Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 4 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RBR тренажер в Питере !!!  (Прочитано 46382 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 19 February 2005, 12:30:35 »

Товарищи граждане, господа и прочие личности.
Буквально вчера затестил очередную версию спортивного тренажера, теперь уже на базе RBR. Спасибо большое Грише aka Kamikaze_pilot так сказать за идею и предоставленную возможность. Вообщем все уже настроено, осталось немного с педалькой тормоза поработать, а так уже всё очень похоже на реал. Так что ВЕЛКАМ Штука очень затягивает, уже многое похоже реально на поведение настоящего автомобиля, только вот обидно, что пятой точно всё не прочувствовать.
Так что, я думаю, он будет рад посетителям. Как чего и куда написано на сайте. Если будет спрашивать мол хто такой, говорить что от МЕНЯ, ссылаясь НЕ на ник, а на реальное имя и фамилию :)
alex novikov
Постоялец
***


Сообщений: 245
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 20 February 2005, 01:14:04 »

А это не тот тренажер что у школы контр аварийной езды TRS был (Teplov Racing чего то там)контраварийная подготовка)
alex novikov
Постоялец
***


Сообщений: 245
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 20 February 2005, 01:14:39 »

А это не тот тренажер что у школы контр аварийной езды TRS был (Teplov Racing чего то там)контраварийная подготовка)?
alex novikov
Постоялец
***


Сообщений: 245
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 20 February 2005, 01:17:01 »

А не по картитнке вроде не тот.
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 20 February 2005, 14:28:49 »

alex novikov
Савсем не тот.
Вообщем стоит попробовать. Но сначала, гарантирую, нефига не получицца, зато потом такой кайф будешь получать
alex novikov
Постоялец
***


Сообщений: 245
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 20 February 2005, 18:30:16 »

BeZuMeTs
А скока там руль оборотов делает в RBR? 1.5?
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 20 February 2005, 22:33:16 »

так рейка от гражданской машины, можно отстроить необходимое кол-во если сильно надо конечно.
RBR пока не пробывал, но GT4 рулилась без перехватов. (при физику GT4 молчу
;) )
Переключение передач сделано под севенталку, ход достаточно длинный, приходтся рулить одной рукой.

P.S. В понедельник/вторник вечером собираюсь выбраться туда, если есть желание - можно скооперироваться ... .ICQ #3586616
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 21 February 2005, 01:05:13 »

Oleg_A80Q
Коробка уже другая, модернизированная ;)
alex novikov
Я езжу, поворачивая руль градусов на 60 в каждую сторону, перехваты тока в крайних случаях, так скажем, чтобы поехать дальше :gigi:
alex novikov
Постоялец
***


Сообщений: 245
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 21 February 2005, 01:08:26 »

И сколько стоит это удовольствие скажем за час?
alex novikov
Постоялец
***


Сообщений: 245
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 21 February 2005, 01:15:49 »

BeZuMeTs
Так я на своем детском руле столько же поворачиваю. В чем тогда плюс? Я так понимаю и фидбека там нет. :(
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 21 February 2005, 12:06:30 »

alex novikov
так, вроде, больше и не надо поворачивать руль, кроме 5 и 6 конечно.
1 час попробывать и понять что к чему free

BeZuMeTs
надо потестить ;)
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 21 February 2005, 16:39:02 »

alex novikov
Приедь да попробуй !
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 22 February 2005, 00:26:16 »

Только оттуда. Впечатлений МАССА! Как и прогОнзировал BeZuMeTs, в первый раз нихрена не получилось. Немного разобрался с управлением только под конец. И то, убирался через каждые 500 метров ;) Всем советую попробовать. Обязательно поеду ещё!
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 23 February 2005, 16:09:13 »

съездил ...

дано: РБР на PS2 на большом телевизоре damage realistic !
стенка eng описательная стандартная.
руль ~350 мм с прогрессивным усилием, педальный блок правильный, КПП - сделана под севенталку ход короткий.

управление:
четкость/видимость трассы сильно ниже чем у меня на ПК в лоу 800 на 600, вход в повороты плохо видно
при моей езде на моменте 4-6 RPM постоянно приходится перключаться, у меня рулежка ВСЯ была одной рукой, - что очень мешало и неправильно это :)
Видимо на ВРС не на лепестках очень сложно ехать - передачи кончаются мгновенно ...

