Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 353233 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #645 : 08 December 2009, 16:55:45 »

Да фиг бы с ним, с ключём, а запчасти как заказывать? Сейчас европа уйдёт на каникулы, потом наши не будут работать, в итоге всё затягивается ещё на месяц...

Думаю месяц, который ты обозначил, звучит более, чем оптимистично. На самом деле пройдёт, как минимум...., два месяца. :( :gigi: :weep:
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #646 : 08 December 2009, 16:59:36 »

А как вы думаете, уважаемые, если в срок не публикуются ТТ на след. сезон, можно ли считать, что они остались без изменений и законно гонять на технике, по текущим требованиям подготовленной?
То же и про шины - поставщик не публикует цены в срок, "контракт" признается ничтожным. Все едут на том, что купят :)

У нас в Беларуси действует правило: техтребования могут вступать в действие только черед полгода после их принятия. Правда, это, скорее, теория: уже несколько лет толком ничего не принимается... :insane:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #647 : 08 December 2009, 18:02:12 »

Тех.требования на 2010 год, скорее всего, будут утверждены РАФом вот в таком виде:
http://rallyzone.ru/.db/Pril9-2010.pdf
Формально это еще проект, но на 99 процентов Приложение 9 к КиТТ таким и останется.
Завтра будут готовы обновленные приложения 14 и 15.

2АК-72
Андрей, по Регламенту ЧР стоимость зимних шин должна быть объявлена до 1 декабря.
Можно ли рассматривать
http://urt.su/index.php?option=com_content&view=article&id=2589%3Abf-goodrich-&catid=61&Itemid=57&lang=ru
как официальное заявление Поставщика?

Можно рассматривать эти цены как базовые для всех раллийных серий. Однако для участников чемпионата России, возможно, будет объявлена скидка, размер которой сейчас обсуждается поставщиком и производителем. Этим и вызвана задержка с публикацией точных цифр.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #648 : 09 December 2009, 00:35:52 »

Только я не понял вот этого?

Двигатель, оборудованный активной системой регулировки фаз газораспределения
или подъема  клапана  во  время  работы  двигателя,  должен  быть  подготовлен  по  требованиям 
Статьи  254  (группа  N)  Приложения  «J»  к МСК ФИА  (кроме  системы  впуска  до  плоскости
разъема  впускного  коллектора  и    ГБЦ  и  системы  выпуска  от  плоскости  разъема  ГБЦ  и
выпускного  коллектора).

Если  двигатель  не  оборудован  активной  системой  регулировки  фаз
газораспределения или подъема клапана во время работы двигателя или эта система приведена
в нерабочее  состояние, допускается    его подготовка   по требованиям   Статьи 255  (группа А)
Приложения  «J»  к  МСК  ФИА  (кроме  системы  впуска  до  плоскости  разъема  впускного
коллектора и   ГБЦ и системы выпуска от плоскости разъема ГБЦ и выпускного коллектора).

ТО есть для втековых (грубо говоря) моторов можно большие ресиверы, равнодлинные коллектора, фильтра нулевики и большие кулеры а для невтековых - всё стандартное?
Kogarin
Новичок
*


Сообщений: 10
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #649 : 09 December 2009, 01:16:34 »

Только я не понял вот этого?

Двигатель, оборудованный активной системой регулировки фаз газораспределения
или подъема  клапана  во  время  работы  двигателя,  должен  быть  подготовлен  по  требованиям 
Статьи  254  (группа  N)  Приложения  «J»  к МСК ФИА  (кроме  системы  впуска  до  плоскости
разъема  впускного  коллектора  и    ГБЦ  и  системы  выпуска  от  плоскости  разъема  ГБЦ  и
выпускного  коллектора).

Если  двигатель  не  оборудован  активной  системой  регулировки  фаз
газораспределения или подъема клапана во время работы двигателя или эта система приведена
в нерабочее  состояние, допускается    его подготовка   по требованиям   Статьи 255  (группа А)
Приложения  «J»  к  МСК  ФИА  (кроме  системы  впуска  до  плоскости  разъема  впускного
коллектора и   ГБЦ и системы выпуска от плоскости разъема ГБЦ и выпускного коллектора).

