Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Норвегии 2009  (Прочитано 196381 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 14 January 2009, 13:55:16 »

Неофициальный список участников по состоянию на вчерашний день:
http://static.rallynorway.no/files/2009/Entrylist-130109.pdf

18 WRC, в том числе Петтер с командой имени себя :)

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 14 January 2009, 14:28:04 »

Женя Новиков заявлен в командном зачете за Citroen Junior Team вместе с Конрадом Раутенбахом:
http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wrc/2009/Pages/wrc_entry_nor09.aspx
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 14 January 2009, 16:07:31 »

:) Жизнь налаживается!
Забавный такой список получается... вроде лица все те же, но как-то непривычно их ассоциировать с новыми командами и техникой.
Болеть за "своих" теперь можно и в А8 и в N4  :cool:
По-моему все складывается даже интересней, чем в прошлом году. Вот только быть зрителем и метаться по допам будет сложнее, т.к. успевать придется больше  :gigi:

Off: А кто-нибудь знает, какие планы у Айгнера?
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 26 January 2009, 00:27:22 »

А тем временем Питер Солберг подтвердил сове участие на Ксаре'06. Надеюсь, она будет побыстрей Субару)))
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 26 January 2009, 12:05:28 »

в дополнение: пикча с тестов
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 26 January 2009, 13:24:13 »

в дополнение: пикча с тестов

Спасибо! Петька в красном - это сильно :rotate:

То Xsara Fan. Лёш, а что за машина у Сольберга? Выложи краткую хистори этого гиперболида, плиз...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #6 : 26 January 2009, 17:35:06 »

в дополнение: пикча с тестов

Спасибо! Петька в красном - это сильно :rotate:

То Xsara Fan. Лёш, а что за машина у Сольберга? Выложи краткую хистори этого гиперболида, плиз...


Андрей, пока непонятно. Ситроен после ребилда машин меняет госномера, поэтому до появления информации о номере шасси ничего сказать не могу. Ребята из PH-Sport развели руками - они заявили, что НЕ БУДУТ обслуживать машину Петтера Сольберга в WRC. Это, кстати, интересный момент - Citroen Sport реально делится своими наработками только с PH-Sport. Раньше были еще Kronos (но он щас плотно на IRC и Peugeot) и Piedrafita (а эти в чемпионате Испании и на... Ferrari(!!!)) Так что перспективы выступления на, как минимум, пятилетней(!!!!!!) Xsara WRC (самая последняя машина построена 27.02.2004) да еще и без полузаводской поддержки..... :( :(

Могу сказать только то, что именно на этой машине на прошлой неделе в Ирландии выступал Конрад "Loeb killer" Раутенбах:

azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 26 January 2009, 19:00:21 »

Уже давно ходили слухи, что он купил Ситроен. Так это или нет, кто знает ?
Т.е. если купил, есть шансы увидеть его на Ксаре и дальше ?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 26 January 2009, 21:20:41 »

Уже давно ходили слухи, что он купил Ситроен. Так это или нет, кто знает ?
Т.е. если купил, есть шансы увидеть его на Ксаре и дальше ?
Я думаю, что это все же план Б - поскольку не получилось договориться с заводами об аренде топовой техники, Петро решил просто порадовать болельщиков на домашнем этапе и промчать на домашней гонке без сверхзадач. Что будет дальше, вряд ли знает кто-то, кроме самого Сольберга...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #9 : 27 January 2009, 17:24:50 »

Видимо Норвегия мало пострадала от финкризиса. Петька купил Ксару, а Адапта-таки поедет двумя экипажами. Только что закончилась пресс-конференция:





AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 27 January 2009, 17:56:18 »

Видимо Норвегия мало пострадала от финкризиса. Петька купил Ксару, а Адапта-таки поедет двумя экипажами. Только что закончилась пресс-конференция:
Ты забыл добавить, что вторым пилотом Адапты в Норвегии будет Андерс Грондаль - давнишний соперник Остберга по национальному первенству.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #11 : 27 January 2009, 21:07:58 »

Видимо Норвегия мало пострадала от финкризиса. Петька купил Ксару, а Адапта-таки поедет двумя экипажами. Только что закончилась пресс-конференция:
Ты забыл добавить, что вторым пилотом Адапты в Норвегии будет Андерс Грондаль - давнишний соперник Остберга по национальному первенству.

А об этом я на главной уже давно написал ;)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #12 : 28 January 2009, 14:49:08 »

в дополнение: пикча с тестов

Спасибо! Петька в красном - это сильно :rotate:

То Xsara Fan. Лёш, а что за машина у Сольберга? Выложи краткую хистори этого гиперболида, плиз...


Появилась инфа, что Петька купил шасси T412.

