АК-72 Может после "Старой Шуи", ты как-нибудь просвятишь по поводу техники, котоая была в прошлом году в Р-12, а в этом сезоне не попадает в 4000Н из-за года выпуска моложе 2001 Теперь получается, что все кто имеет мицухи и субарики с 2002 г.в. , должны пределать их по N-4? Одной шайбой тут не обойдёшься.
Много ли было "свежей" техники в Р12 в 2008 году? Какова её судьба? Например машины Кубка Рольф - переделали ли их под N4?
Что касается меня, свою субару 2003 года, на которой ехал в Р12, перевёл в тренировочную.
В Чемпионате России на свежей технике ехало 8 из 30 пилотов (26 процентов), в Кубке - 18 из 48 (38 процентов). При этом подавляющее большинство машин либо и так уже были N-групповыми (Федотов, Кажукало, Макаров, Шахов, Жильцов, Осокин, Козлов, Михеева, Катаев, Мироненко и т.д.), либо требовали минимальных переделок для конвертации в N4 (Сокуренко, Д.Иванов, Зорин, Аксаков и т.д.).
"Тяжелых" случаев, когда свежая машина строилась изначально как тренировочная и в итоге не лезет ни в какие современные ворота, на моей памяти только два - у Губжокова и у Пронина. Однако, насколько мне известно, у Аслана есть "боевая" N11, а у Романа - старый-добрый WRX, с которыми очень даже спокойно можно выступать хоть в Кубке, хоть в Трофее.
Насчет машин Кубка Рольф точно не скажу, ибо их было построено всего пара-тройка штук. Но при этом, насколько я понял, - с прицелом на возможность участия в N4.