Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 348527 раз)
0 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #135 : 04 October 2009, 20:39:02 »



Для общего развития челябинских правдорубов - ФАСТР был не до РАФ, а во время, и раллийной темой практически не занимался.
До была ФАС СССР. Но о том, как при ней жилось хорошо, все уже написали Маслов и Ко :)

просто наш презик раф точно до того был фастр и потому я сделал такой вывод.
ну и отрывочныая информация о "войне" раф и фастр за ресурсы и перетягивание гонщиков . кстати наверно хоть какая то конкуренция была :)

насчёт мало гонок- у меня есть видео автомании кажется - Чемп и КР 2000 год . гонок куча была - только уровень ИМХО конечно даже до клубного ралли центрального региона не дотягивает . такая же разношерстная публика от хиповатых питерцев с упоением разбивающих свои тачки до машин ВРЦ в одном канале

ну а по теме вопроса - чел показал сколько там участников и сколько у нас и думаю никаких оправданий и обьективных причин нет этому . ни при чём тут та екзекуция :)

я хочу чтоб у нас было хорошо для гонщиков и автоспорта в целом ( без пафоса говорится)
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #136 : 04 October 2009, 21:48:46 »

просто наш презик раф точно до того был фастр и потому я сделал такой вывод.
Ваш презик РАФ никогда не был ФАСТР! :) Если мне не изменяет память, экс-Президент ФАСТР Ермилин был по окончании конфликта пожалован в РАФе должностью Вице-Президента при Президенте Кирьянове.
Цитировать
ну а по теме вопроса - чел показал сколько там участников и сколько у нас и думаю никаких оправданий и обьективных причин нет этому . ни при чём тут та екзекуция :)
По теме вопроса: про оправдания вообще речи нет, а объективных причин количеству стартующих на Сааремаа   - вагон. И - представляете - каждый год одно и то же! :gigi:
Rallyfan
Пользователь
**
Сообщений: 78
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #137 : 05 October 2009, 10:26:05 »

просто наш презик раф точно до того был фастр и потому я сделал такой вывод.
ну и отрывочныая информация о "войне" раф и фастр за ресурсы и перетягивание гонщиков . кстати наверно хоть какая то конкуренция была :)

насчёт мало гонок- у меня есть видео автомании кажется - Чемп и КР 2000 год . гонок куча была - только уровень ИМХО конечно даже до клубного ралли центрального региона не дотягивает . такая же разношерстная публика от хиповатых питерцев с упоением разбивающих свои тачки до машин ВРЦ в одном канале

ну а по теме вопроса - чел показал сколько там участников и сколько у нас и думаю никаких оправданий и обьективных причин нет этому . ни при чём тут та екзекуция :)

я хочу чтоб у нас было хорошо для гонщиков и автоспорта в целом ( без пафоса говорится)
Как сняли Карло Сочнова и Левятова так и начался бордель :(
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #138 : 05 October 2009, 11:28:58 »

В 1999году на финском этапе WRC, например, стартовало 129 экипажей.
А совсем недавно общее количество этапов WRC равнялось 16ти...
Ну так, что, давайте будем звонить на каждом углу, что Чемпионат Мира деградирует, ездит там не на чем, да и не кому, за звание борются всего два пилота, и нет возможности бороться за звание на Вольво 240, потому, что ее туда не пущают...  :laugh:
Да, еще надо вспомнить, кто там был президентом FIA до того... ;)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #139 : 05 October 2009, 13:01:05 »

