Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 348917 раз)
0 Пользователей и 40 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #525 : 18 November 2009, 16:40:01 »

Это как?! :confused:
На крышу? Или вместо ручника?! :gigi:
А... я понял!!!! Это вместо стропореза :lol: :lol: :lol:
Меж тем, напрасно иронизируешь. Это вычеркнули из проекта требований в самый последний момент, перед вывешиванием на всеобщее одобрение...
Предполагаю, что скоро введут.  :(
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #526 : 18 November 2009, 16:56:05 »

Ген, это НЕ ирония как таковая, а судорожный смех от какого то чувства безвыходности, больше похожий на истерику :eek: :insane:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #527 : 18 November 2009, 23:35:03 »

Меж тем, напрасно иронизируешь. Это вычеркнули из проекта требований в самый последний момент, перед вывешиванием на всеобщее одобрение...
Предполагаю, что скоро введут.  :(
Я думаю, просто у кого то на складе автоматические пожарки залежались.
Всем баллон с кнопкой, или закрепить ручной в "доступном" месте. Всё просто. Огнетушители скоро станут неликвидом.
 
Kogarin
Новичок
*


Сообщений: 10
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #528 : 19 November 2009, 02:22:40 »

Ну да...
Вон Саня Кожарин уже мне приписывает запрет на сдвижку фаз на его Субе...
А ещё ты мне магнитолу и сабуфер запретил, как же я теперь без Рамштайна :super:
Ген, если серьёзно автомобиль гр.А ВСЕГДА обьедет гр.N, даже без умной трансмисии.
Я сам любитель пораскинуть мозгами и инженерно помыслить, но временные мат. затруднения не дают возможности к импровизации, все доводы которые ты приводишь, как то алюминевые радиаторы, свободная поршневая и другие импровизации на тему, построй сенокасилку своими руками не преведут ни к экономии ни к надёжности, нестандарт ВСЕГДА в итоге дороже и ненадёжнее, оргинал испытан временем и производителем и продаётся в любом продуктовом ларьке, ТЮНИНГ надо вымучивать или покупать за БОЛЬШИЕ деньги, в постройке спорт. автомобиля не может быть компромисов и полумер, например прикрутим облегчёные поршня а шатуны оставим старые или накопили денег на поршня и шатуны а на колено не хватило, поэтому строить самолёты своими руками не имеет смысла.
 По сему облегчения, сироты на старых помойках не испытают, а джентльмен со средствами купит себе Гр.А за сравнительно недорого в прибалтике и будет иметь абсолбют и прочие приятные мелочи.
Я не за сирых и убогих, просто мне запретили пользоватся стандартным проверенным мотором и говорят: чувак это всё для тебя давай, напягись,  выиграй кубок конструкторов, а я щас не хочу, я потом как нибудь.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #529 : 19 November 2009, 09:33:04 »

Я думаю, просто у кого то на складе автоматические пожарки залежались.
Всем баллон с кнопкой, или закрепить ручной в "доступном" месте. Всё просто. Огнетушители скоро станут неликвидом.
 
В этом году на ралли "Мариуполь" горела Импреза. У четырех следующих экипажей огнетушители были, но ни один не был в рабочем состоянии. По требованиям ЧУ система пожаротушения обязательна во всех классах, и обязателен дополнительный огнетушитель, видимо как раз для таких случаев. Видимо спортсмены и/или техкомиссия не уделили должного внимание этим огнетушителям. Как итог - в следующем году комитет ралли разрешил использовать ручные огнетушители емкостью 4 кг. В 2008 году у меня на допе в Гуково (после схода) от горячей выхлопной системы загорелась полевая трава. Если бы не 4-х кг перезаряженный огнетушитель - сгорела бы и моя машина и все вокруг, а что такое степной пожар объяснять думаю не надо.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #530 : 19 November 2009, 14:26:58 »

А ещё ты мне магнитолу и сабуфер запретил, как же я теперь без Рамштайна :super:
Не ври, не запрещал. У нас на WRX до сих пор магнитола родная в рабочем состоянии и еще кондей стоит!  :laugh: :lol: :lol:

