Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: IRC 2009  (Прочитано 332796 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #150 : 24 January 2009, 04:36:33 »

А меня как раз прикалывает - сколько вваливается в ТВ-каверэдж... ВРЦ "живых" показало за всю историю - хрен с половиной допов. Тут - хоть и не ах, но-таки уже больше по времени, чем за всю историю ВРЦ, имхо... А на это бабло пойдет, ох как пойдет... что на фоне  явного слива ВРЦ по медиа-отдаче - ох как настораживает....
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11366
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #151 : 24 January 2009, 04:54:58 »

што есть, то есть. касательно освещения вживую евроспорту конкурентов нет. на то они и евроспорт =)
Летучий Коцык A(II)RH+
Постоялец
***
Сообщений: 106
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 24 January 2009, 13:54:58 »

Вот в части смотрибельности по ТВ мне эта серия ну никак не радостна.

А вот относительно интриги она внушает.

А отчего так? В WRC мы имеем 26 минут обзора каждый день поздно ночью, а тута как никак лайв кавер и как бы вся история разворачивается в реальном времени и на твоих глазах, как ни крути а отдача у трансляций намного больше чем у обзоров это факт. Правда и по баблу это конечно фантастик.   
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #153 : 24 January 2009, 14:50:15 »

Евроспорт - промоутер IRC.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #154 : 24 January 2009, 16:23:08 »

Оль, ну это-то ни для кого не секрет...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #155 : 24 January 2009, 16:30:44 »

Я так поняла, что кто-то не в курсе.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #156 : 24 January 2009, 22:24:10 »

Фотографии с мест вылета Хяннинена и Мика:








А б/у ещё не продают? А то я бы взял, за недорого.
 На одном из фото, надпись TOTAL, смотриться в правильном контексте.  :lol: :lol: :lol: :lol:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11366
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #157 : 25 January 2009, 05:50:07 »

2 Коцык: Лайв кавер - лайв кавером, но меня крепко смущают скудные комментарии и такие же планы в части картинки в телевизоре. Такое ощущение, будто я смотрю обзор чемпионата мира образца 1985 года, скрашенный редкими онбордами. Вдобавок, официальный сайт откровенно грешит. К примеру, Ален вчера не доехал до финишной рампы, и, по всему получается, сошел. Изменений в таблице личного зачета на официальном сайте нет до сих пор.

2 Тетя Оля: Если это было мне, то я об етом осведомлен, ага =)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #158 : 25 January 2009, 11:04:02 »

Дядя Гарымыч - а фигли тогда удивляешься?
ЫЫЫЫЫ!!!!
Xsara Fan
Гость
« Ответ #159 : 25 January 2009, 22:32:22 »

Фотографии с мест вылета Хяннинена и Мика:
А б/у ещё не продают? А то я бы взял, за недорого.
 На одном из фото, надпись TOTAL, смотриться в правильном контексте.  :lol: :lol: :lol: :lol:

Оно вам надо после такого-то вот?

Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11366
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #160 : 26 January 2009, 03:04:34 »

2 Тётя Оля: А рази ж я был где-то удивлен?
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #161 : 26 January 2009, 16:45:52 »

4.5 часа на доезд за это время можно треть Европы пересечь  :D

Не так уж и много, учитывая что большая часть дорог - это альпийский серпантин вперемежку с деревнями, где частенько висит знак 30. За дорогами там следят, поэтому иногда приходилось подолгу стоять и ждать, пока обрушат какую-нибудь небезопасную часть скалы и соответственно уберут завал. Еще погода, которую постоянно "штормило" - то туман, то снег, то дождь.
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #162 : 26 January 2009, 16:50:16 »

Сегодня прошла информация, что Шкода поедет только пять этапов IRC - Монте, Португалию, Барум, Сан-Ремо и... Россию!
Надеюсь, что после первого этапа заводчане (или те, кто дает им денег) изменят свое мнение

А как же обещанные 6 для Юхо и 7 для Яна?  :gigi: В Шкоде сами еще до сих пор не знают куда они поедут  ;) Юхо сказал, что график пока отсутствует, предварительно он собирается на Азор, в Бельгию, Чехию, точно будет в России и на финале в Скотландии. Как только бумаги будут подписаны, сразу сообщит.

Увы, у Юхо первый блин получился комом в прямом смысле слова.
Проблемы начались на последнем допе второго дня (СУ9), где у него на одном из поворотов разбортировалось колесо. Так что за пару километров до финиша Юхо даже пришлось пропустить Оливьера Бури, который его догнал. В итоге Юхо потерял почти 3 минуты, но и это позволило удержаться на третьем месте. Были еще какие-то технические проблемы, поскольку пару раз на 45-километровом перегоне от допа до сервиса они останавливались с открытым капотом. Но что это было, так и не признались.

Утром третьего дня погода в районе СУ 10 преподнесла мега-сюрприз. Выезжали из Валенса под проливным дождем, но чем ближе мы были к старту допа, тем больше дождь превращался в снег и в итоге все 30 км СУ проходили по довольно глубокому рыхлому снегу. Ко всему прочему периодически появлялся туман. Притом, что интересно, ситуация менялась просто молниеносно и если кто-то стартовал при отличной видимости, то два следующих экипажа ехали уже в непроглядном "молоке", потом опять все было чисто и так бесконечно...
У Юхо были шипованные покрышки, но не следовало забывать, что эти шипы (которые и без того не более 2-х мм, за пробег в 120 км, из которых 80% был асфальт) не те, к которым привыкли. Очень хотелось отыграть упущенные позиции. В одном из начальных поворотов машину начало крестить, и поймать ее Юхо уже не смог, в итоге – два оборота через крышу. Сами ОК, шутили даже. Пришлось переместиться в зрители, поскольку пропускать ночную секцию на Коль де Турини не хотелось. Хоть посмотреть…

А в общем, все неплохо прошло. Главное, что новая фабия получилась действительно конкурентоспособной, командная работа была налажена отлично, да и со стороны, на мой взгляд, они выглядели лучше всех!
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 26 January 2009, 20:36:11 »

1. Вот то, что в Монте называют "гвозди"  :)


2. Снежно-ледовый SS10, где потерялась половина канала


3. Хромая фабия Юхо (c разбортированным передним колесом) перед финишем SS9


Извиняюсь за качество фоток, форматировать было нечем  :(
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #164 : 26 January 2009, 21:00:52 »

А как же обещанные 6 для Юхо и 7 для Яна?  :gigi: В Шкоде сами еще до сих пор не знают куда они поедут  ;) Юхо сказал, что график пока отсутствует, предварительно он собирается на Азор, в Бельгию, Чехию, точно будет в России и на финале в Скотландии. Как только бумаги будут подписаны, сразу сообщит.
С возвращением, и спасибо за отчет, Musta Kissa!
Как там цепи, не пригодились? :)

Надеюсь, что вне зависимости от решения Шкоды, Юхо не будет просиживать до мая сложа руки :)

А в общем, все неплохо прошло. Главное, что новая фабия получилась действительно конкурентоспособной, командная работа была налажена отлично, да и со стороны, на мой взгляд, они выглядели лучше всех!
Мы тоже это заметили  :up:
Рискну предположить, что такой прыти от Хяннинена и Шкоды в первой гонке не ожидали даже сами чехи, не говоря уже об их соперниках :)
В общем, поздравляю с многообещающим дебютом!
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 48   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 32.