Кстати, вот только что закончил редактировать большое интервью с небезызвестным тов.Сайнсом (будет в ноябрьском журнале "Автомобили"), так там Эль Матадор как раз говорит на тему... нет, не нашего сезона-2010  :gigi: а вот этой взаимосвязи числа гонок и стартующих. В чем-то его слова пересекаются с Гениными, но в чем-то Карлос с Геной не согласен (в частности про 16 этапов).  :gigi: Приведу цитату: "На мой взгляд – руководство мирового чемпионата изрядно перемудрило с количеством гонок. Увеличение количества не привело к росту качества, скорее – наоборот. Календарь так «распух», что пришлось делать чередование гонок, проводя их через год. И что в итоге? Как можно было допустить, чтобы вне серии осталось легендарное «Монте-Карло», еще несколько ралли, которые можно назвать «классикой жанра»? .... Да, 12 этапов в год – это вполне нормальное число для мировой серии. Но нельзя терять «золотой фонд»! Даже если бы чемпионат просто состоял из 12 этапов, каждый из которых относился бы к «знаковым» - это было бы куда полезнее с точки зрения известности, чем распространение по новым, пусть и выгодным для производителей территориям, но – с потерей «харизматичных» гонок! Произошло какое-то растаскивание значительных событий на множество мелких, не столь значимых. .... Теперь помимо WRC появился еще и IRC. Возможно, кто-то скажет о здоровой конкуренции. Но я хочу поставить вопрос по-другому: в первую очередь это распыление сил! Сериям, претендующим на мировые статусы – нужно объединяться. Нужно делать так, чтобы каждый этап – был «Большими Гонками»! С большим числом участников, с огромным числом зрителей. Разве можно сделать настоящее «событие», когда на старт выходит всего 40 машин?"

 Так что вот получается, что нужно не 16 гонок, а меньше - но "правильных". :)) Интересно, как эта идея "транслируется" на наши реальности и транслируется ли вообще? В принципе, уже тоже можно заводить реестр "гонки, которые мы потеряли... или теряем".
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #140 : 05 October 2009, 14:03:00 »

Ваш презик РАФ никогда не был ФАСТР! :)

ваш-наш , я имел его в виду , что челябинский :) это из серии " я при красных сидел, при белых сидел и при синих и розовых тоже буду тут :) - лирикана.

Автор: Barry
Так что вот получается, что нужно не 16 гонок, а меньше - но "правильных". ) Интересно, как эта идея "транслируется" на наши реальности и транслируется ли вообще? В принципе, уже тоже можно заводить реестр "гонки, которые мы потеряли... или теряем".


у "нас" должны быть какие то лиги в видах автоспорта

куча гонок в первой лиге и отборные этапы в высшей

мне кажется что ВРЦ чаще раза в месяц уже слишком хорощо, что аж надоедает смотреть.
пс. как и в любом бизнесе - орги стараются снизить затраты и увеличить прибыль. в результате исчезают культовые этапв типа монте карло, сафари, асфальтовая италия
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #141 : 05 October 2009, 14:35:23 »

Молодец, Антон! И вовремя, и в тему.
Только Сайнсу проще, с высоты его заслуг. А нам типа не положено, не Юпитеры...  ;)
А главная мысль, которая идет сквозь наши посты - давайте не будем желать друг другу каждый год: Чтоб ты жил в эпоху перемен!
Это я опять возвращаюсь к нашим реалиям. Главное - стабильность. Тогда можно хоть как-то организоваться. А с нашими нововведениями скоро никто ездить не захочет, или не сможет. То правила, то регламенты, то техтребования, то календари, то комплектация, то амуниция, а теперь уже и за сервис взялись. И ВСЁ требует только дополнительных затрат. При этом декламируются популистские лозунги - удешевить ралли. Только для кого удешевить? Для спортсменов-участников сумму расходов или для поставщиков товаров и услуг снизить накладные расходы, с тем чтоб увеличить объемы и прибыль?  :spy:

у "нас" должны быть какие то лиги в видах автоспорта
куча гонок в первой лиге и отборные этапы в высшей
Какие еще "лиги"?!! :mad: Ага, на 6 этапов оставшихся от Чемпионата, еще и пару тройку лиг добавить...
Их и так осталось без вагона, одна маленькая тележка, а ты ее еще на лиги подели, блин!
Если уж так хочется быть Чемпионом хоть чего нибудь, то делайте СВОЙ местный чемпионат. Достало уже всем объяснять, так теперь и ты еще Риф. Ну почему не ноют тут дальневосточники, а? Они смогли организовать своё отдельное мероприятие и рады хоть этому. Потому, что РЕАЛЬНО смотрят на вещи. И понимают, что ни к ним, ни они к нам - не выйдет. И пример Ядова тому только подтверждение!!!
И если его спонсор захотел, то Ядов и машину в российскую притащил. И если у Тагирова хватает бабок, то его право хоть все этапы Кубка проехать... И если у Аксакова, в прошлом году проехавшего даже часть Мира, в этом денег на 1 этап в России хватает, ты ему ЧТО предъявишь? А?
Дайте стабильные правила и календарь. У людей будет возможность готовиться, планировать, спонсоров продтягивать.
Всё, задолбало объяснять!
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #142 : 05 October 2009, 21:17:14 »

