Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 348885 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #480 : 17 November 2009, 14:54:16 »

А что изменилось-то, Лёха? У Рифа осеннее обострение, и в его тираде нет ничего нового. Взгляды Сергея Николаевича на его идеологический конфликт с федерацией тоже известны. Тем не менее, никто не мешает ни Жидкову, ни Хурматуллину получать лицензию РАФ и выступать в соревнованиях.

Точно так же, как никто не мешает Андрею Юшину и Насте Селивановой ездить с финскими лицензиями, а двум Димам (Беньяминову и Бойко) - с украинскими. Не потому, что они, в отличие от наших правдорубов, белые и пушистые, а потому, что им это действительно НЕОБХОДИМО для зачета в сопредельных чемпионатах.

Если ты докажешь подобную необходимость - открепление, считай, у тебя на руках.
Нет - езди на здоровье с российской лицензией. Хоть здесь, хоть там.
 
Андрей, это был риторический вопрос, и у граждан сразу появились дополнительные вопросы.
Действительно, а что делать, если международная лицензия РАФ не удовлетворяет на некоторых соревнованиях томошнему регламенту?
Ну почему я не могу ездить где хочу и сколько хочу? Я что не гражданин, что ли?
Вот например, я могу поехать к своему другу на Кипре, и случайно промчать одну другую гонку, во время отпуска. А может я их выиграю, и захочу в сентябре и октябре добить Киприотов? А при этом может буду в ЧРе ездить весь год. Как быть. Открепление можно получить один раз.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #481 : 17 November 2009, 15:18:45 »

Леха, ездить в ЧР и КР  ты,  как гражданин РФ,  можешь  с лицензией любой страны. В кодексе ФИА это прописано.  В этом и весь кайф.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #482 : 17 November 2009, 15:29:35 »

Мдя...Ситуёвина, мягко говоря, странная. АК-72,  обясни, в чем  с точки зрения закона, разница между гражданами Юшиным и Жидковым? 
Сань!  Не соглашусь с мнением, что бесполезно оспаривать своё право. Полезно! Ветеран Василий Кононов судится с государством Латвия  и побеждает.  Можно например написать письмо в ФИА с жалобой на действия РАФ  и просьбой  дать разрешение  для получения лицензии другой страны.  Когда таких писем будет 10, думаю  воз  тронется.  Вообще ,  это юридический вопрос и  хороший адвокат легко это дело выиграет + компенсацию судебных издержек и морального вреда.
  А если ничего не делать,  то Васька так и будет есть то, что он ест...   ИМХО
Сереж, ты невнимательно прочитал мой пост. Я ничего не писал про МОЕ право. Там написано, что пока у чиновника будет ВОЗМОЖНОСТЬ чего-то кому-то  не дать и ему по каким-то причинам (опускаю) будет ВЫГОДНО не дать, уговоры в тональности "Вы не имеете ПРАВА"  - в пользу бедных.
Ты считаешь, что твои права ущемлены? Напиши апелляцию! Обратись в суд! Ничего не происходит, значит все в порядке!
Я, в этом году, хотел взять открепление и получить эстонскую лицензию, когда засветила вероятность участия в ЧЭ по ралли-спринту. Пока РАФ волокитил, вероятность, увы, исчезла и лично у меня необходимость отпала! Засветит что-то в 2010 подобное - буду добиваться! Мытьем, катаньем, через суд, как-то еще, но - буду!  Пока - незачем.:)
Да и вообще, что-то я не припомню, чтобы кто-то по этому вопросу за целый год дальше этого форума продвинулся...
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #483 : 17 November 2009, 15:30:53 »

Леха, ездить в ЧР и КР  ты,  как гражданин РФ,  можешь  с лицензией любой страны. В кодексе ФИА это прописано.  В этом и весь кайф.
Истинная правда! :up:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #484 : 17 November 2009, 15:49:27 »

Истинная правда! :up:
Да, но ведь не дадут открепление для получения лицензии другой страны, насколько я понял.
В этом то и вся заковырка.
 
