Вот отсюда стырил Атчет по установке выхлопа ОВХ.
Утро было жаркое и соответствеено водички взято 4 литра. Никаких горячительных напиткофф не брали, всетаки не на рыбалку ехали. В 9 утра начали. Модный выхлоп блестит в лучах солнца, бросая блики. Радует глаз. Итак начали. Первым делом обожогся о еще грарячий выхлоп. Хай не лизуть.. сказал про себя Ремус, но мать... больно. Дальше еще хуже. Болты то нифига не откручиваются.. Мы их и ВД 40, и матом... стоят стойко и все. Вообщем резонно рассудив нах надо, призвав на помощь чьюту мать поламали. Итак фисе гут, тока осталось снять приемную трубу. За это время было випито 2 литра Бон Аквы . Итак час с перекурами сняли половину, кожухи турбины, интрекулер который какого то мешал долезть к 5 тому болту крепления приемной трубы. Но тут нас ждал большущий подлом, модный сервис на котором ремонтировался предыдущий хозяин отличался не только умом, но и сообразительностью. Это выражалось в том что вместо нормальной шпильки вкрутили какоето совеЦКОЕ ГОВНО в следствии которого шпилька просто приварилась к гайке. Итого потеряли 3 часа на то что бы сбить шпильку. Сбить то сбили, снять то сняли.. а де шпильку то взять нормальную теперь?. Тут было приято радикальное решение. У меня то есть еще одна турбина.. видавшая виды, но все же как хорошо быть запасливым... Меняем турбу. Сняли быстро но поставить на двигателе, я вам в скажу задача не простая. Снизу к турбине подходит трубка охлаждения. И к ней не долезть шоб натянуть на патрубок. Вообщем за час мучений, была разработана патентованая технология впихания невпихуемого. Итого посмотрим на часы намано 3 часа дня. Вода закончилась, жара ебепецкая, надо кондей в гараже поставить, с этой мыслю послали гонгца за водой и сигаретами. Перекур. 2 ящика холодного пива в подвале раздражают, Мешают сосредоточится на работе. Итак начнем установку. Приемная труба стала как влитая. Это радуеть. Получил по ноге банкой которая какого то черта слетела с резинок и когда поднимался получил еще и по голове центральной трубой. Это огорчило, из глаз полетели тюненые 3-х дюймовые искры. Залез в прохладный подвал, обсуждая по ходу громко вслух как дорог мне весь этот тюнинг.. ;-) усилием воли перестал себя жалеть подавил желание выпить пива, начал установку. Центральная труба по конфигурации стала как надо, только после того как переварили крепление. Задняя встала как надо только расстояние от низа трубы до дороги получилось см 4.;-) Капец.. как терь ездить ?. Но нас это не пугает. Снимаем заднюю балнку, Внимательно осматривем. Де отрезать бы так что бы пришло к нам Щастя. Скажу пасибо америкосам, которые сделали на гибе прямолинейный участок 5 см, который и был удален, и что бы муфта встала на место чуть провернут. Переварили задний крючек. Все Гут. Зазор между задней гранатой и выхлопом 1,5 см а между выхлопом и дорогой см. 13-14 см. На фото видно... Итого общее время составило 10 часов. Но это с заменой турбины. Так без спецэфектов думаю что займет не более 3 часов со сваркой.