Какие еще "лиги"?!! :mad: Ага, на 6 этапов оставшихся от Чемпионата, еще и пару тройку лиг добавить...
Их и так осталось без вагона, одна маленькая тележка, а ты ее еще на лиги подели, блин!
Если уж так хочется быть Чемпионом хоть чего нибудь, то делайте СВОЙ местный чемпионат. Достало уже всем объяснять, так теперь и ты еще Риф. Всё, задолбало объяснять!

ена! что ты так разошёлся? ни тебя ни меня никто не послушает . с чегоо ты взял что я хочу во что бы то ни стало стать чемпионом чего то? я хочу могу - катаюсь - не хочу - не могу не катаюсь. щас ваще в кроссе приходиться ездить и во всяких покатушках.

про лиги и кол-во гонок.
я думаю , что их должна быть куча и пусть они пересекаются по датам - тогда можно планировать и выбирать то что надо и выгодно . орг у которого на финале чемпа страны со 160 мил населением имеет 50 машин - фактически несостоятелен.
всё таки надо ослабить техтребования до разумного ( смотрел регламент эстонии и уса ) и тогда первые лиги возможно будут наполнятся . наверно :)
и не надо Гена обсуждать моё мнение - если ты не согласен , то так и скажи.я вот не хочу обсуждать твою позицию.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #143 : 06 October 2009, 11:33:49 »

я хочу могу - катаюсь - не хочу - не могу не катаюсь. щас ваще в кроссе приходиться ездить и во всяких покатушках.
про лиги и кол-во гонок.
я думаю , что их должна быть куча и пусть они пересекаются по датам - тогда можно планировать и выбирать то что надо и выгодно .
Вот и получается, что ты предлагаешь практически все покатушки включить в Чемпионат! Пусть они будут меньшей Лигой, хоть юниорской, хоть детской, и хрен с ним, что ни на каких условиях не соответствуют требованиям к проводимым этапам национальных Чемпионатов. Зато их будет много...  :gigi:

орг у которого на финале чемпа страны со 160 мил населением имеет 50 машин - фактически несостоятелен.
Риф. Друг мой. Ну ты ведь перед всей этой "160мил" страной расписываешься в том, что включился в полемику даже не прочитав базовых документов, просто так, за панибрата...
Открою тебе страшную тайну: В Чемпионате НЕТ финала!
Итоговым результатом Водителя в Чемпионате является сумма не более четырех лучших результатов, выраженных в очках и полученных им на этапах Чемпионата. И всё.
А теперь подумай, кому надо тратить денег на гонку, да еще не близкую, да еще сложную (как этап чего-то там, какой-то Европы, требования к трассе повыше, чем просто Чемп России), а значит и более дорогую, если и так понятно, что твоё место -цатое, а улучшить можно опять до -цатого... Короче. Едут те, кому еще есть чего делить, либо денег и желания хватает. Таких, как оказалось - не много.
И не надо, как некоторые, сравнивать с культовой гонкой в Эстонии. Это совсем из другой оперы!

