Товарищ дорогой! Люди поднимают проблему- массовость ралии, ибо желающих участвовать много но из-за неправильно выбранной стратегии РК РАФ ( ужесточение всего что можно) возможности участвовать в ЧР и КР у них нет. Это проблема, а если сейчас начнем собирать мнения , назначать инициативную группу и т.п. все это заболтается . есть предложения высказывайся а не вставай в позу - кто в инициаторах и почему не спросили.
Мне, как организатору соревнований и руководителю команды, проблемы связанные с массовостью в классическом ралли известны. Всё дело в том, что решение вопроса состоит не в том, что бы разрешить ездить на чём попало. Ведь безопасность экипажа стоит на первом месте. А разговоры о том, что семёрки-восмёрки не стали быстрее, глупость. На данный момент не осталось ни одной карбюраторной машины в спорте, а значит есть блок управления, который можно и нужно накручивать. Потом, как орг. скажу, что ту кучу номинаций, которые придумала, так называемая инициативная группа никто награждать (по деньгам) не потянет. Отсюда вывод (мой и не обязательно он верный) надо садиться на машины (правильные) и ехать если есть неудержимое желание.
А от себя добавлю, что в этом году разговаривал с руководителями РАФ, что в КР надо ввести награждение первых трёх мест в каждом классе, а не одно, как практикуется сейчас. Обладатель кубка в единственно числе, это не честно (как мне кажется).
И о статусе ЮФО поднимал вопрос. Всё оказывается до банального просто. Федеральные округа не являются субъектами Федерации, отсюда все проблемы связанные с присвоение спортивных званий и титулов. Получил от них обещание, что на следующий год РАФ выйдет с предложениями в Росспорт, о пересмотре некоторых пунктов в ЕВСК.
И ещё: думаю, что если кто-то хочет сделать что-то, то надо делать, а не заниматься популизмом