Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Tактика Ford.  (Прочитано 18053 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
KaVe
Постоялец
***


Сообщений: 214
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 15 June 2008, 19:20:09 »

Копи/паст с wrc.com
What do you think about Ford's tactical position swapping on Friday?

Весь мир истерит, а каково ваше мнение, господа?

Сам голосовал за "фичу". Если в правилах к шахматам написано, что конь ходит буквой "Г", то глупо этим не пользоваться...:)
apavlov
Новичок
*


Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 16 June 2008, 13:02:54 »

Мне кажется это не хорошо со спортивной точки зрения, с другой стороны, что не запрещено, то разрешено.
Думаю тут должна вмешаться ФИА, и как-то узаконить эту "процедуру". А лучше наверное вернуть, как было раньше, чтоб старт был в обратном порядке.... :confused:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #2 : 18 June 2008, 21:02:40 »

Если абстрагировацца от неспортивности поведения, то фордовцы - молодцы. Грамотно воспользовались формулировками правил и т.п.
НО! Ржака в том, что после гонки твердят как гонщики BP-Ford, так и руководство команды. Они ВСЕРЬЕЗ считают, что опередили Леба в ЧЕСТНОМ, ОТКРЫТОМ и РАВНОМ бою!!!

Хирвонен:
"It feels very special to beat a four-time world champion in a straight fight".
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 19 June 2008, 05:57:06 »

А что тут такого уж совсем нечестного-то? Они смухлевали, поставили левые колеса/моторы? Я понимаю, если бы перед финишем было интенсивное торможение для пропуска одного из команды к победе другим, это да, стоит повозмущаться. А тут....
Trineex
Постоялец
***


Сообщений: 129
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 19 June 2008, 10:32:19 »

Дамы и господа, помнится мне на ралли Мексика, Лёб тоже прибегал к такой тактике по отношению к фордавцам, а именно к Латвале. ;)
Так что не вижу причин для волнения, все хороши. :eyes:
Пускай ребята мозгами, по раскинут, тем более не на каждой грунтовой гонке такая тактика уместна.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #5 : 19 June 2008, 11:25:26 »

Дамы и господа, помнится мне на ралли Мексика, Лёб тоже прибегал к такой тактике по отношению к фордавцам, а именно к Латвале. ;)

Не напомните, когда это было? Желательно с указанием номеров конкретных допов.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 19 June 2008, 12:15:07 »

А прикиньте, в биатлоне они не фигачат на лыжах на все деньги, а останавливаются, стреляют куда-то и только потом бегут дальше. Это же не спортивно! Где соревновательность! Пусть только бегают - кто быстрее на лыжах, тот и молодец :)

Тут, граждане недовольные, такая же фигня. Ралли - это не только соревнование "кто быстрее промчит по ухабам", но и тактическая борьба. Так что нефиг.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #7 : 19 June 2008, 12:27:53 »

Тут, граждане недовольные, такая же фигня. Ралли - это не только соревнование "кто быстрее промчит по ухабам", но и тактическая борьба. Так что нефиг.

Граждане довольные, в следующем году на гравийных гонках ВСЕ будут тормозить и пытаться пропусить вперед "бульдозеристов". Это уже не ралли, это поддавки... "Такой хоккей нам не нужен!" Ибо нефиг.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 19 June 2008, 12:31:14 »

А я не защищаю новые правила. Я говорю о том, что ничего неспортивного в победах с использованием правильной тактики нет.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #9 : 19 June 2008, 13:31:32 »

А я не защищаю новые правила. Я говорю о том, что ничего неспортивного в победах с использованием правильной тактики нет.

Мое ИМХО таково: поступок фордовцев неспортивен, хотя полностью соответствует букве правил.
Trineex
Постоялец
***


Сообщений: 129
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 19 June 2008, 16:36:50 »

Дамы и господа, помнится мне на ралли Мексика, Лёб тоже прибегал к такой тактике по отношению к фордавцам, а именно к Латвале. ;)

Не напомните, когда это было? Желательно с указанием номеров конкретных допов.

