Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 348835 раз)
0 Пользователей и 31 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #555 : 22 November 2009, 19:28:21 »

А вот остальное - не в счет. Для очень многих, б/у от топовых команд был главным поставщиком. :(

Ну и пусть остаётся. Никто же не препятствует.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #556 : 22 November 2009, 21:59:07 »

Прав на 100 процентов. И характерный пример - чемпионат Китая. Трассы в основе поубойнее наших будут, все вокруг на непонятном языке, а за юани туда замечательно продались и Юха Сало, и Яри Кетомаа, и Юсси Вялимяки, и Дэвид Хиггинс, и тот же Алистер Макрей - это не считая гонщиков рангом пониже...


Андрей, ну зачем ты так прошелся по пацанам? Мысль пагубная изначально, а ты туда же ее поддерживать. Эти ребята в Китае не столько за деньги, сколько за возможность не терять сезон (или его часть), а вовсе не потому, что в Финляндии или ГБ им меньше заплатили. Дома им не заплатили ничего. Чувствуешь разницу? И хочу я посмотреть на того героя, кто убедит Лоеба бросить Ситроен и поехать в ЧР, притом за ЛЮБЫЕ деньги, хоть от Абрамовича, хоть от Миллера с Дерипаской. Слишком примитивны ваши взгляды на гонщиков. Да и Тоталь не такое уж фуфло.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #557 : 23 November 2009, 09:45:48 »

Андрей, ну зачем ты так прошелся по пацанам? Мысль пагубная изначально, а ты туда же ее поддерживать. Эти ребята в Китае не столько за деньги, сколько за возможность не терять сезон (или его часть), а вовсе не потому, что в Финляндии или ГБ им меньше заплатили. Дома им не заплатили ничего. Чувствуешь разницу? И хочу я посмотреть на того героя, кто убедит Лоеба бросить Ситроен и поехать в ЧР, притом за ЛЮБЫЕ деньги, хоть от Абрамовича, хоть от Миллера с Дерипаской. Слишком примитивны ваши взгляды на гонщиков. Да и Тоталь не такое уж фуфло.

Изначально, Алексей Борисович, речь шла о Флодине и ему подобных. Понятно, что пилотов из команд WRC ни в какой чемпионат  не затащищь, пока у них действуют контракты с заводами. Но гонщиков рангом пониже, как показывает пример Поднебесной, легко. Я не знаю, платят ли дома двум лидерам чемпионата Финляндии Юхе Сало или Яри Кетоме, но выступают они в Китае явно не для ездовой практики.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #558 : 23 November 2009, 10:38:10 »

Флодина или ему подобных - легко!!!

Заплати денег или машину выкати нахаляву, и не только он поедет. В автоспорте покупается всё, даже Лёб в ЧР поедет, если ему какой-нть Абрамович или Миллер денег отвалят...
Даже я поеду.
Только в песне ты не понял увы ничего. (с)
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #559 : 23 November 2009, 10:42:51 »

Так что наш уважаемый технический комитет решил в пятницу по 4000Н?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #560 : 23 November 2009, 10:43:54 »

Прав на 100 процентов. И характерный пример - чемпионат Китая. Трассы в основе поубойнее наших будут, все вокруг на непонятном языке, а за юани туда замечательно продались и Юха Сало, и Яри Кетомаа, и Юсси Вялимяки, и Дэвид Хиггинс, и тот же Алистер Макрей - это не считая гонщиков рангом пониже...

Что до прогнозов по Пено и Ландохе, то соглашусь с Алексеем - первые этапы Чемпионата всегда собирают большое количество народа, и я не вижу предпосылок к тому, что это изменится в следующем сезоне. Кто из переднеприводных не потянет "моно" в ЧР, смогут преспокойно заявиться в Трофей - там никаких ограничений по резине не будет.

А новая кровь - она должна быть прежде всего не в чемпионате России, а в сериях пониже, где "вступительный взнос" куда меньше. В ЧР пилот все-таки должен приходить подготовленным - как, например, уральцы, которые грозятся взбодрить головку N4 в следующем году :)

Андрей, ключевая фраза - платят.
Я уже не пионер, и не готов всегда выкрикивать "Всегда готов!"
А за юани то, что же не съездить.
Только видимо в Китае, находятся ещё немного юаней, что бы чемпионат для спонсоров стал чуть интереснее, что бы те в свою очередь пилотам отсыпали немного юаней.
 В нашем Чемпионате в этой пищевой цепи, кроме дорог не хуже, чем в Китае, отсутствуют все звенья.
 Планктон уходит - что делать будем?
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #561 : 23 November 2009, 11:14:21 »


 Планктон уходит - что делать будем?

Классно сказал!  :rotate:
НО! нашим "китам" чем меньше планктона , тем больше кислорода ( меньше "вони змущений" по поводу моно и тд и тп ) ведь точно нет никакой взаимосвязи от существования комитетов ралли, кольца и тд и наличием -количеством участников в этих дисциплинах !?

