Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: IRC 2009  (Прочитано 327902 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 19 November 2008, 21:43:06 »

Проект календаря на 2009-й год:

21-24.1 Rallye de Monte-Carlo (MC)
5-7.3 Rally Internacional de Curitiba (BR)
3-4.4 Safari Rally (KEN)
7-9.5 SATA Rally Açores (P)
18-20.6 Belgium Ypres Westhoek Rally (B)
9-11.7 Rally Russia (RUS)
7-9.8 Rali Vinho da Madeira (P)
28-30.8 Barum Rally Zlin (CZ)
10-12.9 Rally Principe de Asturias (E)
24-26.9 Rallye Sanremo (I)
22-24.10 Rally Japan (J)
19-21.11 RAC MSA Rally of Scotland (GB)
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 19 November 2008, 22:03:04 »

нам нравится такое WRC ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 20 November 2008, 02:37:50 »

Бедные нищасные йапонцы. Опять никто не приедет на ИРЦ =(
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 20 November 2008, 13:52:55 »

Бедные нищасные йапонцы. Опять никто не приедет на ИРЦ =(
А что, уже не приезжали? :)
ИМХО, это лучше, чем просто этап APRC. Тем более, что будет он почти под занавес сезона, когда у участников серии может возникнуть насущная необходимость не мытьем, так катаньем пополнить свои очковые запасы. Вон, Кавиджоли в этом году ажно в Китай засобирался :)

А вот далекая Бразилия и соседняя с Сомали Кения массового десанта дорогих гостей вряд ли дождутся
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 21 November 2008, 03:34:33 »

Поехали ли европейские пилоты в Китай в прошлом годе? Кто там ваапще был, за исключением претендентов на нерешонный N4? /если мне память не изменяет ещо =)/

В том же положении и японцы могут оказаться. Далеко и проблемно.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 21 November 2008, 19:36:03 »

Поехали ли европейские пилоты в Китай в прошлом годе? Кто там ваапще был, за исключением претендентов на нерешонный N4? /если мне память не изменяет ещо =)/

Изменяет, батенька - там не было ваабще никого из постоянных участников IRC! Только АПРСишники и борцы за китайское "золото" :)

Более свежая версия календаря, в котором Кения остается под баальшим вопросом:
21-24.1 Rallye de Monte-Carlo (MC)
5-7.3 Rally Internacional de Curitiba (BR)
3-4.4 Safari Rally (KEN)
7-9.5 SATA Rally Açores (P)
18-20.6 Belgium Ypres Westhoek Rally (B)
9-11.7 Rally Russia (RUS)
30.7-1.8 Rali Vinho da Madeira (P)
21-23.8 Barum Rally Zlin (CZ)
10-12.9 Rally Principe de Asturias (E)
24-26.9 Rallye Sanremo (I)
22-24.10 Rally Japan (J)
19-21.11 RAC MSA Rally of Scotland (GB)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 22 November 2008, 07:16:41 »

И вот с учетом такой измены памяти, дарагой друг, каковы шансы на посещение европейцами японских просторов?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 23 November 2008, 14:12:36 »

И вот с учетом такой измены памяти, дарагой друг, каковы шансы на посещение европейцами японских просторов?
Все равно более высокие, чем у китайских просторов. Япония - не Китай, и дорожка туда проторена европейцами уже давно. Будет турнирное положение обязывать - поедут как миленькие :) Тем более, что до предыдущей и последующей гонок месячный перерыв.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 24 November 2008, 14:43:02 »

При всем уважении, Андрей, полагаю, здесь весьма так бабушка надвое сказала.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 17 December 2008, 20:29:20 »

В то время, как Субару и Судзуки свалили из WRC, Шкода, наоборот, пришла в IRC:
http://www.rallye-info.com/article.asp?sid=0&stid=7568
С Яном Копецки и Юхой, нашим, Хянниненом  :up:

Да и вообще, составчик на следующий сезон в IRC знатный получается:
- Лойкс и Вуйоз на Пежо от Кроноса по полной программе
- Бассо и Ален на заводских Фиатах по полной программе
- Копецки и Хянннинен на заводских Шкодах по европейской программе
- Россетти и Скандола на заводских Фиатах на отдельных гонках
- Мик на Пежо на 8 этапах
- Виттман на Мицубиси на 8 этапах
- Сарразен, Ориоль и немало других топ-пилотов на Пежо на Монте-Карло
и т.д. и т.п.

