Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли в стране Oz  (Прочитано 51480 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 06 September 2009, 16:31:08 »

Как сообщает некто Г.,

Убил наповал =)

Ситроенам впаяли по минуте штрафу. Сева второй, отставание от Микко в личном зачете - пять очков. Чемпионат продолжается =)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #46 : 06 September 2009, 16:44:42 »

Убил наповал =)

Ситроенам впаяли по минуте штрафу. Сева второй, отставание от Микко в личном зачете - пять очков. Чемпионат продолжается =)

Некто Г. ни фига не спалился ;)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #47 : 06 September 2009, 19:51:18 »

Вот это удар ниже пояса Себке :weep: :weep: :weep:

Ну как же так!!!!!!!!!  :down: :down: :down:

 :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
=Бугор Любви=
Там где клён шумит...
Старожил
****


Ралли - это навсегда!
Сообщений: 721
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #48 : 06 September 2009, 20:26:04 »

А, что именно у Ситроена было не так?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 06 September 2009, 20:33:18 »

А, что именно у Ситроена было не так?
Стабилизатор не омологирован:-(((


http://www.almrally.ru/worldrally/643-ralli-avstralii-poslefinishnyj-skandal
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 06 September 2009, 22:27:22 »

Видеообзор второго дня ралли Австралии - http://endymion.ru/rallyzone/wrc/day2.html
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #51 : 07 September 2009, 10:13:51 »

Стабилизатор не омологирован:-(((


http://www.almrally.ru/worldrally/643-ralli-avstralii-poslefinishnyj-skandal

я думал они давно без стабов ездят . похоже кому то сильно надоели победы ситра и Лёба в частности.

ясно , что не стаб гнал во весь опор, но осадочек копиться. уже и лёб спокойно тормозит перед финишем и набирает секунды чтоб пропустить вперёд фордов на расчистку трассы.
"грязные" методы марают всё вокруг :(
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 07 September 2009, 11:22:00 »

Никого не хочу обидеть, но объясните мне почему 1 минута а не 5?
И чем неомологированный стаб отличается от неомологированных стекол?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 07 September 2009, 11:58:09 »

Ну как чем - стекла тоньше - весу меньше. А стабилизатор не так погнули - ну и черт с ним, так, шалость =)

Вообще вроде как говорилось про Anti roll bar link, а линк - это вроде бы уже не совсем стабилизатор. Есть люди, дружные с английским автотехническим?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 07 September 2009, 13:55:36 »

Это тяга стабилизатора. В стандарте на Мицу Эво, например, выглядит так:

По каталогу именуется так: 40621 LINK,FR SUSP STABILIZER
Учите матчасть.  ;)
А Ситров жалко. Всех.  :(
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 07 September 2009, 14:32:15 »

Это тяга стабилизатора. В стандарте на Мицу Эво, например, выглядит так:
[По каталогу именуется так: 40621 LINK,FR SUSP STABILIZER
Учите матчасть.  ;)

Опять ты, Гена, с трубой и лыжами. Для того, чтобы учить мат. часть, надо хотя бы одним глазком на нее взглянуть. На обсуждаемом автомобиле (собсно как и на всех WRC) конструкция стабилизатора наиболее полно попадает под данное на сайте ALM описание - это не что иное, как классический торсион, а именно - стальной пруток со шлицами с двух сторон, на которые и одеваются эти самые link. Для простоты понимания - это вытянутый равнобедренный треугольник, имеющий 2 отверстияЖ в вершине и в центре основания (где и крепится к торсиону). Регулировка жесткости достигается двумя путями: собственно сменой диаметра прутка (на сервисе), либо перестановкой линков по шлицам (вверх-вниз), что возможно сделать силами экипажа. Устройство этой хрени просто, как яйцо и очевидно, что Кесснель не лукавит говоря о том, что это всего-лишь "бюрократическая ошибка", а не попытка обмана. Обмануть можно используя другой пруток, но ни как не "гайку" - треугольник. Жалко? Ралли - командный вид спорта. и этот факт наглядное тому доказательство.
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 07 September 2009, 14:59:37 »

шоколад не виноват пацаны :lol:.
а правила есть правила и нуна соблюдать так что все справедливо
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 07 September 2009, 17:19:23 »

Геннадий, Алексей Борисыч, спасибо =)
zima
Постоялец
***


трам-пам-пам!
Сообщений: 171
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 07 September 2009, 17:45:51 »

шоколад не виноват пацаны :lol:.

К успеху шел, не фартануло :lol: :lol:
Да все в рамках по моему, фордов тоже в свое время наказывали за стекла.
В Аргентине помоему(могу ошибаться) парней из продакшена за бампер(вообще ниначто не влеяющая вещь) с гонки снимали а не штрафы давали. Так что Ситроен мягко отделался, Микко по правилам мог стать досрочно чемпионом.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 07 September 2009, 17:47:59 »

Цитировать
Микко по правилам мог стать досрочно чемпионом.
это как по-твоему он мог? еще два этапа впереди
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 32.