всё таки надо ослабить техтребования до разумного ( смотрел регламент эстонии и уса ) и тогда первые лиги возможно будут наполнятся . наверно :)
В маленькой Эстонии лиги наполняются не от того, что они есть, а от того, что у людей есть интерес к автоспорту. Завод, который производил Москвичи - у нас в стране. Львиная доля этих Москвичей тоже у нас осталась. А вот целый зачет среди этих Москвичей на ралли, почему-то в Эстонии... Только сперва были машины и люди заинтересованные, а потом под них зачет.
А у нас как хотят - давай поорем, у нас две "шахи" есть. Нам зачет Чемпионата сделают, отдельно считать начнут, призы выделят.
А может сперва провести эти показательные местные соревнования среди классик, которые будут соответствовать техтребованиям. После объединиться и провести в маштабах страны. А тогда уже придти в РАФ и заявить свои требования на создание этого отдельного зачета? Но уверяю тебя, не наберется столько машин. И сомневаюсь, что они будут хоть чему соответствовать. А самое главное - это нах никому не надо, кроме как в конфе пошуметь... И так, собственно, про всё остальное.
А шум в конфе, он чем плох. КР после ссылается - вон мол, предложения были, мы их тоже рассматривали, это время занимает. Поэтому мы (календарь, регламент, поправки - подставь сам) не успели принять. На фоне шума, серьезные вопросы легко замылить. А в мутной воде хорошо не только рыбу ловить, но и монотопливо разливать...

и не надо Гена обсуждать моё мнение - если ты не согласен , то так и скажи.я вот не хочу обсуждать твою позицию.
И тут ты не прав. Не хочешь, чтоб твоё мнение обсуждали, так не озвучивай его. Конфа - место общественное. И слава Богу, хоть тут можно высказать то, что думаешь. Хотя иногда, по прошествии некоторого времени мнения меняются, в той или иной степени. Это бывает. И я не исключение. И меня убеждают в моей неправоте.  ;)
Rallyfan
Пользователь
**
Сообщений: 78
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 14 October 2009, 01:20:28 »

ну что!!! как вам чемпионат россии по ралли 2009 г.? абсолют швед выиграл,в н-4 он же,в р-3 чемпион эстонец,р-2 чемпион с украины .в р-1 тоже чуть не выиграл украинец если бы не разбился.да и кто стал победителем ралли россия,тоже иностранец!!! а новоросийск опять за иностранцем из италии!!! и опять идут отговорки да не повезло,один загорелся,другой кончился,третий обос...ся и т.д.такое чувство что все едут только в кайф чтоб потом только посмотреть фото жени,икара и других попораци,как они пылили на ралли!но результата нет!а еще можем послушать разлагольвство гены на сайте!но ни кто ни слушает рифа,юру,южан с их програмой! друзья надо что-то делать,а то ситуация очень схожа с положением ссср в 1940 году.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #145 : 14 October 2009, 09:23:01 »

ну что!!! как вам чемпионат россии по ралли 2009 г.? абсолют швед выиграл,в н-4 он же,в р-3 чемпион эстонец,р-2 чемпион с украины .в р-1 тоже чуть не выиграл украинец если бы не разбился.да и кто стал победителем ралли россия,тоже иностранец!!! а новоросийск опять за иностранцем из италии!!! и опять идут отговорки да не повезло,один загорелся,другой кончился,третий обос...ся и т.д.такое чувство что все едут только в кайф чтоб потом только посмотреть фото жени,икара и других попораци,как они пылили на ралли!но результата нет!а еще можем послушать разлагольвство гены на сайте!но ни кто ни слушает рифа,юру,южан с их програмой! друзья надо что-то делать,а то ситуация очень схожа с положением ссср в 1940 году.
Ничего нового, более того, что было видно на отдельных этапах, из рузультатов ЧР-09 мы не узнали.
Если едет ино-гонщик - он выигрывает, Ж и Ж, если доезжают - вторые и третьи. Далее остальные в произвольном порядке. В классах примерно то же самое с поправкой на персоналии!  Не думаю, что у кого-то, имеющего глаза, были иллюзии насчет уровня основной массы  наших спортсменов относительно ближайшего постсоветского окружения. Про Финляндии, Франции и прочие Британии я не говорю! :)
Navigator
Гость
« Ответ #146 : 14 October 2009, 10:12:42 »

Блин, как тут у вас весело !!!!
Всем "старичкам" привет !
Leon
Постоялец
***
Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 14 October 2009, 10:21:56 »

