Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: IRC 2009  (Прочитано 332443 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #525 : 25 August 2009, 15:54:34 »

saber
 Поэтому и речь о том, что под новый и принципиально иной по характеристикам мотор нужно строить практически новый автомобиль. Который при этом, возможно, для непосвященного и не будет практически внешне ничем отличаться. Но только так получаются не просто "спортивные машины" а действительно конкурентоспособная техника.


Именно поэтому, ценники на эти машины, из области фантастики ;)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #526 : 25 August 2009, 16:14:58 »

А вообще читаю я все это и грустно становится – как только не «пнули» Женьку земляки...

А вот финны, к примеру, любые деньги предлагали за желтую футболку с фамилией Novikov.

А чехи после Злина рассыпаются в комплиментах.

А на иностранных форумах уже настоящий фан-клуб «маленького российского турбо-питбуля» (эпитет придуман не мной).

А в России обсуждают, как это можно вообще думать Новикову о «предгоночных тестах»? Нет, он же должен был СЕСТЬ и ПОМЧАТЬ. Без разговоров. ДОЛЖЕН, и все тут. И пределы он не должен искать, потому что это неправильно. Почему неправильно? Ну как же, все ж «спицалисты».

А заводские команды и их гонщики перед каждой гонкой тестируются. И наматывают на ЗНАКОМЫХ им машинах сотни километров. И как-то вот не стенсяются и не тушуются. И Лоеб тот же, а Латвала аж прямо заявил, что к асфальтовой гонке в Испании проходит специальную подготовку. А Новикову – нельзя! Нельзя и все!

А «мировые» ведь еще и списывают машины на тестах! Ищут пределы, иногда их переходят и списывают. У Леба вон аж четыре Citroen Xsara WRC списано и ничего. А Новикову ни тестироваться нельзя, ни пределы искать. НЕ ПО-ЛО-ЖЕ-НО!

А Лоеб вот еще и перед стартами на Citroen C2 Super-1600 и Citroen C2 R2 почему-то едет на тесты и накатывает километры. Видимо плохой гонщик, да ув. Max Corrado? Не умеет, видимо, Себка ездить-то...

Эх....
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #527 : 25 August 2009, 16:26:48 »

Xsara Fan не нервничай - по разному люди думают. Есть и минусы и плюсы, как с гоночной точки зрения, так и с общечеловеческой.
 Процесс идёт, ни мы его запускали, не мы остановим - судить можем, но имеем ли право?
Так, что всё нормально. Лично я рад за Женю, возможно, что то делал бы по другому - только на "возможно" ещё не собрал.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #528 : 25 August 2009, 16:43:18 »

А вообще читаю я все это и грустно становится – как только не «пнули» Женьку земляки...

А в России обсуждают, как это можно вообще думать Новикову о «предгоночных тестах»? Нет, он же должен был СЕСТЬ и ПОМЧАТЬ. Без разговоров. ДОЛЖЕН, и все тут. И пределы он не должен искать, потому что это неправильно. Почему неправильно? Ну как же, все ж «спицалисты».

А заводские команды и их гонщики перед каждой гонкой тестируются. И наматывают на ЗНАКОМЫХ им машинах сотни километров. И как-то вот не стенсяются и не тушуются. И Лоеб тот же, а Латвала аж прямо заявил, что к асфальтовой гонке в Испании проходит специальную подготовку. А Новикову – нельзя! Нельзя и все!

А «мировые» ведь еще и списывают машины на тестах! Ищут пределы, иногда их переходят и списывают. У Леба вон аж четыре Citroen Xsara WRC списано и ничего. А Новикову ни тестироваться нельзя, ни пределы искать. НЕ ПО-ЛО-ЖЕ-НО!