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #485 : 17 November 2009, 16:55:07 »

Уважаемые коллеги!
Мне тоже, если не сказать многое, то по-крайней мере не все нравится в деятельности РАФа, но это вовсе не повод возмущаться всем и вся. Вот вы, ратующие за свободу лицензий и предполагающие участвовать в зарубежных соревнованиях, прежде чем разводить дискуссию хотя бы заглядывали в текст документа под названием МСК? Судя по изложенным мыслям ответ отрицательный, а ведь получение зарубежной лицензии предполагает знание и, что важно, безоговорочное принятие этого документа. Там есть ответы практически на все вопросы. Попробуйте понять ряд простых мыслей:
1. Лицензия - это не просто бумажка, а сертификат, говорящий о вашей квалификации как спортсмена, и далеко не в каждой стране, даже  будучи ее гражданином, вы также легко как у нас получите международную лицензию. Квалификацию надо доказать не заносимым в НАФ баблом, а участием в ралли. К сожалению или к счастью, но оценка этой квалификации возложена на федерацию. По-крайней мере так во всем мире и она вправе вообще, пусть и мотивированно, но отказать в выдаче. Кстати, у нас был такой период, когда существовали Лиги соревнований
2. Выступающий здесь активным пропагандистом Сергей Ларес почему-то не упоминает о п. 47 b) этого самого МСК, которого нет в нашем кодексе, а он весьма интересен как с точки зрения, например, страховки, так и последующих разрешений на участие. Другими словами, получив лицензию страны ЕС, где вас никто не знает, вы естественно выпадаете из-под юрисдикции РАФ и наша федерация теряет возможность не разрешить вам участия там, где ваша квалификация откровенно недостаточна и тем самым, возможно, сохранить вам здоровье. Да, одним это и не нужно, да, федерации это по барабану, но это уже другой вопрос функционирования системы. Отсуда:
3. РАФ вовсе не обязан давать открепления всем и каждому. Вот что по этому поводу опять же говорит МСК:

If for very special reasons however, a licence-holder wishes to change the nationality of his licence during the current year, he
would only be able to do so after having obtained his parent ASN's consent and once his old licence has been taken back by his parent ASN.

Из этого простого для понимания обзаца также можно сделать пусть и иезуитский, но формальный вывод о том, что для получения открепления лицензию РАФ сначала надо купить, а потом сдать. Увы, это МСК.
4. И уж точно не вина РАФа в том, что некоторые братские чемпионаты не являются открытыми, а лицензию можно менять только 1 раз в году. Опять увы, но опять это МСК. Это лишь говорит о том, что не сильно вас хотят видеть в том же чемпионате Украины или где-то еще.

Ну и последнее. Чего поднимать волну на ровном месте? Все, кому это действительно надо, получают эти открепления и зарубежные лицензии, да и из дискутирующих здесь 10 человек, нужны они 2-3, если вообще нужны.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #486 : 17 November 2009, 17:23:02 »

Цитировать
ПРОЕКТ Приложения 9 к КиТТ на 2010 год: http://rallyzone.ru/.db/Pril9-10-161109.doc
а когда, если не секрет, планируется сделать этот документ официальным? Это я к тому, что после его принятия, а также Регламента ЧР и КР 2010, нельзя будет вносить изменения в Приложение про допущенные шины в КР. Или можно потом будет зарегистрировать резину и ездить?
PARUS
Гость
« Ответ #487 : 17 November 2009, 17:52:00 »


1. Лицензия - это не просто бумажка, а сертификат, говорящий о вашей квалификации как спортсмена, и далеко не в каждой стране, даже 
С большим Уважением  Алексей :up:

С интересом прочитывал каждый пост: сколько людей, столько мнений!. Но есть моменты, когда начинаешь понимать, что изменить,что-то в этом хаосе очень сложно. Самое интересное, что сами функционеры из РАФ, зная об этом, как буд-то издеваются  над спортсменами. С таким подходом, получится, что к нам будут ехть все, а нашим придётся выбирать, ехать у себя дома  (т.е.в России) или ездить за пределами РФ. Пусть введут (доступную в руб. для каждого желающего )  единую лицензию (как евро, доллар),что-бы любой спотсмен мог возможность право выбора. И .... ещё, ... хорошо бы РАФовцам выйти с предложениями в соотвтствующие структуры, для преодоления таможенных тонкостей связанных с пересечением границы.  


