Леш! ЧМ - это другая религия. Бюджеты тех, кто может себе позволить ЧМ, отличаются от российской реальности минимум на порядок, максимум на..... боюсь произнести. Но ей богу...., на старт этапа ЧМ в продакшене надо фактически поставить новый автомобиль. А после финиша сделать полный ребилд до нового. При этом за три дня по ходу ещё пол-машины заменить. +участие + проживание и зарплата персонала.
Млин, самое бюджетное, что есть в ЧМ - Кубок Фиеста, и то, в конечном итоге, обходится в 30 евро, при наличии своей машины. В Росси годовой бюджет у многих - меньше.
Есть правда в твоих словах.
Но важно понять для чего ты это делаешь.
Я почти год никуда не ездил, тоска мучает. И поехать на гонку с дистанцией в 300 км мне больше хочется, чем на гонку с дистанцией 80 км. Просто одно дело ехать Выборг и при этом убеждать себя, что нужна медаль, а другое ехать Сааремма, для удовольствия. Гадом буду 300 км в Эстонии будут стоить меньше, чем 80 км Выборга или Новоросса.
Вот и думать нужно, как и чего.