Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 348750 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #585 : 27 November 2009, 00:16:34 »

Я бы всё же оставил свободные запчасти ШПГ при соблюдении диаметра поршня +ремонтный размер и хода поршня. Потому что на шестёрку сейчас проще купить тунинховые поршни, шатуны и вкладыши, чем стандартные.
Ждите и обрящите...  ;) Примерно так и будет. Надеюсь.  :super:
Рестриктор всем моделям в одном классе ОДИНАКОВЫЙ 34мм, так будет справедливо.
И получится может Суба с мотором от 14й с тюненым впуск-выпуском, турбой любой, фронтальником, фазами и дыркой 34. А в довесок еще и полная свобода по трансмиссии и подвеске... Да и легче 14 тоже. Не до фига?  :spy: Вот этот вариант и ограничили дыркой 32.
Андрей, я не хочу думать что новые требованя делаются под определённого заказчика, команду, но все указывает на то, ведь ясно же что автомобиль с рег. фазами это субару у митс до 2004 г.в. нет их, тоесть получается субарам дырку маленькую, брилиантам побольше, ПОЧЕМУ?
Прямо Брусникин подпольный фанат Мицуков и зажимает свои Субары из отвращения к ним.  :laugh: :laugh: :lol: :lol:
У Мицу подвижки фаз нет ровно до Эво9, и это далеко не 2004год...
Общеизвестно ведь что мотор 4г63 на большенстве режимов эфективней чем 207 мотор который ставится стихи, или Гадасин Корсаков Евдокимов Квитка/Чулков медленно едут и им нужна фора? Не понимаю я логики.
То-то Желудов прям всем Мицукам проигрывает, уже который год... И что на его машине тоже 207 мотор?  :confused:
А вообще, техком не пытается сравнять гонщиков (быстрому дырку поменьше, медленному - побольше). Пытаются сравнять машинки. Чтоб старая Суба 9я и Мицу Эво 4, тоже могли ехать чуть выше, ближе к "уровню" основных. Но обогнать топ N4 нам всё одно не дадут!  ;) :D
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #586 : 27 November 2009, 00:21:02 »

а 45 в ралли-кроссе ?
Саныч, тут большее ударение на втором слове.  ;) Там вообще на знаю что от ралли остается?  :insane:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #587 : 27 November 2009, 00:28:28 »

И вообще. Читаю - офигиваю.
Когда я защищал моторы 4литра, все завелись - да ты чего, монстров настроят, всех пообгоняют, глядишь поубиваются...
На обсуждении в РАФе даже не стал выдвигать в поддержку, всё одно не прошла бы.
Теперь, жевали-пережевывали... и так, и сяк... нашли приблизительный компромисс, опять плохо. Дай нам больше Чулкову 36, Кожарину 34...
Ребята. ВСЕМ угодить невозможно. Мне тоже не всё нравится. И тоже надо делать лишние телодвижения и тратить бабло на авто, чтоб соответствовало, ну или пыталось соответствовать.
Так что, ждем и надеемся.
Но очень надеюсь, что железо внутрь движка, не стоковое, разрешат. :shuffle:
AP-Racing
Гость
« Ответ #588 : 27 November 2009, 00:30:22 »

И вообще. Читаю - офигиваю.
Когда я защищал моторы 4литра, все завелись - да ты чего, монстров настроят, всех пообгоняют, глядишь поубиваются...
На обсуждении в РАФе даже не стал выдвигать в поддержку, всё одно не прошла бы.
Теперь, жевали-пережевывали... и так, и сяк... нашли приблизительный компромисс, опять плохо. Дай нам больше Чулкову 36, Кожарину 34...
Ребята. ВСЕМ угодить невозможно. Мне тоже не всё нравится. И тоже надо делать лишние телодвижения и тратить бабло на авто, чтоб соответствовало, ну или пыталось соответствовать.
Так что, ждем и надеемся.
Но очень надеюсь, что железо внутрь движка, не стоковое, разрешат. :shuffle:

Ген, для заднеприводных автомобилей коэффициент на турбину все равно 1.7?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #589 : 27 November 2009, 08:39:31 »

Ген, для заднеприводных автомобилей коэффициент на турбину все равно 1.7?
Коэфф. не относится к приводу, он относится исключительно к приведенному объему двигателя относительно рабочего. Для бензина + турбо - 1,7, а вот для дизеля + турбо - 1,5.
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #590 : 27 November 2009, 10:04:34 »

Ген! Где найти календарь ЧР и КР?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #591 : 27 November 2009, 13:01:41 »

Ген! Где найти календарь ЧР и КР?

