Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 353454 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #465 : 16 November 2009, 11:48:19 »

Интересно для начала увидеть полный текст техтребований по 4000Н. А то слухи всякие ходили, хочется официоза...
Navigator
Гость
« Ответ #466 : 16 November 2009, 13:53:15 »

Чиновники РАФа, и г-н Ушаков, в частности, совсем обнаглели (впрочем как и все чиновники России). Из-за полной безнаказанности они считают возможным трактовать законы и правила как им удобней.
 Открепление - это всего лишь уведомление о том, что спортсмен не имеет действующей лицензии в другой стране (нужно для того, чтобы не было двойных лицензий, и это правильно) и имеет уведомительный характер, а г-н Ушаков, своим личным решением сделал из неё разрешительно - запретительную систему и как следствие рычаг воздействия на спортсменов. Интересно, какое право имеет какой-то "секретарь Общественной организации" фактически лишать людей права свободного выбора где и с какой лицензией ездить. Ведь есть соревнования, в которых невозможно участвовать с Российской лицензией и отказ в откреплении ведёт к невозможности участвовать в выбранных соревнованиях вообще, а это уже попахивает нарушением прав человека.
 К тому же, покупая Российскую лицензию, ты тем самым подтверждаешь, что полностью согласен с политикой и решениями, принимаемыми РАФ и обязуешься их всячески поддерживать и пропагандировать. А если не поддерживаешь и уж конечно не хочешь пропагандировать??? В таком случае ты вынужден либо просто заткнуться и молчать, либо за нарушение СК тебя могут на уже законных основаниях лишить этой лицензии и тогда уже ни одна Федерация не сможет тебе выдать другую. Вот так-то!!! И такие прецеденты уже были.
 Я знаю многих людей, которые не хотели бы иметь ничего общего с нашей Федерацией, но их фактически заставляют в ней находиться (в противном случае они лишаются возможности выступать). Это уже прямое нарушение Конституции (ст.30 ч.2), но г-ну Ушакову всё нипочём. Я консультировался с опытными юристами и они сказали, что дело выигрышное, но при нашей судебной системе правды можно добиваться годами (не говоря уже о финансовых затратах). Так что вряд ли этим кто-нибудь будет заниматься. А Чиновники РАФ, пользуясь этим будут придумывать всё новые "правила игры" удобные исключительно им и заставлять спортсменов "нагибаться" только потому, что нет альтернативы, кроме как перестать ездить вообще.
 Единственное, что могло бы что-то изменить, так это честные и открытые выборы, но и тут калитка заперта наглухо. Все понимают, что при нынешних правилах это просто нереально и скоро мы получим этому подтвеждение. Кого-то всё и так устраивает, кто-то пытается робко протестовать, но , по моему, несмотря на бравурные отчёты о проведённых Чемпионатах, Кубках и т. д. многие видят, как наш автоспорт превращается в некую пародию на СПОРТ и самого СПОРТа в нём становится всё меньше и меньше, падает общий спортивный уровень и нынешний Чемпионат это наглядно показал.
 Я представляю, сколько "ответственных лиц" будет злобно скрежетать зубами, прочитав это сообщение (если конечно снизойдут до этого) и постораются ещё больше усложнить мне и так непростую жизнь. Они будут говорить, что я клевещу и пытаюсь опозорить светлый образ нашего спорта и людей, которые отдают себя без остатка только бы наш спорт развивался (что-то похожее уже когда-то было). Но те, кто видит всё через лобовое стекло гоночного автомобиля знают ПРАВДУ (-"в чём сила, брат?" (с)) и в конечном итоге именно они проголосуют за те или иные гонки своим участием.

 :up: :up: :up:
Ну да, остается только "сарынь на кичку !"
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #467 : 16 November 2009, 19:42:33 »

Интересно для начала увидеть полный текст техтребований по 4000Н. А то слухи всякие ходили, хочется официоза...

