Появилась инфа, что Петька купил шасси T412.
Машина построена 26.03.2001(!!!!!!!!!)
Имеет в своем активе 4 победы на этапах WRC, включая первую победу в истории Citroen Xsara WRC вообще:
- Пурас / Corse 2001
- Лоеб / MC 2003
- Лоеб / Sanremo 2003
- Лоеб / Cyprus 2004
Первые госномера '32 CSP 92'.
В 2001 перерегистрирована на '723 CZM 78'.
В 2004 стояла в ситроеновском музее 'Le Conservatoire'.
В 2005 использовалась Kronos Racing с номерами '322 DFQ 78'.
В 2007 использовалась Kronos Racing с номерами '98 DZF 78'.
В 2008 использовалась Конрадом Раутенбахом на ралли Швеции с номерами '875 EHW 78'.
Затем Феличе Ре проехал на этой машине чемпионат Италии и выиграл его (номера '14R 0101').
И под конец года Крис Мик выступил на все той же машине в Мемориале Беттеги.
В 2009 использовалась Конрадом Раутенбахом на ралли Galway с номерами '138 EQY 78'.
Спасибо, Леша! Двух вещей не пойму - чем это шасси занималось в 2006-м, и как его хозяева до сих пор не разорились на перерегистрации автотранспорта?
Все очень просто, Андрей. В 2006 году Kronos Racing юзал для Леба, Понса и Сордо шасси "из самых свежих". Так, сказать, "начиная с конца".
В итоге были использованы шасси: 432, 431, 429, 427, 426, 425, 424.
Остальные:
Шасси 430, 423, 422, 414 - уничтожены.
Шасси 420 и 421 принадлежат Piedrafita Sport и где они никто не знает.
Шасси 419 и 416 были отданы в 2006 году PH-Sport для участия в нескольких этапах WRC (Гардемайстер, Туохино) и чемпионате Франции (Анри).
Шасси 418 - тест-кар. Умучен и в хвост, и в гриву...
Шасси 417 - шоу-кар. Стоит в музее.
Шасси 415 - машина для ралли "Сафари". Назвать ее "нормальным" WRC нельзя
Шасси 413 - не было в природе из-за суеверий...
Таким образом из списка выпал №428 - неизвестно почему. А следующий по списку - тот самый 412. До него просто не дошла очередь. Вот если бы кто-нить из пилотов покрошил одну из машин, то дошла бы