Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 348526 раз)
0 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #150 : 14 October 2009, 12:40:30 »

Уважаемый Петров, а вам не приходило в голову, что дороги общего пользования стараются не использовать, чтобы их не перекрывать. По ним вообще-то люди ездят, продукты в магазины подвозят, ездят машины скорой помощи, автобусы. В пригородах как правило альтернативы таким дорогам нет. Вот представьте, у вас жена рожает, вы с ней в отдаленном селении, а дорога на весь день перекрыта, потому что на ней ралли. Или еще что-нибудь в том же духе. Например, просыаетесь с бодуна, все в доме съедено, опохмелиться нечем, соседи ушли гогнку смотреть, в огороде еще ничего нет, а магазины закрыты, потому что продукты из-за гонки не одвезли.
Ну и как к гонщикам будут относиться? И будут ли там гонки в следующем году?
PARUS
Гость
« Ответ #151 : 14 October 2009, 15:55:14 »

Правильно Оленька!!!

А почему бы господину петрову, не показать, как надо. Пусть сделает полноценную гонку, а мы приедем, посмотрим, сделаем выводы, т.е. поучимся. А то, как-то не правильно. Учить как надо, проще, чем сделать, как надо (повторяюсь). Если всё получится, лично я первый порадуюсь за хороший урок ;)
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #152 : 14 October 2009, 16:06:55 »

Никогда не был на ралли в северной части Европы, но расскажите кто там был - в случае ливневых дождей как удается сохранить трассу в нормальном проезжем состоянии, тем более после прохождения канала в 100 автомобилей? Думаю в России одним из главных условий при продумывании раллийной трассы является ее погодонезависимость, чтобы в случае ливней не пришлось гонку отменять. Поэтому и выбираются тяжелые каменистые трассы, которые тяжело раскапываются.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #153 : 14 October 2009, 16:33:55 »

Я с тихим кайфом жду, где он найдет столько пригодных для ралли "дорог общего пользования"... В Гуково, например. Ну то есть не проселочных.
=Бугор Любви=
Там где клён шумит...
Старожил
****


Ралли - это навсегда!
Сообщений: 721
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #154 : 14 October 2009, 17:01:01 »

Ребзя, а когда проектик календарика можно будет глянуть на 2010? :) После Туапсе? Вон, кроссовики уже готовы :)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #155 : 14 October 2009, 17:42:15 »

После Туапсе?

Совершенно верно:-))

Думаю недельки через 2, после :)
PARUS
Гость
« Ответ #156 : 14 October 2009, 17:47:42 »

Насколько мне известно, заседание в РАФе будет в начале ноября.

Ребзя, а когда проектик календарика можно будет глянуть на 2010? :) После Туапсе? Вон, кроссовики уже готовы :)

Куда Вы так торопитесь?
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #157 : 14 October 2009, 18:29:54 »

Добрый вечер.
календарь на 2010 год это конечно очень актуальный вопрос,
но кто будет выступать в ЧР? Есть большие сомнения по наполнению классов, особенно моноприводных... , причем всех.
Реальной может быть ситуация когда будет  20-25 машин весь канал ЧР... :(
В R1 уже не будет такого наполнения участниками, кроме того логанов скорее всего не будет в R1
В R2 уже с середины этого сезона выходило на страт максимум по 5-6 машин
с R3 все понятно..
может излишне мрачно, но непонятно куда все катится то... :(

петров
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #158 : 14 October 2009, 19:15:06 »

Уважаемый Петров, а вам не приходило в голову, что дороги общего пользования стараются не использовать, чтобы их не перекрывать. По ним вообще-то люди ездят, продукты в магазины подвозят, ездят машины скорой помощи, автобусы. В пригородах как правило альтернативы таким дорогам нет. Вот представьте, у вас жена рожает, вы с ней в отдаленном селении, а дорога на весь день перекрыта, потому что на ней ралли. Или еще что-нибудь в том же духе. Например, просыаетесь с бодуна, все в доме съедено, опохмелиться нечем, соседи ушли гогнку смотреть, в огороде еще ничего нет, а магазины закрыты, потому что продукты из-за гонки не одвезли.
Ну и как к гонщикам будут относиться? И будут ли там гонки в следующем году?

Такой канал как у нас в ЧР проезжает по дороге в теение 2-х часов и это максимум, для этого перекрыть дорогу не самую нагруженную нетрудно, я же не говорю про трассы у нас и в полях и между деревнями есть много дорог по которым проезжат 2 машины в час, просто такие дороги надо искать что делают активно в Новороссе, а не пускать канал по тропам лесовозов или по тропе по которой за два дня проехал трактор и собственно сделал тропу дорогой, почмуто в прибалтике это без проблем и все довольны и машины целы. а у нас проблемы вселенского масштаба
петров
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #159 : 14 October 2009, 19:18:05 »

и прав Горчаков, при таком отношении ехать скоро станет некому. вот парус у нас отличный организатор гонок к нему наверно канал в 150 машин приезжает, пусть расскажет как ему это удается.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #160 : 14 October 2009, 19:37:36 »

Да, ЧР на самом деле под вопросом(((
А может некоторые этапы КР обьеденить  с ЧР !?
Понятно что напалняемость не исправит это.... Но хоть канал будет не в 20 машин....

И участникам КР будет интересно свои времена сравнить с Чемпионатниками....
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #161 : 14 October 2009, 19:56:23 »

К трассам в ЧР у меня претензий нет. Трассы отличные и лучше все чем в прошлом году. Может в кубке ужас - этого не знаю.
Дело в общем кризисе - входной билет в гонки подорожал и  у большинства нет денег ездить в международных классах. Новичков нет, а ветеранам и топам становится не интересно.
И что останется в конечном итоге от ЧР?
Это я все к тому как и на чем продолжать заниматься автоспортом...
Короче поживем - увидим. 
PARUS
Гость
« Ответ #162 : 14 October 2009, 20:06:37 »

...., вот парус у нас отличный организатор гонок к нему наверно канал в 150 машин приезжает, пусть расскажет как ему это удается.

Вместо того, что бы болтать в эфире возьмись и собери хоть сколько нибудь машин в канале ( это при условии, что ещё разрешат). А затем, будешь рассуждать о 150 и больше. Как я понял,петров, ты или дилетант или ещё что-то. Если первое, то лучше подумай прежде чем, кого-то подкалывать. ОК?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 14 October 2009, 20:21:00 »

Это в Новороссе дороги не проселочные? Ну-ну...
петров
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #164 : 14 October 2009, 20:33:46 »

На мои средства парус (замечу личные) и немалые в чемпионате и кубке едут несколько интересных экипажей и денег в это я вкладываю не меньше тебя, замечу опять же личных а не собранных с участников и обстановку знаю изнутри так ка общаюсь постоянно с экипажаи и машины вижу после гонок и между гонками, а бубнить организуй ,организуй а мы посмотрим и ничего более это неправильно. я ничего организовывать не собираюсь. я даю средства прспективным ребятам только вот роста мало вот и думаю почему . и общаясь с ребятами понимаю- трассы говно, помойки наверное для машин суперов ничего, только нет этих суперов.нет а для N и R ужасные, а ведь в кубке есть интересные трассы и нормальные но почему то не проводят на них ЧР, почему, может мало отстегивают кое кому или еще есть что-то. Согласен с Горчаком. становятся лучше но пока они станут лучше машин не останется . И приходят грустные мысли может бросить все это...   ребят жалко.
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 52.