Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 352939 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 26 September 2009, 16:41:34 »

Чёт я не въехал...  :spy: Тут и ККР и КР...
Ты о чём?
Если о Кубке, то ни кто, ни куда, ни когда, не вынужден! Тут колхоз - дело добровольное. Деньги есть - едут, нет финансов - удовлетворяются тем, что насобирали. А если просто не желаешь, так никто тебя и не заставляет. Можешь на финал и с 3-мя зачетными ехать. В чем проблема? Всё одно сумму получишь.
А вот то, что лидеры едут пытаясь отобрать очки у своих конкурентов, только доказывает, что в эти игры включились и те, кто имеет не хилый достаток, способный осилить и Чемп. Да там корона не по зубам, конкуренты панмаш, а тут попроще. Да и вообще, звание обладателя Кубка, ИМХО не менее почетно, чем Чемпион страны. Вот у меня его нет  :(
Ну, а если ты про Клуб (ККР), то сорри, тут я не копенгаген. Это уж точно не мой статус, да и мои подопечные в состоянии Кубок ехать...  ;)
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #76 : 26 September 2009, 16:54:12 »

Система подсчета очков в КР и ККР одинакова - 4 лучших результата + финал. Я про то, что чтобы серьезно бороться за лидерство в Кубке нужно проехать больше чем 4 этапа, и причем уже не в том регионе, откуда сам.
Этапов Чемпионата 6, результат по 4-м лучшим, а этапов Кубка 15, и результат по 4-м лучшим +финал. И те, кто борется за очки в Чемпионате, больше чем на 6 этапов в любом случае не поедут. А те кто борется за очки в Кубке если терпят сходы или занимают места ниже 1-го, вынуждены ехать на следующий. И так могут проехать все 15 этапов, тут уж бюджет должен быть весьма серьезным и нескончаемым по ходу сезона. Та же система в ККР. Поэтому я предлагаю ограничить число соревнований с зарабатыванием очков 5-ю гонками. И бюджет проще спланировать и планы по выступлениям на год.


Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #77 : 26 September 2009, 17:00:21 »

Система подсчета очков в КР и ККР одинакова - 4 лучших результата + финал. Я про то, что чтобы серьезно бороться за лидерство в Кубке нужно проехать больше чем 4 этапа, и причем уже не в том регионе, откуда сам.
Этапов Чемпионата 6, результат по 4-м лучшим, а этапов Кубка 15, и результат по 4-м лучшим +финал. И те, кто борется за очки в Чемпионате, больше чем на 6 этапов в любом случае не поедут. А те кто борется за очки в Кубке если терпят сходы или занимают места ниже 1-го, вынуждены ехать на следующий. И так могут проехать все 15 этапов, тут уж бюджет должен быть весьма серьезным и нескончаемым по ходу сезона. Та же система в ККР. Поэтому я предлагаю ограничить число соревнований с зарабатыванием очков 5-ю гонками. И бюджет проще спланировать и планы по выступлениям на год.



Ты хочешь покататься катайся, а кто то желает побороться и стать победителем. Ни тебе ни ему ни кто не мешает.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #78 : 26 September 2009, 17:07:56 »

Ну правильно, у него бюджет есть, а у меня нет. Он может все 15 этапов проехать, а я не могу, могу только 6 например. Что в итоге? Бабло побеждает зло. А мы тут ведем разговор как сделать автоспорт более доступным и подтянуть молодежь....
yura
Старожил
****
Сообщений: 999
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 26 September 2009, 17:12:14 »

Друг, а ты в итоге что хочешь? Препятствуя любой идее своих земляков.  :puke:
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 26 September 2009, 17:20:28 »

Друг, а ты в итоге что хочешь? Препятствуя любой идее своих земляков.  :puke:
Я ни кому не препятствую. Пускай мои земляки механизм всего задуманного за одно продумают. А еще раз могу сказать, что ни один закон организовать им свой чемпионат со своими правилами не запрещает.


yura
Старожил
****
Сообщений: 999
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 26 September 2009, 17:29:30 »

Я ни кому не препятствую. Пускай мои земляки механизм всего задуманного за одно продумают. А еще раз могу сказать, что ни один закон организовать им свой чемпионат со своими правилами не запрещает.



