Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 348405 раз)
0 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.
kurochkin
Гость
« Ответ #735 : 25 March 2010, 15:25:28 »

УВАЖАЕМЫЙ Геннадий!!!!! Ваш монолог наконец-то очень точно сформулировал то, до чего я не мог дойти сам. Искренне Вам благодарен. И при личном знакомстве, ВСЁ будет учтено. С Уважением Курочкин Д.Н.
Лёш, Привет Дорогой ДРУГ!!! Ты не серчай на меня сильно, я ведь не разбираюсь в ваших катаклизмах, мне бы просто погонять. пока здоровья хватит :beer: Давай уже в гости приезжай!!! манага нынче удалась, виски отдыхают :beer:
Андрюш, дай БОГ тебе терпения и здоровья, общаться и отражать атаки этих мордоваротафф :beer: :beer: :beer:

СПАСИБО Вам ДОРОГИЕ!!!, за то что Вы просто есть, независимо от границ, обстоятельств политики, таможни, погоды и перипетий Судьбы!!!!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #736 : 25 March 2010, 15:48:32 »


И все же сдается мне, Гена, что не до конца ты понимаешь некоторые вещи. Давай попробуем вкратце еще раз. На мой взгляд твое принципиальное заблуждение, в частности по допуску той или иной техники, заключается в том, что ты никак не хочешь понять и принять одну простую истину: ты просто не имеешь права не допустить автомобиль, отвечающий тех. требованиям/карте омологации при наличии соответствующего класса.  По мне, так вообще нельзя допускать "самоделки", то есть автомобили, не соответствующие этой самой карте или никогда ее не имевшие. Дальше больше. А что, по большому счету, означает просроченная карта? Да ничего кроме того, что производитель больше не отвечает за соответствие этого автомобиля актуальным тех. требованиям, включая безопасность. А дальше начинаются фантазии на тему нац. классов, переделок каркасов, комплектаций из каталогов тюнинга итп. Причем оценка этих переделок ведется на опытный взгляд Брусникина и Куделькина. Ты же пытаешься доказать совершенно обратное - что легальные автомобили надо исключить потому, что они мешают самопалу выигрывать, как будто прокладка между рулем и сиденьем вообще не имеет никакого отношения к процессу. Причем ведешь речь о Кубке России, а не о традиционных или клубных ралли, пытаясь все поставить с ног на голову. Знаешь, в свое время (в 2006) мы озаботились вопросом: чего это N4 Новикова никак не может отъехать от Р12 Трухина? Посмотрели документы, подняли тюнинг и охренели от того количества и комбинаций, которые группе Н и не снились, и все встало на свои места. Другой вопрос, что в этом случае цены примерно совпадут. И говоря о том, что Кубок более низкая  и менее затратная
ступень, не надо забывать о том, что это не означает бесплатная. И последнее. Все-таки кроме болтовни хотелось бы услышать фамилии тех, кто на твой опытный взгляд выигрывает ислючительно за счет техники (читай - бабла), на кого ты все время ссылаешься и намекаешь? Причем обрати внимание - не за счет сходов соперников, их проблем, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет денег. Может тогда разговор станет предметным. Может будет проще не допускать 1-2 товарищей, чем перекраивать Правила?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #737 : 25 March 2010, 19:33:48 »

На самом деле мы можем сколь угодно долго препираться, находя подходящие аргументы. Смысл моих вопросов довольно прост - я до сих пор пытаюсь понять или найти логику в принимаемых КР отдельных решениях. Мне не понятно, например, почему мы сначала запрещаем, потом разрешаем то-же самое, потом снова запрещаем. Почему это происходит? Потому, что люди "тупо" следуют решениям ФИА до тех пор, пока последняя не начнет "рекомендовать", а не "регламентировать", поняв наконец, что в каждой стране существуют свои особенности развития спорта, свои финансовые возможности, свой уровень конкуренции? А может потому, что КР не видит перспектив развития, не предполагает какой шагдолжен быть следующим и в каком направлении? Я далек от мысли о некомпетентности нашего КР, но тогда что же движет им в принятии решений?