Надо ехать и крутить мотор. Машины были закрыты поэтому на Toyote Procpect Ridge проехал только за 5:24 - ужас. Григорий закручивая мотор проехал Procpect Ridge 5,06
объехать белее чем реально - но не хватало стабильности в более сложных условиях.

Ехать сильно сложнее - меньше видно, рулежка одной рукой, другая стенка, и похоже повреждения машины сильнее на PS2.


Alex Novikov
ехать имеет смысл - попробовать сейчас, и потом обязаловка еще разок через 2-3 недели, т.к.  будет КПП с механической блокировкой переключения, т.е. надо будет работать сцеплением :))))
вот это будет уже очень достойно.

Из статистии Грирория с первого раза нормально едут пилоты с опытом в реальных гоночных условиях, не валят, берегут машину, - идут с запасом. Большинство же 90%
не могут ехать вообще.


Резюме:
Тренажер весчь достойная, постоянно в развитии.
В настоящий момент уже хорош для отработки снеграммы со штурманом.
Со своей стенкой надо ехать !!!
Т.к. видно дороги мало - поздний вход в поворот надо диктовать, его уже не видно, как на ПК, - рано в него залезаешь, со всеми вытекающими проблемами.

Скоро можно будет ставить работу со сцеплением и левую ногу.

Сложнее чем на компьютерном руле.



будет ехать после
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 23 February 2005, 22:51:11 »

Oleg_A80Q
Не согласен! У меня с переключениями проблем не возникает НИКАКИХ абсолютно, стенограмма там нормальная, по ней можно ВАЛИТЬ, да и так там левой ногой можно и НУЖНО работать, без нее там ИМХО некуда.
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 24 February 2005, 00:27:37 »

BeZuMeTs  - ты меня не понял.

Общее: я сравнивал Тренажер и РБР на компьютере с рулем.

У меня с переключениями проблем не возникает НИКАКИХ абсолютно
проблемы не с переключением,  а с рулежкой одной рукой, если переключаться на макс. моменте (~5000) который, как ты знаешь, у турбомоторов не там, где у атмосферниов.
Вот будет открыта там Super 1600 машина, буду пилить мотор в 8000 RMP, переключаться там, и успевать рулить 2-мя руками. И это не минус Тренажера, - а мой большой косяк, что рулить и переключаться не умею. :)

стенограмма там нормальная, по ней можно ВАЛИТЬ,
можно, но на ПК я использую РБР с цифровой системой, аналогичной "Российской", более сложный поворот имеет большее цифр. обозначение.
мне было не привычно и не удобно, + я забыл поднять звук стенограммыа после Григория это необходимо ;)
Еще раз это ВСЕ сравнение с РБР на ПК

левой ногой можно и НУЖНО работать
нужно и работаю ;) и на дуге и на подбросах и на ямах и ...

имел в виду - что когда будет КПП с обязательным выжимом сцепления,
то полученный навык, перекидывания левой ноги между сцеплением/тормозом
 будет максимально приближен к реальным условия использования левой ноги в управлении  авто.

Сорри, за то что не внятно излагаю мысли с первой попытки :(

Вопрос к тебе:
на кольце основное интенсивное торможение у тебя левой или правой ногой происходит ? Допустим на "Невком кольце" торможение после прямой старт/финиш ?

а на Тренежаре это так же ? после прямика 400 - ты правой ногой тормозишь ?
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 24 February 2005, 00:46:43 »

Oleg_A80Q
На кольце после прямика старт-финиш торможу правой, т.к. || торможу двигателем, опускаясь с 5ой до 3ей. Левоя нога используется при прохожднении дуги бумеранга, второй шиканы, сорочинского и иногда моста.

На тренажере я только ей и торможу, т.к. секвенталка сечас :))
Мне че-та слобо верится, что у него получится правильное сцепление сделать ;)
Если получится, то хорошо канеш, но в РБР я все-равно продолжу на секвенталке ездить :p
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 24 February 2005, 00:48:29 »

Oleg_A80Q
Я на самом деле жду доработки тормоза, т.к. я его оч. фигово чувствую, поэтому пока не совсем получацца тормозить совсем не отпуская газа.
Надеюсь, он скоро добавит немного информативности педали!
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 24 February 2005, 00:59:31 »

BeZuMeTs
А я и педаль газа не понимаю. Какая-то она... Хз...
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 24 February 2005, 01:31:44 »