Ген, если серьёзно автомобиль гр.А ВСЕГДА обьедет гр.N, даже без умной трансмисии.
Я сам любитель пораскинуть мозгами и инженерно помыслить, но временные мат. затруднения не дают возможности к импровизации, все доводы которые ты приводишь, как то алюминевые радиаторы, свободная поршневая и другие импровизации на тему, построй сенокасилку своими руками не преведут ни к экономии ни к надёжности, нестандарт ВСЕГДА в итоге дороже и ненадёжнее, оргинал испытан временем и производителем и продаётся в любом продуктовом ларьке, ТЮНИНГ надо вымучивать или покупать за БОЛЬШИЕ деньги, в постройке спорт. автомобиля не может быть компромисов и полумер, например прикрутим облегчёные поршня а шатуны оставим старые или накопили денег на поршня и шатуны а на колено не хватило, поэтому строить самолёты своими руками не имеет смысла.
 По сему облегчения, сироты на старых помойках не испытают, а джентльмен со средствами купит себе Гр.А за сравнительно недорого в прибалтике и будет иметь абсолбют и прочие приятные мелочи.
Я не за сирых и убогих, просто мне запретили пользоватся стандартным проверенным мотором и говорят: чувак это всё для тебя давай, напягись,  выиграй кубок конструкторов, а я щас не хочу, я потом как нибудь.
Не буду долго дискутировать, но если б сам это все не проверил на машине, может и согласился б.
Но не соглашусь.
Поршни стандатр - литьё. И только ковка позволит пережить поднятие наддува. Стандартный шатун у всех слабый, иначе нах надо мотористам делать Н-образные? Они на конвеере не выгодны, да и не нужны, т.к. нагрузки не пиковые, а для постройки хорошего мотора, в самый раз. Это необходимый минимум, но для некоторых и достаточный максимум.
А вот колено, если объем тот же, уже нах не нужно. Стандартное вполне работоспособно.
Зато можно уже официально избавиться от балансирных валов, что для Субы не актуально.
И в результате мы получаем мотор, в котором после сезона достаточно заменить вкладыши. Чем это плохо. Ценник вполне доступен, а на некоторые вещи НИЖЕ чем на оригинал.
И очередной раз - ни кто, ни кого, ни к чему, не принуждает. Можно ездить на том, что есть сейчас.
А тот кто хочет супер-супер, ну и пусть пытается, ищет, конструирует. Это еще надо суметь... И не факт, что если построить "монстра" то он долго проживет. Кстати, будет повод сравнить, что правильнее - надежное или затюненое...
А вообще, мастерство не пропьешь. Можно и нужно ездить на том, что доступно по средствам. В гр.N тоже не у всех топовые 9-ки или 14 СТишки. И ведь не плачут, почему завод следующую машину лучше выпустил, мощнее и быстрее. И мол, давайте сразу ее пускать не будем...
Едут и борются с ними еще на 6-ках Эво и 9-ках Субах, хотя знают, что не догнать...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #531 : 19 November 2009, 14:48:12 »

И еще. Вместо того, чтоб ломать копья над уже практически свершившимся, предлагаю заценить другой "тонкий" момент предполагавшийся для включения в новый регламент и попытаться себе представить его реализацию. А то не поедете скоро, никто, ни N, ни А, ни В...
Причем, это примерно перевод требований безопасности по FIA:
Ручные огнетушители на автомобиле должны размещаться в легко доступных для обоих водителей, находящихся на своих местах в пристегнутом положении, местах. Водитель, сидящий на своем месте с закрепленным рулевым колесом и пристегнутый ремнями безопасности, должен быть способен воспользоваться одним из огнетушителей. Огнетушители должны быть легкодоступны для первого и второго водителя
Думаю, что скоро введут, готовтесь...  :p


Заценил тонкий момент лично. Вот так и рождаются СЕНСАЦИИ и "тонкие" темы для обсуждения, по типу "сосед напел" или "это примерно перевод". Примерно перевод это как?
А всего то надо перед "вбросом" информации в эфир обратиться к первоисточнику, а именно Ст.253 Приложения J МСК, определяющей требования к Оборудованию безопасности. Смотрим по теме дискуссии и применительно к ралли (ст. 7.2 и 7.3):

7.2 Systems mounted

7.2.3) The driver must be able to trigger all extinguishers manually when seated normally with his safety belts fastened and the steering wheel in place.
Furthermore, a means of triggering from the outside must be combined with the circuit-breaker switch. It must be marked with a letter "E" in red inside a white circle of at least 10 cm diameter with a red edge.
For WRC type cars, the triggering of an external or internal extinguisher must compulsorily bring about engine and battery cutoff.

7.3 Manual extinguishers
7.3.7) The extinguishers must be easily accessible for the driver and the co-driver.

Полагаю, что не нужно быть большим знатоком английского, чтобы перевести эти два абзаца и понимая, что 7.2 - требования к СИСТЕМЕ пожаротушения, а 7.3 - к ручным огнетушителям.

VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #532 : 19 November 2009, 15:29:32 »

Не ври, не запрещал. У нас на WRX до сих пор магнитола родная в рабочем состоянии и еще кондей стоит!  :laugh: :lol: :lol:
Не буду долго дискутировать, но если б сам это все не проверил на машине, может и согласился б.
Но не соглашусь.

Гена, ты отстал от жизни

Поршни стандатр - литьё. И только ковка позволит пережить поднятие наддува.

Все уже в гр.N по 1.8 дуют.. и все нормально (на 9х поршнях и шатунах). только настраивать нужно тонко

Стандартный шатун у всех слабый, иначе нах надо мотористам делать Н-образные? Они на конвеере не выгодны, да и не нужны, т.к. нагрузки не пиковые, а для постройки хорошего мотора, в самый раз. Это необходимый минимум, но для некоторых и достаточный максимум.
А вот колено, если объем тот же, уже нах не нужно. Стандартное вполне работоспособно.
Зато можно уже официально избавиться от балансирных валов, что для Субы не актуально.
И в результате мы получаем мотор, в котором после сезона достаточно заменить вкладыши. Чем это плохо. Ценник вполне доступен, а на некоторые вещи НИЖЕ чем на оригинал.
И очередной раз - ни кто, ни кого, ни к чему, не принуждает. Можно ездить на том, что есть сейчас.
А тот кто хочет супер-супер, ну и пусть пытается, ищет, конструирует. Это еще надо суметь...

