Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Будущее РАЛЛИ в России. За и Против?  (Прочитано 38882 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #15 : 18 August 2009, 17:04:47 »

С другой стороны все опять можно рассмотреть иначе: ребята, не покупайте эту продукцию, а покупайте Логаны. Ведь на помойку вас выбрасывает именно АвтоВаз. Согласись, это в первую очередь проблема завода, что он не может создать конкурентноспособный автомобиль внутри класса.

Нас то, давно правила, вынудили ехать на полном приводе, но правила, придумываются определённой группой лиц. И, как мне думается, хоть, всё это проходит под лозунгами: НАДО РАСТИ, равняться на запад, есть комерческий интерес во всём этом.

А где гарантия, что завтра-послезавтра, так же по..рят Логаны и Форды. А куда девать купленные авто, так же как и ВАЗы?
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 18 August 2009, 17:26:25 »

А где гарантия, что завтра-послезавтра, так же по..рят Логаны и Форды.
В данном случае гарантия - наличие действующей омологации в группе A/N.
PARUS
Гость
« Ответ #17 : 18 August 2009, 17:35:06 »

В данном случае гарантия - наличие действующей омологации в группе A/N.

Всё это понятно. Амологация, по определлению, действуют 5 лет. За это время их накупят....... А потом .... раз..... и будьте любезны :(

Вот я о, чём ;)
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 18 August 2009, 17:41:07 »

Всё это понятно. Амологация, по определлению, действуют 5 лет.
...и еще плюс  4 - в национальных Чемпионатах = 9! А это уже много! За этот срок "либо я, либо бай либо ишак"(с) точно умрут! ;)
У нас в стране даже на меньший срок уже ничего не планируют! :D
PARUS
Гость
« Ответ #19 : 18 August 2009, 17:46:05 »

...и еще плюс  4 - в национальных Чемпионатах = 9!

Это если продлят!!! Тогда считай: повезло ;) А если нет? Ты думал об этом?  Вот и вот :(
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 18 August 2009, 17:56:07 »

А я продолжу теоретизировать дальше. Авось кто из принимающих решения читает  тут наши бла-бла-бла...
Введение  подобных,  не обязательно таких как я предложил, коэффициентов может быть  сделало бы подход  к чемпионатным  гонкам более гибким.  Раз их всё меньше и меньше.    Вот например, Александр Васильевич меня, надеюсь,  поддержит, про тот-же  Псков. Три кубковых гонки за год, как то смахивает на перебор.  НУ ХОТЯТ псковичи проводить гонки.   НО  нет там дорог чтобы набрать 150 км допов, хоть ты тресни.    Хорошо, пусть будет  Псков - чемпионатной гонкой со 110 километрами,  но чуть  меньшим коэффициентом.
А в кубке это так-же принименимо и ещё как!!!  Вот к примеру  асфальтовые этапы  заметно сложнее в организации в силу  специфики региона  и заметно дороже для участников.  В результате  сегодня  ситуация такая,  что завтра  асфальтовых гонок в России не будет совсем.  А если  раза в полтора повысить "очковую стоимость"  то глядишь и  на старте  будет машин 60-70.  Что сильно меняет дело для организатора.  
 
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 18 August 2009, 18:01:26 »

А я продолжу теоретизировать дальше. Авось кто из принимающих решения читает  тут наши бла-бла-бла...
Введение  подобных,  не обязательно таких как я предложил, коэффициентов может быть  сделало бы подход  к чемпионатным  гонкам более гибким.  Раз их всё меньше и меньше.    Вот например, Александр Васильевич меня, надеюсь,  поддержит, про тот-же  Псков. Три кубковых гонки за год, как то смахивает на перебор.  НУ ХОТЯТ псковичи проводить гонки.   НО  нет там дорог чтобы набрать 150 км допов, хоть ты тресни.    Хорошо, пусть будет  Псков - чемпионатной гонкой со 110 километрами,  но чуть  меньшим коэффициентом.
А в кубке это так-же принименимо и ещё как!!!  Вот к примеру  асфальтовые этапы  заметно сложнее в организации в силу  специфики региона  и заметно дороже для участников.  В результате  сегодня  ситуация такая,  что завтра  асфальтовых гонок в России не будет совсем.  А если  раза в полтора повысить "очковую стоимость"  то глядишь и  на старте  будет машин 60-70.  Что сильно меняет дело для организатора.  
 
