Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 348895 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #510 : 18 November 2009, 00:44:33 »

Окей, допустим я некий молодой начинающий спортсмен из г. Ростова-на-Дону. За спиной всего 3 гонки КР и 2 гонки ЧР. В следующем сезоне на юге с гонками туго. Хочу попытать счастье в чемпионате украины. Отправлю запос на открепление. Дадут ли мне его? (я чисто теоретически)

Андрей, спасибо за разъяснения! Стало понятней. :)

В ответ на предыдущие послания о том, что делать ростовчанам. Первое - дождаться регламента чемпионата Украины на 2010 год и посмотреть на то, открытый он или закрытый, и если последнее, то с какими лицензиями вас готовы принимать на отдельных гонках без зачета в серии. Второе - посмотреть на будущий календарь ККФА и удивиться тому, что гонок юге будет не так уж и мало. Третье - определиться, куда мы поедем и с какими целями. От ответа на последний вопрос зависит то, в каком направлении вам надо дальше двигаться - в направлении открепления или в направлении получения международной/национальной лицензии РАФ.
В этом году открепления для ФАУ, к слову, получили не меньше пяти российских спортсменов - но все они ставили перед собой целью полноценное участие в "закрытых" чемпионатах или Кубках Украины.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #511 : 18 November 2009, 00:55:00 »

определиться, куда мы поедем и с какими целями. От ответа на последний вопрос зависит то, в каком направлении вам надо дальше двигаться - в направлении открепления или в направлении получения международной/национальной лицензии РАФ.
Перед вопросом "Куда поедем?" надо понять "Куда можно (в плане спортивной регламентации) поехать?". Отсюда и вопросы.

Так что лучше воспользоваться советом Алексея Борисовича и оформлять разрешение один раз в году сразу на серию, а не на гонки по отдельности.

А разрешение, которое "раз в году бывает" действует только на отдельное соревнование (гонку) или оно может действовать и на всю серию (как на соревнование, состоящее из нескольких этапов)?
То бишь, предположим гипотетически, что есть желание ехать под лицензией РАФ в российских сериях, с одной стороны. А с другой есть желание проехать N>1 этапов того же ЧУ (пусть и не получая очки в итоговом зачете). Предполагаем, что ЧУ остался закрытым.
Может ли РАФ выдать разрешение (не открепление) в такой ситуации?

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #512 : 18 November 2009, 01:07:46 »

Перед вопросом "Куда поедем?" надо понять "Куда можно (в плане спортивной регламентации) поехать?". Отсюда и вопросы.

А разрешение, которое "раз в году бывает" действует только на отдельное соревнование (гонку) или оно может действовать и на всю серию (как на соревнование, состоящее из нескольких этапов)?
То бишь, предположим гипотетически, что есть желание ехать под лицензией РАФ в российских сериях, с одной стороны. А с другой есть желание проехать N>1 этапов того же ЧУ (пусть и не получая очки в итоговом зачете).
Может ли РАФ выдать разрешение (не открепление) в такой ситуации?

Раз в году, Аркадий, бывает ОТКРЕПЛЕНИЕ - бумага для получения лицензии другой федерации на весь остаток года. РАЗРЕШЕНИЕ - это документ, который выдется владельцам международных лицензий РАФ для участия в соревнованиях, зарегистрированных в календаре ФИА. Оно может касаться как отдельной гонки, так и всей серии.

В описанной ситуации (Россия + ЧУ без зачета в нем) никакое разрешение/открепление не потребуется, если регламентами искомых украинских гонок допускается участие в них иностранцев со своими лицензиями.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #513 : 18 November 2009, 01:15:13 »

Стало еще яснее. :) Спасибо!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #514 : 18 November 2009, 01:18:03 »

Чем хуже то что мы предложили?

- Есть блокировки - тут извините, или снимай или поставь рестриктор. вполне справедливо.
А почему ты считаешь, что справедливо?
А я считаю, что рестриктор должен быть у всех. Это справедливо! И у FIA все машины его имеют.

Запчасти трудно найти?
- просим разрешить от более молодых моделей с которыми нет проблем
Но это и сейчас не запрещено.
Да только ты не поставишь вместе с запчастями электронные блокировки и мозги к ним, коими пользуется в N. А N из Кубка никто не выгонял, а нормальный пилот на нормальной N объедет старую машину. Это аксиома. Либо с пилотами что-то не так...  ;)

А то похоже что просто заморачиваться не захотелось, типа не можем проследить ну тогда и не будем запрещать. и пускай как хотят так и ездют в своей песочнице. а справедливо ли это, уравнивает ли реально шансы - положить..
Это ты не мне а Брусникину расскажи, а он тебе расскажет о том, что и как им не захотелось...
И в 2005, когда были разрешены Ашные моторы, что-то народ так лез в Р-12, так лез, все монстров строили, много, прям так много, что мне кворума не удалось набрать... Вроде одной не хватило, АК-72 лучше помнит. И заметь, я не собирал никого в поддержку количественную, чтоб себе Чашку заработать. Хотя возможность была...

