Эк тебя плющит, Миша. Не нам давать советы команде АЛМ где, что и как строить. Скажу тебе только, что помимо Финляндии быстрые Мицубиси строят еще и в Австрии, и в Италии да и еще в 5-6 странах Европы, а вопрос "где заказывать" определяется исключительно логистикой. Только отличие всех автомобилей не в "железе", а именно в инженерном обеспечении (и в гонщиках
). Например, можно построить авто и в Мытищах, а на Top Run пройти fine tuning. Правильно это или нет - второй вопрос. И ты удивишься, но инженер АЛМ работает не только со многими финскими гонщиками, но в прошлом и с рядом пилотов, впоследствии ставших заводскими (чем очень гордится). Вопрос настроек - это вопрос опыта (статистики) и именно и только этим объясняется почему каждая последующая машина становится быстрее. И если у инженера эта статистика имеется, то его национальность (как национальность программиста, вводящего соответствующую программу) значения не имеет. Заявляю это со всей ответственностью, как человек, заказывавший Эво-9 Новикову именно в Финляндии. А понять надо всего-лишь одну простую вещь: подготовка автомобиля к соревнованиям, как и весь автоспорт в целом - это комплексная работа ВСЕГО коллектива команды без исключений, и если какому-нибудь одному звену этой цепочки "недосуг", то дальше остается уповать лишь на талант и везение. И первое и второе является относительным, хотя бывает одно и компенсирует другое. Но бесконечно это продолжаться не может.