Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2009  (Прочитано 258997 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #345 : 09 December 2008, 13:27:33 »

Андрей, а формат таблиц положений в ЧР и КР не изменится в новом году? А то я его автоматически обрабатываю :)
Формат сохранится в прежнем виде - я пока не слышал на него нареканий.

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #346 : 09 December 2008, 13:35:58 »

Андрей, есть вопрос касаемо горячо обсуждаемой темы штурманских фамилий на стеклах.
Хорошо, в следующем году мы живем по общим правила ФИА. Первый водитель на стеклах. А фамилией штурмана хоть весь кузов обклей, чтоб не обидно было. ;)
НО.
Если заглянуть в документ под названем 2009 FIA Europian Rally Championships regulations - раздел V1 Fia Europian Rally Championships/Cups - пункт 16.1, то можно прочесть, что в ЧЕ и зональных КЕ нанесение фамилии штурмана с национальным флагом на заднее стекло ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Вопрос: Что делать в Новороссийске тем, кто захочет поехать и ЧР, и КЕ(восточная зона)?
Хотя в разделе Generals того же документа все соотвествует ПР05-09, ну... и мировым требованиям до кучи. :)
Регламент ЧЕ и КВЕ устанавливает одни правила игры, регламент WRC - другие, регламенты национальных первенств - третьи. А противоречия по Новороссийску устраняются очень просто - специальным решением Комитета ралли. Ехали же в этом году IRCшники и наши в Выборге по разным стандартам...

Регламент ЧЕ я тоже прочитал, но так и не понял, как они собираются уместить на узкую полоску стекла большую фамилию пилота, в два раза меньшую фамилию штурмана да еще и стартовый номер :) Если получится хорошо - переймем европейский опыт на сезон-2010. :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #347 : 09 December 2008, 13:43:17 »

to AK-72
Андрей, подскажите пожалуйста по пунктам регламента. Хоть и все понятно, вроде, но еще раз уточнить…
1) ---На Этапах Чемпионата и Трофея, экипажи, участвующие в Трофее на каждую секцию стартуют после участников Чемпионата с интервалом минимум 5 минут---
Это национальные группы, в том числе и Р12, даже после регруппинга будут ехать за, мягко говоря, не быстрыми логанами и прочими машинами, ну ооочень желающие финишировать?  :down:

2) Награждение по итогам года в Москве проводится только для трех экипажей – чемпионов?
Не подумайте, я только "за". Тем более, если это пойдет на пользу самой церемонии.  :smirk:

Отвечаю по пунктам:
1) Да,  именно так. Открытый Чемпионат  России и Трофей РАФ - это два разных соревнования, и их участники, независимо от "полноприводности", стартуют раздельно на протяжении всей гонки.

2) Награждение в Москве проводится для восьми водителей - чемпионов и команды-победительницы чемпионата России. Можно соглашаться с этим или не соглашаться, но таково решение Совета РАФ по спорту.

Лично мне ближе всего вариант 2002 года, когда у раллистов было свое отдельное награждение. Только вот новой ИТЕРы, которая бы проспонсировала такое мероприятие сейчас, я что-то не наблюдаю :(
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #348 : 09 December 2008, 14:48:31 »

Регламент ЧЕ я тоже прочитал, но так и не понял, как они собираются уместить на узкую полоску стекла большую фамилию пилота, в два раза меньшую фамилию штурмана да еще и стартовый номер  Если получится хорошо - переймем европейский опыт на сезон-2010.

Посмотри на фотках с чемпионата одной европейской страны, где мы две гонки видели. Там так и есть - я вчера специально смотрела.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #349 : 09 December 2008, 14:57:17 »

Посмотри на фотках с чемпионата одной европейской страны, где мы две гонки видели. Там так и есть - я вчера специально смотрела.
Согласен, но в асфальтовом ЧФ номера на стеклах меньше принятых в мире, а в гравийном ЧФ в "мировой" стандарт не укладывается уже высота фамилий :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #350 : 09 December 2008, 15:25:27 »

Они ваще своеобразные - даже английский язык не любят  :laugh:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #351 : 11 December 2008, 17:41:28 »

Сегодня был в РАФе и поинтересовался стоимостью лицензий и техпаспортов на 2009 год.

