Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Превью CMR4  (Прочитано 22205 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Richard Burns
Старожил
****
Сообщений: 631
Оффлайн Оффлайн


« : 23 February 2004, 09:47:05 »

Для кто ещё не в курсе!!!


Colin McRae

Собственно о создателе игры. Это один из самых популярных, успешных раллийных пилотов на сегодняшний день. В прошлом году он выступал на раллийной арене с командой Ситроен (поэтому официальной машиной в игре является Ситроен), но к сожалению в этом году у него не подписано контрактов ни с одной командой, зато у него за 8-ми летнюю карьеру 25 побед на этапах и одно чемпионское звание завоёванное в 1995 году. Кстати это чемпионское звание он завоевал с его штурманом Дереком Рингером, который заменил Ники Гриста в прошлом году и Дерек будет озвучивать штурмана в игре.

Об игре

Новые машины, новый ко-драйвер и новый сезон, Colin McRae 04 возвращается с абсолютно новым геймплеем, которого мы так ждали от знакомого нам названия Colin McRae...как бы то ни было сейчас всё это усовершенствованно до максимума. Проверить своё мастерство мы сможем на снегу, песке, гравии и грязи, на самых быстрых машинах в трёх чемпионатах. Ну что ж, основные технические моменты и ожидания от новой версии игры.

Если у вас есть интерес к раллийным симуляторам, тогда вы должны будете купить её в любом случае. Уже, до релиза, люди, которые имели счастливую возможность поиграть в бета версию игры, говорят что это лучшая раллийная игра и хвалят на все лады её реалистичный геймплей, и ошеломляющую графику. Кажется, что Codemasters вздохнули с облегчением, после провала предшественника CMR3.
А новшеств и доработок будет в CMR4 предостаточно: новый механизм обработки графики и физики обновлён, он будет более правдоподобен в сравнении с другими автосимами, новые чемпионаты, одиночные гонки, мультиплеер(!) и новые уникальные настройки для автомобиля.

Чтобы прочувствовать игру, возможно, сама игра должна приблизить нас к настоящему ралли не только своей физикой и графикой, а незаметными мелочами и поломками - как же без них! Вспоминая прошлые \"МакРеи\" ну и другие автосимы вообще, помнятся неотрывающиеся колёса, двери, плохо проработанная модель разбитых стёкол, ужасные перевороты, некрасивая пыль, не капающий на стекло или капающий дождь, но капли выглядели как \"бельмо\" на стекле...Такие мелочи были включены в CMR3, но они были упрощены настолько, что играть в него было простой тратой времени. Но в CMR4 если вы вылетите с трассы, вы сможете увидеть качественно разбитые стекла со всех сторон машины, вмятины, различные повреждения, колёса летящие во все стороны, капли дождя от потока ветра стекают вверх по стеклу, пыль, следы выглядят очень реально.

Что касается версии для PC - в режиме мультиплеер могут играть 8 человек онлайн и LAN в Чемпионате или в Одиночную гонку.
В игре вы свободны выбирать 20 машин. Игровой режим включает в себя полноприводный (привод на 4-е колеса) и моноприводный (привод на одну ось) тип машин для Чемпионата (с нормальным или высоким уровнем навыка). Также существует Group B Championship, в этом чемпионате присутствуют классические мощные раллийные автомобили и Expert Championship, это самый сложный тип чемпионата, который требует максимального мастерства от игрока.

Пожауй, самое главное - CMR4 использует более новую модель обработки физической части игры. Новый универсальный движок в игре,
будет обрабатывать физику машины в любом моменте игры. Предварительная обработка более ранних версий игры использовала управляемый тип, который имел свойство двигать машину вокруг определённой точки. Теперь такой тип заменён на более профессиональный и естественный движок и вы это заметите в CMR4, когда проедетесь по 34 типам дороги на 19 типах шин.

В игре будет 8 раллийных этапов (Англия, Швеция, США, Финляндия, Австралия, Испания, Греция и Япония), в каждой гонке будет 6 спецучастков (SS) и шейкдаун. 4 суперспециальных (SSS) участка также включены. Исчерпывающий список из 20 раллийных машин из них которые:
полноприводные - Citroen Xsara, Mitsubishi Lancer Evo 7 and Subaru Impreza.
моноприводные - Ford Puma и Fiat Punto.
А для истинных любителей и знатоков есть большой список классических раллийных монстров...