ПРОЕКТ Приложения 9 к КиТТ на 2010 год: http://rallyzone.ru/.db/Pril9-10-161109.doc
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #468 : 16 November 2009, 20:53:17 »

О, да... О, да!!! (Побежал покупать строкер на 2,3 на эволюшена)
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #469 : 16 November 2009, 22:10:39 »

Чиновники РАФа, и г-н Ушаков, в частности, совсем обнаглели (впрочем как и все чиновники России). Из-за полной безнаказанности они считают возможным трактовать законы и правила как им удобней.
 Открепление - это всего лишь уведомление о том, что спортсмен не имеет действующей лицензии в другой стране (нужно для того, чтобы не было двойных лицензий, и это правильно) и имеет уведомительный характер, а г-н Ушаков, своим личным решением сделал из неё разрешительно - запретительную систему и как следствие рычаг воздействия на спортсменов. Интересно, какое право имеет какой-то "секретарь Общественной организации" фактически лишать людей права свободного выбора где и с какой лицензией ездить. Ведь есть соревнования, в которых невозможно участвовать с Российской лицензией и отказ в откреплении ведёт к невозможности участвовать в выбранных соревнованиях вообще, а это уже попахивает нарушением прав человека.
 К тому же, покупая Российскую лицензию, ты тем самым подтверждаешь, что полностью согласен с политикой и решениями, принимаемыми РАФ и обязуешься их всячески поддерживать и пропагандировать. А если не поддерживаешь и уж конечно не хочешь пропагандировать??? В таком случае ты вынужден либо просто заткнуться и молчать, либо за нарушение СК тебя могут на уже законных основаниях лишить этой лицензии и тогда уже ни одна Федерация не сможет тебе выдать другую. Вот так-то!!! И такие прецеденты уже были.
 Я знаю многих людей, которые не хотели бы иметь ничего общего с нашей Федерацией, но их фактически заставляют в ней находиться (в противном случае они лишаются возможности выступать). Это уже прямое нарушение Конституции (ст.30 ч.2), но г-ну Ушакову всё нипочём. Я консультировался с опытными юристами и они сказали, что дело выигрышное, но при нашей судебной системе правды можно добиваться годами (не говоря уже о финансовых затратах). Так что вряд ли этим кто-нибудь будет заниматься. А Чиновники РАФ, пользуясь этим будут придумывать всё новые "правила игры" удобные исключительно им и заставлять спортсменов "нагибаться" только потому, что нет альтернативы, кроме как перестать ездить вообще.
 Единственное, что могло бы что-то изменить, так это честные и открытые выборы, но и тут калитка заперта наглухо. Все понимают, что при нынешних правилах это просто нереально и скоро мы получим этому подтвеждение. Кого-то всё и так устраивает, кто-то пытается робко протестовать, но , по моему, несмотря на бравурные отчёты о проведённых Чемпионатах, Кубках и т. д. многие видят, как наш автоспорт превращается в некую пародию на СПОРТ и самого СПОРТа в нём становится всё меньше и меньше, падает общий спортивный уровень и нынешний Чемпионат это наглядно показал.
 Я представляю, сколько "ответственных лиц" будет злобно скрежетать зубами, прочитав это сообщение (если конечно снизойдут до этого) и постораются ещё больше усложнить мне и так непростую жизнь. Они будут говорить, что я клевещу и пытаюсь опозорить светлый образ нашего спорта и людей, которые отдают себя без остатка только бы наш спорт развивался (что-то похожее уже когда-то было). Но те, кто видит всё через лобовое стекло гоночного автомобиля знают ПРАВДУ (-"в чём сила, брат?" (с)) и в конечном итоге именно они проголосуют за те или иные гонки своим участием.

под каждым словом подписываюсь .
от себя добавлю , что для меня это банда ______ и ничего больше для меня лично . да! они чьито друзья, мужья,братья и сёстры , но для меня и у меня есть основания считать их ______ только за то что они любого незнакомого им человека считают быдлом и нулём . то что они взамен здравого смысла выше ставят корпоротивный дух и кумовство.

никакие аргументы, никакой здравый смысл НИЧЕГО не стоит против "их" решения.
 бонч мне задавал такие бредовые вопросы! - это правда , что вы хотели без разрешения ехать на ралли в узбекистан? Я - да я обсуждал такую возможность , оН - с вами всё ясно ! - его надо лишать лицензии.
про ершова я ваще молчу - кто знает его - тот знает ;)

и весь состав ап.комиссии ржал в душе гадо мной за мои же 15000 рублей , а эта фарафонтава - мне потом написала - "как ты был жалок со своими аргументами!" конечно любой будет жалок на костре , с кляпом во рту и связанными руками.

