А ещё ты мне магнитолу и сабуфер запретил, как же я теперь без Рамштайна
Не ври, не запрещал. У нас на WRX до сих пор магнитола родная в рабочем состоянии и еще кондей стоит!
Ген, если серьёзно автомобиль гр.А ВСЕГДА обьедет гр.N, даже без умной трансмисии.
Я сам любитель пораскинуть мозгами и инженерно помыслить, но временные мат. затруднения не дают возможности к импровизации, все доводы которые ты приводишь, как то алюминевые радиаторы, свободная поршневая и другие импровизации на тему, построй сенокасилку своими руками не преведут ни к экономии ни к надёжности, нестандарт ВСЕГДА в итоге дороже и ненадёжнее, оргинал испытан временем и производителем и продаётся в любом продуктовом ларьке, ТЮНИНГ надо вымучивать или покупать за БОЛЬШИЕ деньги, в постройке спорт. автомобиля не может быть компромисов и полумер, например прикрутим облегчёные поршня а шатуны оставим старые или накопили денег на поршня и шатуны а на колено не хватило, поэтому строить самолёты своими руками не имеет смысла.
По сему облегчения, сироты на старых помойках не испытают, а джентльмен со средствами купит себе Гр.А за сравнительно недорого в прибалтике и будет иметь абсолбют и прочие приятные мелочи.
Я не за сирых и убогих, просто мне запретили пользоватся стандартным проверенным мотором и говорят: чувак это всё для тебя давай, напягись, выиграй кубок конструкторов, а я щас не хочу, я потом как нибудь.
Не буду долго дискутировать, но если б сам это все не проверил на машине, может и согласился б.
Но не соглашусь.
Поршни стандатр - литьё. И только ковка позволит пережить поднятие наддува. Стандартный шатун у всех слабый, иначе нах надо мотористам делать Н-образные? Они на конвеере не выгодны, да и не нужны, т.к. нагрузки не пиковые, а для постройки хорошего мотора, в самый раз. Это необходимый минимум, но для некоторых и достаточный максимум.
А вот колено, если объем тот же, уже нах не нужно. Стандартное вполне работоспособно.
Зато можно уже официально избавиться от балансирных валов, что для Субы не актуально.
И в результате мы получаем мотор, в котором после сезона достаточно заменить вкладыши. Чем это плохо. Ценник вполне доступен, а на некоторые вещи НИЖЕ чем на оригинал.
И очередной раз - ни кто, ни кого, ни к чему, не принуждает. Можно ездить на том, что есть сейчас.
А тот кто хочет супер-супер, ну и пусть пытается, ищет, конструирует. Это еще надо суметь... И не факт, что если построить "монстра" то он долго проживет. Кстати, будет повод сравнить, что правильнее - надежное или затюненое...
А вообще, мастерство не пропьешь. Можно и нужно ездить на том, что доступно по средствам. В гр.N тоже не у всех топовые 9-ки или 14 СТишки. И ведь не плачут, почему завод следующую машину лучше выпустил, мощнее и быстрее. И мол, давайте сразу ее пускать не будем...
Едут и борются с ними еще на 6-ках Эво и 9-ках Субах, хотя знают, что не догнать...