В Чемпионатах представлен новый элемент в раллийных играх - тестирование новых автомобильных частей, чтобы обеспечить команду новой технологией. В CMR3 была такая возможность, но была только в режиме Чемпионата и опять же сделана на плохом уровне. Вы должны будете заработать эту новую технологию между раллийными этапами в ряде индивидуальных мини-игр. Тесты этих самых технологий расположены в различных странах и тест-центрах, и каждый определённо разработан для этой технологии, которую игрок проверяет - будь это двигатель, шины или подвеска. Закончив испытательный тест и новая автомобильная часть становится доступной к выбору для вашего автомобиля, увеличивая ваш шанс на победу. Если ездить как профессионал, то вы откроете Expert Championship: там вам предстоит гонять по самым сложным спецучасткам, на машине, где вы сидите внутри как настоящий профессиональный пилот, используя ручную коробку передач и боритесь с самыми высоким, самыми реалистичными повреждениями вашей машины, и самыми жёсткими временами!

CMR4 ключевые моменты:

- 20 различных машин в двух классах полно- и моно- приводные, Group B и Expert Championship.
- Online и LAN поддерживают до 8 игроков, в этих режимах играть можно в Championship или Stage режимах с другими игроками, где каждый игрок будет виден как ghost car.
- Новый, быстрый движок будет отображать удивительно детализированну графику, плюс намного больше реплей камер и новая в игре камера \"bumper cam\"
- 8 гонок в разных частях мира (Англия, Швеция, США, Финляндия, Австралия, Испания, Греция и Япония), 6 спецучастков в каждой гонке, 8 шейкдаунов и 4 суперспециальных участков. Включая классические трассы из игры Colin McRae Rally, ре-моделлированные для CMR4
- Тестирование автомобильных частей - зарабатывая их и проверяя между этапами.
- Возможность создать свой собственный раздел Custom Rally где будут ваши любимые участки; все опции настроек и восстановления, и детализированне предстартовые брифинги (инструктаж)
- Слабые, нормальные и сложные модели повреждений; плюс `damage-cam`....что это такое, наверно увидим в игре:))
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 23 February 2004, 10:46:22 »

А Пыжей опять не будет?
KaVe
Постоялец
***


Сообщений: 214
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 23 February 2004, 11:04:22 »

777 , спокойно - хоть \"бампер кам\" сделали и то ладно...
RuGT
Постоялец
***
Сообщений: 150
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 23 February 2004, 11:36:54 »

206й пыж дают после победы в 4wd чемпе
RuGT
Постоялец
***
Сообщений: 150
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 23 February 2004, 11:41:04 »

самоцитирование со старой макреевской конфы (некоторые дополнения к превью, исходя из консольной версии)

ездить и настраиваться теперь можно везде и на всем. нельзя в одиночном заезде вернуться (как это было во втором) в сервис зону, для перенастройки, - приходится все по новой настраивать. погода фиксированная для каждого участка, выбора нет.
графически игра заметно отличается в лучшую сторону от 3го - везде понемножку добавили, и выглядит теперь все более... гармонично, что ли. особенно заметно это по качеству отрисовки дорожных покрытий. ну, трава/деревья еще порой от ветра шевелятся (эдакие качаючщиеся картонные кляксы)
физику поменяли в лучшую сторону от 3го ощутимо, теперь не так воротит от процесса езды, и не вертится уже машина как волчок вокруг центра. хотя.. если сравнить реплеи с тем, что в реале с машиной происходит - разница видна невооруженным глазом. короче, симом игруху по любому не назовешь - не тянет она до сима. но поводов ругаться стало меньше :)
о реплеях - спасать и управлять нельзя, но над положением камер поработали, смотрятся лучше. кстати, судя по ролику, звук в РС версии малость поменяли: теперь в глухом лесу из-за деревьев \"духи леса\" свистят и дудят, поскольку визуально там - только деревья одни )))
в общем, как в превью написано \"лучшая игра в жанре ралли на сегодняшний день\" - ну, может оно и так, именно \"игра\" и именно \"на сегодняшний день\". поскольку \"на сегодняшний день\" ничего больше и не появлялось :)
Российский флаг в консольной версии отсутствует

    CMRally Championship  |  World Rally - в России
Nerezov
Пользователь
**


Сообщений: 85
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 23 February 2004, 14:55:01 »

Урррррра новой конфе!!!