КАЛЕНДАРЬ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО РАЛЛИ 2010 года         (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО)                     
№ п/п   дата         месяц   дисциплина   наименование   статус   классы   место проведения   организатор
1   15   -   16   1   ралли   Старая Шуя - 37RUS.RU - 2010   КР   1400Н, 1600Н, 2000Н, 4000Н, Абсолютный   Шуя, Ивановская область   ИООО СТК "СТАЛКЕР", г. Иваново
2   22   -   23   1   ралли   ЯККИМА 2010   КР, ЧФО   1400Н, 1600Н, 2000Н, 4000Н, Абсолютный   Лахденпохский р-н, Республика Карелия   МОО "Автомобильная федерация СПб и Ленинградской обл."
3   5   -   6   2   ралли   Золотые Купола - 2010   КР   1400Н, 1600Н, 2000Н, 4000Н, Абсолютный   Ростов Великий, Ярославская обл.   АНО "Спортивный автоклуб "Единство", г. Ярославль
4   19   -   20   2   ралли   Светогорск 2010   КР, ЧФО   1400Н, 1600Н, 2000Н, 4000Н, Абсолютный   Светогорск, Ленинградская обл.   ООО АСК "ЛИДЕР"
5   20   -   21   2   ралли   Малахит - 2010   КР, ЧФО   1400Н, 1600Н, 2000Н, 4000Н, Абсолютный   Кыштым, Челябинская обл.   Челябинское РО РАФ
6   12   -   13   3   ралли   Ураласбест - 2010   КР   1400Н, 1600Н, 2000Н, 4000Н, Абсолютный   Асбест, Свердловская обл.   ООО "Альянс-Авто", г. Екатеринбург
7   2   -   3   5   ралли   Голубые озера -   2010   КР, ЧФО   1400Н, 1600Н, 2000Н, 4000Н, Абсолютный   Невельский р-н, Псковская обл.   ООО "Федерация автоспорта Псковской области"
8   15   -      5   ралли   Горный Лен -   2010   КР, ЧФО   1400Н, 1600Н, 2000Н, 4000Н, Абсолютный   Асбест, Свердловская обл.   ООО "Альянс-Авто", г. Екатеринбург
9   4   -   6   6   ралли   Горные вершины   КР, ЧФО   1400Н, 1600Н, 2000Н, 4000Н, Абсолютный   Горячий Ключ, Краснодарский край   Краснодарская краевая Федерация АвтоСпорта
10   25   -   26   6   ралли   Псков-2010 Кубок Княгини Ольги   КР, ЧФО   1400Н, 1600Н, 2000Н, 4000Н, Абсолютный   Псков   ООО "Федерация автоспорта Псковской области"
11   24   -   25   7   ралли   Ростов Великий - 2010   КР   1400Н, 1600Н, 2000Н, 4000Н, Абсолютный   Ростов Великий, Ярославская обл.   АНО "Спортивный автоклуб "Единство", г. Ярославль
12   20      21   8   ралли   Выборг 2010   КР, ЧФО   1400Н, 1600Н, 2000Н, 4000Н, Абсолютный   Выборг, Ленинградская обл.   МОО "Автомобильная федерация СПб и Ленинградской обл."
13   10   -   11   9   ралли   Струги Красные - 2010 Кубок А.Невского   КР, ЧФО   1400Н, 1600Н, 2000Н, 4000Н, Абсолютный   Псков   ООО "Федерация автоспорта Псковской области"
14   18   -      9   ралли   Альянс-Авто -      2010   КР, ЧФО   1400Н, 1600Н, 2000Н, 4000Н, Абсолютный   Асбест, Свердловская обл.   ООО "Альянс-Авто", г. Екатеринбург
15   24   -   25   9   ралли   САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2010   КР, ЧФО   1400Н, 1600Н, 2000Н, 4000Н, Абсолютный   Ленинградская область   МОО "Автомобильная федерация СПб и Ленинградской обл."
16   1   -   2   10   ралли   Предгорья Кавказа 2010   Финал КР, ЧФО   1400Н, 1600Н, 2000Н, 4000Н, Абсолютный   Горячий Ключ, Краснодарский край   Краснодарская краевая Федерация АвтоСпорта
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #592 : 27 November 2009, 13:04:19 »