ТО есть для втековых (грубо говоря) моторов можно большие ресиверы, равнодлинные коллектора, фильтра нулевики и большие кулеры а для невтековых - всё стандартное?
Я тоже не въехал,
наверное составлял данный документ адвокат или юрист :rotate: пункты, сцилки,
прооще проще надо изьяснятся.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #650 : 09 December 2009, 09:35:29 »

ТО есть для втековых (грубо говоря) моторов можно большие ресиверы, равнодлинные коллектора, фильтра нулевики и большие кулеры а для невтековых - всё стандартное?
Так может посмотреть статьи указанные. Тогда станет ясно, что и там и там ограничены уже коллектора, и даже приемная труба. А наш вариант разрешает их изменение уже от разъема между коллектором и головой...
Что не устраивает? Хош стандарт оставь, хош дудки поставь... ;)
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #651 : 09 December 2009, 09:59:08 »

Если читать по русски - я же не зря выделял - то для мотора эво6 впуск и выпуск нельзя готовить по группе а. Хотя потом будет написано, что можно.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #652 : 09 December 2009, 10:20:18 »

Если читать по русски - я же не зря выделял - то для мотора эво6 впуск и выпуск нельзя готовить по группе а. Хотя потом будет написано, что можно.
А почему только Эво6? Тогда и на 7 и 8 тоже. Они теперь попадают в 4000Н...
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #653 : 09 December 2009, 13:25:27 »

Т.е. теперь можно, эво7 (со снятым реле на АCD и AYK), грА мотор с титановыми шатунами, гаррет, интеркулер во весь бампер,свободный выпуск, только рестриктор 32мм.?
я правильно понял?

Сейчас только дорабатывается приложение 9 для группы 4000Н,  потому что есть некоторые мысли, как сделать группу 4000Н менее затратной. - (Ершов А.)

т.е. теперь ВСЕ кто хочет быстро ехать в 4000Н, что бы быть конкурентноспособным должны конкретно закорчевать Н групповые двигатели, вложить от 5 до "бесконечности" килобаксов, задрать момент до небес, в два раза чаще ребилдить перегруженную трансмиссию..(кстати блокировку в трансфер теперь и в 4000Н можно)

Это путь уменьшить затраты :confused:
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #654 : 09 December 2009, 13:51:42 »

Т.е. теперь можно, эво7 (со снятым реле на АCD и AYK), грА мотор с титановыми шатунами, гаррет, интеркулер во весь бампер,свободный выпуск, только рестриктор 32мм.?
я правильно понял?

Почему 32, мивека на нём нету, поэтому 34. Главное только чтоб шатуны тяжелее 619 грамм.
PARUS
Гость
« Ответ #655 : 09 December 2009, 13:55:27 »


т.е. теперь ВСЕ кто хочет быстро ехать в 4000Н, что бы быть конкурентноспособным должны конкретно закорчевать Н групповые двигатели, вложить от 5 до "бесконечности" килобаксов, задрать момент до небес, в два раза чаще ребилдить перегруженную трансмиссию..(кстати блокировку в трансфер теперь и в 4000Н можно)

Это путь уменьшить затраты :confused:


Похоже, так дешевле. :laugh: Они беспокоятся за тебя и меня, и за всех у кого такие машинки :lol:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #656 : 09 December 2009, 14:08:11 »

Да фиг бы с ним, с ключём, а запчасти как заказывать? Сейчас европа уйдёт на каникулы, потом наши не будут работать, в итоге всё затягивается ещё на месяц...
Немного поясню:
- Последняя огрузка может быть только 22 декабря, край 23 (если супер срочная).
- Для этого у них дожны быть деньги на счету. То есть до 23. Значит край отправка 17-18. Ибо не верю, что под Рождество в банках перевод сделают за два дня.
- Соответственно заказ нужно составить до 15 декабря, в надежде на то, что умные буржуи положат заранее на склад, то, что вам нужно. Но если у них и без вас хлопот хватает даже не расчитывайте получить свой груз ранее 25 января.  ;)
 Всем удачи, и с наступающими.  :D
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #657 : 09 December 2009, 14:09:37 »

А как вы думаете, уважаемые, если в срок не публикуются ТТ на след. сезон, можно ли считать, что они остались без изменений и законно гонять на технике, по текущим требованиям подготовленной?
То же и про шины - поставщик не публикует цены в срок, "контракт" признается ничтожным. Все едут на том, что купят :)
Это фантастика.  :lol:
Где вы видели своевременный ПР?
 И сколько раз после этого ПР не вступал в действие?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #658 : 09 December 2009, 17:56:26 »

Утвержденные техтребования на 2010 год: http://rallyzone.ru/.db/Prilozhenie_9_k_KiTT_2010.pdf
По сравнению со вчерашним вариантом, уточнены пункты 3.3.1 и 3.3.25
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #659 : 09 December 2009, 18:44:32 »

В разделе документов на 2010 год (http://rallyzone.ru/.contents/1259263885288838/ru/) также опубликованы утвержденные требования по применению каркасов безопасности (Приложение 14 к КиТТ)
Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 42.