У кого ауди или селика там или редуктор от форестера.. есть отличная серия - ККР. не надо из "кубка" "клуб" делать.
А чем тебе Ауди и Селики не угодили?
У них ездить в Кубке столько же прав, сколько и у тебя.
А иначе, по букве и духу законов FIA сдай свой авто, с просроченной омологацией, на металлолом, купи новую 9-ку с омологацией действующей и ездий, а не выпендривайся!  :laugh:

ЗЫ. Хотя, если честно, то я тебя прекрасно понимаю. Более чем ты думаешь. Я уже пережил одну отмену гр.А в 4000...  :(
И у меня тоже нет уверенности, что это на долго.
И поэтому, я хотел бы в аннотации к этому регламенту иметь строчку: принимается без радикальных изменений на ближайшие 3 года (как минимум)... Мне было бы спокойно.
ЗЗЫ. И вообще, может я тут копья ломаю, просто из спортивного интереса. Т.к. у нас есть шанс с одной машиной попасть именно в N, а с другой программу 4000 на год отложить...  :p
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #515 : 18 November 2009, 01:51:53 »

ответил тебе на авто ру Еще раз повторю здесь:
много соблазна построить корч на пару гонок посадить туда любого таксиста с проводницей и отправить за абсолютом)) шутка

много соблазна выжать максимум из машины чтоб получить техническое преимущестно. не шутка


> Если начать СТРОИТЬ монстра, то правильно - "дешевле уже на гр.N ехать" (с)Чулков.
Именно поэтому не надо разрешать никах монстров!

> А разрешить массу ненужных вопросов это позволит.
> Расточенные под ремонт моторы, трансмиссии на Субе от Форестера, алюминиевые радиаторы дешевле родных, ходимость мотора с нормальными шатунами и поршнями, чтоб можно было 1,7 не боясь кулака дружбы дунуть, гибридная турба, любые мозги, масса ненужного и лишнего под капотом...
> Да блин, Володь, не так страшен черт, как его манюня.
> Уверяю тебя - никаких монстров типа WRC не появится, просто станет легче жить во многих вопросах. Тебе не надо сверяться с техтребованиями по любому вопросу. Просто есть деталь, она тебе подходит, да и стОит не дорого - берешь и ставишь.
> А главное, что вокруг такие же, а не Эво9 топовая, с бюджетом от Оператора... но у нее всё в рамках, а ты ее физически без химии не догонишь!
> Всё ИМХО, ясен перец. Но мне новые требования нравятся, т.к. развязывают руки во многих вопросах.
> Мы ничего супер-пупер строить не собираемся! Ну если только 2,3 HKS... :)))

Ген.. Вы вроде и побеждать не собираетесь..
а мы хотим бороться и побеждать в РАВНЫХ и ЧЕТКО регламентированных правилах игры. Думаю в этом различается принцыпы подходы и взгляд на проблему!
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #516 : 18 November 2009, 02:02:07 »

А почему ты считаешь, что справедливо?
А я считаю, что рестриктор должен быть у всех. Это справедливо! И у FIA все машины его имеют.

Конечно у всех! Я за.. только для 4000Н сделать его чуть больше (36) и мы будем пытаться бороться с N..




А чем тебе Ауди и Селики не угодили?
У них ездить в Кубке столько же прав, сколько и у тебя.
А иначе, по букве и духу законов FIA сдай свой авто, с просроченной омологацией, на металлолом, купи новую 9-ку с омологацией действующей и ездий, а не выпендривайся!  :laugh:

[i]Пускай едут ради бога! НО все стандартное и рестриктор 36мм.
Кстати, это ты о ком?? или это так, гипотетически?? может лучше о реальных людях подумать. Которые реально собираются ездить в этом зачете?!
[/i]


ЗЫ. Хотя, если честно, то я тебя прекрасно понимаю. Более чем ты думаешь. Я уже пережил одну отмену гр.А в 4000...  :(
И у меня тоже нет уверенности, что это на долго.
И поэтому, я хотел бы в аннотации к этому регламенту иметь строчку: принимается без радикальных изменений на ближайшие 3 года (как минимум)... Мне было бы спокойно.

