С возвращением, и спасибо за отчет, Musta Kissa!
Как там цепи, не пригодились?
Не за что! Спасибо тем, кто болел!
Наверное, все-таки цепи были нужны, но (и да простят меня за раздолбайство) вместо них взяла полную страховку и дизельный двигатель, потому как толку от цепей, которые я даже одеть бы не смогла правильно, было бы меньше. К счастью, все обошлось. Уборов зрительских машин было очень много. Несмотря на все это, я везде успевала без экстрима. Многих приходилось обгонять, т.к. видно, несмотря даже на полноприводные авто и зимнюю резину, опыта езды у местных в таких условиях мало. А турбодизель с его крутящим моментом меня очень выручил и отчасти компенсировал нехватку нормальных покрышек. Так что сугробы и горы мы штурмовали вполне комфортно. Главное газ не бросать!
А вот на Коль де Турини снега, кстати, не было вообще. Зрелище было незабываемое. Да еще с погодой повезло – небо было чистое, так что звезды можно было рассматривать не только на трассе, но и над головой ))))
Надеюсь, что вне зависимости от решения Шкоды, Юхо не будет просиживать до мая сложа руки
Пока он сказал, что это будет все-таки Азор, до этого только тесты…
Финансовая ситуация не самая благоприятная, но поиск возможностей и вариантов ведется, так что, тоже надеюсь, до мая старты еще будут.
Мы тоже это заметили
Рискну предположить, что такой прыти от Хяннинена и Шкоды в первой гонке не ожидали даже сами чехи, не говоря уже об их соперниках
В общем, поздравляю с многообещающим дебютом!
Kiitos!
Да, шороху навели порядочно. Обидно, что все закончилось ушами, но приятно, что настроение в команде (а особенно у руководства) не испортилось. А механики еще и смеялись: «Сейчас мы все починим, и можете мчать на Коль де Турини»