по поводу тормоза - надо будет  rally school поездить
там есть задание -  торможение на грунте и на асфальте - имхо там проще всего педаль нормально почувствовать, да и отстраивать ее тоже там удобнее всего

На тренажере я только ей (левой) и торможу, т.к. секвенталка сечас  ....
но в РБР я все-равно продолжу на секвенталке ездить


ИМХО задача Тренажера, как раз не дать так халявить :p

Игорь
Постоялец
***
Сообщений: 118
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 24 February 2005, 02:40:36 »

Может не по теме ...но все же:shuffle:
подскажите с настройками в РБР на ПиСи;)
ну или ссылку какую;)
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 24 February 2005, 03:17:02 »

http://rbrally.gamenavigator.ru/forum/showthread.php?t=81&page=1&pp=20
там много :)
Игорь
Постоялец
***
Сообщений: 118
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 24 February 2005, 19:16:53 »

и на этом спасибо:beer:
RuGT
Постоялец
***
Сообщений: 150
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 25 February 2005, 09:09:16 »

тренажер, говорите? - "мне нравится ход ваших мыслей" (с) Вовочка
но пока еще есть к чему стремиться - (8MB)  ;) :rotate:
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 25 February 2005, 11:44:34 »

RuGT
ЭТО ПРОСТО ЧУМА!!!!!
Где такой аппарат, интересно...
RuGT
Постоялец
***
Сообщений: 150
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 25 February 2005, 13:12:09 »

777
там и есть, на force-dynamics.com  :)
alex novikov
Постоялец
***


Сообщений: 245
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 25 February 2005, 19:42:14 »

Попробывал я тренажер. Как сказал BeZuMeTs с первого раза ничего не получилось, со второго тоже. До финиша доехал только раз на Autiovaara ~4.05 (развороты, вылеты и камни).
Дома стал анализировать почему настолько хуже результаты на тренажере.
Во первых тормоза. На первом же су до крутого поворота торможу там где бы я тормозил как обычно, а она у меня почти не тормозит. Изначально в дефолтных настройках они настроены слабовато (для тренажера). Что бы уменьшить ход педали сделал 8000 на передние колеса, соотношение 0.55 впереди. После этого смог более менее сносно тормозить. Григорий тоже сказал что вроде так лучше стало, правда тормозить надо более аккуратно. Я же привык именно к такому тормозу.
Далее попытался настроить руль. Сначала казалось что он не достаточно острый. Поставил угол поворота колес на максимум, руль стал слишком нервным. Потом пришел к выводу что 504 градуса в стандарте нормально, можно 596 сделать. Проблема в другом оказалось. Я просто не понимал как крутить руль. Я привык к feedback'у. Там же стоит пружина. Поворачивая приходиться ориентироваться только по картинке, что для меня было очень сложно (хотя под конец стал привыкать).
На счет картинки на PlayStation она мне тоже показалась заметно хуже комповской. Повороты плохо просматриваются, в австралии иногда не могу отличить дорогу от обочины. Легенда мне не помогала, тк как просто не всегда видел точки входа.
Коробкой передач приходится работать много (я тоже еду на моменте) из-за чего большую часть времени приходится ехать одной рукой. Проблемы в этом особой нет, мешает лишь отсутствие отдачи. Без нее, только на зрении ехать очень сложно.
Вообще тренажер просто класс, я в восторге, позволил немного по иному поездить в RBR. Будет интересно попробывать 6 ступенчатую коробку, но только ради интереса, в RBR она попросту не нужна. А если бы еще LFS там запустить... Вот там с шестиступкой наверное супер.
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 16 April 2007, 00:36:56 »

Всем привет! :)
Покатался вчера на такой штуке - http://www.force-dynamics.com/img/main-301.jpg
Если кому интересно - Питер, Варшавский Экспресс. Стоит 200р, по времени можно договориться с чуваками, которые там работают
;)
Nerezov
Пользователь
**


Сообщений: 85
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 16 April 2007, 19:15:14 »

И тебе привет!
А что про осчусщения умалчиваишь, а? :)
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 16 April 2007, 22:19:43 »

Я тебе в аську скинул ссылку на пост с ощущениями :-)
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 16 April 2007, 23:56:36 »

777
А сюда пост скопировать не судьба, чтоб все видели? ;)
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 17 April 2007, 14:13:37 »

Так будет проще:
http://subaman.livejournal.com/308885.html?mode=reply
;)
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 17 April 2007, 22:53:50 »