Чего там уметь то.. велосепед давно изобретен.. только плати

И не факт, что если построить "монстра" то он долго проживет.
 Кстати, будет повод сравнить, что правильнее - надежное или затюненое...
А вообще, мастерство не пропьешь. Можно и нужно ездить на том, что доступно по средствам. В гр.N тоже не у всех топовые 9-ки или 14 СТишки. И ведь не плачут, почему завод следующую машину лучше выпустил, мощнее и быстрее. И мол, давайте сразу ее пускать не будем...
Едут и борются с ними еще на 6-ках Эво и 9-ках Субах, хотя знают, что не догнать...

знают что можно и догоняют.. см. протоколы 2008-09 (Корсаков, Тагиров, Квитка)
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #533 : 19 November 2009, 17:38:32 »

И очередной раз - ни кто, ни кого, ни к чему, не принуждает. Можно ездить на том, что есть сейчас.
А тот кто хочет супер-супер, ну и пусть пытается, ищет, конструирует.

Ну естественно, ЕЗДИТЬ можно и на том, что сейчас. И новые требования действительно упростят жизнь тем, кто просто ездит. А вот для того, чтобы бороться в РАВНЫХ условиях за победу, всем придется понастроить А-групповых монстров. А если кто-то считает, что гр N сможет конкурировать с гр А 2.3 литра за счет электронного ACD, так это вообще без комментариев.
Долой группу N! Да здравствует гонка вооружений! :mad:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #534 : 19 November 2009, 19:15:59 »

Заценил тонкий момент лично. Вот так и рождаются СЕНСАЦИИ и "тонкие" темы для обсуждения, по типу "сосед напел" или "это примерно перевод". Примерно перевод это как?
А всего то надо перед "вбросом" информации в эфир обратиться к первоисточнику, а именно Ст.253 Приложения J МСК, определяющей требования к Оборудованию безопасности. Смотрим по теме дискуссии и применительно к ралли (ст. 7.2 и 7.3):

7.2 Systems mounted

7.2.3) The driver must be able to trigger all extinguishers manually when seated normally with his safety belts fastened and the steering wheel in place.
Furthermore, a means of triggering from the outside must be combined with the circuit-breaker switch. It must be marked with a letter "E" in red inside a white circle of at least 10 cm diameter with a red edge.
For WRC type cars, the triggering of an external or internal extinguisher must compulsorily bring about engine and battery cutoff.

7.3 Manual extinguishers
7.3.7) The extinguishers must be easily accessible for the driver and the co-driver.

Полагаю, что не нужно быть большим знатоком английского, чтобы перевести эти два абзаца и понимая, что 7.2 - требования к СИСТЕМЕ пожаротушения, а 7.3 - к ручным огнетушителям.


Что и требовалось доказать.
 Либо абсурд, либо замена на автоматическую пожарку.
 Спасибо за оригинал.
 У нас, как всегда абсурд.  :D
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #535 : 19 November 2009, 19:27:16 »

Алексей, ты не понял. С водительского места, в ремнях и не снятом рулевом колесе должны быть доступны ТОЛЬКО выключатели автоматической системы пожаротушения - это п.7.2.3, а вот ручные огнетушители олжны быть просто "легко доступны" для водителя и штурмана - это п.7.3.7. И все! Никакого абсурда у фиашников нет. Более того, уже много лет, по крайней мере с момента появления систем пожаротушения, действует это правило. Только что ручные огнетушители перестали ставить за пилотские сиденья, но и это уже очень давно.  А Гена в своем послании объединил эти пункты, относящиеся к разным системам в один и выдал за откровение. Другой вопрос, если ему что-то известно о том, что наш РАФ собирается эти пункты объединить, но тогда не надо ссылаться на "примерно перевод".
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #536 : 20 November 2009, 00:15:19 »

Кстати, господа, просветите меня, если не трудно, куда обычно крепятся огнетушители? Один под ногами штурмана, а второй - куда?
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 655
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #537 : 20 November 2009, 01:50:56 »

 Костик, как куда? Под ногами пилота!
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 655
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #538 : 20 November 2009, 02:00:52 »

 А по поводу моторов в Н4000, по моему, всё просто - нужно ввести поправку:- мотор должен соответствовать группе N ( или, к примеру, состоять из заводских деталей), но может иметь рестриктор 34 в турбине.
 Мне кажется это может решить проблему.
PARUS
Гость
« Ответ #539 : 20 November 2009, 11:02:07 »

А по поводу моторов в Н4000, по моему, всё просто - нужно ввести поправку:- мотор должен соответствовать группе N ( или, к примеру, состоять из заводских деталей), но может иметь рестриктор 34 в турбине.
 Мне кажется это может решить проблему.

Какую из проблем имеешь ввиду? (в конкретном посте) :)
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 32.