С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #488 : 17 November 2009, 17:53:22 »

Неужели долгожданная "свобода" в 4000Н наступила? =))
Получается, можно ехать на любом кузове (включая старые тойоты и ауди), с любой турбиной, на любом двигателе объемом до 2352 куб.см + кулачковая коробка с любыми рядами.


Замечательное решение!  :eek:
  
Вопрос к АК-72:
Андрей, а какие, интересно, шансы на борьбу в КР останутся у N4, если против них на трассы выйдут А-групповые монстры любого года выпуска с двигателем 2.3 литра и 34-м рестриктором?   :confused:  
Так и до группы В уже немного осталось; а если кто-нибудь по неопытности с такой дурью не справится? Последствия-то потяжелей, чем на N4 могут быть...  :spy:  Да и бюджеты подрастут неслабо

Хотелось бы понять, чем такие изменения вызваны? Это что, желание выдавить N4 из кубка в ЧР, или создать класс, который не сможет участвовать ни в какой зарубежной серии, или есть какие-то другие мотивы? Шансов на борьбу для машин с 4х-литровыми атмосферниками это тоже явно не добавит...
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #489 : 17 November 2009, 18:08:31 »

Письмо уважаемому А.Брусникину:

Уважаемые господа!

Предложенный проект технического регламента 2010 года позволяет построить очень быстрые двигатели с очень большим бюджетом что,
во первых не безопастно, во вторых провоцирует гонку бюджетов.

От лица команд, планирующих всерьез бороться за кубок в сезоне 2010 года в зачете 4000Н
считаем что, зачет 4000Н (в котором в основном выступают малобюджетные команды и спорцмены, а так же уже не молодая техника)
должен оставаться ограниченным по свободе творчества в моторостроении с одной стороны,
и иметь небольшое преимущество перед машинами группы N4 для конкурентноспособности с другой.

Просим Вас рассмотреть наши Предложения по внесению изменений в проект тех.регламента для 4000Н

1. оставить основу прошлого года
2. ввести обязательный рестриктор 36 мм.
3. разрешить системы изменения фаз или подъема клапанов (vtec для type R в 2000Н)
4. разрешить использовать в моторах СТАНДАРТНЫЕ детали от более молодых моделей
5. запретить системы активного управления ЦЕНТРАЛЬНЫМ дифференциалом
6. Разрешить свободное крепление двигателя и кпп к кузову.
7. разрешить пластиковые капоты и передние крылья (оригинал алюминий очень дорого, преимущество в весе ничтожно)
8. разрешить любые ЭБУ, а не только в стандартном корпусе

9. Разрешить устанавливать омологированные детали (блокировки, тормоза и т.д.), но вместе с рестриктором 33 мм (n4)
как собственно и было.



С Уважением,

 Чулков Владимир
представитель
Alex motorsport
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #490 : 17 November 2009, 18:13:53 »

Хочу поблагодарить Алексея Борисовича за высокое звание пропагандиста, а так-же  вежливо от него отказаться.  Ибо ничего я не пропагандирую.  И никуда не призываю.  К тому же сам уже пару лет как выступаю по лицензии РАФ, и , скорее всего, буду ходатайствовать и в 2010.

