Простите, но при чём здесь это:
Всё верно. Но если учесть, что Успенский может на своей базе построить машину и предоставить её кому угодно, то у наших бизнес драйверов, искать таланты за свой счёт, желания не возникает. А это, тоже не маловажно
Никак не понимаю, почему наше будущее должно быть в руках, каких то дядек? Это как раз тупиковый путь - тешить свои амбиции, это период второй мировой войны, когда гоняли джентльмены, без ремней безопасности и в кожаных шлемах.
На это и была сделана ставка федерации, именно на бизнес пилотов, а уж себя они катают, своих детей, или детей своих друзей, разницы нет.
Честь им хвала. Но только это не бизнес для них, и следовательно, когда пришли тяжёлые времена - лавочка закрылась. Это же очевидно.
Сколько нужно, что бы проехать 6 этапов чемпионата России по ралли, в этом году? Я думаю 3 млн. руб. дадут шанс многим экипажам.
Что такое 3 млн. руб, на сезон имея автомобиль и команду?
Да это зарплаты, колёса, топливо, проживание и ст/взносы. - более чем достаточно.
Что такое 3 млн. руб, для спонсоров? 250.000 р. ежемесячно - одна страница рекламы в Авторевю? А если спонсоров два, или более?
Вопрос лишь в отдаче - федерации должна добиться хотя бы сопоставимой рекламной отдачи с билбордами на МКАДе (других местах), страницами Авторевю (других изданий) и т.д.
Неужели это не понятно?
Вот с этой точки зрения федерации ничего не делает. И мне плевать, что УРТ строит самые быстрые Субару и приглашает самых быстрых Шведов - чемпионату, которого нет они даром не нужны.