Опять ты, Гена, с трубой и лыжами. Для того, чтобы учить мат. часть, надо хотя бы одним глазком на нее взглянуть. На обсуждаемом автомобиле (собсно как и на всех WRC) конструкция стабилизатора наиболее полно попадает под данное на сайте ALM описание - это не что иное, как классический торсион, а именно - стальной пруток со шлицами с двух сторон, на которые и одеваются эти самые link. Для простоты понимания - это вытянутый равнобедренный треугольник, имеющий 2 отверстияЖ в вершине и в центре основания (где и крепится к торсиону). Регулировка жесткости достигается двумя путями: собственно сменой диаметра прутка (на сервисе), либо перестановкой линков по шлицам (вверх-вниз), что возможно сделать силами экипажа. Устройство этой хрени просто, как яйцо и очевидно, что Кесснель не лукавит говоря о том, что это всего-лишь "бюрократическая ошибка", а не попытка обмана. Обмануть можно используя другой пруток, но ни как не "гайку" - треугольник. Жалко? Ралли - командный вид спорта. и этот факт наглядное тому доказательство.
Щукин, ты особо не парься, по поводу лыж
Где ты в моем посте углядел утверждения, что данная деталь имеет хоть какое отношение не то что к Ситру, а вааще к машинам ВРЦ?
Я ж СПЕЦИАЛЬНО для тебя, любимого
оговорился, что вот так выглядит деталь на стоковом Эвике. И имел в виду, что под Link определяется соединительная деталь между самим упругим элементом стабилизатора (совершенно не важно какой он формы изогнутый или абсолютно прямой) и рычагом подвески. Это из конструкции авто.
Для более простого разъяснения - на классическом ВАЗе их нет, если знаешь или помнишь его конструкцию.
Так что, не я из трубы, а ...