Машина построена 26.03.2001(!!!!!!!!!)
Имеет в своем активе 4 победы на этапах WRC, включая первую победу в истории Citroen Xsara WRC вообще:
- Пурас / Corse 2001
- Лоеб / MC 2003
- Лоеб / Sanremo 2003
- Лоеб / Cyprus 2004

Первые госномера '32 CSP 92'.
В 2001 перерегистрирована на '723 CZM 78'.
В 2004 стояла в ситроеновском музее 'Le Conservatoire'.
В 2005 использовалась Kronos Racing с номерами '322 DFQ 78'.
В 2007 использовалась Kronos Racing с номерами '98 DZF 78'.
В 2008 использовалась Конрадом Раутенбахом на ралли Швеции с номерами '875 EHW 78'.
Затем Феличе Ре проехал на этой машине чемпионат Италии и выиграл его (номера '14R 0101').
И под конец года Крис Мик выступил на все той же машине в Мемориале Беттеги.
В 2009 использовалась Конрадом Раутенбахом на ралли Galway с номерами '138 EQY 78'.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 28 January 2009, 17:38:15 »

Появилась инфа, что Петька купил шасси T412.
Машина построена 26.03.2001(!!!!!!!!!)
Имеет в своем активе 4 победы на этапах WRC, включая первую победу в истории Citroen Xsara WRC вообще:
- Пурас / Corse 2001
- Лоеб / MC 2003
- Лоеб / Sanremo 2003
- Лоеб / Cyprus 2004
Первые госномера '32 CSP 92'.
В 2001 перерегистрирована на '723 CZM 78'.
В 2004 стояла в ситроеновском музее 'Le Conservatoire'.
В 2005 использовалась Kronos Racing с номерами '322 DFQ 78'.
В 2007 использовалась Kronos Racing с номерами '98 DZF 78'.
В 2008 использовалась Конрадом Раутенбахом на ралли Швеции с номерами '875 EHW 78'.
Затем Феличе Ре проехал на этой машине чемпионат Италии и выиграл его (номера '14R 0101').
И под конец года Крис Мик выступил на все той же машине в Мемориале Беттеги.
В 2009 использовалась Конрадом Раутенбахом на ралли Galway с номерами '138 EQY 78'.

Спасибо, Леша! Двух вещей не пойму - чем это шасси занималось в 2006-м, и как его хозяева до сих пор не разорились на перерегистрации автотранспорта? :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #14 : 28 January 2009, 18:03:54 »

Появилась инфа, что Петька купил шасси T412.
Машина построена 26.03.2001(!!!!!!!!!)
Имеет в своем активе 4 победы на этапах WRC, включая первую победу в истории Citroen Xsara WRC вообще:
- Пурас / Corse 2001
- Лоеб / MC 2003
- Лоеб / Sanremo 2003
- Лоеб / Cyprus 2004
Первые госномера '32 CSP 92'.
В 2001 перерегистрирована на '723 CZM 78'.
В 2004 стояла в ситроеновском музее 'Le Conservatoire'.
В 2005 использовалась Kronos Racing с номерами '322 DFQ 78'.
В 2007 использовалась Kronos Racing с номерами '98 DZF 78'.
В 2008 использовалась Конрадом Раутенбахом на ралли Швеции с номерами '875 EHW 78'.
Затем Феличе Ре проехал на этой машине чемпионат Италии и выиграл его (номера '14R 0101').
И под конец года Крис Мик выступил на все той же машине в Мемориале Беттеги.
В 2009 использовалась Конрадом Раутенбахом на ралли Galway с номерами '138 EQY 78'.

Спасибо, Леша! Двух вещей не пойму - чем это шасси занималось в 2006-м, и как его хозяева до сих пор не разорились на перерегистрации автотранспорта? :)


Все очень просто, Андрей. В 2006 году Kronos Racing юзал для Леба, Понса и Сордо шасси "из самых свежих". Так, сказать, "начиная с конца".
В итоге были использованы шасси: 432, 431, 429, 427, 426, 425, 424.

Остальные:
Шасси 430, 423, 422, 414 - уничтожены.
Шасси 420 и 421 принадлежат Piedrafita Sport и где они никто не знает.
Шасси 419 и 416 были отданы в 2006 году PH-Sport для участия в нескольких этапах WRC (Гардемайстер, Туохино) и чемпионате Франции (Анри).
Шасси 418 - тест-кар. Умучен и в хвост, и в гриву...
Шасси 417 - шоу-кар. Стоит в музее.
Шасси 415 - машина для ралли "Сафари". Назвать ее "нормальным" WRC нельзя ;)
Шасси 413 - не было в природе из-за суеверий...

Таким образом из списка выпал №428 - неизвестно почему. А следующий по списку - тот самый 412. До него просто не дошла очередь. Вот если бы кто-нить из пилотов покрошил одну из машин, то дошла бы :)
Страницы: [1] 2 3 ... 27   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 72.