Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 348617 раз)
0 Пользователей и 50 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #165 : 14 October 2009, 21:00:59 »

....,я ничего организовывать не собираюсь. я даю средства прспективным ребятам только вот роста мало вот и думаю почему . и общаясь с ребятами понимаю- трассы говно....

Так вывози свои экипажи на асфальт ;)

И приходят грустные мысли может бросить все это...   ребят жалко.

А такие мысли приходят не только тебе




PARUS
Гость
« Ответ #166 : 14 October 2009, 21:07:49 »

......понимаю- трассы говно

И ещё. Если хочешь посмотреть какие могут и должны быть дороги, приезжай на финал КР в Туапсе
петров
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #167 : 14 October 2009, 22:18:11 »

И ещё. Если хочешь посмотреть какие могут и должны быть дороги, приезжай на финал КР в Туапсе
Да был я и знаю дороги Туапсе, ведь говорю о том же есть классные трассы,есть, где и скорость можно показать и машины целые и мастерство экипажи показывают на нормальной скорости и не приходится восстанавливать машины после гонки как после хиросимы, трассы хорошие есть, так почему на них не проводят этапы ЧР, где здесь собака зарыта кто знает.
петров
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #168 : 14 October 2009, 22:25:07 »

а мысль то же интересная, наверно 1-2 этапа можно было провести и на асфальте. хотя сейчас начнутся крики что дорого. резина . подвеска. да наверно не дешево но с точки зрения чемпионата , зрелищности было бы интересно.
Скоро появится  этапы ЧР 2010 и думаю все тоже самое, неужели те кто планирует этапы не знают  проблемы или здесь есть что-то о чем мы не знаем.
PARUS
Гость
« Ответ #169 : 14 October 2009, 22:25:57 »

Да был я и знаю дороги Туапсе,  так почему на них не проводят этапы ЧР, где здесь собака зарыта кто знает.

Ведь перескочить из КР в ЧР, нелегко. Примерно, как из низшей касты в высшую ( вспомни про Индию)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #170 : 14 October 2009, 22:31:31 »

Насколько я знаю,  из  касты вообще выскочить невозможно.
По дорогам. Самое г - Выборг.
Что касается дорог, то все упирается в несколько моментов - разрешение местных властей на их использование и перекрытие, а также всяческих служб типа скорой - ну это ПАРУС лучше объяснит, их прямиковость (что губительно для моторов прежде всего, плюс результат зависит от мощности и выносливости машины, а не мастерства гонщика), плюс альтернативы этим дорогам... Ну это так, навскидку.
Кстати, был у нас один бизнесмен. Сам гонял и гонку сделал в назидание другим. Правда я не была, видела только видеозапись дороги из окна машины. Но говорят, неплохо получилось.
А какие дороги по-вашему г... и какие можно задействовать? Конкретно если можно.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #171 : 14 October 2009, 22:34:58 »

Почему трассы КР не используют для ЧР? Элементарно, есть ограничения в количестве использования одних и тех же допов в процессе гонки, а для ЧР и КР надо набрать разное количество километража для спецучастков. Для ЧР больше. Почитайте регламент. Бывает, что на местности нет такого клоичества дорог, чтобы по километражу хватило для ЧР. Ну и по конфигурации.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #172 : 15 October 2009, 12:42:19 »

Leon - разговор с Карлосом был не в Каталонии, а в гораздо более экзотическом месте - на аэродроме города Туркменбаши, на бивуаке в последний день "Шелкового пути".
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #173 : 15 October 2009, 13:05:27 »

но кто будет выступать в ЧР? Есть большие сомнения по наполнению классов, особенно моноприводных... , причем всех.
Реальной может быть ситуация когда будет  20-25 машин весь канал ЧР... :(
В R1 уже не будет такого наполнения участниками, кроме того логанов скорее всего не будет в R1
В R2 уже с середины этого сезона выходило на страт максимум по 5-6 машин
с R3 все понятно..
может излишне мрачно, но непонятно куда все катится то... :(

Что характерно, Дима, разговоры о том, что ЧР в новом году умрет, а все дружно свалят в Эстонию, я слышу уже на протяжении примерно лет пяти. И что также характерно, ЧР до сих пор жив и не так уж плох, как кажется многим. Выживет и в следующем году - тем более, что есть все предпосылки к тому, что летняя часть чемпионата будет куда менее "убойной", чем в 2009-м.

А может некоторые этапы КР обьеденить  с ЧР !?
Понятно что напалняемость не исправит это.... Но хоть канал будет не в 20 машин....
И участникам КР будет интересно свои времена сравнить с Чемпионатниками....

В начале века уже были попытки объедитнить этап ЧР с этапом КР. Эксперимент был признан крайне неудачным (прежде всего для участников кубковой серии, которым пришлось воевать за очки с пилотами из "высшей лиги"), так что вряд ли он повторится в новом году.


Leon
Постоялец
***
Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #174 : 15 October 2009, 13:38:05 »

Leon - разговор с Карлосом был не в Каталонии, а в гораздо более экзотическом месте - на аэродроме города Туркменбаши, на бивуаке в последний день "Шелкового пути".
Действительно - экзотика. Спасибо.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #175 : 15 October 2009, 16:15:43 »

которым пришлось воевать за очки с пилотами из "высшей лиги"), так что вряд ли он повторится в новом году.

Ну это решается просто: Заявка только в одну серию!!! Либо либо....
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #176 : 15 October 2009, 16:30:24 »

А почему Логаны не едут в ЧР в следующем году? Иванов вон обещает омологацию 16-ти клапанному Логану получить...
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #177 : 15 October 2009, 16:53:54 »

Что характерно, Дима, разговоры о том, что ЧР в новом году умрет, а все дружно свалят в Эстонию, я слышу уже на протяжении примерно лет пяти. И что также характерно, ЧР до сих пор жив и не так уж плох, как кажется многим. Выживет и в следующем году - тем более, что есть все предпосылки к тому, что летняя часть чемпионата будет куда менее "убойной", чем в 2009-м.

Интрига сохранялась до крайней гонки сезона в 2-х классах из 4-х  и это здорово :)
По поводу убойности трасс думаю нельзя превышать некий предел после которого соревнование перестает быть ралли. В этом году все было хорошо и мне лично ровней не нужно, так как похоже обычно чем ровней, тем быстрей - по крайней мере из видео прибалтийских гонок кажется , что у них в основном трассы с большей средней скоростью чем у нас, и на слабых машинах это может быть не очень интересно :confused:
Короче ЧР в этом году был лучшим по трассам за те 3 года что езжу, единственно хочется в Карелию еще:)
 
  

CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 15 October 2009, 17:20:45 »

Ну это решается просто: Заявка только в одну серию!!! Либо либо....

Согласен :up: :beer:....
причем желательно на весь сезон....либо ты играешь в ЧР, либо в КР!!!!
петров
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #179 : 16 October 2009, 11:20:55 »

есть все предпосылки к тому, что летняя часть чемпионата будет куда менее "убойной", чем в 2009-м.

А вот с этого места можно чуть чуть по подробнее. неужели Выборгу  капут, а если еще добавят этапы в Псковской области ...

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 52.