Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 353866 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #495 : 17 November 2009, 20:33:07 »

Андрей!  А нельзя ли упростить для получателей МЕЖДУНАРОДНОЙ лицензии РАФ ещё  одну, лишнюю на мой взгляд, процедуру.  Я имею ввиду  "разрешение на гонку"   Вроде как,  выдавая международную лицензию  федерация уже и так подтверждает право спортсмена принимать  участие в  международных соревнованиях.   Получать дополнительно разрешения на каждую отдельную гонку - это как бы   "масло масляное".  Зачастую решение   том или ином старте принимается  в последний момент, или  если вдруг возникает  необходимость замены штурмана ,  а люди не являются жителями Москвы,  то возникают некомфортные напряги.  И дело не в этих несчастных 800 рублях, хотя то-же деньги.  Дело в жутком неудобстве,  что надо искать человека, который в Москве все сделает  и потом ещё как-то переправит эту бумагу к месту гонки.   Может,  как вариант  прописать это  разрешение   на пластике ,  или на отдельной дополнительной  бумаге, что мол  РАФ разрешает на предъявителю сего  участие во всех  санкционированых ФИА  мероприятиях на весь год. Пусть и за дополнительную плату.   Вот это было бы заботой о людях.   

Сергей, ну ты как неродной совсем. РАФу вообще то по барабану, если ты приедешь на ЧМ с национальной лицензией D, без прав, но со справкой поликлиники №3 - все это твои проблемы и только экипаж ответственен за наличие всех требуемых Регламентом гонки документов. Однако, если ты потрудишься открыть регламент зарубежной гонки, практически любой, то увидишь, что для спортсменов, имеющих лицензии страны не члена ЕС (теперь прямо так и пишут), требуется ЛИБО: оригинальная печать федерации на заявочной форме, либо разрешение на участие в данном соревновании. А теперь думай что тебе удобнее - взять разрешение на всю серию, например чемпионат Эстонии, Мира и т.д. или мотаться в РАФ с каждой заявкой, особенно принимая во внимание, что некоторые требуют наличия у них оригинала за неделю до старта. Другими словами, это ОНИ требуют (хотя зачастую даже не проверяют), а не РАФ. Влезаю только потому, что Андрей мог и не читать эти самые регламенты за журналистской ненадобностью.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #496 : 17 November 2009, 21:02:06 »

Вот блин. Мы как на разных языках говорим.   Да знаю я всё.  И что это не РАФу надо, а МНЕ тоже знаю.  Поэтому и хочу разрешения на все случаи сразу.    Хотя за прошедшие три года у меня ни разу не спрашивали,  но это не гарантирует, что как нибудь не спросят.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #497 : 17 November 2009, 21:54:50 »

Цитировать
хорошо бы РАФовцам выйти с предложениями в соотвтствующие структуры, для преодоления таможенных тонкостей связанных с пересечением границы. 
Нет, это фантастика. (с).
О чём мы говорим, у нас свадебный генерал по техосмотрам, вопрос не решил с регистрацией спортивных авто, а вы про таможню. Таможне вообще фиолетово на автоспорт, у неё заслоных людей в федерацию нет.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #498 : 17 November 2009, 22:08:31 »

Цитировать
А нельзя ли упростить для получателей МЕЖДУНАРОДНОЙ лицензии РАФ ещё  одну, лишнюю на мой взгляд, процедуру.  Я имею ввиду  "разрешение на гонку"
Это, что за новая идея?  :eek:
С лицензиями определились теперь новое -"всё для народа".
То есть теперь, что бы поехать в Эстонию, мне нужно в РАФ сгонять попросить, что бы они за меня походатайствовали?  :confused:
Ларенс, правильно -пробивай идею с мультипасом.
Ещё за каждой бумажкой ездить всем в ножки кланяться.  :down:
Пора уже на Ралли-зоне соревнования проводить.
Вход в интернет у всех свободный - можем начинать рубиться.
 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #499 : 17 November 2009, 22:39:06 »