на самом деле похоже основная часть гонщиков рф довольна политикой раф . ведь "три-четыре гада - нам мешают жить " (гр.телевизор) те высказывают недовольство еденицы . как и везде - диссиденты в меньшинстве
Max Corrado
Гость
« Ответ #562 : 23 November 2009, 14:27:58 »

Андрей, ну зачем ты так прошелся по пацанам? Мысль пагубная изначально, а ты туда же ее поддерживать. Эти ребята в Китае не столько за деньги, сколько за возможность не терять сезон (или его часть), а вовсе не потому, что в Финляндии или ГБ им меньше заплатили. Дома им не заплатили ничего. Чувствуешь разницу? И хочу я посмотреть на того героя, кто убедит Лоеба бросить Ситроен и поехать в ЧР, притом за ЛЮБЫЕ деньги, хоть от Абрамовича, хоть от Миллера с Дерипаской. Слишком примитивны ваши взгляды на гонщиков. Да и Тоталь не такое уж фуфло.

Алексей Борисович, ну зачем же Вы так, сами же говорили, что с коммерческой точки зрения Ралли не очень хорошо развито, поэтому и нет ярких примеров, посмотрите за забор на соседние дисциплины...

Шумахер! Сколько красивых слов звучало на тему вечной верности идеалам Феррари и Италии в целом, как с пеной у рта Миха и Вилли Вэббер отрицали факты переговоров с другими командами (Тойота, БМВ, Хонда) и т.д. И теперь, Миша окончательно завершил карьеру, чтобы стать памятником самому себе и витать в умах молодых гонщиков, как некий не достежимый идеал...

Красиво??? Ага! А сейчас пришел некий представитель Арабских стран, по совместительству совладелец концерна Мерседэс, открыл свою пухленькую чековую книжечку и спросил "Скока, за то чтоб ты в следующем году в Мерседэсе был???" Михан тут же свалился на землю и рванул в аравийскую пустыню договариваться...

Есть также масса примеров переходов вниз звезд и чемпионов в разных видах спорта, обусловленых именно деньгами, примеров много: Макс Бьяджи, Дэвид Бэкхэм, Нил Ходжсон и др.

Я думаю, что Лёба никто не убедит ездить в России, а вот в Ближневосточном Чемпионате - пжста  :smirk:

Правельно деньги решают не всё. ВСЁ решает их количество!!!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #563 : 23 November 2009, 22:45:55 »

Так что наш уважаемый технический комитет решил в пятницу по 4000Н?

Все пожелания рассмотрел, но пока до конца ничего не решил.
Ясно лишь одно - удовлетворить всех  и сразу не получится.

Как базовый рассматривается следующий вариант:
- год выпуска/омологации - не ранее 2004-го
- увеличение рабочего объема лишь в пределах ремонтных размеров
- рестриктор 34 для машин без системы изменения фаз газораспределения
- рестриктор 32 для машин с оной системой
- трансмиссия может быть активной.

VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #564 : 24 November 2009, 01:00:29 »

Все пожелания рассмотрел, но пока до конца ничего не решил.
Ясно лишь одно - удовлетворить всех  и сразу не получится.

Как базовый рассматривается следующий вариант:
- год выпуска/омологации - не ранее 2004-го
- увеличение рабочего объема лишь в пределах ремонтных размеров
- рестриктор 34 для машин без системы изменения фаз газораспределения
- рестриктор 32 для машин с оной системой
- трансмиссия может быть активной.



Прогресс на лицо!!  :cool:

Осталось: запретить - свободные комплектующие
- разрешить комплектующие от более молодых моделей..
- рестриктор 32 для машин с запчастями гр.N и расширениями VO
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #565 : 24 November 2009, 01:02:20 »

Все пожелания рассмотрел, но пока до конца ничего не решил.
Ясно лишь одно - удовлетворить всех  и сразу не получится.

Как базовый рассматривается следующий вариант:
- год выпуска/омологации - не ранее 2004-го
- увеличение рабочего объема лишь в пределах ремонтных размеров
- рестриктор 34 для машин без системы изменения фаз газораспределения
- рестриктор 32 для машин с оной системой
- трансмиссия может быть активной.

Ну и добавил бы уж - и всё остальное можно. Помимо двигателя.
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #566 : 24 November 2009, 01:21:13 »

А что еще нужно? в остальном Эво и Сти почти идеал :super:

Только +2 мм на шайбе, всеже, маловато... 36 было бы в самый раз :rotate:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #567 : 24 November 2009, 10:56:51 »

А что еще нужно? в остальном Эво и Сти почти идеал :super:

Только +2 мм на шайбе, всеже, маловато... 36 было бы в самый раз :rotate:
В ралли по FIA 36 не бывает... 34 максимум.
PARUS
Гость
« Ответ #568 : 24 November 2009, 10:57:57 »

Правила будут менять до тех пор, пока Вы на своих "старых" машинах, не перестанете объезжать их N-групповые. :gigi: И надо быть к этому готовыми :gigi:

"А в остальном ...... всё хорошо, всё хорошо" :smirk:
Navigator
Гость
« Ответ #569 : 24 November 2009, 16:30:00 »

В ралли по FIA 36 не бывает... 34 максимум.
а 45 в ралли-кроссе ?
Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 62.