Эх....
Костя, ты то ли читал невнимательно, то ли не понял... По моему в России обсуждают с подачи Леши Щукина нечто совсем другое:

Цитировать
...
2. Не было тестов до гонки? А кто в этом виноват? Где менеджмент? Перед более простой карельской гонкой их было 150 боевых км. Дажа перед Валасской их было запланировано 80 и это на знакомой пилоту Мицу. Правда кушать некоторым хотелось больше чем ездить.
3. Зачем мешать все в одну кучу? Зачем искать "пределы" машины, если еще нет взаимопонимания со штурманом? Допустим, машина позволяет проехать этот поворот на 200, а есть ли уверенность в том, что это именно тот поворот? Зачем брать "лучший" автомобиль, если задача просто скататься и мчать на ЧМ? Вы хотите "просто" получить асфальтовый опыт? Не логичнее ли получать его в "знакомых" условиях, то есть на известном (и более дешевом) автомобиле?
Что-то слишком много нестыковок между заявленными задачами и путями их осуществления. Это-факт. А вы тут: первый раз на Шкоде, на асфальте, со штурманом, да еще и без тестов. Беда-то какая...
(с)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #529 : 25 August 2009, 16:52:02 »

Костя, ты то ли читал невнимательно, то ли не понял... По моему в России обсуждают с подачи Леши Щукина нечто совсем другое:
 (с)

Пусть я и не Костя, но отвечу ;)

К словам ув. А.Б.Щукина я и не прикапываюсь. У Алексея Борисовича свои причины все это говорить. Что там правда, что нет - знает только он и Новиков. В отличие от него, я в обсуждении на форуме руководствуюсь только той информацией, которая получена мною из открытых источников. Если б я (как говорилось в к/ф Мимино) "такую личную неприязнь испытывал, что кюшать не мог", то я бы, возможно, говорил похожим образом...

Мне непонятно мнение остальных. Это зависть? А перестанет Новиков ездить, вы скажете "Ну слава богам! Вот теперь стало хорошо!" Так?
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #530 : 25 August 2009, 17:01:09 »

Пусть я и не Костя, но отвечу ;)
Мне непонятно мнение остальных. Это зависть? А перестанет Новиков ездить, вы скажете "Ну слава богам! Вот теперь стало хорошо!" Так?
Согласен, не Костя! :gigi: Надо же такую фигню написать.. Сорри! Назови меня разок Аристархом за это - и в расчете! :p

Не претендуя на обобщения, лично меня, например, сильно огорчила череда вылетов/поломок/сходов тем, что она была "предсказана" упомянутым выше А.Б.Щукиным. Т.е. я делаю вывод, что могло быть и по другому...
zima
Постоялец
***


трам-пам-пам!
Сообщений: 171
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #531 : 25 August 2009, 17:02:27 »

Мне всегда нравилась езда Новикова, я всегда болел болею и болеть буду за него. По абсолютной скорости он очень быстрый пилот, но ему не хватает финишей и стабильности и это факт неоспоримый и не радующий. Хотя тот же Латвала прежде чем стать таким феноменально быстрым провел несколько сезонов(если не ошибаюсь, 2 сезона) в врц. Так что надеюсь, что как в песне "неприменно все будет офигенно".
Я искренне надеюсь что у него все будет хорошо в следующем году и когда нибудь он станет русским МакРэем.
Очень жаль что он не ездит в России теперь, хотя причины впринципе понятны.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #532 : 25 August 2009, 17:03:13 »

Согласен, не Костя! :gigi: Надо же такую фигню написать.. Сорри! Назови меня разок Аристархом за это - и в расчете! :p

Не претендуя на обобщения, лично меня, например, сильно огорчила череда вылетов/поломок/сходов тем, что она была "предсказана" упомянутым выше А.Б.Щукиным. Т.е. я делаю вывод, что могло быть и по другому...

А вот на череду "предсказаний", Аристарх (в расчете? ;)) я уже ничего не скажу, так как это выходит за рамки "открытых источников". При встрече - да, в Инете - нет :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #533 : 25 August 2009, 17:37:18 »

Пусть я и не Костя, но отвечу ;)

К словам ув. А.Б.Щукина я и не прикапываюсь. У Алексея Борисовича свои причины все это говорить. Что там правда, что нет - знает только он и Новиков. В отличие от него, я в обсуждении на форуме руководствуюсь только той информацией, которая получена мною из открытых источников. Если б я (как говорилось в к/ф Мимино) "такую личную неприязнь испытывал, что кюшать не мог", то я бы, возможно, говорил похожим образом...