Есть рациональное зерно!!!
PARUS
Гость
« Ответ #22 : 18 August 2009, 18:10:59 »

 А если  раза в полтора повысить "очковую стоимость"  то глядишь и  на старте  будет машин 60-70.  Что сильно меняет дело для организатора.  
 

 Интересная мысль! ;) Но пока в Кубке России, победителем, объявляли первого в классе и в абсолюте, было хоть, как-то интересно. А в этом году...,что? Не внятный Трофей Раф, который по ЕВСК, никуда не лезет. Так и по итогам Чемпионата России будут награждать, только одного))) ..... и только одного в классе (мимоходом) " Чуете мою мысль" (цит.) :(
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 18 August 2009, 18:19:07 »

Я бы предложил  компромисное решение  по вопросу национальных классов..  Суть предложения такова:    предлагаю ввести розыгрыш титула в Чемпиона России в национальном классе   "монопривод  до 2 л."  с  максимальными требованиями по безопасности  и  минимумом ограничений по применяемым техническим доработкам.   Полный привод и малые моторы оставить в трофее и кубке.   
И тогда зрители будут стоять до конца канала.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 18 August 2009, 18:29:32 »

Я бы предложил  компромисное решение  по вопросу национальных классов..  Суть предложения такова:    предлагаю ввести розыгрыш титула в Чемпиона России в национальном классе   "монопривод  до 2 л."  с  максимальными требованиями по безопасности  и  минимумом ограничений по применяемым техническим доработкам.   Полный привод и малые моторы оставить в трофее и кубке.  
И тогда зрители будут стоять до конца канала.
Серёжа!!!!
Очень интересные предложения! В них есть один недостаток.... их нужно осмысливать и собирать в единое целое, А!!! это никто делать не будет!
Вот если твоя светлая голова нарисует полную  схему и подкрепит статистикой!!!! За неё можно будет повоевать всем миром!!!
Собрать подписи участников, организаторов и ОФИЦИАЛЬНО внести на рассмотрение РАФ :super:
В этом вопросе очень важен аналитический склад ума!!!!!!!
А если этим вопросом заняться вместе с Алексем Борисовичем!!!!!!
Вполне может получиться очень стройная и привлекательная схема!!!!
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 18 August 2009, 18:34:13 »

Коэффициенты были. На мой взгляд идея неплохая, но надо очень четко прописать, за что их повышают и понижают.
PARUS
Гость
« Ответ #26 : 18 August 2009, 18:36:33 »

Ок! В своё время, предлогал, начинать канал, таким образом. Едут нолики,  потом 1400,. и затем по возрастающей. Абсалют последние. Мне было разъясно, что теоретически...возможно... будут догонять друг друга. На все мои доводы, о том, что это практически не возможно, никто и слушать не хотел. А так, на самом деле..., каждый зритель стоял, до последнего, т. е. до лидера и никуда не рыпался. Может и не прав, но прикиньте, как было бы интересней, а главное безопаснее. Ведь все понимают...... следующий едет быстрее. А не наоборот ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 18 August 2009, 19:18:45 »