Я всего лишь не понимаю,  почему не дать такую возможность людям,  если их,  желающих, по пальцам можно посчитать, а имена всем известны.   Никакого ущерба стране это не нанесёт.   К тому же вопрос  КОМПЕТЕНТНОСТИ желающих, так-же как-бы и не стоит,  поскольку МЕЖДУНАРОДНУЮ лицензию РАФ им выдаст легко,  стоит только денег заплатить., тем самым признавая их достаточный уровень.
Вопрос о том, что РАФ заботится о безопастности граждан на соревнованиях в других странах  предлагаю тут не обсуждать.  
PARUS
Гость
« Ответ #491 : 17 November 2009, 18:17:09 »


Замечательное решение!  :eek:
  
Стас!,.... а зачем такую машину строить, и ехать в ней полный сезон. Заведомо-предположительно понимая, как только выявится, что эти машины едут и так оно есть (на примере Трухина по прошлому сезону), может получиться так, что правила...., придумавший их, тот их меняет.  И это, все знают и это... и это ни для кого не новость. :gigi: :gigi:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #492 : 17 November 2009, 19:22:42 »

Статья 110 СК РАФ является почти дословным переводом статьи 110 МСК ФИА, которая гласит следующее:

110. Right of issuing licences
Each ASN shall be entitled to issue licences
1) to its nationals;
2) to the nationals of other countries represented on the
FIA, in compliance with the following statutory conditions :
a) that their parent ASN gives its prior agreement to the
issuing which may only take place once a year and in
special cases;
b) that they can produce for their parent ASN (the country
of their passport) a permanent proof of residence in the
other country;
c) that their parent ASN has recovered the licence
originally issued.

И конституция РФ здесь совсем не причем, если мы занимаемся автомобильным спортом.
Смена гоночного "гражданства" на "гражданство", отличное от паспортного, допускается лишь раз в году и лишь в особых случаях. Живет гражданин Италии Темпестини в Румынии - имеет добро на получение румынской лицензии. Не живет гражданин России Жидков в Эстонии - такого права не имеет.

В чем разница по сравнению с Юшиным? В том, что согласно регламента чемпионата Финляндии, в котором уже не первый год участвует Андрей, там могут получать зачет только пилоты с финскими лицензиями. Поэтому РАФ, при документальном подтверждении этого требования со стороны финской федерации, считает ситуацию "особым случаем" и выдет открепление. Для зачета в чемпионате Эстонии эстонская лицензия Жидкову не нужна - заплати заявочный взнос и лети хоть с зимбабвийской! Поэтому РАФ, которая наконец начала наводить порядок в вопросе лицензирования, отказывает Сергею Николаевичу на вполоне законных основаниях - идеалогические разногласия это, согласно МСК ФИА, вовсе не повод для смены спортивного гражданства.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #493 : 17 November 2009, 19:47:27 »

Окей, допустим я некий молодой начинающий спортсмен из г. Ростова-на-Дону. За спиной всего 3 гонки КР и 2 гонки ЧР. В следующем сезоне на юге с гонками туго. Хочу попытать счастье в чемпионате украины. Отправлю запос на открепление. Дадут ли мне его? (я чисто теоретически)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #494 : 17 November 2009, 20:03:43 »

Андрей!  А нельзя ли упростить для получателей МЕЖДУНАРОДНОЙ лицензии РАФ ещё  одну, лишнюю на мой взгляд, процедуру.  Я имею ввиду  "разрешение на гонку"   Вроде как,  выдавая международную лицензию  федерация уже и так подтверждает право спортсмена принимать  участие в  международных соревнованиях.   Получать дополнительно разрешения на каждую отдельную гонку - это как бы   "масло масляное".  Зачастую решение   том или ином старте принимается  в последний момент, или  если вдруг возникает  необходимость замены штурмана ,  а люди не являются жителями Москвы,  то возникают некомфортные напряги.  И дело не в этих несчастных 800 рублях, хотя то-же деньги.  Дело в жутком неудобстве,  что надо искать человека, который в Москве все сделает  и потом ещё как-то переправит эту бумагу к месту гонки.   Может,  как вариант  прописать это  разрешение   на пластике ,  или на отдельной дополнительной  бумаге, что мол  РАФ разрешает на предъявителю сего  участие во всех  санкционированых ФИА  мероприятиях на весь год. Пусть и за дополнительную плату.   Вот это было бы заботой о людях.   
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 41.