Мне непонятно мнение остальных. Это зависть? А перестанет Новиков ездить, вы скажете "Ну слава богам! Вот теперь стало хорошо!" Так?

Друзья, ну это уже перебор. Не надо приклеивать ко мне то, что не клеится. При чем здесь "Мимино"? Я и кушаю, да и сплю отлично. Засыпаю плохо - да, но поверьте, мне и без Новиковых хватает геморроя. При чем здесь неприязнь, тем более к Жене? Все то же самое я говорил и работая вс ним. В этом-то и заключается весь идиотизм ситуации, вам не ведомый. И еще. А какие еще нужны "открытые источники"? Есть открыто заявленные цели и есть факт их осуществления, есть результат. Без всяких домыслов и догадок. А зачем вам "закрытые"? Если хотите дать совет - давайте, ведь обычно советующему не должно быть важно как этот совет осуществить - это уже проблемы другой стороны. Можно любить персонаж, можно ненавидеть и что, это как-то способно повлиять на конечный результат пилота? Да, можно тихо радоваться неудачам, но зачем? А еще больше "зачем" в непродуманных и непоследовательных решениях, делающих неудачи не случайными, а ЗАКОНОМЕРНЫМИ. Вот в чем проблема. Я первый был бы рад (как бы некоторым не хотелось думать и видеть другое), если бы Женя выиграл и Барум, и Грецию или Польшу. Быть в призах на гонках ЧМ теоретически он мог, по-крайней мере к этому были все предпосылки. Но не стал. Почему? Пытаюсь проанализировать вместе с вами, но... тону в соплях и поисках "объективных" обстоятельств. И зачем так примитивно ставить вопрос "а перестанет Новиков ездить", как будто кто-нибудь из присутствующих сделал ХОТЬ ЧТО-ТО для того, чтобы этого не произошло. Или вы искренне полагаете, что говоря "халва, халва"... далее по тексту. Перестанет Новиков ездить или нет ничего не изменит в первую очередь в его собственной жизни. И это первая и большая проблема, о чем я уже докладывал.
Зачем я вообще участвую в этом обсуждении? Нет, не с целью обосрать Новиковых или гаденько похихикать над очередной горой металлолома или лесоповала. Мне это не интересно, особенно в компании незнакомых мне людей. Все более прозаично - ищите проблемы сначала в себе, а уж потом в штурмане, машине, дороге, погоде и т.д. К сожалению здесь к завершению дискуссии большинство забывает с чего она началась и что обсуждалось. Лично меня не прикалывает повторять все по 2-3-му разу в качестве аргумента.
Max Corrado
Гость
« Ответ #534 : 25 August 2009, 18:08:55 »

История эта произошла в Британском Супербайке, а там уровень участников и техники очень высокий, есть в STK 1000 и представители заводских команд Yamaha, Honda, Kawasaki и Suzuki (как правило в стоке заводы выставляют свои юниорские составы). А этот райдер сейчас совершенно заслуженно выступает в одной из заводских команд Чемпионата Мира (WSBK).

По поводу различия техники, в мотогонках всё не сводится только к скорости на прямых и в поворотах. Ты должен полностью менять стиль пилотирования, пересматривать все траектории и точки торможения. Сложно сказать что сложнее пересесть с ВРЦ на Супер или с Фаера на ВТР - всё имеет свою специфику и свою сложность...

А вот теперь насчет нытья, господин Endymion, это относится не к Жене (от него я нытья как раз не слышал), а именно к его окружению (к вам и XaraFan-у в первую очередь)!!! Еще до гонки большинство из "фанатов" и приближенных начали жужжать на тему, как парню придется сложно на новой-то технике и без тестов. И после неудачного финиша это продолжилось (в результате чего я и припомнил историю о победе с чистого листа).

То что Женек кончит машину, мне почему-то изначально было ясно, ну такой у человека стиль, сначала мы покажем фантастическую скорость, а потом убьем своего коня. Это все уже на протяжении последних трех лет наблюдают. Просто не надо ныть по этому поводу, если уж ваша задача создавать положительный имидж пилота - извольте выполнять. Не мне Вас учить как это делается!!!

