Он-лайном и не пахнет. осталось понадеятся, что через пару часов результаты таки будут. так-же не смог нигде найти даже следов от широко разрекламированной спутниковой системы слежения за движением машин. Дурют нашего брата. Ладно, завтра поеду вживую посмотрю.
А что не едешь в канале? Или Саша Ш. нашел бизнес-штурмана? 
Общеизвестна приверженность Александра Шумского прибалтийским дорогам и штурманам. Так вот, литовец был, эстонец был, латыша пока не было.

Но это конечно же шутка.
Объяснение более длинное, но всё равно делать нечего, постучу пальцами. Дело в том, что моим основным пилотом был и остаётся Артём Назаров. Весной на Жемчужине наш Эво 9 эээ.... получил повреждения и теперь готовится к новым стартам, а именно к ралли Гуково. А у меня образовалось свободное время. Весной - же у Сани была дособрана N14. Это сложный автомобиль. Необходимо было проделать большую работу, научить ездить машину и научиться на ней ездить. Была проведена большая тестовая работа в Литве, продолжена в Невеле, Затем спринт в Мадоне. Я чем мог, тем помог. Результа работы можно было видеть на Белых Ночах. Но рано или поздно это сотрудничество должно было закончится. Дело в том, что в планах обоих пилотов, и Сани и Артёма, значится июльское Южно-Эстонское ралли. Мы с Назаровым стартуем там на арендном Эво 9. Ну а Шумскому, конечно, было бы неудобно ехать такую сложную гонку с листа с новым штурманом.
Вот такая история.