Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 348999 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #450 : 12 November 2009, 17:35:48 »

Чтож.... получается очень патриотично. Россияне могут ездить только по российским лицензиям. Там где это можно...
Navigator
Гость
« Ответ #451 : 12 November 2009, 17:37:50 »

Хм.... У меня дважды была эстонская лицензия и за открепление я не помню, чтоб платил! :confused:
В этом году, правда, в нем (откреплении) просто отказали!
Раньше прошлого года Приит Пало и так давал лицезии типа "потом привезете", а в том году ему Ушаков позвонил и сказал чтоб без откреплений лицензии не давали. Вот так.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #452 : 12 November 2009, 17:41:39 »

Раньше прошлого года Приит Пало и так давал лицезии типа "потом привезете", а в том году ему Ушаков позвонил и сказал чтоб без откреплений лицензии не давали. Вот так.
Истинная правда, Саныч! :) Я с Приитом тоже говорил в начале года, когда пытался получить открепление!
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #453 : 12 November 2009, 17:43:16 »

Без открепления он и не имеет права продавать. По спортивным законам. Надо получать открепление.
Navigator
Гость
« Ответ #454 : 12 November 2009, 17:47:24 »

Мне непонятен смысл такого демарша РАФа так бы хоть какую-то денежку, например от меня, получили, а так вовсе ничего не получат, потому что российскую лицензию я точно брать не буду.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #455 : 12 November 2009, 17:55:32 »

Мне непонятен смысл такого демарша РАФа так бы хоть какую-то денежку, например от меня, получили, а так вовсе ничего не получат, потому что российскую лицензию я точно брать не буду.
Ну, ты, например, не будешь... А я, Леха Шемет, Рогов, Соскин и еще некоторое количество народа, которые хотели оформить в этом году Эстонскую, в итоге отъездили сезон по РАФовским лицензиям.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #456 : 12 November 2009, 18:27:08 »

А я, Леха Шемет, Рогов, Соскин и еще некоторое количество народа, которые хотели оформить в этом году Эстонскую, в итоге отъездили сезон по РАФовским лицензиям.

...и деньги за эти лицензии остались в РАФе, а не утекли за границу :)
По-моему, весьма нормальная логика - при том, что и волки сыты, и овцы целы.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #457 : 12 November 2009, 18:33:55 »

...и деньги за эти лицензии остались в РАФе, а не утекли за границу :)
По-моему, весьма нормальная логика - при том, что и волки сыты, и овцы целы.
То есть, если дать денег  в размере стоимости лицензии раф, то открепление получаешь автоматически?  :)  Потому как это   действительно серьёзное  обоснование.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #458 : 12 November 2009, 18:35:45 »

...и деньги за эти лицензии остались в РАФе, а не утекли за границу :)
По-моему, весьма нормальная логика - при том, что и волки сыты, и овцы целы.
Согласен с Вами, коллега! :) Но, дело-то не в деньгах! Платить в конце-концов все-равно куда, тем более, что цена лицензий отличается незначительно.
Процедура получения в РАФе и ЕАЛе сильно разнится и, отдавая деньги  в РАФ ,чего я в принципе не против, я получаю за свои деньги  еще и кучу геморроя бюрократически-организационного порядка! :eek:
А это уже чересчур... Впрочем, я тебе это кажется уже говорил. Возможно, что и не раз. И, уверен,  не только я! :gigi:
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #459 : 12 November 2009, 18:37:25 »

То есть, если дать денег  в размере стоимости лицензии раф, то открепление получаешь автоматически?  :)  Потому как это   действительно серьёзное  обоснование.
:up: Вот, практичный подход! Сразу видно жителя капстраны! :laugh:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #460 : 14 November 2009, 14:38:15 »

Похоже, что наши технари в тесном сотрудничестве с Геной определились-таки с планами по 4000Н на новый сезон.

Теперь в этом классе не будет ограничения по "возрасту" автомобиля, но при этом все полноприводные турбомашины:
- должны быть оснащены рестрикторами диаметром не более 34 мм;
- не должны иметь систем изменения фаз газораспределения или высоты подъема клапанов;
- не должны иметь систем управления дифференциалами в трансмиссии.

Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 655
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #461 : 15 November 2009, 23:39:26 »

 Чиновники РАФа, и г-н Ушаков, в частности, совсем обнаглели (впрочем как и все чиновники России). Из-за полной безнаказанности они считают возможным трактовать законы и правила как им удобней.
 Открепление - это всего лишь уведомление о том, что спортсмен не имеет действующей лицензии в другой стране (нужно для того, чтобы не было двойных лицензий, и это правильно) и имеет уведомительный характер, а г-н Ушаков, своим личным решением сделал из неё разрешительно - запретительную систему и как следствие рычаг воздействия на спортсменов. Интересно, какое право имеет какой-то "секретарь Общественной организации" фактически лишать людей права свободного выбора где и с какой лицензией ездить. Ведь есть соревнования, в которых невозможно участвовать с Российской лицензией и отказ в откреплении ведёт к невозможности участвовать в выбранных соревнованиях вообще, а это уже попахивает нарушением прав человека.
 К тому же, покупая Российскую лицензию, ты тем самым подтверждаешь, что полностью согласен с политикой и решениями, принимаемыми РАФ и обязуешься их всячески поддерживать и пропагандировать. А если не поддерживаешь и уж конечно не хочешь пропагандировать??? В таком случае ты вынужден либо просто заткнуться и молчать, либо за нарушение СК тебя могут на уже законных основаниях лишить этой лицензии и тогда уже ни одна Федерация не сможет тебе выдать другую. Вот так-то!!! И такие прецеденты уже были.
 Я знаю многих людей, которые не хотели бы иметь ничего общего с нашей Федерацией, но их фактически заставляют в ней находиться (в противном случае они лишаются возможности выступать). Это уже прямое нарушение Конституции (ст.30 ч.2), но г-ну Ушакову всё нипочём. Я консультировался с опытными юристами и они сказали, что дело выигрышное, но при нашей судебной системе правды можно добиваться годами (не говоря уже о финансовых затратах). Так что вряд ли этим кто-нибудь будет заниматься. А Чиновники РАФ, пользуясь этим будут придумывать всё новые "правила игры" удобные исключительно им и заставлять спортсменов "нагибаться" только потому, что нет альтернативы, кроме как перестать ездить вообще.
 Единственное, что могло бы что-то изменить, так это честные и открытые выборы, но и тут калитка заперта наглухо. Все понимают, что при нынешних правилах это просто нереально и скоро мы получим этому подтвеждение. Кого-то всё и так устраивает, кто-то пытается робко протестовать, но , по моему, несмотря на бравурные отчёты о проведённых Чемпионатах, Кубках и т. д. многие видят, как наш автоспорт превращается в некую пародию на СПОРТ и самого СПОРТа в нём становится всё меньше и меньше, падает общий спортивный уровень и нынешний Чемпионат это наглядно показал.
 Я представляю, сколько "ответственных лиц" будет злобно скрежетать зубами, прочитав это сообщение (если конечно снизойдут до этого) и постораются ещё больше усложнить мне и так непростую жизнь. Они будут говорить, что я клевещу и пытаюсь опозорить светлый образ нашего спорта и людей, которые отдают себя без остатка только бы наш спорт развивался (что-то похожее уже когда-то было). Но те, кто видит всё через лобовое стекло гоночного автомобиля знают ПРАВДУ (-"в чём сила, брат?" (с)) и в конечном итоге именно они проголосуют за те или иные гонки своим участием.
AP-Racing
Гость
« Ответ #462 : 16 November 2009, 00:10:00 »

2 АК 72

Андрей, а есть какие нибудь наброски по чемпионату ЮФАО 2010?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #463 : 16 November 2009, 11:37:03 »

Андрей, а есть какие нибудь наброски по чемпионату ЮФАО 2010?

Что есть ЮФАО, Антон? Если Южный Федеральный Округ, то после ухода команды Руслана Напсо я не вижу того, кто будет заниматься организацией этой серии. Так что есть подозрение, что южане ограничатся ОЧКК.
Роман Пронин
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #464 : 16 November 2009, 11:39:39 »

Похоже, что наши технари в тесном сотрудничестве с Геной определились-таки с планами по 4000Н на новый сезон.

Теперь в этом классе не будет ограничения по "возрасту" автомобиля, но при этом все полноприводные турбомашины:
- должны быть оснащены рестрикторами диаметром не более 34 мм;
- не должны иметь систем изменения фаз газораспределения или высоты подъема клапанов;
- не должны иметь систем управления дифференциалами в трансмиссии.


Интересно было бы услышать в связи с этим мнения "старших товарищей" о том, какие модели авомобилей будут наиболее конкурентоспособными в 4000Н в 2010 году.
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 52.