Ты же не будешь отрицать, Алексей Борисович, что обновление техники в ралли идет постоянно. Уже почти отправлены на свалку истории современные WRC (о которые, применительно к ЧР, было столько копий тобой же сломано), не омологируют больше большие и малые "кит-кары", зато в гонки приходит новые машины и новые классы. Только за последнюю пятилетку на повестке дня нарисовались R1 и  R2 в различных вариациях, R3, R3T, R3D, "Супер 2000". И со всем этим надо что-то делать, не забывая о машинах, омологированных по-старинке. Отсюда и шаги Комитета, которые учитывают меняющуюся "международную обстановку". Можно не учитывать, как это делают французы - но мне бы очень не хотелось, чтобы наш чемпионат превратился в такую же, как у них, "помойку", а сильнейший гонщик страны определялся лишь по принципу: "у кого есть деньги на самый крутой автомобиль, тот и чемпион".
Кстати, в следующем году на арене появятся новые WRC (1.6T 4x4), которые когда-нибудь попадут в частные руки - и с этим тоже придется что-то делать. Или не делать. Что посоветуешь? :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #738 : 25 March 2010, 19:55:47 »

Ну ладно, играем дальше, делаем хаотичные шаги. Не удивлюсь, если кто-то на этом Supere скоро и на Кубок заявится. А что такого. Уж точно станет его обладателем по итогам сезона. Надо-то всего денег вложить...

Гена, пожалуйста, читай матчасть, прежде чем вывалить что-то в Сеть - Супера с этого года в Кубок не допускаются.
Что-то ты слишком много в последнее время пишешь лишь "для красного словца"...

N4, к слову, сейчас и в НГС ККР легко допускается. Последний пример - выигрыш Алексея Мерсиянова на ралли Бологое. Только "полноприводные" клубники, в отличие от тебя, почему-то не ноют по поводу вселенской несправедливости и по поводу того, почему это вдруг на денисовской Evo IV нельзя стать чемпионом мира...

На последнее можешь не отвечать - я своей позиции по поводу 4000Н и N4 в Кубке России не менял и менять не собираюсь. С твоей помощью удалось навести порядок в национальном полноприводном зачете - искреннее за это спасибо! Но большего никто и не обещал.
kurochkin
Гость
« Ответ #739 : 25 March 2010, 21:34:20 »

Модераторы, простите за ОФФ, но выбора мне не оставили. Обращаюсь к Вам, Дорогие Друзья!!!
В Казахстане впервые возникла возможность создать Клубное Ралли. Мы все выходцы из СССР, прошу Вас помочь в становлении и сохранении это вида спорта в Казахстане. Мои аргументы кончились или не хотят быть услышанными, в силу различных причин. ИСКРЕННЕ Прошу Вас, отпишитесь и выскажите своё мнение. НЕльзя никак гонять Чемпионат в котором во всех классах набирается 10 авто, СТЫДНО это. Нужно развивать и воспитывать молодёжь !!! вот мой первый пост http://www.rallycom.kz/forum/viewtopic.php?id=110 скажите так КАК ВЫ МОЖЕТЕ!!! без изысков и прекрас Заранее Вам благодарен. С Уважением и Любовью Курочкин Д.Н.
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #740 : 26 March 2010, 10:01:37 »

Андрей, сформулируй пожалуйста еще раз свою позицию по классам N4 и 4000Н в КР
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #741 : 26 March 2010, 11:16:02 »

N4, к слову, сейчас и в НГС ККР легко допускается. Последний пример - выигрыш Алексея Мерсиянова на ралли Бологое. Только "полноприводные" клубники, в отличие от тебя, почему-то не ноют по поводу вселенской несправедливости и по поводу того, почему это вдруг на денисовской Evo IV нельзя стать чемпионом мира...
Потому, что омологация кончилась.
И если ты заметил, я не долго спорил когда националов изгнали из Чемпионата, хоть было и очень обидно. Ведь даже Щукин отметил -
И все же сдается мне, Гена, что не до конца ты понимаешь некоторые вещи. Давай попробуем вкратце еще раз. На мой взгляд твое принципиальное заблуждение, в частности по допуску той или иной техники, заключается в том, что ты никак не хочешь понять и принять одну простую истину: ты просто не имеешь права не допустить автомобиль, отвечающий тех. требованиям/карте омологации при наличии соответствующего класса.
На что у КР нашелся ответ: нет класса - нет проблемы! И Р12 в одночасье перестала существовать в Чемпионате.
Но чем это мотивировалось-то помнишь?
"Не место старым автомобилям с просроченной омологацией в Чемпионате, пусть в Кубок играют, с них и им подобным, достаточно!"
На последнее можешь не отвечать - я своей позиции по поводу 4000Н и N4 в Кубке России не менял и менять не собираюсь. С твоей помощью удалось навести порядок в национальном полноприводном зачете - искреннее за это спасибо! Но большего никто и не обещал.
Да всегда пожалуйста.
Только я вот посидел, почитал старое, прожитое... Что осталось от того, о чем мы тогда говорили, спорили?
http://forum.arclub.ru/index.php/topic,771.0.html
N4 - вернули.
Иностранцы - уже чемпионы.
Рестрикторы - снова без них нельзя.
Балласты - вроде тоже утряслось.