Автор: Navigator  
Цитата
Мне непонятен смысл такого демарша РАФа так бы хоть какую-то денежку, например от меня, получили, а так вовсе ничего не получат, потому что российскую лицензию я точно брать не буду.

ты думаешь ,что их волнуют эти копейки!!!???

на днях по тв показали передачу про проблемы маршрутных такси в мск и "главврач" транспорта оказался наш челябинский фрукт - он тут типа был очень уважаемый чел во всех структурах - развалил завод чтз, построил церковь и свалил в мск - видно купил себе место. суть в том что журналист купил техоосмотр у ментов, в интернете лицензию на массажирские перевозки и на маршруте у него была одна проблема - нет! не гаи и транспортная инспекция - каие то полужулики банды мармеладзе , а мой землячок сидит в кабинетике и повесил плакат - ко мне с сумками и пакетами не заходить! Ну не беру я говорит , а глаза смеются.

скажите плиз - на какие средства существуют чиновники раф?

пс - это моё личное мнение и только . я не супергонщик и мне нужна только обьективность. организация должна поддерживать гонщиков от произвола оргов, а оргам помогать организовывать правильный процесс и развитие видов автоспорта . наговорил я опять похоже на лицензию :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #470 : 16 November 2009, 23:26:00 »

Так грустно, что хочется курить. (С)
Вот смотрю на всё это и думаю - гонки под родным флагом всё больше и больше становятся похожи на выбор между позором и смертью.
 
 Так, что делать? Быть честным перед собой и сидеть дома, или растоптать в себе своё Я, и заработать очередной жестяной кубок.
Андрей (АК-72) мне тоже откажут в откреплении, или у меня уже вообще нет шансов ни под какой лицензией попасть на старт?
Третий путь будет?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #471 : 17 November 2009, 00:07:49 »

Так грустно, что хочется курить. (С)
Вот смотрю на всё это и думаю - гонки под родным флагом всё больше и больше становятся похожи на выбор между позором и смертью.

Так, что делать? Быть честным перед собой и сидеть дома, или растоптать в себе своё Я, и заработать очередной жестяной кубок.
Андрей (АК-72) мне тоже откажут в откреплении, или у меня уже вообще нет шансов ни под какой лицензией попасть на старт?
Третий путь будет?

А что изменилось-то, Лёха? У Рифа осеннее обострение, и в его тираде нет ничего нового. Взгляды Сергея Николаевича на его идеологический конфликт с федерацией тоже известны. Тем не менее, никто не мешает ни Жидкову, ни Хурматуллину получать лицензию РАФ и выступать в соревнованиях.

Точно так же, как никто не мешает Андрею Юшину и Насте Селивановой ездить с финскими лицензиями, а двум Димам (Беньяминову и Бойко) - с украинскими. Не потому, что они, в отличие от наших правдорубов, белые и пушистые, а потому, что им это действительно НЕОБХОДИМО для зачета в сопредельных чемпионатах.

Если ты докажешь подобную необходимость - открепление, считай, у тебя на руках.
Нет - езди на здоровье с российской лицензией. Хоть здесь, хоть там.
 
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #472 : 17 November 2009, 00:30:33 »

По поводу "здесь и там".
Андрей, но не все же зарубежные соревнования входят в Календарь ФИА. Следовательно, международная российская лицензия в таком случае не подходит. Это раз.

Два. Я же не могу при желании и обладая национальной российской лицензией принять разовый старт в национальных НЕ_Российских мероприятиях (допустим мне интересно взглянуть на трассу, попробовать ее, оценить уровень организации этих самых соревнований изнутри - и в результате что-то для себя понять и определить. Цель что-то кому-то доказать - не преследуется).  За это по СК следует кара.

И получается, что в выдаче открепления отказывают - так разовое участие не является той самой "необходимостью". А в случае, если примешь участие без открепления и с нацлицензией РФ - лишат этой самой лицензии.
В связи с Украиной этот вопрос поднимался в 2009м уже два раза, насколько я знаю: Легенда Крыма и Мариуполь.