Все остается по-прежнему:
Е - 200 рублей
Д - 2500 рублей
Международная С или R - 10000 рублей
Ф - 100 рублей
Ю - 3000 рублей
СТП - 600 рублей

Из нововведений - только то, что теперь при оформлении Спортивного Техпаспорта также потребуется заполнять на него заявку.

Многие региональные отделения РАФ уже получили новые бланки и приступили к выдаче лицензий.
Остальные получат документы на рафовской конференции 20 декабря.
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #352 : 11 December 2008, 19:05:13 »

А можно для идиотов пояснить, чем отличается лицензия C от R?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #353 : 11 December 2008, 20:14:23 »

А можно для идиотов пояснить, чем отличается лицензия C от R?
R - это международная лицензия только для "дорожных" гонок с раздельным стартом (ралли, ралли-рейды, подъем на холм)
C - это международная лицензия для всех гоночных дисциплин, включая "дорожные".
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #354 : 11 December 2008, 21:24:31 »

Ага... А что нужно для старта на ЧМ по ралли, на ЧМ в продакшене и на ЧМ в WRC?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #355 : 11 December 2008, 21:26:46 »

А можно для идиотов пояснить, чем отличается лицензия C от R?
R - это международная лицензия только для "дорожных" гонок с раздельным стартом (ралли, ралли-рейды, подъем на холм)
C - это международная лицензия для всех гоночных дисциплин, включая "дорожные".
То есть, на всякий случай брать "С"?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #356 : 11 December 2008, 22:39:35 »

Ага... А что нужно для старта на ЧМ по ралли, на ЧМ в продакшене и на ЧМ в WRC?
Достаточно R, но можно ехать и с А, B, C, а также с суперлицензией пилота Формулы-1 :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #357 : 11 December 2008, 22:45:09 »

То есть, на всякий случай брать "С"?
По рекомендациям ФИА лицензия С чисста раллистам теперь не положена. Или берешь R, или предостваляешь в РАФ твердые гарантии того, что помимо ралли, ты, к примеру, собираешься участвовать в ЧЕ по автокроссу, 24 часах Дубая по картингу или кольцевых гонках в З.Аду.
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #358 : 12 December 2008, 01:55:56 »

to AK-72
Андрей, подскажите пожалуйста по пунктам регламента. Хоть и все понятно, вроде, но еще раз уточнить…
1) ---На Этапах Чемпионата и Трофея, экипажи, участвующие в Трофее на каждую секцию стартуют после участников Чемпионата с интервалом минимум 5 минут---
Это национальные группы, в том числе и Р12, даже после регруппинга будут ехать за, мягко говоря, не быстрыми логанами и прочими машинами, ну ооочень желающие финишировать?  :down:

2) Награждение по итогам года в Москве проводится только для трех экипажей – чемпионов?
Не подумайте, я только "за". Тем более, если это пойдет на пользу самой церемонии.  :smirk:

Отвечаю по пунктам:
1) Да,  именно так. Открытый Чемпионат  России и Трофей РАФ - это два разных соревнования, и их участники, независимо от "полноприводности", стартуют раздельно на протяжении всей гонки.

2) Награждение в Москве проводится для восьми водителей - чемпионов и команды-победительницы чемпионата России. Можно соглашаться с этим или не соглашаться, но таково решение Совета РАФ по спорту.

Лично мне ближе всего вариант 2002 года, когда у раллистов было свое отдельное награждение. Только вот новой ИТЕРы, которая бы проспонсировала такое мероприятие сейчас, я что-то не наблюдаю :(


Андрей, просвети, пожалуйста, а при каких обстоятельствах будут получать свои вазочки серебряные и бронзовые призеры ЧР, победители Трофея РАФ и Кубка России? Не по почте же?...   ;)
Svetlana
Гость
« Ответ #359 : 12 December 2008, 12:44:37 »

А можно для идиотов пояснить, чем отличается лицензия C от R?
Андрей абсолютно прав про отличия, но есть еще один интересный нюанс - причина по которой ФИА в прошлом году разделила эти лицензии. Насколько я узнавала - это вопрос стоимости страховки - лицензия R она для дорожных то есть бесконтактных гонок с раздельным стартом. Так что страховые риски меньше, и по мнению западных страховщиков подобная лицензия дешевле. Интересно почему РАФ не принял это во внимание? В прошлом году это объяснили тем что не успели отреагировать на подобное нововведение ФИА. А в этом видимо просто понравилось продавать по одной цене? ;)
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 32.