Кстати, вот только что закончил редактировать большое интервью с небезызвестным тов.Сайнсом (будет в ноябрьском журнале "Автомобили"), так там Эль Матадор как раз говорит на тему... нет, не нашего сезона-2010  :gigi: а вот этой взаимосвязи числа гонок и стартующих. В чем-то его слова пересекаются с Гениными, но в чем-то Карлос с Геной не согласен (в частности про 16 этапов).  :gigi: Приведу цитату: "На мой взгляд – руководство мирового чемпионата изрядно перемудрило с количеством гонок. Увеличение количества не привело к росту качества, скорее – наоборот. Календарь так «распух», что пришлось делать чередование гонок, проводя их через год. И что в итоге? Как можно было допустить, чтобы вне серии осталось легендарное «Монте-Карло», еще несколько ралли, которые можно назвать «классикой жанра»? .... Да, 12 этапов в год – это вполне нормальное число для мировой серии. Но нельзя терять «золотой фонд»! Даже если бы чемпионат просто состоял из 12 этапов, каждый из которых относился бы к «знаковым» - это было бы куда полезнее с точки зрения известности, чем распространение по новым, пусть и выгодным для производителей территориям, но – с потерей «харизматичных» гонок! Произошло какое-то растаскивание значительных событий на множество мелких, не столь значимых. .... Теперь помимо WRC появился еще и IRC. Возможно, кто-то скажет о здоровой конкуренции. Но я хочу поставить вопрос по-другому: в первую очередь это распыление сил! Сериям, претендующим на мировые статусы – нужно объединяться. Нужно делать так, чтобы каждый этап – был «Большими Гонками»! С большим числом участников, с огромным числом зрителей. Разве можно сделать настоящее «событие», когда на старт выходит всего 40 машин?"

 Так что вот получается, что нужно не 16 гонок, а меньше - но "правильных". :)) Интересно, как эта идея "транслируется" на наши реальности и транслируется ли вообще? В принципе, уже тоже можно заводить реестр "гонки, которые мы потеряли... или теряем".
Антон, а интервью с Матадором, не в Каталуньи случайно проходило?  ;).
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #148 : 14 October 2009, 10:48:21 »

Блин, как тут у вас весело !!!!
Всем "старичкам" привет !
Видали и постарше! ;)
Привет, Саныч! Тут всегда весело, ты же знаешь... И с каждым новым мессией новые взрывы веселья! :laugh:
петров
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 14 October 2009, 12:22:55 »

ДА, ситуация не радостная, мне кажется что оргам в рафе надо понять одно, наши трассы не видут к росту мастерства молодых .  все едут и думают об одном как бы доехать чтобы выдержала машина а не как ехать быстрее и быстрее, надо заставить оргов на местах использовать только дороги общего пользования которые более менее укатаны и на которых экипажи способны быстрор ехать, прекратить практику когда СУ идет по дороге нормально потом резко сворачивает в лес или на тропу для лесовозов и начинается креш для машины, если не могу так сделать брать другие этапы там где могут. думаю желающие и могущие провести у себя этап ЧР есть среди оргов на кубковых нормальных дорогах (в Псковской области например) да и в других регионах ,  в приказном порядке запретить такие связки дорог . в крайнем случае такие тропы использовать между СУ для переезда от одного к другому. Почему многие не хотят ехать - расходы на восстановление машины огромны после таких троп, вот и попадает наш экипаж потом в Эстонию а мастерства ехать быстро просто нет , и не в укор спортсменам а просто негде учиться ехать быстро.  Должно быть волевое решение КР, не проводить ралли ЧР на таких убойных трассах, у нас в стране хватает и нормальных дорог, просто надо взбодрить местных оргов на нормальную подготовку трасс, а это и есть задача оргов из Рафа искать новые нормальные трассы и людей способных организовать гонки там. А пока будем ездить на этих повторяющихся из года в год трассах и думать доедет машина или нет прогресса не будет , будем ехать по принципу повезет -доехал .
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 32.