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 18 December 2008, 16:10:34 »

Занятная новость из Италии - ведущие команды решили объявить бойкот двум первым этапам национального первенства из-за слишком раздутого, по их мнению, календаря. Главные игроки - Фиат, Пежо, Мицубиси, Субару - были заинтересованы в 8-этапном первенстве, а но итальянская федерация утвердила календарь аж из десяти гонок!  :eek:

Какое это имеет отношение к IRC? Самое прямое - если бойкот не "отменят", чемпион Европы Лука Россетти, по сообщениям итальянских СМИ, поддержит заводскую команду Фиата на бразильском ралли Curitiba
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 27 December 2008, 22:37:25 »

Андрей, подскажи пожалуйста, Пежо на котором выиграл чемпионат Николя и на котором они будут стартовать в 2009 - является исключительно творением Кроноса и, соответственно, не является заводским автомобилем ?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 28 December 2008, 12:56:34 »

Андрей, подскажи пожалуйста, Пежо на котором выиграл чемпионат Николя и на котором они будут стартовать в 2009 - является исключительно творением Кроноса и, соответственно, не является заводским автомобилем ?
Кронос является только "оператором" по обслуживанию построенных заводскими командами автомобилей. Так было с Ситроеном в чемпионате мира-2006, то же самое, ИМХО, происходит и сейчас применительно к Peugeot и IRC
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 28 December 2008, 15:11:40 »

Спасибо  :).
В виду того, что Кеснель теперь является и руководителем Пежо спорт, нам следует ожидать в 2010-ом уход Ситроена и возвращение Пежо ? Наверное это будет уже заводская машина...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 28 December 2008, 15:40:13 »

В виду того, что Кеснель теперь является и руководителем Пежо спорт, нам следует ожидать в 2010-ом уход Ситроена и возвращение Пежо ? Наверное это будет уже заводская машина...
Не думаю, что события будут развиваться таким образом. Сегодня основное направление у Пежо в спорте - это завоевание титула в Ле-Мане и других гонках на выносливость. 207 Super 2000 для ралли - это пусть очень удачный, но все же побочный продукт. Продукт, который и без большого участия со стороны завода будет приносить ему дивиденды в серии IRC.
У Ситроена же нет другой "гоночной" составляющей, кроме участия в чемпионате мира по ралли. Поэтому я склонен верить информации о том, что "Двойной шеврон" уже вовсю работает над проектом Super-2000+ на базе модели С3.

Ну а теперь по теме IRC 2009. Заявочный лист на ралли Монте-Карло будет опубликован только в девятых числах января, а пока по Сети бродят неофициальные списки участников. Весьма любопытные, на мой взгляд. Вот подтвержденные или почти подтвержденные заявки:
Sarrazin (207 S2000) 
Vouilloz (207 S2000) 
Loix (207 S2000) 
Basso (Punto S2000) 
Romeyer (Punto S2000) 
Kopecky (Fabia S2000) 
Hanninen (Fabia S2000) 
Auriol (207 S2000 Grifone) 
Scandola (Punto S2000) 
Alen (Punto S2000) 
Andersson (Proton Satria S2000) 
Jereb (207 S2000)
Rossetti (Punto S2000) 
Meeke (207 S2000) 
Wittmann  (Evo 9) 
Enjolras (207 S2000)
BF Goodrich prize drive (207 S2000)
Daumas (207 S2000)
Schelle (Suzuki Swift S1600)

А вот те пилоты, участие которых так же весьма вероятно:
Panizzi (207 S2000)
Bouffier (Proton S2000 or 207) 
Travaglia (Punto S2000) 
Casier (VW Polo S2000) 
Maufferey (Punto S2000) 

Таким образом, число экипажей на Суперах в Монте-Карло впервые может перевалить за цифру "30"  :up:
Страницы: [1] 2 3 ... 48   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 21.