Друг наконец то услышал от тебя вменяемые слова. Так если есть свои конструктивные мысли по этому поводу, не ставь подножки, а предлагай предложения. (открытое письмо в стадии проекта и обсуждения).
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #82 : 26 September 2009, 21:23:51 »

Ну правильно, у него бюджет есть, а у меня нет. Он может все 15 этапов проехать, а я не могу, могу только 6 например. Что в итоге? Бабло побеждает зло. А мы тут ведем разговор как сделать автоспорт более доступным и подтянуть молодежь....
Ну вы блин даёте...
Так из всего вытекает, что надо сделать и Кубок 6-и этапным. Ну чтоб - ни нашим, ни вашим. У нас мол денег нету, мы не можем ездить, так давайте сделаем так, чтоб и другие не могли!!!  :mad:
А если у вас только на 2 этапа будет хватать, то и все должны 2 проехать?
Глупость, самая натуральная.
Да и вообще, в прошлые годы этапов Чемпа поболе было, а зачет всегда не по всем! Это и дает возможность в случае схода или другой неудачи, поехать на запасной аэродром. И это правильно!
Почему-то более никто с таким положением вещей не спорит.

А по поводу проведения Чемпионата водокачки нашей, соседней и на том берегу...
РАФ уже и так снял звания Чемпиона с части классов. А вместо них Трофей. И не потому, что это КР так решил. Это им из Министерства спорта спустили квоту на звания... Я сам долго и упорно им пытался доказать, что автоспорт сродни боксу. Там тоже много весовых категорий и в каждой есть Чемпион в своем весе. Не проняло...
А южанам, уж коли так хоцца, есть вариант разыграть Чемпионат своего региона. Хошь открытый, хошь закрытый. Раньше вроде не возбранялось быть и Чемпионом города по виду спорта. Не знаю почему эта практика отошла на задний план.
Но в любом случае, все расходы на сиё мероприятие понесут либо региональная федерация, либо привлеченный ею спонсор. А учитывая, что Друг и иже с ним с великим трудом всё же (за что им низкий поклон) смогли набрать средств на проведение одного Финала Кубка, все ваши измышлизмы становятся пустым звоном в никуда...
А главное, что у него практики проведения чего-бы то ни было связанного с автоспортом достаточно, чтоб отвечать по существу, без перехода на смайлы типа  :puke:
yura
Старожил
****
Сообщений: 999
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 26 September 2009, 21:53:11 »

Gena Нашел я ваше письмо 2005 года, где вы потерпели фиаско в РАФ, судя по вашему посту разубедились Вы, что может что то изменится. Честно скажу надеялся, на то, что в вашем лице на сегодняшний день будет понимание, как человеку видящему ситуацию из нутри вопроса (спортивного автомобиля), а не снаружи. К организаторам соревнований вопросов нет, а наоборот честь им и хвала за то,что они могут и делают ралли.  К сожалению не состою в инициативной группе раллистов. которые создали проект открытого письма, но все равно желаю им удачи и поддерживаю.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #84 : 26 September 2009, 22:26:56 »

письмо 2005 года, где вы потерпели фиаско в РАФ, судя по вашему посту разубедились
Отнюдь. Надеюсь, что не без нашего участия был смещен с поста Председателя уважаемый Сергей Вадимыч!
Правда, к новому (хотя ныне уже старому) Председателю у меня, например, уже тоже накопилась масса претензий.
А разубедили меня по сути исправленные положения в Чемпе и Кубке. В 2005 в Р12 выиграв 5 этапов из 6, я ничего не поимел, т.к. кворума в том классе так и не набралось. А посмотри, сейчас наполняемость Кубка в группах Н ИМХО получше чем у Чемпа в N.  :gigi:
А в Кубке тогда носились новые Эво 9 с которыми на 4м Эво бороться тяжеловато было...
Сейчас, более менее устаканилось. В Чемпе новьё и большие деньжищи, в Кубке все несколько спокойнее. Вот для чего теперь Трофей?... Сам не понимаю.
А в ККР безопасность подняли, потому, что затащили под РАФ, а значит под все вытекающие из того требования.
Тут всё разумно стало слава Богу.
И продолжаю бороться с некорректными попытками заставить людей увлекающихся способствовать развитию чьего-то частного интереса в бизнесе!  :mad: (бензин, шины)
А вот с тем что вы предлагаете, еще раз повторюсь - это дело региональной федерации. Хотите быть Чемпионами, да ради Бога. Проведите  несколько соревнований в регионе или согласуйте с их организатором на предмет создания Чемпионата региона. Обоснуйте финансовую составляющую и подайте в РАФ заявку на проведение сего Чемпионата. Я тонкостей не знаю, но думаю, они совершенно не секрет. И тот же АК-72 вам разжует все по полочкам...
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #85 : 27 September 2009, 00:12:02 »