Читаю. Вникаю. Грустно.
Действительность говорит о том, что другая ASN готова выдать спортсмену X лицензию и ей фиолетово и уровень подготовки, и квалификация его. Их интересует только одно - нет ли у него на руках лицензии другой страны.
Теория говорит. А нифига-а... батенька. Ну если вы гипотетически будете участвовать и выиграете все гонки чемпионата Зимбабве, это совершенно не значит, что вы хороший спортсмен и достойны выступать совместно с местными аборигенами, потому, что вы нам тут не доказали, что вы достойны объезжать папуасов и у вас есть в этом необходимость!
Проще. Чтоб я ездил Чемпионат Финляндии, я должен доказать необходимость мне его ездить!? :insane:
Или я должен доказать, что финны готовы мне дать лицензию, но если я докажу, что у них есть в этом необходимость?
Блин я ни фига не понял...  :(

Пусть ОФФ но видимо в РАФе боятся, что я попаду в эту секту к девочкам...  :laugh: :lol: :weep: :lol:
http://lenta.ru/news/2009/11/17/cult/
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #500 : 17 November 2009, 22:49:10 »

 Речь то идёт совсем о другом: РАФ - МОЖЕТ, но НЕ ХОЧЕТ идти навстречу тем, кто желает получить открепления. И МСК тут совсем не причём. Как мне сказали в Эстонской Федерации: -" Мы никогда не препятствуем своим спортсменам в получении лицензий других стран. Мало ли кто и где хочет выступать - это их право." К тому же в Эстонской Международной лицензии прямо написано, что EAL (Эстонская Федерация) не возражает против участия обладателя лицензии в соревнованиях других стран.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #501 : 17 November 2009, 22:53:44 »



Пусть ОФФ но видимо в РАФе боятся, что я попаду в эту секту к девочкам... 
http://lenta.ru/news/2009/11/17/cult/
Ген, они боятся не того, что ты попадёшь в Зимбабвийскую секту, а что ты её возглавишь! :pofig:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #502 : 17 November 2009, 22:56:27 »

Гена: вы достойны объезжать папуасов и у вас есть в этом необходимость!

Аполитично рассуждаете, товарищ  :p типа мир, дружба и все такое прочее
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #503 : 17 November 2009, 22:58:07 »

Речь то идёт совсем о другом: РАФ - МОЖЕТ, но НЕ ХОЧЕТ идти навстречу тем, кто желает получить открепления. И МСК тут совсем не причём. Как мне сказали в Эстонской Федерации: -" Мы никогда не препятствуем своим спортсменам в получении лицензий других стран. Мало ли кто и где хочет выступать - это их право." К тому же в Эстонской Международной лицензии прямо написано, что EAL (Эстонская Федерация) не возражает против участия обладателя лицензии в соревнованиях других стран.
Вот это, понятно. Нормальная позиция. Просто нормальная, логичная и ожидаемая.
Ведь я когда иду получать загранпаспорт, не доказываю, что у меня есть необходимость ехать отдыхать на Канары или там на Сейшелы... Это проблемы другой страны - хотят они меня видеть у себя или нет.
А у нас получается купи путевку в Сочи, после сдай ее, а после этого докажи, что тебе надо именно на сейшелы, а не Мынгыншлак или как его там.
Я всё правильно понял?  :spy:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #504 : 17 November 2009, 23:05:46 »

Ген, они боятся не того, что ты попадёшь в Зимбабвийскую секту, а что ты её возглавишь! :pofig:

Гена уже входит в секту по разработке новых требований к группе 4000Н. Но вместо того, чтобы, например, ответить Стасу Травникову на вопросы по этой животрепещущей теме, почему-то пытается теоретизировать на другую.