Нашел тут кой-чаво о CMR04
http://www.colin2.kms.pl/cmrr3/down/rozne/CMR04_trailer_04.zip

30.28МБ....... Что это - х.з. ))) Видимо - трейлер )))
Richard Burns
Старожил
****
Сообщений: 631
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 23 February 2004, 14:57:29 »

RuGT
Уж тебе-то я поверю!! :up:
RuGT
Постоялец
***
Сообщений: 150
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 23 February 2004, 15:17:18 »

не трейлер - самопальный ролик: пунто по австралии, а потом по финляндии едет, вид от третьего лица, а потом кусок реплея. 2 минуты с копейками
Xsara Fan
Гость
« Ответ #8 : 24 February 2004, 09:45:44 »

Порылся я, порылся и нашел машинки дополнительные в КМР 4: Lancia Rally 037, Ford RS 200, Peugeot 206 WRC, Peugeot 205 T16 Evo 2, Ford Escort, Lancia Delta Integrale, Audi Quattro S1, MG ZX, VW Golf.
Что-то упустил. Но главное выцепил...
З.Ы.: кто о чем, а вшивый о бане. Блин, когда же будут правильно номера писАть на машинах и цветовую гамму соблюдать? Ну не было Citroen Xsara WRC с номером ’22 BJM 92’!!! Это кит-каровский номер!!! ;)
Смотреть здесь
Richard Burns
Старожил
****
Сообщений: 631
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 24 February 2004, 12:18:56 »

Xsara Fan
Так за такие нюнсы наверно деньги надо платить  :shuffle:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #10 : 24 February 2004, 17:35:17 »

Richard Burns Ну абыдно же, а! Игры из серии КМР славятся своей правдоподобностью (ну хотя бы более-менее). Я понимаю, что все рано или поздно нарисуют, тот же KAZHOL например:
Настоящий Лоеб !!!
Xsara Fan
Гость
« Ответ #11 : 24 February 2004, 18:07:36 »

Немного офф, но посмотрите, какая красотищщща!
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 24 February 2004, 18:51:52 »

Xsara Fan
http://felzi.m4driving.sm/images/CitroenWRC04.gif

А Чавой-то они №1 прилепили? Непорядок:gigi:
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 24 February 2004, 20:18:02 »

Xsara Fan
Немного офф, но посмотрите, какая красотищщща!
Это что, очередное шпионское фото Citroen C4 WRC? :gigi:
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 24 February 2004, 20:24:29 »

:lol: :lol: :lol: :lol: :up:
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #15 : 24 February 2004, 20:53:12 »

Slideman :lol: :lol: :laugh: :laugh: :lol: :lol: :weep: :weep: :lol: :lol: :up: :up:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 24 February 2004, 23:47:37 »

Там, наверху, о том, что МакРей - создатель игры. Сцупер. Сидит ночами, кодит... :)

А вот опять, кцтати, вспомнил свою WRC: тама состав команды Форд /ибо дело в 2001-м происходит/ выглядит следующим образом: К. Сайнс, Ф. Делекур и некий \"Форд Драйвер\"... :D:D:D
Richard Burns
Старожил
****
Сообщений: 631
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 25 February 2004, 00:19:48 »

Гарымыч
Та слушай......а кого мне туда написать???
Не все ж такие крутовые раллийные фаны
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 25 February 2004, 23:47:43 »

Да его ваще не надо трогать. Достаточно сказать: \"вдохновитель\". И всё. Шикарно и обтекаемо. А \"консультант\" - ваще в точку будет. Вкупе с тем, што он главный герой игры.
Richard Burns
Старожил
****
Сообщений: 631
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 26 February 2004, 00:12:11 »

Гарымыч
А создатель это типа не тот кто придумал игру, не?
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 26 February 2004, 00:21:41 »

Richard Burns
Ясный пень \"не\". Придумал один, доработал другой, нарисовал третий, озвучил четвертый и т.д......
Richard Burns
Старожил
****
Сообщений: 631
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 26 February 2004, 08:52:04 »

777 Гарымыч
Ну так и чё???
Кого мне туда написать надо было \".....консультант Колин МакРей.....\"?????
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 26 February 2004, 10:14:17 »

Ну явно не создатель... Идейный вдохновитель, чтоли.
Страницы: 1 2 [Все]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 63.