777
Вот так бы сразу ;)

А вообще прикольная штука, я бы проехался обязательно, жаль у нас в Москве такой нет. (если есть и вы знаете где, свистните :D )
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 17 April 2007, 23:55:38 »

Я слышал, что в Мск привозят 20 других каких-то мега-хреновин, на которых боевые гонщики тренируются. Они, дескать, будут соединены в сеть и все такое. Клуб чтоли какой-то открыть хотят. За что купил - за то и продаю :-)
alex novikov
Постоялец
***


Сообщений: 245
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 25 April 2007, 06:10:25 »

Раз уж пошла такая пьянка...
Я тут запостить забыл. Зимой на автосалоне в Чикаго стоял какой то апарат-тренажер. Я тут отписал:
http://rbrally.gwn.ru/forum/showthread.php?t=1211
PS 777: это что же, Puma Ferrari уже и до России добралось? Не ожидал...
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 25 April 2007, 16:34:48 »

Во первых, пума-феррари в самой пуме продается уже год - минимум. А во вторых - знаю пару мест в Питере, где можно по очень сладким ценам достать любую символику. Будь то ралли, или формула :-)
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 01 May 2007, 17:11:12 »

немного к теме :)
http://videos.streetfire.net/video/7d333900-51d3-4351-9daf-991b01132a78.htm

Братья Сольберг играются в RBR (Force dynamics 301)
(незнаю может уже где-то проходило, тогда сорри :))
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 02 May 2007, 10:42:21 »

Братья Сольберг играются в RBR (Force dynamics 301)
Да, судя по езде, Хенинг далеко не в первый раз за РБР садился :) Хотя конечно может просто дело в том что РБР хороший симулятор :D
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 02 May 2007, 14:47:23 »

Вполне возможно. Тем более у Петтера как-то не очень выходит, проиграл Хеннингу в чистую :)
SX4 Fan
Гость
« Ответ #39 : 20 June 2007, 11:03:06 »

кому интересно узнать, что же скрывается за личиной понтовщика Ardena WTCC:
http://vkontakte.ru/id366986
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 21 June 2007, 00:01:11 »

SX4 Fan
Логин пароль просит...
А что там?
SX4 Fan
Гость
« Ответ #41 : 21 June 2007, 00:46:34 »

Slideman да нет, просто еще раз раскрывает его дешевые понты... В WTCC он гоняет, как же... Дома на компьютере с кружкой пива в руках если только:beer:
SX4 Fan
Гость
« Ответ #42 : 21 June 2007, 00:47:12 »

Slideman ты зарегься, классный сайт.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 10815
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #43 : 20 July 2007, 13:48:34 »

SX4 Fan Ну, разоблачил =)
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 23 July 2007, 19:45:53 »

Класный цайт тока назвать его надо " каждый пятый аватар с машиной"  . Сфотаца чтоль на фоне карточки... и завода...так чтобы видно было что это цюрих...
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 25 March 2009, 20:11:59 »

Что то тут с июля 07 года тишина...
а какие новости на  рынке гоночных симуляторов..просветите  пожалуйста
и какова судьба питерского симулятора RBR..
просвятите  ...пожалуйста...очень интересно ....или дайте ссылки где почитать можно...
Nikola
Новичок
*


Сообщений: 28
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 15 April 2009, 14:14:51 »

Должен выйти Dirt2, как обещают осенью этого года, вот ссылка: http://dirt-game.3dn.ru/
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 19 March 2010, 18:01:50 »

Что то тут с июля 07 года тишина...
а какие новости на  рынке гоночных симуляторов..просветите  пожалуйста
и какова судьба питерского симулятора RBR..
просвятите  ...пожалуйста...очень интересно ....или дайте ссылки где почитать можно...

Всем привет. Огромное спасибо Никите  (Безумец) и другим товарищам,  кто помогал настраивать и тестировать тренажер. Прошло много времени.....В данный момент тренажер находиться на ремонте, и на это еще нет времени. Думаю... до лета 2010 снова аппарат заработает . Есть место для проведения соревнований. В планах.... есть желание сделать новую версию ( отдельно) - скрестить G25, RBR и PS3 (Возможно заточить под другой раллийный симулятор). Если это получится, то Вам товарищи , придется все это жестко тестировать :)
Страницы: 1 2 3 4 [Все]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 52.