РАФу нет дела до того, где ездят граждане России - в Финляндии или Зимбабве. Но есть дело до того, в какую кассу пойдут деньги за международные лицензии таких граждан - в кассу РАФа, как положено по МСК, или в какую-либо другую федерацию. Вот второй случай и надо должным образом обосновать.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #505 : 17 November 2009, 23:23:23 »

РАФу нет дела до того, где ездят граждане России - в Финляндии или Зимбабве. Но есть дело до того, в какую кассу пойдут деньги за международные лицензии таких граждан - в кассу РАФа, как положено по МСК, или в какую-либо другую федерацию. Вот второй случай и надо должным образом обосновать.
Вот теперь мы похоже добрались до истины. Ключевой фразой является:"РАФу нет дела до того, где ездят граждане России - в Финляндии или Зимбабве. Но есть дело до того, в какую кассу пойдут деньги" - и этим всё сказано. Добавить больше нечего!
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #506 : 17 November 2009, 23:24:48 »

Статья 110 СК РАФ является почти дословным переводом статьи 110 МСК ФИА, которая гласит следующее:

110. Right of issuing licences
Each ASN shall be entitled to issue licences
1) to its nationals;
2) to the nationals of other countries represented on the
FIA, in compliance with the following statutory conditions :
a) that their parent ASN gives its prior agreement to the
issuing which may only take place once a year and in
special cases;
b) that they can produce for their parent ASN (the country
of their passport) a permanent proof of residence in the
other country;
c) that their parent ASN has recovered the licence
originally issued.

Андрей, спасибо за разъяснения! Стало понятней. :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #507 : 18 November 2009, 00:07:34 »

АК-72 устыдил...  :shuffle:
Отвечаю. Но заранее предупреждаю, что сочинял не я, но консультировал и некоторые вопросы обсуждал и правил, чуть-чуть.
Поэтому, с составителями согласен и попробую, отвечая, озвучить лишь свою точку зрения на данный вопрос.

Замечательное решение!  :eek:
  
Вопрос к АК-72:
Андрей, а какие, интересно, шансы на борьбу в КР останутся у N4, если против них на трассы выйдут А-групповые монстры любого года выпуска с двигателем 2.3 литра и 34-м рестриктором?   :confused:  
Ну что ж все так боятся старой Ауди 100 с мотором 2,2л? Или так: а какова вероятность, что Эво4 догонит Эво9?
Моя мотивировка - из 4000Н явно вычеркивают машины с заведомо более сильными характеристиками, с которыми машина уже сошла с конвеера, а старичкам дают возможность доказать, что и они еще хоть на что-то способны. А построить из старого авто "монстра" - денег больше надо, чем на N-групповый Эво9. Вряд ли кто пойдет таким путем!
Тем более, что часть фаворитов 4000Н уже высказалась на авто.ру, убеждая всех, что они бедные, несчастные и сейчас те у кого еще меньше денег их объедут на WRC...  :laugh: :laugh:

Так и до группы В уже немного осталось; а если кто-нибудь по неопытности с такой дурью не справится? Последствия-то потяжелей, чем на N4 могут быть...  :spy:
А если кто-нибудь по неопытности разгонит гр.N топовую до ее максимума и поедет дрова заготавливать? Чем это безопаснее?
Для 4000Н требования по безопасности не меньше чем для N.

 Да и бюджеты подрастут неслабо
По моим прикидкам, не дороже той же N, но при этом значительно возрастет живучесть мотора, т.к. можно применить и правильные шатуны, и кованные поршни, и уйти от степени сжатия, но при этом нисколько не потеряв в моменте, а он по крайней мере, сможет приблизится к тем 600Нм на Эво9, по сравнению с 470Нм на той же Эво6. При этом никто не отменял умной трансмисии на N, а в 4000 ее нет!
Так что не факт, что на старой машине, даже с новыми разрешениями можно будет догнать топовых. Подтянуться по резалтам, скорее всего, удастся.  :)