Позвольте выразить некоторые смутные сомнения. Во-первых, коэффициенты уже были и ничего хорошего я в этом не усматриваю. Наши ралли итак смахивают на лотерею, а в условиях коэффициентов этот эффект только усилится. Во-вторых берусь утверждать, что европейские коэффициенты прошлых лет носили в большей степени политический характер, нежели спортивный. Политический - в смысле привлечения участников. Пример: бельгийские Ипр - 20, Ду Кондроз -5, болгарская Златни -20, а итальянская Милле Милья -10, аналогично грузинскому Geоrgia. И потом совершенно неправильно привязывать коэффициент к километражу. А объективных критериев определения сложности гонки нет и не может быть. Можно придумать относительные, но зачем? Почему колесо, пробитое в Новороссийске должно стоить дороже псковского? В-третьих. Если вы хотите повысить "очковую стоимость", то гонок должно быть избыточно, для исключения фактора случайности, например при 15 гонках коэффициентными могут быть 10, а зачетными 7. В условиях же 6-4 или 8-6 у вас все гонки просто должны быть равными, иначе чемпионат может закончиться уже на втором этапе из 4. И никак иначе. Я уже даже не говорю о том, что коэффициенты будут присваивать все те же люди, причем авансом (до проведения гонки, в момент включения ее в календарь). А менять коэффициент после финиша, по факту проведения - это уже беспредел. Гораздо проще и логичнее отойти от догмы в минимум 150 км и ВСЕ. Если вам нужен конкретный регион, если там есть потенциал развития (а не просто 10 км зашибательской дороги, а остальное нарежем по полям-лесам), то что мешает сделать исключение, ведь сложность гонки определяется прежде всего составом участников.
И извините еще раз. Обратный порядок стартов - это перебор. Представьте себе 28 км СУ в Новороссийске, где лидеры чемпионата будут пусть даже не обгонять и ехать в пыли, а просто пробираться среди сошедших и сломавшихся младшеклассников. Если пыль оседает за 1,5 минуты, а я везу 2с/км, то же через 10 км я упрусь в глухую пыль, чего никогда не произойдет при правильном старте. А что произойдет с нашими зрителями за час ожидания, в какой кондиции они будут находиться? А как те же зрители будут понимать кто каким едет? А что будет после регруппинга: выехавший на свой страх и риск после ремонта по супер-ралли возглавит канал и заблокирует его в самом узком месте? Да, я видел обратный порядок стартов на первом СУ - супер-спешиале. И все. А самый главный вопрос, о котором вы забываете: а вообще НАШЕМУ организатору нужны зрители на трассе и зачем? Или это только геморрой, а сама работа на них просто надуманная. По тому, что вижу я, лучше бы их не было, а не то, чтобы перекраивать под них гонку.  
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 18 August 2009, 19:41:40 »

Алексей Борисыч,  начав говорить про коэффициенты, я совершенно точно не имел ввиду  европейскую систему, абсолютно  неспортивную, это точно. Я раздумываю о коэффициентах,  которые были бы очень незначительны в математическом выражении,  но может быть, смогли бы быть  неким дополнительным фактором  влияющим  на привлечение участников  и стимуляцию организаторов.  Совершенно точно они должны быть определены до начала чемпионата и прописаны в ПР.   Пример про пробитое колёсо не понял, уж извините. 
"Очковую стоимость" радикально повысить я предлагал для кубкового асфальта.  В кубке гонок 15, в зачёт идут пять.
И потом  нет необходимости применять коффициенты ко всем гонкам.  Примеры, когда это могло бы быть оправдано я привёл выше, -  Урал.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 18 August 2009, 20:25:24 »

Пример про пробитое колёсо не понял, уж извините. 

Это просто. Если я становлюсь вторым из-за колеса в гонке с коэффициентом 1 (то есть без коэффициента), то теряю 2 очка по отношению к лидеру. В гонке с коэффициентом 2 я теряю уже 4. Таким образом в гонке с большим коэффициентом колесо начинает обходиться мне все дороже и дороже. Далее. А зачем давать право или возможность организаторам привлекать спортсменов через коэффициенты? Привлекайте через трассы, организацию, призы, наконец. А так, задумает РАФ провести очередной кандидат на этап ЧМ где-нибудь в ж.. и на ему коэффициент 5, так чтобы иностранцы не рвали резину и защиты в одиночестве. Хорошо? Да и с кубком незадача, ведь основной его принцип - разбивка соревнований по территориям, как менее затратный вариант. В твоем случае мало того, что сибирякам и северянам прийдется ехать на море обязательно, так еще и бороться с местными знатоками. По-моему не совсем по-спортивному, не говоря уже о финансах. Да, пусть в зачет идут 5 из 15, но как мне отыграть этот коэффициентный гондикап? Тогда надо компенсировать его таким же коэффициентом на неудобной для южан гонке на гравии. И где здесь опять спорт?
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 67.