N4, к слову, сейчас и в НГС ККР легко допускается. Последний пример - выигрыш Алексея Мерсиянова на ралли Бологое. Только "полноприводные" клубники, в отличие от тебя, почему-то не ноют по поводу вселенской несправедливости и по поводу того, почему это вдруг на денисовской Evo IV нельзя стать чемпионом мира...
Потому, что омологация кончилась.
И если ты заметил, я не долго спорил когда националов изгнали из Чемпионата, хоть было и очень обидно. Ведь даже Щукин отметил -
И все же сдается мне, Гена, что не до конца ты понимаешь некоторые вещи. Давай попробуем вкратце еще раз. На мой взгляд твое принципиальное заблуждение, в частности по допуску той или иной техники, заключается в том, что ты никак не хочешь понять и принять одну простую истину: ты просто не имеешь права не допустить автомобиль, отвечающий тех. требованиям/карте омологации при наличии соответствующего класса.
На что у КР нашелся ответ: нет класса - нет проблемы! И Р12 в одночасье перестала существовать в Чемпионате.
Но чем это мотивировалось-то помнишь?
"Не место старым автомобилям с просроченной омологацией в Чемпионате, пусть в Кубок играют, с них и им подобным, достаточно!"
На последнее можешь не отвечать - я своей позиции по поводу 4000Н и N4 в Кубке России не менял и менять не собираюсь. С твоей помощью удалось навести порядок в национальном полноприводном зачете - искреннее за это спасибо! Но большего никто и не обещал.
Да всегда пожалуйста.
Только я вот посидел, почитал старое, прожитое... Что осталось от того, о чем мы тогда говорили, спорили?
http://forum.arclub.ru/index.php/topic,771.0.htmlN4 - вернули.
Иностранцы - уже чемпионы.
Рестрикторы - снова без них нельзя.
Балласты - вроде тоже утряслось.
Но если внимательно почитать риторику, то может отметишь для себя и остальных, что я остаюсь последовательным и не меняю своих принципов (в отличии от частой смены с точностью на 180 градусов у КР), а продолжаю отстаивать интересы бывшей Р12 и нынешней 4000Н.
Я рад, что с моей или нет помощью, но в 4000Н не едут топовые машины последних годов выпуска. Я рад, что поняв на сколько отстают машины Р12 от своих современных собратьев, было принято решение хоть в чем-то принять разрешительные меры для них, и увеличить рестриктор по сравнению с N. Я ОЧЕНЬ рад, что принято решение допускать N в класс 4000 с наоборот зажатым до 32 рестриктором. Но я АБСОЛЮТНО не понимаю для чего при всех перечисленных мной решениях продолжать ставить другие, более навороченные N на одну ступеньку с 4000!!! Какой смысл было ломать столько копий, принимать столько решений, если для 4000 всё одно заказан путь на абсолютный подиум при наличии в канале топовой гр.N?
Ну не вижу я логического завершения всего проделанного пути, хоть убейте.
Устал уже вас всех убеждать, что это будет правильным решением. И пускай едут в Кубке эти N-ки, пускай призы в абсолюте завоевывают, если хотят, опыта набираются, тренируются, разминаются и т.д. Только без очков. Почему нет? Ведь едут иногда в Кубке приоритетчики и не обижаются, что им очков никто не начисляет, что они играют вне зачета? А хотят приоритетчики в зачете, так откажись от приоритета, а ведь и прецеденты были, если не ошибаюсь... А захочется на Эво9, да ради Бога, поставь 32мм и езжай как все.
Не хочешь - продолжай в Чемпе с 33 ездить. Альтернатива есть.
А у националов ее нет. Если только гр.N купить.
Ну нет у вас аргументов, чтоб меня переубедить, нету...
А так, я конечно, опять же рад, что меня услышали и наконец-то заморозили хоть на 3 года техтребования к национальным машинам. Хоть какая-то стабильность наступит... А то так достало уже ходить по кругу натоптанному КР - разрешить, отменить, потом снова разрешить, теперь ждем когда снова отменят...