Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Норвегии 2009  (Прочитано 197041 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #330 : 16 February 2009, 01:51:50 »

А Петтер проиграл шесть с половиной минут, не имея механических проблем.   Все-же дело было не машине.......
Ну тогда скажите, чем был продиктован выбор автомобиля господином Сольбергом?  Иль не ведал что творит?  Иль М-Спорт не продал бы ему предыдущую версию Фокуса?  Да и С4  в спецификации 2008  вероятно мог бы получить.
Только не говорите, что денег не хватило... :)

Проблем у Сольберга выше крыши было. Внимательней следите за ходом событий.

Насчет второго, не очень корректно говорить за Петтера сколько у него денег, если только вы не являетесь его личный бухгалтер  ;)
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #331 : 16 February 2009, 03:27:12 »

немного онбоарда E.Novikova )

http://www.citroen-wrc.com/spip.php?page=homeflash&langue=uk

1. нажать справа "Experience and points for the Citroën Junior Team"
2. play на ролике... полный экран ниче так смотрится
3. ждать  закачки видео (видео защищенное качает с cdn.streamlike.com - в кеше не сохраняет... кто знает как сграбить? )
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #332 : 16 February 2009, 10:26:17 »

Не спорю с тем, что совершенствование машины проходит постоянно.  Только технические ухищрения инженеров в каждой новой версии позволят выиграть секунду-другую.  А Петтер проиграл шесть с половиной минут, не имея механических проблем.   Все-же дело было не машине.......
Ну тогда скажите, чем был продиктован выбор автомобиля господином Сольбергом?  Иль не ведал что творит?  Иль М-Спорт не продал бы ему предыдущую версию Фокуса?  Да и С4  в спецификации 2008  вероятно мог бы получить.
Только не говорите, что денег не хватило... :)


Насчет совершенствования машины и технических ухищрений инженеров. Даже на примере Н группы. Я не раз встречал высказывания пилотов (в различных нац.чемп-ах), что машина топ подготовки едет быстрее "обычной" Н-группы. Так вот, если существуют такие различия в категории относительно стандартных машин, то что говорить про чемпионат мира ? Думаю, что секундой-другой тут дело не обходится.
Почему Ксара ? Ответ знает только Петер, но не удивлюсь, если здесь окажется и маркетинговая составляющая: все привыкли, что он на заводской Субаре едет в районе 5-6 места. Поэтому если на старушке он сможет блеснуть, тем он привлечет к себе много больше внимания нежели он сделал бы это на С4 или на Фокусе. А пара четвертых и несколько пятых мест на допах показывают, что все шансы блеснуть есть.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #333 : 16 February 2009, 10:57:07 »

azur-rs.  скажу, скажу.   По каким это таким кондициям?  Вообще-то МЫ сидя у монитора про кондиции автомобиля WRC много понимаем. :)
С4 - это в принципе та-же Ксаара, только в другом кузове. Причём у Петтера она ещё и с активно-электронно управляемыми дифференциалами.  А заводские- то просто механические.

Уже после покупки Ксары Петтер сказал: "Я хотел машину с пассивными диффами, т.к. Лоеб мне сказал, что они лучше. Но мне не продали..."
Xsara Fan
Гость
« Ответ #334 : 16 February 2009, 10:58:19 »

вот кому  обидно должно быть, так это Раутенбаху. Его ситро проехало всю гонку, но умерло не доехав до подиума....  Или ситроен стал применять командную тактику?

А какой смысл в такой командной тактике???? Раут и Женя оба были заявлены в командном зачете...
Алекс-Влад
Постоялец
***


Сообщений: 431
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #335 : 16 February 2009, 12:34:18 »

вот кому  обидно должно быть, так это Раутенбаху. Его ситро проехало всю гонку, но умерло не доехав до подиума....  Или ситроен стал применять командную тактику?
[/quot



А вот на этом он-лайн сайте Раутенбах благополучно финишировал перед Новиковым... :confused:

http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=405&season=2009&rally_id=N&category=&stage=23

Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #336 : 16 February 2009, 12:56:26 »

вот кому  обидно должно быть, так это Раутенбаху. Его ситро проехало всю гонку, но умерло не доехав до подиума....  Или ситроен стал применять командную тактику?



А вот на этом он-лайн сайте Раутенбах благополучно финишировал перед Новиковым... :confused:

http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=405&season=2009&rally_id=N&category=&stage=23

Раутенбах НЕ финишировал. Итоговые результаты - http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=406&season=2009&rally_id=N
сходы - http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=407&season=2009&rally_id=N
Кстати, в кои веки среде лидеров не был ни одной поломки или серьезного вылета.

И в догонку еще вопрос - почему Адапта не зарегистрирована в М2?



Xsara Fan
Гость
« Ответ #337 : 16 February 2009, 13:18:26 »

вот кому  обидно должно быть, так это Раутенбаху. Его ситро проехало всю гонку, но умерло не доехав до подиума....  Или ситроен стал применять командную тактику?