Как решить этот вопрос???
Navigator
Гость
« Ответ #473 : 17 November 2009, 08:58:24 »

Если ты докажешь подобную необходимость - открепление, считай, у тебя на руках.
 
Андрей, а почему я должен чего-то РАФу доказывать ? Или у нас что Конституцию отменили на свободу выбора ?
И еще, Рифа, конечно, иногда заносит, но публично оскорблять человека, считаю неправильным.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #474 : 17 November 2009, 09:45:06 »

Андрей, а почему я должен чего-то РАФу доказывать ? Или у нас что Конституцию отменили на свободу выбора ?
В РАФе просто зеркально развернули положения п.2 ст.110 Спортивного Кодекса и успешно (как показывает практика) их применяют!
Сань, есть объективные законы жизнедеятельности чиновников в природе, один из которых звучит примерно так: бесполезно оспаривать у чиновника его ПРАВО, пока у него есть ВЫГОДА и ВОЗМОЖНОСТЬ.(с)Alex60 :gigi:
Надо лишать возможности. внесением изменений в законодательство! В противном случае: "Васька слушает, да ест..."
Именно из этого постулата растут все вводимые регламенты с четкими указаниями на действия/бездействия в той или иной ситуации и ответственностью за те или иные действия.
Роман Пронин
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #475 : 17 November 2009, 10:46:25 »

ПРОЕКТ Приложения 9 к КиТТ на 2010 год: http://rallyzone.ru/.db/Pril9-10-161109.doc
Неужели долгожданная "свобода" в 4000Н наступила? =))
Получается, можно ехать на любом кузове (включая старые тойоты и ауди), с любой турбиной, на любом двигателе объемом до 2352 куб.см + кулачковая коробка с любыми рядами.
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #476 : 17 November 2009, 12:18:14 »

Наступила гонка бюджетов :insane:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #477 : 17 November 2009, 12:38:00 »

В РАФе просто зеркально развернули положения п.2 ст.110 Спортивного Кодекса и успешно (как показывает практика) их применяют!
Сань, есть объективные законы жизнедеятельности чиновников в природе, один из которых звучит примерно так: бесполезно оспаривать у чиновника его ПРАВО, пока у него есть ВЫГОДА и ВОЗМОЖНОСТЬ.(с)Alex60 :gigi:
Надо лишать возможности. внесением изменений в законодательство! В противном случае: "Васька слушает, да ест..."
Именно из этого постулата растут все вводимые регламенты с четкими указаниями на действия/бездействия в той или иной ситуации и ответственностью за те или иные действия.
Мдя...Ситуёвина, мягко говоря, странная. АК-72,  обясни, в чем  с точки зрения закона, разница между гражданами Юшиным и Жидковым? 
Сань!  Не соглашусь с мнением, что бесполезно оспаривать своё право. Полезно! Ветеран Василий Кононов судится с государством Латвия  и побеждает.  Можно например написать письмо в ФИА с жалобой на действия РАФ  и просьбой  дать разрешение  для получения лицензии другой страны.  Когда таких писем будет 10, думаю  воз  тронется.  Вообще ,  это юридический вопрос и  хороший адвокат легко это дело выиграет + компенсацию судебных издержек и морального вреда.
  А если ничего не делать,  то Васька так и будет есть то, что он ест...   ИМХО
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #478 : 17 November 2009, 12:57:53 »

Я смогу проехать несколько гонок ЧУ по российской лицензии?
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #479 : 17 November 2009, 13:20:56 »

Я смогу проехать несколько гонок ЧУ по российской лицензии?
С точки зрения украинского регламента - да, только не участвуя при этом в зачете ЧУ. То есть вы получаете только позицию в классификации данного конкретного соревнования, но не набираете очки ни в один зачет. Аналогичным образом в 2009 году в Украинском чемпионате стартовали, например, Алексей Затушевский и Максим Цветков в роли штурманов Сергея Фаюка и Алексея Яновского соответственно. Пилоты участвовали в зачете, а штурманы - нет.
Суть в том, что украинский регламент (по крайней мере, образца 2009 года) позволяет стартовать в гонке обладателю лицензии другой ASN. Так что все сложности, я так понимаю, касаются получения необходимого согласия этой самой ASN,
Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 42.