Вот говорите все, но не договариваете. Прям двойная философия какая-то. Для себя одно, вслух немного, но иное или просто не договоренное.
Странность принятия решений обычно происходит от того, что нет уверенности в правильности выбранного пути. Хотя изначально идеи и тезисы к ним были провозглашены очень убедительные.
Итак.
Ралли в России было поделено на три части составляющих общее поле. Периферию до самого горизонта заполняли собой соревнования составляющие из себя всё к чему применим термин ралли, но не входящие в две центровых, если можно так выразится, зоны влияния состоящих из Кубка и Чепионата. Возглавляет всю периферию, естественно, НГС ККР которое с определенных пор является одним из организованных направлений РАФа. Первое знакомство с раллийным миром, не дорогая техника, демократичное и не пафосное обслуживание... Короче, можно на пару со штурманом содержать машинку и на выходные устраивать себе день драйва или краша, это как уж кому повезет. Машинку после в своем гараже или у знакомых малость подшаманить и снова копить денюшку на выезд...
Ни сколь не умаляю всех достоинств этого, доступного любому смертному, виду автоистязаний, принимаем его как первичное приобщение к ралли, возможность понять, что оно из себя представляет изнутри (оказывается - в основном бухгалтерия и чтение сказок
) ну и дальнейшее расслоение - хочется идти в рост и совершенствоваться, или нас и тут не плохо кормят...
Тем кому больше по душе второй вариант остаются в ККРе и гоняют там в своё удовольствие...
А первые, назавоевав всё что можно в ККР, попадают во вторую по значимости составную часть ралли - в Кубок. Их техника требует не значительных доработок и готова к включению ее в ряды машин подготовленных по национальным требованиям. Машинки допускают с просроченной омологацией. Экипировка самих спортсменов в соответствии со строгими требованиями FIA, хотя и в безопасности, пока, еще можно сэкономить (ханс например, системы пожаротушения...). Сами соревнования еще не с таким пробегом как в Чемпе, обязаловки по шинам и топливу нет. Зона сервиса, конечно, уже не пестрит в качестве техничек частными машинами друзей по работе... Но всё же пафоса еще не много. Короче, развивайся, доказывай стремись. Когда дорастешь, найдешь финансирование или сам заработаешь
то купишь себе соответствующую машину и наконец к вершине - Чемпионату России!
Это центр всего поля. Он гораздо меньше по составу. Но зато это сливки, элита, лучшие из лучших... Какие машины... А сколько флагов спонсорских над шатрами...
Чевой-то вы хихикаете? Что не так в моём повествовании? А понял, ну так и мне смешно...
Лучшие... Элита... Скорее бомонд с прикольной тусовкой.
Да. Чтоб поехать в Чемпе, в принципе можно просто купить ВСЁ начиная с лицензии (или заканчивая ею) и сразу валить на все... И быть са-амым красивым и приметным в сервис-парке. (а раньше можно было сразу даже чуть ли не на Мир так же ломануться, деньги решали всё...)
А если не хватает пока силов воевать в Чемпионате, если не очень хочется видеть свои фамилии во втором, а то и третьем десятке, то можно опустится на шаг ниже, к более бедным да и слабым тоже, и со своей техникой способной выигрывать PWRC таскать чашки из под носа обладателей 10ти летних раритетов...
Вообще-то странно, что они в НГС ККР еще не опускаются...
Короче, ровно на этом переходе от Среднего звена к Высшему (для РФ) у нас есть какая-то запутанность. Одним можно и там, и сям, другим только тут и никаких гвоздей.
И не революция это вовсе, а обыкновенное упорядочивание, даже уборка, если хотите, с метлой
Причем в Высшем звене убираются еще до прихода гостей. Они еще даже не звонили, у других пока сидят и чаи гоняют. Но у нас уже всё готово, а вдруг нагрянут.
А то, что чуть ниже этажом шастают все кому не лень, так это в порядке вещей.
А если без шуток, то надо навести порядок один раз. Создать строгую иерархию. И по мере поступления вопросов их решать. Приедет к нам S2000, поселится тут штук 5-6, тогда делайте для них зачет или для других, кого они обидят напрочь. Или наоборот, возьмите и запретите к чертовой матери, как в своё время поступили с WRC. И мотивируйте это заботой о затратах потенциальных покупателей, как и тогда! Что сейчас-то изменилось? Или может теперь ВСЕ богатыми стали, на каждом углу по Шкоде или Фиесте S2000 стоит?
Нет? Не стали? Но страна равных возможностей?
Ну ладно, играем дальше, делаем хаотичные шаги. Не удивлюсь, если кто-то на этом Supere скоро и на Кубок заявится. А что такого. Уж точно станет его обладателем по итогам сезона. Надо-то всего денег вложить...