Р10, вместе с ВАЗиками. Ну ооочень спортивно! Были обещания, клятвы, что всё изменится - а воз и ныне там. Хотя всем и так известна политика Федерации (в том числе и Ваша) в отношении Национальных классов.
  И таких примеров можно привести много, да что толку. Лично я уже отчаялся добиться хоть какого-нибудь взаимопонимания. Жаль, ведь я видел и совсем другое отношение - к большому сожалению, не у нас. Надеюсь время нас рассудит.

  P.S.  2 AK72.  Андрей, неужели ты ты действительно думаешь, что предстартовый медосмотр менее эффективен, чем многочисленные мед. справки?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #129 : 28 October 2008, 12:05:06 »

    P.S.  2 AK72.  Андрей, неужели ты ты действительно думаешь, что предстартовый медосмотр менее эффективен, чем многочисленные мед. справки?
Действительно, думаю. Ибо насмотрелся и в былые времена, и сейчас на автокроссах этих формальных медосмотров по самое нехочу. Лишь один раз на моей памяти спортсмен не был допущен к старту из-за очевидных проблем со здоровьем - но это касалось 60-летнего старца, который едва передвигался своим ходом. Во всех же остальных случаях гонщики медосмотр тем или иным способом проходили - вне зависимости от давления или количества принятого на грудь накануне :(
Не думаю, что раллисты дурнее кроссменов и не найдут способа обойти эту процедуру - гонять-то хочется, и на здоровье в тот момент просто наплевать. Да что я тебе объясняю - неужто самому не приходилось выходить на старт, невзирая на болезни или незалеченные травмы?

Ну и потом, еще раз повторюсь, я за перенятие в медвопросе зарубежного опыта - не устраивать пляски вокруг доктора на этапах, а проходить РЕАЛЬНУЮ, а не фиктивную диспансеризацию раз в год, перед получением лицензии.
shurik
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #130 : 28 October 2008, 20:30:51 »

Всем привет.
У меня не по хансу, но по тех.требованиям 2009 в нац класс вопросы есть.
1) Будут ли пересмотрен минимальный вес автомобилей?
2) Текущий регламент не предусматревает возможность как-то облегчить автомобиль, за исключением замены задних и боковых стекол на поликарбонат. Можно ли включить в требования пункт (вынести на обсуждение при утверждении регламента) позволяющий замену крышки багажника, капота, крыльев на пластиковые, т.е. ненесущие элементы кузова?
3) Бампера автомобиля. Речь о бамперах, не являющихся частью или продолжением кузова, например бампера, установленные на Жигулях, Газ 24 /31029/3110 или 2140/412 москвиче. Можно ли рассмотреть внесения в регламен пункта, разрешающего их удаление?
4) Аэродинамика передней части автомобиля. Текущий регламент позполяет следущее: "..Установка аэродинамических приспособлений на передней части автомобиля допускается только ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступиц колес, эти приспособления не должны выступать за периметр автомобиля, видимый сверху..." Чем обусловлено такое ограничение, с учетом того, что в России практически нету асфальтовых ралли, а в условиях гравийной или грунтовой гонки, отвечающие требованиям аэродинамические элементы отлетят после первой же кочки, не говоря уже о том, что автомобили в таких условиях имеют завышеный клиренс, что делает, к примеру, спойлер соотвествующий тех требованиям практически недееспособным? Мозможно ли заменить требование установки аэродинамического элемента ниже центра ступиц колес на некую определенную высоту или взять другой ориентир, как-то фары и т.д. Как аргумент, дання статья http://www.autoreview.ru/tests/vaz_0500/vaz.htm , в случае с Жигулями, передний спойлер вещь необходимая и могущая положительно повлиять управляемость и, как следствие, на безопасность экипажа.
Вопросов еще много, все сразу и не напишешь..

P.S. Пишу здесь, т.к. на данном форуме регулярно появляются участники, принимающие решения о будущем ралли. Если данный пост неуместен, прошу извинить..
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #131 : 28 October 2008, 21:15:12 »

Прикольный у вас спор - чего делите не ясно.
Всё же очевидно - ЧР - дорого, и неинтересно.
Эстония, Финляндия и др. - дёшево, и интересно.
 В виду непоняток со следующим сезоном и отсутствием приемлемых этапов ЧР, комитету ралли срочно нужно договариваться с организаторами ралли ближайшего зарубежья и делать этапы выездными. Ведь ЧР всё равно открытый.
 Скажем оставить три этапа в России, а остальные выездными.
 И через год всё станет на свои места. Захотят в РАФе, что либо менять - есть пример.
 Не понравиться кому то ездить здесь, так уже сами увидят, как и где можно. Это, как с Хансами - нужно в обязательном порядке. Считаю будет реальной заботой о спортсменах со стороны комитета и федерации. Я лично за это только спасибо скажу.
 
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #132 : 28 October 2008, 22:01:24 »

Прикольный у вас спор - чего делите не ясно.
Всё же очевидно - ЧР - дорого, и неинтересно.
Эстония, Финляндия и др. - дёшево, и интересно.
 В виду непоняток со следующим сезоном и отсутствием приемлемых этапов ЧР, комитету ралли срочно нужно договариваться с организаторами ралли ближайшего зарубежья и делать этапы выездными. Ведь ЧР всё равно открытый.
 Скажем оставить три этапа в России, а остальные выездными.
 И через год всё станет на свои места. Захотят в РАФе, что либо менять - есть пример.
 Не понравиться кому то ездить здесь, так уже сами увидят, как и где можно. Это, как с Хансами - нужно в обязательном порядке. Считаю будет реальной заботой о спортсменах со стороны комитета и федерации. Я лично за это только спасибо скажу.
Вот уж и не думал я не гадал, что мы с Михал Михалычем, Сергеем Николаевичем и Светланой что-то тут делили :)

Заграница - это, согласен, круто. Особенно для пилотов класса А6, который в Эстонии объединен с двухлитровой техникой, а в Финляндии - с автомобилями WRC ;) Но получить массу удовольстивия и максимум опыта за минимум, по сравнению с выездом на Южный Урал, денег, там действительно можно - не спорю. Ну нет в Росии таких дорог - и вряд ли когда-нибудь будут.