+1

ЗЗЫ. И вообще, может я тут копья ломаю, просто из спортивного интереса. Т.к. у нас есть шанс с одной машиной попасть именно в N, а с другой программу 4000 на год отложить...  :p

Так и не понял чем наши предложения плохие..
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #517 : 18 November 2009, 02:11:28 »

И еще..

все это:
> Расточенные под ремонт моторы, трансмиссии на Субе от Форестера, алюминиевые радиаторы дешевле родных, ходимость мотора с нормальными шатунами и поршнями, чтоб можно было 1,7 не боясь кулака дружбы дунуть, гибридная турба, любые мозги, масса ненужного и лишнего под капотом...

хорошо, но, согласись всегда можно будет слелать еще лучше еще быстрей и еще... дороже, кто будет реально бороться не ужели откажутся от такой возможности..

+ предложи конкретные вещи прописать и разрешить: алюминиевый радиатор, трансмиссию от форестера в конце концов.
Я вот например конкретные вещи предлагаю: разрешить пластиковые крылья.. есть реальная целесобразность..  а вот кому нужет редуктор от форестера кроме тебя.. не знаю, но если реально комуто нужно то предложи конкретно это прописать..

только предлагать нужно здраво и сбалансированно не в ущерб другим маркам.

Еще раз повторю.. эти девять пунктов согласованы с многими потенциальными участниками 4000Н. В часности с Долговым (Ломаксом) техническим представителем Тагирова.

ВСЕ просят: не надо свободы!! разрешите 8 пунктов и 1 запретите! :super:

С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #518 : 18 November 2009, 02:20:28 »

А N из Кубка никто не выгонял, а нормальный пилот на нормальной N объедет старую машину. Это аксиома. Либо с пилотами что-то не так...  ;)

Уважаемый Гена!

Если я правильно понял проект новых техтребований, то ограничения по возрасту для 4000Н снято. А даже если бы и осталось, то попробуйте представить, какую мощность и момент можно снять с турбомотора 2.3(!) литра, подготовленного по гр. А(!), с рестриктором 34. Установив такой агрегат на ЭВО 6, ни у какой топовой ЭВО 9 по гр. N не будет ни малейших шансов оказаться рядом (при условии равного уровня пилотов, разумеется).
И если возврат к группе А имеет хоть какое-то обоснование (все-таки имеют право на жизнь такие машины в соседних чемпионатах для сохранения борьбы в абсолюте с ЭВО 9 и N 14), то увеличение объема до 2.3 литра логики лишено начисто - на такой машине кроме КРа точно никуда уже не поедешь. А правила наши на следующий год опять поменяются...
PARUS
Гость
« Ответ #519 : 18 November 2009, 02:41:29 »

Уважаемый Гена!

Если я правильно понял проект новых техтребований, то ограничения по возрасту для 4000Н снято. А даже если бы и осталось, то попробуйте представить, какую мощность и момент можно снять с турбомотора 2.3(!) литра, подготовленного по гр. А(!), с рестриктором 34. Установив такой агрегат на ЭВО 6, ни у какой топовой ЭВО 9 по гр. N не будет ни малейших шансов оказаться рядом (при условии равного уровня пилотов, разумеется).
И если возврат к группе А имеет хоть какое-то обоснование (все-таки имеют право на жизнь такие машины в соседних чемпионатах для сохранения борьбы в абсолюте с ЭВО 9 и N 14), то увеличение объема до 2.3 литра логики лишено начисто - на такой машине кроме КРа точно никуда уже не поедешь. А правила наши на следующий год опять поменяются...

А гандикап?. Забыл, что такое есть? Как только построишь машину, и как только эта машина начнёт объезжать... будь готов, что на следующий сезон, эта машина может оказаться вне "закона" :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #520 : 18 November 2009, 10:49:38 »

зы... щас на Гену всех собак спустят.  Хотя я ещё в середине лета слышал  неофицальные мнения из официальных источников о желании пополнить Чемпионат  за счёт N4, которых надо выдавить из Кубка.  И не сказать чтоб я был сильно удивлён или не согласен. :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #521 : 18 November 2009, 12:45:10 »

