Андрей, ну зачем ты так прошелся по пацанам? Мысль пагубная изначально, а ты туда же ее поддерживать. Эти ребята в Китае не столько за деньги, сколько за возможность не терять сезон (или его часть), а вовсе не потому, что в Финляндии или ГБ им меньше заплатили. Дома им не заплатили ничего. Чувствуешь разницу? И хочу я посмотреть на того героя, кто убедит Лоеба бросить Ситроен и поехать в ЧР, притом за ЛЮБЫЕ деньги, хоть от Абрамовича, хоть от Миллера с Дерипаской. Слишком примитивны ваши взгляды на гонщиков. Да и Тоталь не такое уж фуфло.
Алексей Борисович, ну зачем же Вы так, сами же говорили, что с коммерческой точки зрения Ралли не очень хорошо развито, поэтому и нет ярких примеров, посмотрите за забор на соседние дисциплины...
Шумахер! Сколько красивых слов звучало на тему вечной верности идеалам Феррари и Италии в целом, как с пеной у рта Миха и Вилли Вэббер отрицали факты переговоров с другими командами (Тойота, БМВ, Хонда) и т.д. И теперь, Миша окончательно завершил карьеру, чтобы стать памятником самому себе и витать в умах молодых гонщиков, как некий не достежимый идеал...
Красиво??? Ага! А сейчас пришел некий представитель Арабских стран, по совместительству совладелец концерна Мерседэс, открыл свою пухленькую чековую книжечку и спросил "Скока, за то чтоб ты в следующем году в Мерседэсе был???" Михан тут же свалился на землю и рванул в аравийскую пустыню договариваться...
Есть также масса примеров переходов вниз звезд и чемпионов в разных видах спорта, обусловленых именно деньгами, примеров много: Макс Бьяджи, Дэвид Бэкхэм, Нил Ходжсон и др.
Я думаю, что Лёба никто не убедит ездить в России, а вот в Ближневосточном Чемпионате - пжста
Правельно деньги решают не всё. ВСЁ решает их количество!!!