Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 353340 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #540 : 20 November 2009, 11:06:44 »

Алексей, ты не понял. С водительского места, в ремнях и не снятом рулевом колесе должны быть доступны ТОЛЬКО выключатели автоматической системы пожаротушения - это п.7.2.3, а вот ручные огнетушители олжны быть просто "легко доступны" для водителя и штурмана - это п.7.3.7. И все! Никакого абсурда у фиашников нет. Более того, уже много лет, по крайней мере с момента появления систем пожаротушения, действует это правило. Только что ручные огнетушители перестали ставить за пилотские сиденья, но и это уже очень давно.  А Гена в своем послании объединил эти пункты, относящиеся к разным системам в один и выдал за откровение. Другой вопрос, если ему что-то известно о том, что наш РАФ собирается эти пункты объединить, но тогда не надо ссылаться на "примерно перевод".
Да, нет, я то как раз всё правильно понял.
 Я и написал, что имеется в виду либо замена на автоматические, либо это не возможно.
 А потом в оригинале текста оказалось, что это вообще для разных систем.
Что и требовалось оказать.  :D
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #541 : 20 November 2009, 12:22:04 »

Кстати, господа, просветите меня, если не трудно, куда обычно крепятся огнетушители? Один под ногами штурмана, а второй - куда?

У нас 2й за креслом пилота! На ТИ постоянно гнобят за это... Но допускают:)
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #542 : 21 November 2009, 14:48:23 »

Ваш прогноз, сколько экипажей выйдет на старт Пено? (ЧР, ТРАФ)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #543 : 21 November 2009, 17:52:31 »

Ваш прогноз, сколько экипажей выйдет на старт Пено? (ЧР, ТРАФ)
В Пено поедут многие - удобно и дёшево. Плюс зима - не убойно.
Да и для многих перерыв большой был, наверняка используют такой шанс. А вот среднее количество участников по больнице, скорее всего упадёт. Если только откуда то не вольётся новая кровь. Корифеям вряд ли нужен такой расклад - дорого и неэффективно.
Ралли Моя Жизнь
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #544 : 21 November 2009, 18:56:00 »

Ваш прогноз, сколько экипажей выйдет на старт Пено? (ЧР, ТРАФ)
Первая гонка сезона всегда собирает хороший состав мой прогноз 55-60 экипажей!
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #545 : 21 November 2009, 19:54:50 »

А вот среднее количество участников по больнице, скорее всего упадёт. Если только откуда то не вольётся новая кровь.

Алексей, поясни пожалуйста , я торможу что то, не совсем понял.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #546 : 21 November 2009, 21:55:28 »

Алексей, поясни пожалуйста , я торможу что то, не совсем понял.
Объясняю - на некоторые, сами по себе хорошие или удобные гонки, всё равно приедет много экипажей, а общее количество "бегущих" всё равно поредеет при такой тотальной рубке.
 Но молодые необстрелянные, по простоте своей душевной могут пополнить ряды Российского ралли - ну мало ли, кому папа машину купил, кто то впервые на старт вышел (на старости лет мечту свою реализовал) или кому то просто денег шальных подвалило. Они "молодые" пока не в теме будут тешить себя благими мотивами и считать, что у них спорт.
 А попробуйте Каспара Койтлу затащить на второй сезон, или Флодина.
 
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #547 : 21 November 2009, 22:01:19 »

Объясняю - на некоторые, сами по себе хорошие или удобные гонки, всё равно приедет много экипажей, а общее количество "бегущих" всё равно поредеет при такой тотальной рубке.
 Но молодые необстрелянные, по простоте своей душевной могут пополнить ряды Российского ралли - ну мало ли, кому папа машину купил, кто то впервые на старт вышел (на старости лет мечту свою реализовал) или кому то просто денег шальных подвалило. Они "молодые" пока не в теме будут тешить себя благими мотивами и считать, что у них спорт.
 А попробуйте Каспара Койтлу затащить на второй сезон, или Флодина.
 

Спасибо, догнал :)
Max Corrado
Гость
« Ответ #548 : 22 November 2009, 13:39:16 »

Флодина или ему подобных - легко!!!

Заплати денег или машину выкати нахаляву, и не только он поедет. В автоспорте покупается всё, даже Лёб в ЧР поедет, если ему какой-нть Абрамович или Миллер денег отвалят...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #549 : 22 November 2009, 15:05:22 »

Флодина или ему подобных - легко!!!