На самом деле - замечание по поводу фактически "выдавливания" тех, кто намерен бороться за кубок на большее число этапов, чем "необходимый минимум" из четырех - достаточно справедливое. И тов.Щукин тут, если память не подводит - когда-то достаточно доходчиво объяснял механику этого процесса. Имхо, тут как раз есть над чем поработать, но на мой взгляд компромиссная мера - несколько усложнит систему. Допустим - есть 15 этапов, в зачет должно идти так же 4 лучших, но допустим - из всего не более 6 или 7. Ну или 8 (это надо по календарю смотреть, сверяясь с реальной географией). Вообще логичнее мне смотрится 6. То есть и право на ошибку остается, и действительно, проехав "на бюджете" 6 этапов - за бОльшее число очков уже не получаешь, не получаешь "11 возможностей исправить худший результат". Ну а уж если человек способен выиграть 6 из 6 (а таковых за сезон может при 15 этапах получиться двое, а "5 из 6" - даже трое) - то значит это, наверное - все-таки реально достойный претендент на общую победу. И если таких реальных претендентов при варианте "5 из 6" наберется трое - то вот как раз где заруба-то на финале и будет получаться. Так что предлагаю все-таки такую идею включить в какой-нибудь пакет предложений. То есть зачет по 4 лучшим результатам, но суммарно в зачет не может идти более 6 гонок.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #86 : 27 September 2009, 00:21:22 »

Скорее тогда надо ввести коэффициенты для гонок кубка, вычисляемые от наполненности классов. Это для того, чтобы не появлялось "молодцов среди овец".
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #87 : 27 September 2009, 02:06:48 »

Не вижу чем одно мешает другому. В твоем варианте вообще более логичным кажется начисление не фиксированного количества очков, а "от числа стартовавших" - вроде где-то и такая система прописана.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #88 : 27 September 2009, 12:20:01 »

Не вижу чем одно мешает другому. В твоем варианте вообще более логичным кажется начисление не фиксированного количества очков, а "от числа стартовавших" - вроде где-то и такая система прописана.

В ККР такая система была. Может, и сейчас осталась, но я давно не стартовал и документы не читал :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #89 : 27 September 2009, 12:20:27 »

На самом деле - замечание по поводу фактически "выдавливания" тех, кто намерен бороться за кубок на большее число этапов, чем "необходимый минимум" из четырех - достаточно справедливое. И тов.Щукин тут, если память не подводит - когда-то достаточно доходчиво объяснял механику этого процесса. Имхо, тут как раз есть над чем поработать, но на мой взгляд компромиссная мера - несколько усложнит систему.
Да ради бога. Проблем сейчас мало? Добавте, т.к. этот вариант еще уменьшит наполняемость. Как не крути, а у нас всё одно при общей численности населения и площади нашей страны, количество участвующих раллистов, мягко говоря, плачевно... Так ваше предложение заставит их стараться гонять исключительно по своим регионам. Ведь дешевле! И машины тогда, действительно, надо все, что можно тащить... С каркасами их папье-маше.  :insane:
Моё мнение, что не стоит сейчас вопрос, как усложнить процесс. Сейчас надо пережить не самый удачный период для всех, в том числе и для ралли.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 23.