Насчет "приемлемых" этапов чемпионата России хотелось бы поподробней. Какие из них, по твоему мнению, достойны пребывать в чемпионате страны, а какие - нет? Тот же вопрос отнесу и ко всем остальным пилотам, посещающим этот форум. Высказывайтесь - не стесняйтесь :)
Правда, вряд ли Комитет воспримет идею о выездных этапах всерьез - у безвизовых наших соседей с организацией полный швах, а пример Курземе-2003 показал, что с "дальним" зарубежьем все не так просто, как кажется на первый взгляд.
К тому же, ИМХО, надо воспитывать организаторов в своих рядах, а не искать пророков в чужом отечестве. И процесс этот идет, пусть и не такими темпами, как бы хотелось.

В общем, от того, что при нынешней ситуации чемпионат сократится с нынешних девяти до семи-восьми внутрироссийских этапов, хуже не станет, думаю, никому. А всем, кто хочет увидеть, где и как можно гонять, совсем не нужно для этого устраивать выездной этап ЧР. Заплати и лети - как ты сам сделал это на Саареме :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 28 October 2008, 23:38:42 »

Вы это прекратите!
У меня выходит четыре номера кажый месяц, это 52 в год, между прочим, и их надо чем-то заполнять!
Типа надо увеличивать количество гонок, а вовсе не сокращать
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #134 : 29 October 2008, 08:43:56 »

Прикольный у вас спор - чего делите не ясно.
Всё же очевидно - ЧР - дорого, и неинтересно.
Эстония, Финляндия и др. - дёшево, и интересно.
 В виду непоняток со следующим сезоном и отсутствием приемлемых этапов ЧР, комитету ралли срочно нужно договариваться с организаторами ралли ближайшего зарубежья и делать этапы выездными. Ведь ЧР всё равно открытый.
 Скажем оставить три этапа в России, а остальные выездными.
 И через год всё станет на свои места. Захотят в РАФе, что либо менять - есть пример.
 Не понравиться кому то ездить здесь, так уже сами увидят, как и где можно. Это, как с Хансами - нужно в обязательном порядке. Считаю будет реальной заботой о спортсменах со стороны комитета и федерации. Я лично за это только спасибо скажу.
Вот уж и не думал я не гадал, что мы с Михал Михалычем, Сергеем Николаевичем и Светланой что-то тут делили :)

Заграница - это, согласен, круто. Особенно для пилотов класса А6, который в Эстонии объединен с двухлитровой техникой, а в Финляндии - с автомобилями WRC ;) Но получить массу удовольстивия и максимум опыта за минимум, по сравнению с выездом на Южный Урал, денег, там действительно можно - не спорю. Ну нет в Росии таких дорог - и вряд ли когда-нибудь будут.

Насчет "приемлемых" этапов чемпионата России хотелось бы поподробней. Какие из них, по твоему мнению, достойны пребывать в чемпионате страны, а какие - нет? Тот же вопрос отнесу и ко всем остальным пилотам, посещающим этот форум. Высказывайтесь - не стесняйтесь :)
Правда, вряд ли Комитет воспримет идею о выездных этапах всерьез - у безвизовых наших соседей с организацией полный швах, а пример Курземе-2003 показал, что с "дальним" зарубежьем все не так просто, как кажется на первый взгляд.
К тому же, ИМХО, надо воспитывать организаторов в своих рядах, а не искать пророков в чужом отечестве. И процесс этот идет, пусть и не такими темпами, как бы хотелось.

В общем, от того, что при нынешней ситуации чемпионат сократится с нынешних девяти до семи-восьми внутрироссийских этапов, хуже не станет, думаю, никому. А всем, кто хочет увидеть, где и как можно гонять, совсем не нужно для этого устраивать выездной этап ЧР. Заплати и лети - как ты сам сделал это на Саареме :)
Андрюх, не нужно уповать на то, что у них нет классов А6 и т.д.
 Какая разница - ЧР это не продукт, и покупать его не хотят, ни спонсоры, ни пилоты, как скажем я - надоело.
И остаётся только так - ЧР -работа, за деньги, ну если вдруг кому то понадобиться, а за свои туда, где больше удовольствия. Медали, кубки- надоело, тем более реальная их ценность становиться ясна после первой же поездки на гонку с нормальной конкуренцией.
 А так как ЧР не станет профессиональным в ближайшее время, или вообще никогда - то воспользуйтесь моим советом. 100% всем пойдёт на пользу. Неужели вместо Великих Лук трудно Сааремаа провести?
 Давайте оставим Ладогу (интересно и зимой ровно), Гуково (не имеет аналогов, компактно, нет глобальных проблем с инфраструктурой), Выборг, только зимний, ну может Новороссийск, хотя говорят в кубке была гонка лучше, я там не был, но готов прислушаться. А остольные этапы сделать выездными. Народ опыта поднаберётся, да и организатором многие вещи очевиднее станут. Не со зла пишу, просто вот такие мысли у меня.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 22.