А вот на этом он-лайн сайте Раутенбах благополучно финишировал перед Новиковым... :confused:

http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=405&season=2009&rally_id=N&category=&stage=23

Раутенбах НЕ финишировал. Итоговые результаты - http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=406&season=2009&rally_id=N
сходы - http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=407&season=2009&rally_id=N
Кстати, в кои веки среде лидеров не был ни одной поломки или серьезного вылета.

И в догонку еще вопрос - почему Адапта не зарегистрирована в М2?

От Адапты в WRC едет пока только Остберг. Грендал проехал одну гонку. Судьба второй машины неясна.
Фёдор
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #338 : 16 February 2009, 13:50:48 »


в начале 2ой минуты про Новикова
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #339 : 16 February 2009, 17:12:42 »

печально, что фин проиграл. Но такая борьба украшает чемпионат. Ведь почти все, кто там ездит, живут просто в дальнем космосе, но только Лоеб и Мико говорят на одном языке, и только некоторые на похожем). Интересно все-таки как это у них происходит: где по допам они просто едут в просто в "режиме", а где берут риск мотивированных ошибок (с), или они не берут его вообще? Мико, говорил в интервью, что все ОК, просто Лоеб быстрее.
Новиков красавец просто, 2 место на 9 том допе, да и на 3-ий день он поплотнее похоже уже ехал (сек/км) к лидерам, что значит он быстро прогрессирует.
Не могу понять, 8 тестовых дней это все тренировки которые у него будут на С4 вообще за год? А на чем же они все там тренируются вообще? Или они вообще на них не тренируются?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #340 : 16 February 2009, 17:29:19 »

печально, что фин проиграл. Но такая борьба украшает чемпионат. Ведь почти все, кто там ездит, живут просто в дальнем космосе, но только Лоеб и Мико говорят на одном языке, и только некоторые на похожем). Интересно все-таки как это у них происходит: где по допам они просто едут в просто в "режиме", а где берут риск мотивированных ошибок (с), или они не берут его вообще? Мико, говорил в интервью, что все ОК, просто Лоеб быстрее.
Новиков красавец просто, 2 место на 9 том допе, да и на 3-ий день он поплотнее похоже уже ехал (сек/км) к лидерам, что значит он быстро прогрессирует.
Не могу понять, 8 тестовых дней это все тренировки которые у него будут на С4 вообще за год? А на чем же они все там тренируются вообще? Или они вообще на них не тренируются?

Citroen Junior Team запланировал по одному дню тестов перед гонкой. Женя в Норвегии тестировался два дня. Первый день привыкал к машине, второй - искал настройки. Точно также перед Ирландией тестировались Аткинсон, Ожье и Раут.
Navigator
Гость
« Ответ #341 : 16 February 2009, 17:53:04 »

Женю Новикова с первым финишем в WRC на WRC ! Отличная гонка !  :super: :up: :super: :up:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #342 : 16 February 2009, 18:10:13 »

Citroen Junior Team запланировал по одному дню тестов перед гонкой. Женя в Норвегии тестировался два дня. Первый день привыкал к машине, второй - искал настройки. Точно также перед Ирландией тестировались Аткинсон, Ожье и Раут.

Жесткач! Сесть в машину которая на космос совершеннее N4, 2 дня поездить и показывать результат!  Осталось 6 дней тестов на год! У С4 границы возможностей выше на порядок, и по динамике и по угловым скоростям и вообще по всему. Как же достигнуть границ возможностей машины при такой разнице без тренировок?
Другие наверное закатываются до офигевания, а тут садись и давай мчи.
Хотя может я чего не понимаю?   

Xsara Fan
Гость
« Ответ #343 : 16 February 2009, 18:37:33 »

Citroen Junior Team запланировал по одному дню тестов перед гонкой. Женя в Норвегии тестировался два дня. Первый день привыкал к машине, второй - искал настройки. Точно также перед Ирландией тестировались Аткинсон, Ожье и Раут.

Жесткач! Сесть в машину которая на космос совершеннее N4, 2 дня поездить и показывать результат!  Осталось 6 дней тестов на год! У С4 границы возможностей выше на порядок, и по динамике и по угловым скоростям и вообще по всему. Как же достигнуть границ возможностей машины при такой разнице без тренировок?
Другие наверное закатываются до офигевания, а тут садись и давай мчи.
Хотя может я чего не понимаю?   

Не закатываются - сейчас количество тестов ограничено. А вот с вопросом "границ" и "пределов" есть любопытная статистика... Себ Лоеб "списал" четыре Citroen Xsara WRC. И все - на тестах!!! Вот так человек "искал границы". До чего доискался? Смотрите статистику побед на этапах чемпионата мира и количество титулов ;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #344 : 16 February 2009, 20:00:36 »

Себ Лоеб "списал" четыре Citroen Xsara WRC. И все - на тестах!!! Вот так человек "искал границы".

Gorchakov. Так что ты шел по правильному пути! и Славик похоже тоже :)
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 27   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 83.