Уважаемый Гена!
Если я правильно понял проект новых техтребований, то ограничения по возрасту для 4000Н снято. А даже если бы и осталось, то попробуйте представить, какую мощность и момент можно снять с турбомотора 2.3(!) литра, подготовленного по гр. А(!), с рестриктором 34. Установив такой агрегат на ЭВО 6, ни у какой топовой ЭВО 9 по гр. N не будет ни малейших шансов оказаться рядом (при условии равного уровня пилотов, разумеется).
Не менее уважаемый Станислав!
Вопрос в том, что я не буду ничего представлять, в виду того, что с 2004 года плотно работал с неким господином Лукьяновым, и моторы подобные были у него в разработке и настройке.
И у меня есть стойкое мнение, основанное на личном опыте, в том числе и работы на нагрузочном стенде, что мотор 2,3 с рестриктором 34 не выйдет за пределы 300сил и момента снять будет можно не более 65кг. И это будет фантастика.
Скорее всего 280/60 - усредненные характеристики Эво9. Но у 9ки, еще раз заостряю на этом внимание, есть трансмиссия! Это стоит 20 сил и 10кг момента! Она дает больше в управлении машиной чем переизбыток мощности или момента, который механическая пустая трансмиссия реализовать уже не может. Все больше уходит в пустую пробуксовку...
много соблазна выжать максимум из машины чтоб получить техническое преимущестно. не шутка
> Если начать СТРОИТЬ монстра, то правильно - "дешевле уже на гр.N ехать" (с)Чулков.
Именно поэтому не надо разрешать никах монстров!
А я еще раз задам тебе всё тот же вопрос - почему, при очень похожих требованиях никто не бросился их строить еще в 2005 году?
Все играли в Чемпионат, заметь. И можно было построить монстра и иметь всех подряд на каждом этапе! А все бились в N. И в Р12 не набралось 10 машин по итогам...
а мы хотим бороться и побеждать в РАВНЫХ и ЧЕТКО регламентированных правилах игры. Думаю в этом различается принцыпы подходы и взгляд на проблему!
Володь, другие тоже хотят и бороться, и побеждать. Так почему им не дать такую возможность?
А правила, они для всех одинаковые, ЧЕТКО регламентированные. В этом действительно различаются и подходы, и принцИпы, техкома и твои.
Я в техкоме не состою. Всё, что выше, моё глубокое ИМХО. Если очень хочется что-то изменить - к Брусникину, плиз.
И еще. Вместо того, чтоб ломать копья над уже практически свершившимся, предлагаю заценить другой "тонкий" момент предполагавшийся для включения в новый регламент и попытаться себе представить его реализацию. А то не поедете скоро, никто, ни N, ни А, ни В...
Причем, это примерно перевод требований безопасности по FIA:
Ручные огнетушители на автомобиле должны размещаться в легко доступных для обоих водителей, находящихся на своих местах в пристегнутом положении, местах. Водитель, сидящий на своем месте с закрепленным рулевым колесом и пристегнутый ремнями безопасности, должен быть способен воспользоваться одним из огнетушителей. Огнетушители должны быть легкодоступны для первого и второго водителя Думаю, что скоро введут, готовтесь...