Заплати денег или машину выкати нахаляву, и не только он поедет. В автоспорте покупается всё, даже Лёб в ЧР поедет, если ему какой-нть Абрамович или Миллер денег отвалят...

Прав на 100 процентов. И характерный пример - чемпионат Китая. Трассы в основе поубойнее наших будут, все вокруг на непонятном языке, а за юани туда замечательно продались и Юха Сало, и Яри Кетомаа, и Юсси Вялимяки, и Дэвид Хиггинс, и тот же Алистер Макрей - это не считая гонщиков рангом пониже...

Что до прогнозов по Пено и Ландохе, то соглашусь с Алексеем - первые этапы Чемпионата всегда собирают большое количество народа, и я не вижу предпосылок к тому, что это изменится в следующем сезоне. Кто из переднеприводных не потянет "моно" в ЧР, смогут преспокойно заявиться в Трофей - там никаких ограничений по резине не будет.

А новая кровь - она должна быть прежде всего не в чемпионате России, а в сериях пониже, где "вступительный взнос" куда меньше. В ЧР пилот все-таки должен приходить подготовленным - как, например, уральцы, которые грозятся взбодрить головку N4 в следующем году :)
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #550 : 22 November 2009, 15:20:19 »

Кто из переднеприводных не потянет "моно" в ЧР, смогут преспокойно заявиться в Трофей - там никаких ограничений по резине не будет.




Насколько точна эта информация?Хочется до конца понять  порномоношинный вопрос, так как сложно подсчитать бюджет.  Дайте ссылку на официальные документы пожалуйста.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #551 : 22 November 2009, 17:47:33 »

Насколько точна эта информация?Хочется до конца понять  порномоношинный вопрос, так как сложно подсчитать бюджет.  Дайте ссылку на официальные документы пожалуйста.

Ну что же, давайте отложим в сторону советские газеты и почитаем официальные документы. Например, Информационное письмо Комитета ралли от 28 июля 2009 года, где есть два "шинных" пункта:

"3. Ввести с сезона 2010 года в Открытом Чемпионата России моношину «Michelin». Поставщику шин – компании «УРТ» - провести переговоры с Исполнительным директором РАФ С.Ивановым для заключения соответствующего договора и оплаты необходимых пошлин в установленном РАФ порядке.
4. Ввести с сезона 2010 года в Кубке России список разрешенных шин. Поручить А.Ершову и А.Брусникину подготовить соответствующее письмо и направить его заинтересованным поставщикам шин в России."

Если здесь или где-либо еще в комитетских бумагах есть хоть одно слово о Трофее РАФ, то можете смело бросать в меня камнями. Если нет - бросайте в того, кто поставляет вам "новости", не имеющие ничего общего с реальностью.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #552 : 22 November 2009, 17:57:31 »

Ну что же, давайте отложим в сторону советские газеты и почитаем официальные документы. Например, Информационное письмо Комитета ралли от 28 июля 2009 года, где есть два "шинных" пункта:

"3. Ввести с сезона 2010 года в Открытом Чемпионата России моношину «Michelin». Поставщику шин – компании «УРТ» - провести переговоры с Исполнительным директором РАФ С.Ивановым для заключения соответствующего договора и оплаты необходимых пошлин в установленном РАФ порядке.
4. Ввести с сезона 2010 года в Кубке России список разрешенных шин. Поручить А.Ершову и А.Брусникину подготовить соответствующее письмо и направить его заинтересованным поставщикам шин в России."

Если здесь или где-либо еще в комитетских бумагах есть хоть одно слово о Трофее РАФ, то можете смело бросать в меня камнями. Если нет - бросайте в того, кто поставляет вам "новости", не имеющие ничего общего с реальностью.

:up:
PARUS
Гость
« Ответ #553 : 22 November 2009, 18:24:28 »

Ребята!!! Ну что вас, так волнует введение моношины? На самом деле, более качественной шины и дешевле по цене, чем у Брусникина, в России нет. Б/У не всчёт.

Ему остаётся только переписать рекламный слоган (не помню, чей). Найдёте где-нибудь дешевле, мы вернём разницу :gigi:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #554 : 22 November 2009, 19:26:22 »

Б/У не всчёт.
А вот остальное - не в счет. Для очень многих, б/у от топовых команд был главным поставщиком. :(
Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 42.