Я говорю о тактике в целом, оно может не так наглядно было но всё же есть такой факт. :)
В Мексике в 1й день в роле бульдозера был Хирвонен.
В роли лидера гонки выступал Латвала, и замете Лёб к концу первого дня отставал всего на 7-6 секунд, что позволило ему на второй день с лёгкостью оторваться от Латвалы.
На 3 день было всего 4 допа, если я не ошибаюсь, тут конечно Лёбу труда не составило удержать позицию.
Вот, пожалуйста, судить вам, что это было тихий тактический ход или совпадение. :super:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #11 : 19 June 2008, 16:52:55 »

Дамы и господа, помнится мне на ралли Мексика, Лёб тоже прибегал к такой тактике по отношению к фордавцам, а именно к Латвале. ;)

Не напомните, когда это было? Желательно с указанием номеров конкретных допов.

Я говорю о тактике в целом, оно может не так наглядно было но всё же есть такой факт. :)
В Мексике в 1й день в роле бульдозера был Хирвонен.
В роли лидера гонки выступал Латвала, и замете Лёб к концу первого дня отставал всего на 7-6 секунд, что позволило ему на второй день с лёгкостью оторваться от Латвалы.
На 3 день было всего 4 допа, если я не ошибаюсь, тут конечно Лёбу труда не составило удержать позицию.
Вот, пожалуйста, судить вам, что это было тихий тактический ход или совпадение. :super:


Ситуация похожая, но при этом абсолютно не такая... :)
Да, Латвала стартовал впереди Себки и "чистил" чуть сильнее его. Однако по ходу дня ЯМЛ атаковал изо всех сил и ни разу не опустился с первой позиции абсолюта. Ему никто не "подставлял" лидерство, читерства не было! Мог ли Себ ехать быстрее? Хм... трудно сказать - он одержал три победы на допах, а на остальных занимал места не ниже четвертого. Хирвонен в Турции на последнем СУ был 12-ым(!) Есть разница?
Trineex
Постоялец
***


Сообщений: 129
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 19 June 2008, 17:52:08 »

Xsara Fan конечно ты прав. :)
Опять же я не утверждаю, но просто Лёб мог подойти к этому вопросу более тактично нежели Хирвлнен :smirk:
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 19 June 2008, 22:27:56 »

Xsara Fan Ты правда уверен, что все, что ты говоришь - правильно и мир такой простой, как on/off? :)
IMHO: На том уровне, как они едут котролировать отрывы и "играться" временем мне кажется одним из ключевых показателей профессионализма....
KaVe
Постоялец
***


Сообщений: 214
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 19 June 2008, 23:04:54 »

Ага! тогда такая вполне реальная ситуация:
условие: доезд просто в очках гарантирует получение чемпионского титула.
спортивно или нет просто доехать или обязательно нужно дубасить на "все"?
повернется сказать, что тот кто просто "доехал" - слабак?
наоборот - в репортажах напишут: "тактично решил не гнать..." или что-то подобное.

или такая:
более умные инженеры нашли в Правилах дырку и изобрели Мегадевайс(+3 атака, +2 оборона ;)
разве это неспортивно сделать более быструю машину в пределах установленных для все Правил?
тут же умнее оказались менеджеры, а не инженеры, за что им респект и уважуха.

отдать пас назад не значит прекратить атаку.
к тому же в этой гонке этот прием уже не был ноу-хау.
и применение такой тактики было ожидаемо... аккуратно сливать тоже надо уметь.
А что если ЭТО делали все, а у Себы просто не получилось притормозить так "четко" как остальным? :)

Даже у презираемых здесь кольцевиков в гонках по кругу во всю используется тактика. :)
А уж в раллях-то всяких тем более не грешно.
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 71.