Хотелось бы понять, чем такие изменения вызваны? Это что, желание выдавить N4 из кубка в ЧР, или создать класс, который не сможет участвовать ни в какой зарубежной серии, или есть какие-то другие мотивы? Шансов на борьбу для машин с 4х-литровыми атмосферниками это тоже явно не добавит...
Скорее всего, это вызвано критикой и вопросами от тех, кто никак не мог попасть даже в 4000Н. У кого мотор стоит расточенный под ремонт (уже выпал из омологации), у кого блокировки (тоже не лезут, без рестриктора) у ког еще чего, да и вообще, старые машины не все имеют омологацию, вот лупоглазая WRX (без STI) не имеет, да если еще, чтоб ехала на ней трансмиссия от Форестера... Трудно, даже практически, не реально за всеми в 4000Н уследить. Получается бардак. Причем не "химия" для достижения наивысшего резалта, а по необходимости или невозможности сделать как положено, потому, что для старой машины кое что стОит уже больше , чем для новой, да еще и искать набегаешься.
Вот и окозалось, что одним решением можно убить несколько зайцев, а именно: дать возможность старым машинам подтянуться по результатам к сильным N, дать возможность людям собирать свою технику из более доступных комплектующих, а иногда и более дешевых, упростить вопрос с ТИ по применяемости отдельных запчастей, а главное, дать немного творчества людям. И это не значит, что завтра у нас поедут 5 WRC, отнюдь, на такие деньги интереснее играть в Чемпионате, а вот наполнить класс и разогнать его по скорости, надеюсь, удастся.
Это моё мнение. Оно может в чем-то отличаться от мнения составителей и техкомитета. Хотя думаю, не сильно.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #508 : 18 November 2009, 00:27:51 »

Вот блин. Мы как на разных языках говорим.   Да знаю я всё.  И что это не РАФу надо, а МНЕ тоже знаю.  Поэтому и хочу разрешения на все случаи сразу.    Хотя за прошедшие три года у меня ни разу не спрашивали,  но это не гарантирует, что как нибудь не спросят.

Это, что за новая идея?  :eek:
С лицензиями определились теперь новое -"всё для народа".
То есть теперь, что бы поехать в Эстонию, мне нужно в РАФ сгонять попросить, что бы они за меня походатайствовали?  :confused:

На Эстонию, Латвию, Финляндию и т.п. РАФ не должна и, более того, не имеет права выдавать разрешения, поскольку этапы тамошних чемпионатов не входят в календарь ФИА. А с международными гонками все обстоит именно так, как докладывает Алексей Борисович - формальное требование разрешения или печати ASN есть почти повсеместно. Кстати, меня удивило в этом году, что буржуйские экипажи даже на выборгский этап IRC приезжали с заявками, заверенными оригинальными печатями своих федераций! Значит, система действует.

Но я не думаю, что разовая нужда Сергея Ларенса (внезапная замена штурмана в экипаже, едущем на этап чемпионата мира) заставит РАФ изменить давно заведенный порядок и отказаться от еще одной статьи в своем бюджете. Так что лучше воспользоваться советом Алексея Борисовича и оформлять разрешение один раз в году сразу на серию, а не на гонки по отдельности.
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #509 : 18 November 2009, 00:36:09 »

Чем хуже то что мы предложили?

- Есть блокировки - тут извините, или снимай или поставь рестриктор. вполне справедливо.

Запчасти трудно найти?

- просим разрешить от более молодых моделей с которыми нет проблем

И всем хорошо.. просто надо чуть дольше подумать..

А то похоже что просто заморачиваться не захотелось, типа не можем проследить ну тогда и не будем запрещать. и пускай как хотят так и ездют в своей песочнице. а справедливо ли это, уравнивает ли реально шансы - положить..

У кого ауди или селика там или редуктор от форестера.. есть отличная серия - ККР. не надо из "кубка" "клуб" делать.

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 22.