Но если внимательно почитать риторику, то может отметишь для себя и остальных, что я остаюсь последовательным и не меняю своих принципов (в отличии от частой смены с точностью на 180 градусов у КР), а продолжаю отстаивать интересы бывшей Р12 и нынешней 4000Н.
Я рад, что с моей или нет помощью, но в 4000Н не едут топовые машины последних годов выпуска. Я рад, что поняв на сколько отстают машины Р12 от своих современных собратьев, было принято решение хоть в чем-то принять разрешительные меры для них, и увеличить рестриктор по сравнению с N. Я ОЧЕНЬ рад, что принято решение допускать N в класс 4000 с наоборот зажатым до 32 рестриктором. Но я АБСОЛЮТНО не понимаю для чего при всех перечисленных мной решениях продолжать ставить другие, более навороченные N на одну ступеньку с 4000!!! Какой смысл было ломать столько копий, принимать столько решений, если для 4000 всё одно заказан путь на абсолютный подиум при наличии в канале топовой гр.N?
Ну не вижу я логического завершения всего проделанного пути, хоть убейте.

Устал уже вас всех убеждать, что это будет правильным решением. И пускай едут в Кубке эти N-ки, пускай призы в абсолюте завоевывают, если хотят, опыта набираются, тренируются, разминаются и т.д. Только без очков. Почему нет? Ведь едут иногда в Кубке приоритетчики и не обижаются, что им очков никто не начисляет, что они играют вне зачета? А хотят приоритетчики в зачете, так откажись от приоритета, а ведь и прецеденты были, если не ошибаюсь... А захочется на Эво9, да ради Бога, поставь 32мм и езжай как все.
Не хочешь - продолжай в Чемпе с 33 ездить. Альтернатива есть.
А у националов ее нет. Если только гр.N купить.
Ну нет у вас аргументов, чтоб меня переубедить, нету...
А так, я конечно, опять же рад, что меня услышали и наконец-то заморозили хоть на 3 года техтребования к национальным машинам. Хоть какая-то стабильность наступит... А то так достало уже ходить по кругу натоптанному КР - разрешить, отменить, потом снова разрешить, теперь ждем когда снова отменят...  :(
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #742 : 26 March 2010, 11:46:28 »

И все же сдается мне, Гена, что не до конца ты понимаешь некоторые вещи. Давай попробуем вкратце еще раз. На мой взгляд твое принципиальное заблуждение, в частности по допуску той или иной техники, заключается в том, что ты никак не хочешь понять и принять одну простую истину: ты просто не имеешь права не допустить автомобиль, отвечающий тех. требованиям/карте омологации при наличии соответствующего класса.  
Класс можно и упразднить, см выше ответ Клещеву.

По мне, так вообще нельзя допускать "самоделки", то есть автомобили, не соответствующие этой самой карте или никогда ее не имевшие. Дальше больше. А что, по большому счету, означает просроченная карта? Да ничего кроме того, что производитель больше не отвечает за соответствие этого автомобиля актуальным тех. требованиям, включая безопасность. А дальше начинаются фантазии на тему нац. классов, переделок каркасов, комплектаций из каталогов тюнинга итп. Причем оценка этих переделок ведется на опытный взгляд Брусникина и Куделькина. Ты же пытаешься доказать совершенно обратное - что легальные автомобили надо исключить потому, что они мешают самопалу выигрывать, как будто прокладка между рулем и сиденьем вообще не имеет никакого отношения к процессу. Причем ведешь речь о Кубке России, а не о традиционных или клубных ралли, пытаясь все поставить с ног на голову.
По твоему, получается вообще: омологация закончилась - машину по программе приема в утилиацию и купить новый ВАЗик! А че не ней ездить, если она уже ничему не соответствует?Не накладно выйдет-то? У нас уже все Гейтсы видимо, а на дровах ездят из патриотических побуждений?  :confused: Этак мы до абсурда договоримся...

Знаешь, в свое время (в 2006) мы озаботились вопросом: чего это N4 Новикова никак не может отъехать от Р12 Трухина? Посмотрели документы, подняли тюнинг и охренели от того количества и комбинаций, которые группе Н и не снились, и все встало на свои места. Другой вопрос, что в этом случае цены примерно совпадут. И говоря о том, что Кубок более низкая  и менее затратная ступень, не надо забывать о том, что это не означает бесплатная.
Во-во, и я о том же. Про равенство - могли б и сами догадаться, авта то без рестриктора была... А про деньги, так наличие N как соперника ведет к гонке вооружений, т.е. провоцирует на повышенные затраты.