Уважаемый Гена!
Если я правильно понял проект новых техтребований, то ограничения по возрасту для 4000Н снято. А даже если бы и осталось, то попробуйте представить, какую мощность и момент можно снять с турбомотора 2.3(!) литра, подготовленного по гр. А(!), с рестриктором 34. Установив такой агрегат на ЭВО 6, ни у какой топовой ЭВО 9 по гр. N не будет ни малейших шансов оказаться рядом (при условии равного уровня пилотов, разумеется).
Не менее уважаемый Станислав!
Вопрос в том, что я не буду ничего представлять, в виду того, что с 2004 года плотно работал с неким господином Лукьяновым, и моторы подобные были у него в разработке и настройке.
И у меня есть стойкое мнение, основанное на личном опыте, в том числе и работы на нагрузочном стенде, что мотор 2,3 с рестриктором 34 не выйдет за пределы 300сил и момента снять будет можно не более 65кг. И это будет фантастика.
Скорее всего 280/60 - усредненные характеристики Эво9. Но у 9ки, еще раз заостряю на этом внимание, есть трансмиссия! Это стоит 20 сил и 10кг момента! Она дает больше в управлении машиной чем переизбыток мощности или момента, который механическая пустая трансмиссия реализовать уже не может. Все больше уходит в пустую пробуксовку...

много соблазна выжать максимум из машины чтоб получить техническое преимущестно. не шутка
> Если начать СТРОИТЬ монстра, то правильно - "дешевле уже на гр.N ехать" (с)Чулков.
Именно поэтому не надо разрешать никах монстров!
А я еще раз задам тебе всё тот же вопрос - почему, при очень похожих требованиях никто не бросился их строить еще в 2005 году?
Все играли в Чемпионат, заметь. И можно было построить монстра и иметь всех подряд на каждом этапе! А все бились в N. И в Р12 не набралось 10 машин по итогам...

а мы хотим бороться и побеждать в РАВНЫХ и ЧЕТКО регламентированных правилах игры. Думаю в этом различается принцыпы подходы и взгляд на проблему!
Володь, другие тоже хотят и бороться, и побеждать. Так почему им не дать такую возможность?
А правила, они для всех одинаковые, ЧЕТКО регламентированные. В этом действительно различаются и подходы, и принцИпы, техкома и твои.
Я в техкоме не состою. Всё, что выше, моё глубокое ИМХО. Если очень хочется что-то изменить - к Брусникину, плиз.

И еще. Вместо того, чтоб ломать копья над уже практически свершившимся, предлагаю заценить другой "тонкий" момент предполагавшийся для включения в новый регламент и попытаться себе представить его реализацию. А то не поедете скоро, никто, ни N, ни А, ни В...
Причем, это примерно перевод требований безопасности по FIA:
Ручные огнетушители на автомобиле должны размещаться в легко доступных для обоих водителей, находящихся на своих местах в пристегнутом положении, местах. Водитель, сидящий на своем месте с закрепленным рулевым колесом и пристегнутый ремнями безопасности, должен быть способен воспользоваться одним из огнетушителей. Огнетушители должны быть легкодоступны для первого и второго водителя
Думаю, что скоро введут, готовтесь...  :p
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #522 : 18 November 2009, 13:06:07 »

а когда, если не секрет, планируется сделать этот документ официальным? Это я к тому, что после его принятия, а также Регламента ЧР и КР 2010, нельзя будет вносить изменения в Приложение про допущенные шины в КР. Или можно потом будет зарегистрировать резину и ездить?

Насколько я понимаю, заявки и оплата от шинников принимаются РАФом до 1 декабря.
А проект техтребований должен превратиться в утвержденный документ на следующей неделе.

Что же до техтребований в группе 4000Н, то на мой взгляд, они в первую очередь должны быть направлены на решение всех имевшихся "скользких" вопросов и уравнивание шансов различной техники внутри класса, а вовсе не на то, чтобы "бюджетные" машины обогнали N4 в абсолюте. Иначе на кой вообще в Кубке два полноприводных зачета?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #523 : 18 November 2009, 13:07:01 »

зы... щас на Гену всех собак спустят.  Хотя я ещё в середине лета слышал  неофицальные мнения из официальных источников о желании пополнить Чемпионат  за счёт N4, которых надо выдавить из Кубка.  И не сказать чтоб я был сильно удивлён или не согласен. :)
Ну да...
Вон Саня Кожарин уже мне приписывает запрет на сдвижку фаз на его Субе...
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #524 : 18 November 2009, 16:13:53 »

Водитель, сидящий на своем месте с закрепленным рулевым колесом и пристегнутый ремнями безопасности, должен быть способен воспользоваться одним из огнетушителей.

Это как?! :confused:
На крышу? Или вместо ручника?! :gigi:

А... я понял!!!! Это вместо стропореза :lol: :lol: :lol:
Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 32.