Ген! Где найти календарь ЧР и КР?

Вот, ссылку нашел: http://rallyzone.ru/.db/Calendar_2010_Champ%26Cup.xls
Navigator
Гость
« Ответ #593 : 27 November 2009, 13:48:19 »

И получится может Суба с мотором от 14й с тюненым впуск-выпуском, турбой любой, фронтальником, фазами и дыркой 34. А в довесок еще и полная свобода по трансмиссии и подвеске... Да и легче 14 тоже. Не до фига?
Ген, а представляешь 9-й мотор в Шестерку, А ? Сказка !
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #594 : 27 November 2009, 14:17:49 »

Ген, а представляешь 9-й мотор в Шестерку, А ? Сказка !
Ну да, сказка! Это значит, что надо еще турбу большую, все пайпы люминь, радиатор люминь, выпуск большой, но дырка всё одно как в этом году - 32мм. Да и трансмиссии умной не будет.. Не быстрее, чем сток Эво9 с 33мм. :( Но всё будет ближе, чем сток Эво 6  ;)
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #595 : 27 November 2009, 14:27:53 »

 :eek: :eek:
Navigator
Гость
« Ответ #596 : 27 November 2009, 14:56:09 »

Ну да, сказка! Это значит, что надо еще турбу большую, все пайпы люминь, радиатор люминь, выпуск большой, но дырка всё одно как в этом году - 32мм. Да и трансмиссии умной не будет.. Не быстрее, чем сток Эво9 с 33мм. :( Но всё будет ближе, чем сток Эво 6  ;)
Так я не понял: для 34 рестриктора для шестерочного мотора шатуны с поршнями менять можно или нет ?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #597 : 27 November 2009, 20:03:07 »

Сдается мне, что самый безболезненный вариант для 4000Н при ограничении года выпуска 2004-м - это 32 миллиметра для всей техники независимо от фаз, свободная трансмиссия и, как выражается Гена, "не стоковое" железо внутри движка.

Надеюсь, Совет РАФ, перенесенный на понедельник, примет взвешенное решение по этой теме.
Navigator
Гость
« Ответ #598 : 27 November 2009, 22:35:15 »

Сдается мне, что самый безболезненный вариант для 4000Н при ограничении года выпуска 2004-м - это 32 миллиметра для всей техники независимо от фаз, свободная трансмиссия и, как выражается Гена, "не стоковое" железо внутри движка.
О, имею классный автомобиль с "не стоковым" железом 600 Нм и 300 сил, правда рестриктор 34.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #599 : 27 November 2009, 23:23:17 »

Сдается мне, что самый безболезненный вариант для 4000Н при ограничении года выпуска 2004-м - это 32 миллиметра для всей техники независимо от фаз, свободная трансмиссия и, как выражается Гена, "не стоковое" железо внутри движка.
Значит ограничимся тем, что и так можно сейчас (добавим поршни, шатуны и запретим свободную дыру) и при этом добавим допуск Эво7 в 4000Н (раньше Эво6 заканчивали).
При том, что Субы еще с изменяемыми фазами поедут и управляемым центральным диффом.  :mad:
И стоило тогда столько копий ломать?...  :( :spy:
Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 56.