И последнее. Все-таки кроме болтовни хотелось бы услышать фамилии тех, кто на твой опытный взгляд выигрывает ислючительно за счет техники (читай - бабла), на кого ты все время ссылаешься и намекаешь? Причем обрати внимание - не за счет сходов соперников, их проблем, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет денег. Может тогда разговор станет предметным. Может будет проще не допускать 1-2 товарищей, чем перекраивать Правила?
Нет, не назову. Потому, что те кто выигрывает, тот же Трухин, Тагиров, они делают шаг к следующей высоте, следующему уровню. И к ним-то претензий меньше всего. Или как Боря Зимин, тоже щаг - не едет вообще. А есть масса. Те кто тут всегда, ну почти всегда. Я в основном про них. От 4000 эти машины уезжают просто потому, что они лучше и новее. И так будет всегда.
А мне хотелось бы это изменить.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #743 : 26 March 2010, 13:09:49 »

От 4000 эти машины уезжают просто потому, что они лучше и новее. И так будет всегда.
А мне хотелось бы это изменить.

Как говорит Тимофей, при равных уровнях пилотов, 7ка сливает 8ке 1сек. с километра, а 8ка 9ке 1сек.!!! Т.е. 7ка 9ке 2сек. с километра везет...

Это я так понял они с Янисом обсуждали.... 
Janis
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #744 : 26 March 2010, 19:54:26 »

 7ка(n4) и 8ка (n4)сливает 9ке(n4) - 1сек. с километра


Цитата: Gena от Сегодня в 11:46:28
От 4000 эти машины уезжают просто потому, что они лучше и новее. И так будет всегда.
А мне хотелось бы это изменить.
 
Tut malenjkaja oshibka:) H4000 kak minimum bistreja grupi N4 na 0,3 sek na 1km
(eto mojo subjektivnoje mnenija,potomu shto  u menja jest i a/m grupi H4000 )
Janis
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #745 : 26 March 2010, 21:11:09 »

Tut malenjkaja oshibka:) H4000 kak minimum bistreja grupi N4 na 0,3 sek na 1km
(eto mojo subjektivnoje mnenija,potomu shto  u menja jest i a/m grupi H4000 )
Janis

Спасибо за консультацию, Янис! А то я удивлялся, с чего вдруг А-групповая напрочь Эво 8 с рестриктором 34, допущенная в группу 4000Н, будет медленнее N-групповой Эво 9 с рестриктором 33 мм? Ведь именно в этом с пеной у рта пытался убедить нас Гена :)

Надеюсь, своим кратким, но емким высказыванием Янис Воробьев поставил точку в этом затянувшемся теоретическом споре:
топовая машина группы 4000Н ничуть не медленнее сегодня топовой машины группы N4. Так что, если пилотам из 4000Н что-то и мешает замахнуться на абсолют, то это вовсе не "железо"...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #746 : 26 March 2010, 21:20:28 »

Андрей, сформулируй пожалуйста еще раз свою позицию по классам N4 и 4000Н в КР

Мою позицию отображает нынешнее положение вещей - у 4000Н (в современном виде) своя песочница, у N4 - своя в виде абсолюта.
Я никогда не выступал за то, чтобы вывести N4 из кубка. И в то же время считаю правильным освобождение тех.требований в 4000Н - вкупе с легко проверяемыми ограничениями по рестриктору.

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #747 : 27 March 2010, 12:20:12 »

Надеюсь, своим кратким, но емким высказыванием Янис Воробьев поставил точку в этом затянувшемся теоретическом споре:
топовая машина группы 4000Н ничуть не медленнее сегодня топовой машины группы N4. Так что, если пилотам из 4000Н что-то и мешает замахнуться на абсолют, то это вовсе не "железо"...
Отнюдь.
Мнение всего лишь человека, имеющего в Кубке России интерес в большей степени как бизнесмен, нежели спортсмен.
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #748 : 27 March 2010, 13:23:56 »

Ребята сори за ОФФ но очень душевно и правдиво ..Леша ,Гена, Дима (старикашки) :laugh: и все из 60-70-80 посмотрел и подумал а ведь и правда ...

Детство в СССр
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #749 : 27 March 2010, 14:14:00 »

Отнюдь.
Позвольте поучаствовать. Вот яркий пример борьбы групп N и A в нашем родном Чемпионате http://www.almrally.ru/index.php/rallyinrussia/rusnews/2181-sedmaja-peredacha-video-. Все очевидно . Врятли кто-то удержится от соблазна подкачать авто что-бы победить.
Страницы: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 42.