Тут вспомню реакцию господина Щукина на Ралли Россия 2008, когда Женя на последних допах оказался без колеса и бензобака:

"Всё идет по плану! Это не катастрофа..."
Max Corrado
Гость
« Ответ #535 : 25 August 2009, 18:25:13 »

И в дополнение, чтобы избежать кривотолков...

Я очень сильно болею за женю и буду очень рад, если увижу его в следующем году - Заводским пилотом в IRC (доводы я уже приводил), в той же Шкоде или, например в Форде!!! Но, чтобы Женя стал настоящим профессионалом, не только в плане пилотирования, но и промоушена - ему надо пойти по стопам Виталия Петрова, а конкретно иностранный менеджер (лучше британец), а с ними и пресс-секретари с администраторами...

Просто в России, кроме Щукина реально сейчас нет людей, которые могут грамотно управлять карьерами пилотов. Все остальные - исключительно теоретики. Поэтому и возникает куча звона на тему что Женю в России не любят. Те кто назначен сделать так, чтобы любили (и болельщики и спонсоры) просто ни малейшего понятия не имеют, как это делается...
PARUS
Гость
« Ответ #536 : 25 August 2009, 18:31:59 »

Все, кто высказывани на форуме, имеют право на сущетвование. Но,как мне кажется, главное, что бы в него не перестали верить те, кто даёт ему возможность ездить на таких машинах. Ведь без финиша, любой руководитель команды, несёт ответственность перед вышестоящими. Вот проблема, с которой Женя может столкнуться. Примеров достаточно, и Вы их знаете по фамилиям. Вот, что в этом свете,беспокоит по-настоящему. Цель заводских команд: РЕЗУЛЬТАТ и об это нельзя забывать. И они не забывают.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #537 : 25 August 2009, 20:01:48 »

Макс Коррадо. А что, в России любят Виталия Петрова? Сильно?
Max Corrado
Гость
« Ответ #538 : 25 August 2009, 20:21:01 »

Olli, а Вы почитайте сообщения в ЖЖ сообществе ru_f1 это самое большое собрание автоспортивных фанатов в рунете, или посмотрите, что пишут на форуме f1news.ru - там вы не найдете тем из разряда, Виталик сошел на гонке - давайте порадуемся. Вся информация, которая исходит из команды Brawa Campos GP - строго дозирована и формульные журналисты получают правильную (с точки зрения команды и менеджера) информацию. И даже Оксана Косаченко, типа-назначенная промоутировать Виталия в России не может своими писульками что-то сильно испортить (как у нее не получается испортить и отношение болельщиков к Ралли Россия)...

А насчет технической стороны дела - почему ни разу никто не слышал со стороны команды Петрова, подобных тем (про отсутствие тестов или незнакомую технику, скандалы и взаимные оскорбления от партнеров по команде - читай со штурманами, и прочие накладки), которые так часто возникают у Новикова??? Может подобные ситуации и были, но мы о них не узнаем. Кому хочется терять лицо???

Это не заслуга Веталя или каких-то функционеров на форуме или журналистов, да и болеют за Женьку не меньше, чем за Петрова. Просто пресс-служба Brawa Campos GP и менеджер Петрова работают на космическом для россиян уровне...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #539 : 25 August 2009, 21:02:28 »

Ну насколько я знаю, у Петрова всего пресс-службы - Манускрипт, то бишь Косаченко. Про нее разговор особый. И при встрече онли :)
Насчет дозированной информации - у Новикова, насколько я знаю, пресс-службы нет как структурной единицы. И никогда не было.
А что, тут было похожее на "тем из разряда, Виталик (Женя) сошел на гонке - давайте порадуемся. "?
Насчет  информации - здесь ее несколько больше, чем можно было бы получить из рук пиарщиков. К тому же никто не может помешать  некоторым участникам конфы информацию омысливать, что они и делают. Но как-то ничьим сходам не радуются - слава Богу, люди адекватные собрались.
А ващет я писала к тому, что в России Петрова не так уж и знают. Ну кроме болельщиков Ф1, конечно.
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 48   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 102.